"СИДИМДОМА"

Семенова Галина Александровна

Бессмертный полк

Скачать:


Предварительный просмотр:

Добрый день! Уважаемые родители, в связи с сложившейся ситуацией в стране, как и многие, переходим в режим дистанционного взаимодействия. Все запланированные мероприятия, конкурсы, интересные и занимательные сайты для вас и ваших детей, вы сможете здесь найти.



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители! Просим вас принять участие                                                                    в   районном   конкурсе  фотоколлажей «Все вокруг  стараются- спортом занимаются!» Для этого необходимо предоставить фото детей, семьи, занимающихся спортом.  Фото необходимо прислать на мою электронную почту semenova.galinaaleksandrovna@mail.ru,  до 02.04.2020г. Спасибо за сотрудничество!!!



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!  В связи со сложившейся ситуацией в стране, продолжаем общение дистанционно… Хочу предоставить вашему вниманию скриншоты некоторых образовательных платформ, на которых вы сможете найти интересную информацию для вас и ваших детей: конкурсы, развивающие игры и задания, аудио сказки и многое другое. Желаю удачи. По возникающим вопросам, прошу обращаться лично 89063121711, в группе Вайбер и по электронной почте  semenova.galinaaleksandrovna@mail.ru 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ДЕРГАЧЁВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

              __________                                                                                     №  _______

р.п. Дергачи

 О проведении районного  конкурса

Лего-конструирования  «Космические фантазии»,

 посвященного  Дню    космонавтики

среди   обучающихся  образовательных

 организаций  1  – 6  классов  и воспитанников ДОУ

     

             

          В соответствии  с  планом  работы  управления  образования  Дергачевского  муниципального  района;   в  честь празднования   Дня  космонавтики;  в целях  развития  личностного   потенциала  обучающихся,  развития творческих способностей обучающихся 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 1. Провести  районный   конкурс  лего-конструирования  среди   обучающихся образовательных организаций  1 – 6  классов, воспитанников ДОУ  «Космические фантазии»   в   честь празднования   Дня  космонавтики  с   18    по  10  апреля  2020 г.

2. Руководителям образовательных организаций обеспечить участие  учащихся  в данном конкурсе.

3. Утвердить  Положение о  конкурсе (Приложение №1).

4. Утвердить  состав  Комиссии  конкурса (Приложение №3).

5. Победителей  и  призеров     конкурса наградить  Почетными  грамотами  управления образования Дергачевского муниципального района.

6. Ответственность за организацию и проведение конкурса возложить    на

методиста МУ «ИМО управления образования администрации Дергачевского муниципального района» Л.Н. Токареву,  Е.В. Глазкову.

7. Контроль за исполнением приказа   оставляю за  руководителем  МУ  «ИМО управления образования администрации Дергачевского муниципального района»» О.С. Мусатовой.

 Начальник  управления образования                    Н.Ф. Саламаткина                  

                                                                                                                                                                                                Приложение №1

                                                                                          к приказу  № __от______

ПОЛОЖЕНИЕ

о  районном    конкурсе

Лего-конструирования  «Космические фантазии»,

посвященном  Дню    космонавтики

среди   обучающихся  образовательных

организаций  1  – 6  классов  и воспитанников ДОУ

                                       

                                 Пояснительная записка

 

      Один из этапов познавательного развития школьников  и  дошкольников – знакомство с космосом. На данном этапе важно вызвать у детей интерес, желание узнать больше, сформировать представления о роли человека в изучении и освоении космоса. Элементарные научные знания, термины, представления, доступные пониманию детей, осуществляются с опорой на ведущий вид деятельности - игру. Игра помогает понять сложный, разнообразный мир. Лего-конструирование даёт им такую возможность и относится к инновационным технологиям, обладает широким образовательным потенциалом. Игры с Лего выступают способом исследования и ориентации ребёнка в реальном мире, пространстве и времени. Конструктор Лего развивает детское творчество, поощряет к созданию разных вещей из стандартных наборов элементов - настолько разных, насколько далеко может зайти детское воображение.

     В преддверии  празднования  Дня космонавтики дети знакомятся с космосом. Так как в  образовательных организациях  и   учреждениях ДОУ  организована инновационная деятельность по легоконструированию и дети увлечены конструктором, то они хотели бы исследовать космос с помощью конструктора Лего.

