1. Инновационная деятельность на базе КФУ

Нуртдинова Лилиана Рамисовна

Понятие "педагогическая технология" шире, чем понятие "методика обучения". Технология отвечает на вопрос - как наилучшим образом достичь целей облучения, управления этим процессом. Технология направлена на последовательное воплощение на практике заранее спланированного процесса обучения.

  Проектирование педагогической технологии предполагает выбор оптимальной для конкретных условии системы педагогических технологий. Оно требует изучения индивидуальных особенностей личности и отбора видов деятельности, адекватных возрастному этапу развития обучающихся и уровню их подготовленности. Преимуществом деятельностного подхода является то, что он органично сочетается с различными современными образовательными технологиями, что способствует формированию Универсальной Учебной Деятельности.

 Актуальность-

Современная общеобразовательная   школа  должна формировать целостную систему универсальных знаний,  умений,  навыков,  а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования.  

 Цель - развитие  познавательных и творческих возможностей учеников, воспитание  конкурентоспособной личности

Резко возрастает роль познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе.

Задача : организовывать самостоятельный познавательный процесс через использование  современных педагогических технологий  как средство реализации системно-деятельностного  подхода  

Ожидаемые результаты- традиционные методы обучения ориентированы на средний уровень готовности учащихся и  в новых условиях не дают достаточно высокого результата. Поэтому  мы стали внедрять в свою практику инновационные технологии, которые будут способствовать формированию у детей ключевых компетенций, повышающих успешность  учеников в современном обществе.     

 

Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий  в своей педагогической деятельности мы используем игровые  технологии (игровые ситуации),  метод проектов, как способ  формирования положительной мотивации учащихся, самостоятельному овладению знаниями, развитию универсальных учебных действий и здоровьесберегающие  технологии, так как  формирование ответственного отношения к своему здоровью – необходимое условие успешности современного человека