                                          1. Общее  положение

     1.1. Настоящее  Положение  определяет  общий  порядок  организации  и  проведения  районного  конкурса Лего-конструирования  «Космические фантазии», посвященного  Дню    космонавтики.

    1.2. Учредителем  конкурса  является МУ  « ИМО  управления   образования» Дергачевского  района Саратовской  области.

2. Цели  и задачи  конкурса

2.1.  Развитие у детей способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей во Вселенной и Солнечной системе через вовлечение обучающихся  образовательных организаций и воспитанников ДОУ  в практическую деятельность с конструктором Лего.

2.2. Выявление  одарённых   детей и популяризация использования конструктора Лего как одного из современных дидактических средств обучения и развития  школьников  и  дошкольников.

2.3. Основными   задачами   Конкурса   являются:

·      развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников и воспитанников ДОУ;

·      создание условий для проявления активности и самостоятельности детей;

·      развитие коммуникативной компетентности  школьников  и дошкольников;

·      демонстрация умений и навыков конструирования и моделирования;

·      презентация достижений детей, их оценка специалистами ;

·      привлечение большего количества обучающихся,  воспитанников ДОУ  к занятиям с Лего-оборудованием.

3. Порядок  проведения  и участники    Конкурса

    3.1. Конкурс  проводится   с  18 марта по  10  апреля 2020 года.

    3.2. Участниками  Конкурса   могут   быть   обучающиеся   1 – 6  классов образовательных организаций   и воспитанники ДОУ  Дергачевского  муниципального района.

    3.3. Заявка   предоставляется  в   МУ « ИМО  управления  образования»  до 27  марта  2020  года    на электронную почту:  imo.dergachi@yandex.ru. 

    3.4.  Работы предоставляются до 10 апреля  2020 г.  в МУ « ИМО управления  образования Дергачевского муниципального района».

                  4. Конкурс  проводится  по    номинациям

        Предоставляются фотографии  выполненных  работ  

-   среди  воспитанников ДОУ;

-   среди  обучающихся  1-4 классов;

-   среди  обучающихся  5-6  классов.

        Каждый участник самостоятельно формулирует тему.

    Из деталей конструктора Лего  сделать поделку, связанную с космосом: космический корабль, орбитальная станция, марсоход, далекая планета, инопланетянин, ракета, метеорит, НЛО.

5.Условия участия

     5.1. К участию в Конкурсе  допускаются  поданные  в срок  авторские    творческие работы, содержание  которых соответствует вышеуказанным   требованиям.

    5.2. Творческие работы, представленные на Конкурс, обязательно должны  включать в себя:

  - заявку на участие в конкурсе с указанием названия работы, фамилии и имени автора, названия образовательного учреждения,  класса, названия ДОУ,  фамилии, имени, отчества руководителя. (Приложение №2).

     5.3. Все работы обучающихся, воспитанников ДОУ представляются  в Оргкомитет районного конкурса «Космические фантазии» в электронном  виде.

     5.4. Все материалы,   присланные на конкурс, не рецензируются.  

                                         

                                6. Требования к работам:

       

6.1. Соответствие теме конкурса.

6.2. На конкурс  принимаются   электронные  фотографии   работ , выполненные   обучающимися   и  воспитанниками из конструктора LegoSystem (мелкого)  и его  аналогов .

6.3.Работа (постройка) должна иметь название.

6.4. Работа  должна   быть сфотографирована   в   трех проекциях (вид сверху, спереди и сбоку). Названием фотографии  является Фамилия_Имя конкурсанта .

6.5. Работы отправляются по электронной почте на адрес : imo.dergachi@yandex.ru. 

 6.6. Заявки на участие подавать на каждого участника отдельно на электронном, бумажном носителях  за подписью руководителя учреждения.

                                        7. Оценка материалов

7.1.  Креативность (по схеме или по замыслу).

7.2. Соответствие возрасту (сложность, степень самостоятельности).

7.3. Наличие декораций.

7.4. Соответствие одной из номинаций Конкурса.

7.2. Жюри   оставляет  за  собой   право   отклонить  от  рассмотрения   материалы,  оформленные  с  нарушением  данных  требований.

                                            8. Подведение итогов

      8.1. Победители  и  призеры  Конкурса  награждаются  Почетными  грамотами  Управления  образования   Дергачевского   муниципального  района Саратовской области.

                                                                                                                     

       Приложение  №2  

                                                                                     к приказу   от______  № ______

Заявка  

  для  участия  в  районном    конкурсе

Лего-конструирования  «Космические фантазии»,

посвященном  Дню    космонавтики

среди   обучающихся  образовательных

организаций  1  – 6  классов  и воспитанников ДОУ

 Заявка для участия  в Конкурсе   должна  содержать следующие  сведения   об  авторе:

  1. Фамилия, имя, отчество участника (полностью)            ___________________________________________________________________

  1. Образовательная  организация, школа, класс ,  наименование ДОУ  __________________________________________________________

3. Номинация _______________________________________________________

4. Название конкурсной работы ___________________________________________

_______________________________________________________________________

5. Фамилия, имя, отчество педагога или  воспитателя ( полностью )

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Дата

Подпись руководителя общеобразовательного учреждения, ДОУ______________________

Печать

                                                                                             

                                                                                                                         

                                                                                                                  Приложение  №3

 к приказу №____от____

Жюри

районного    конкурса

Лего-конструирования  «Космические фантазии»,

посвященном  Дню    космонавтики

      Председатель  жюри:

   О.С. Мусатова  -  заведующий  МУ « ИМО   управления     образования» Дергачевского  муниципального  района

                Члены  жюри:

Секретарь - Токарева Л.Н., методист  МУ « ИМО  управления  образования»

Ефимова Н.Н.- руководитель  РМО    учителей   начальных  классов  

Глазкова Е.В.- методист  МУ « ИМО  управления  образования»

Калин  Д.А.- учитель  информатики МОУ « СОШ №1 р.п. Дергачи»

Куванова  Е.Н.- методист МУ   ДО «ДДТ р.п. Дергачи»

Солдатова  Д.Х.-  руководитель  РМО   учителей   информатики, учитель  информатики  МОУ « СОШ №2 р.п. Дергачи»









Предварительный просмотр:

ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

Уважаемые родители! Так как мы работаем в дистанционном режиме, прошу вас присылать фото своих детей на тему «Интересы моего ребёнка дома». Это могут быть фото игр, забав, занятия   спортом  и другое.                                                  Фото отчёты жду в конце каждой недели!!!



Предварительный просмотр:

Доброе утро всем! Просьба: уважаемые родители, прошу вас подготовить своих детей к конкурсу чтецов к 9 мая. В интернете забиваем «стихи для детей 5 лет о войне и Победе», для заучивания наизусть. Сначала конкурс пройдёт внутри детского сада, затем на уровне района (дистанционно- видео) Отнеситесь к этому серьёзно. Начальные знания детям об этой дате мы уже дали. Спасибо!!!  Для снятия на видео необходимо: ребёнок должен представиться, назвать свой возраст, автора стихотворения и название. Форма одежды- строгая!!!

Жду от вас видео!!! (до 30.04.2020г.)



Предварительный просмотр:

фотоконкурс

«Пасхальный натюрморт»

Требования к работам

1. На конкурс принимаются яркие оригинальные фотографии в жанре «Натюрморт», изображающие  предметы,   символизирующие праздник Светлой Пасхи. Дайте волю фантазии: ищите красивые сюжеты или делайте их своими руками. Творите!

2. В приложении к каждой работе указываются следующие сведения об участнике Конкурса: название работы; фамилия, имя автора; возрастная группа; ФИО педагога.

3. Не принимаются работы, которые не соответствуют тематике.

Конкурс проводится с 18 по 21 апреля 2020 года .

Ждём ваших работ!!!



Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН                                                                           МЕРОПРИЯТИЙ ,   ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНОВАНИЮ 75-Й ГОДОВЩИНЫ ПОБЕДЫ      В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ ГРУППА

Воспитатели: Семенова Г.А., Захаренкова С.В.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

СЛОВАРЬ

ТЕМА «НАЧАЛО ВОЙНЫ»

СЕНТЯБРЬ

Беседа «Начало войны».

Прослушивание записи объявления о начале войны диктором Ю. Левитаном.

Рассматривание плаката И. Тоидзе «Родина-мать зовет!»

Прослушивание песни «Священная война» (муз. А.Александрова, сл. Лебедева-Кумача) (формирование представлений о масштабах войны, что песня стала своеобразным гимном защиты Отечества).

Родина-мать, командир.

Народная, священная, кровопролитная (война).

Смертный бой, боевой дух.

Нападать, отбиваться, отстреливаться, отступать.

ТЕМА «НАША АРМИЯ РОДНАЯ»

ОКТЯБРЬ

НОД «Кто защищает нашу Родину?»  (формирование представлений об армии, военных профессиях).

Рассматривание картинок, иллюстраций с изображением солдат, моряков, летчиков, танкистов.

Прослушивание песни «Бравые солдаты» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

Художественное чтение З Александрова «Дозор».

Игры с дидактическими игрушками (солдатиками) «Наша армия сильна, охраняет мир она».

Моряк, летчик, танкист, оружие, автомат, пистолет, пуля, строй, марш, пехота.

Заряжать, охранять, маршировать.

Бесстрашный, меткий, решительный.

ТЕМА «ВОЕННАЯ ФОРМА»

НОЯБРЬ

Рассматривание картинок в тематической папке «Военная форма» (форма солдата, моряка, летчика, танкиста и др.)

Составление описательных рассказов на тему «Военная форма».

Ручной труд «Солдатская пилотка» (закрепление знаний об элементах военной формы солдата).

Заучивание стихотворения Е. Благининой «Шинель».

Дидактическая игра «Подбери пару» (закрепление умения различать по форме солдата, моряка, летчика, танкиста, пограничника, десантника).

Форма, сапоги, гимнастерка, пилотка, шинель, каска, бескозырка, бушлат, тельняшка, шлем.

Боевое снаряжение.

Беречь, одолеть.

ТЕМА «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА»

ДЕКАБРЬ

Беседа «Военная техника» (формирование представлений о военной технике, находящейся на вооружении российской армии).

Раскрашивание картинок с контурными изображениями танков, военных самолетов и кораблей.

Конструирование из конструктора ЛЕГО    «Военная техника» (танк, пушка, корабль, самолет).

Дидактическая игра «Собери картинку» (разрезные картинки с изображением военной техники).

Отгадывание загадок про военную технику.

Танк, самолет, пулемет, пушка, истребитель, миномет, корабль, крейсер.

Военная техника.

ТЕМА «БУДУ ПОГРАНИЧНИКОМ»

ЯНВАРЬ

Беседа «На пограничной заставе» (расширение представлений о военных профессиях).

Художественное чтение В. Коржиков «Вот какой Пахомов!»

Военно-спортивная эстафета «Доставка срочного пакета» (метание в цель, построение по сигналу тревоги, перевязка раненых, переход по бревну, ползание по-пластунски и др.)

Граница, застава, пограничник, вышка.

Пограничный столб, нарушитель границы, собака-следопыт, сигнальная кнопка, контрольно-следовая полоса.

ТЕМА «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

ФЕВРАЛЬ

Художественное чтение  А. Митяев «Почему армия всем родная?»

Прослушивание музыки Г. Свиридова «Военный марш».

Подвижная игра «Перетягушки» (перетягивание каната).

Заучивание и закрепление пословиц о солдатах, военном долге, Родине («Сам погибай, а товарища выручай», «Один в поле не воин», «Чужой земли не хотим, но и своей не отдадим», «Жить - Родине служить», «Кто оружием умело владеет, тот врага одолеет» и др.)

Аппликация «Парашютисты-десантники».

Служба, офицер, рядовой, героизм, смелость, отвага.

«Горячая точка».

Стойкий, отважный.

ТЕМА «НАШЕ ОТЕЧЕСТВО»

МАРТ

Рассматривание карты, глобуса и нахождение на них России.

НОД «Матушка Россия» (формирование представлений о красоте, просторах и природных богатствах нашей Родины).

Дидактическое упражнение «Закончи фразу» («Нет в мире краше Родины…(нашей), «Береги землю родимую как мать…(любимую), «Для Родины своей ни сил, ни жизни не… (жалей) и др.)

Рисование «С чего начинается Родина?».

Русь, Россия, Отчизна.

Гордиться, оборонять, защищать, охранять.

Большая, богатая, сильная, красивая, дружелюбная.

ТЕМА « ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВОЙНЕ»

АПРЕЛЬ

НОД «Начало войны» (формирование представлений о причинах начала войны).

Рассматривание детских книг о Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг., чтение по выбору детей.

Экскурсия в краеведческий музей (с родителями) (воспитание интереса к героической истории страны).

Рисование цветными мелками на асфальте с родителями на тему: «Пусть всегда будет солнце!»

Родина-мать, Гитлер, немцы, фашисты.

Нападать.

ТЕМА « ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

МАЙ

Заучивание стихотворения А. Усачева «Что такое День Победы?».

Изготовление родителями с детьми открыток для ветеранов.

Экскурсия с родителями к памятнику погибшим воинам с возложением цветов.

Патриотическая акция «Помнят правнуки» (запуск в небо воздушных шаров и бумажных голубей).

Патриотическая акция «Мой ветеран» (посещение ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., вручение открыток, сделанных родителями с детьми).

Ветеран, возложение, память.

Минута молчания.

Чтить, возлагать, помнить.



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей средней группы МДОУ «Детский сад «Дружба» р.п. Дергачи Саратовской области

Воспитатель: Семенова Галина Александровна

«15 идей: чем занять ребёнка на время карантина?»

Карантин – это не повод унывать, а отличный способ наладить отношения с ребёнком.  Хочется дать советы всем родителям, решившим в эти дни остаться с детьми дома. Предлагаю вам несколько способов того, как организовать ребёнку интересный и полезный досуг. Итак, во время карантина можно:

1. Играть в настольные игры или смотреть кино

Такое совместное времяпровождение не только спасёт от скуки, но и сплотит вас и ваших близких (если, конечно, речь не идёт о «Монополии», которая, по мнению многих, сеет только раздор и смуту😁). Важно ориентироваться на то, что интересно и полезно для всех членов семьи.

2. Писать книги

Карантин даёт возможность лучше узнать своего ребёнка, заметить и развить его скрытые таланты. Кто знает, может, у вас в семье растёт будущий Пастернак или Толстой? Стать домашним писателем не так уж сложно, достаточно вооружиться бумагой, ручкой, карандашами и фантазией. Кто-то будет работать над сюжетом, а те, кто ни писать, ни читать ещё не умеют, могут представить себя иллюстраторами.

3. Сажать цветы

Ведь это просто, дёшево и полезно. К тому же, весна – самое время заняться рассадой. Высаживать можно и зелень, и овощи. Для этого вам понадобятся только горшок, мешочек с землёй и семена.

4. Устроить семейные чтения

Можно вспомнить считалки или сказки, и провести вечер в компании живых домов, весёлых машинок или забавных рифм. 

5. Играть в прятки

Старый добрый способ заработать передышку от активных игр и спокойно выдохнуть. Ведь прежде чем отправиться на поиски игрока/-ков, вóда может сосчитать до ста, а то и до тысячи.

6. Создать собственную галерею рисунков

Можно заказать у юного художника «картины» разной тематики («Времена года», например), потом отобрать вместе с ним лучшие работы для выставки и развесить их вдоль стен.

7. Устроить математическую олимпиаду

Уделить время царице наук уж точно не будет лишним. Это поможет детям развить навыки счёта, а их родителям устроить мозгам разминку, потому как некоторые задачи в учебниках математики под силу решить только «избранным». Устроить конкурс на самого главного математика в доме можно, подобрав самые заковыристые упражнения из тех, что ребёнок недавно проходил в школе. Ну и о достойной награде для победителя забывать не стоит.

8. Устроить конкурс на лучший бумажный самолёт

Можно даже сделать сразу несколько номинаций: на самый безумно раскрашенный фюзеляж, самый долгий полёт, самый невероятный винт.

9. Испечь «что-нибудь вкусненькое»

Часто детям хочется чего-нибудь «этакого», и совместная готовка отличный способ не только испечь вкусный пирог, но и увлечь ребёнка самим процессом. Готовя с мамой, дети учатся быть терпеливыми и следовать инструкциям. Дайте им поэкспериментировать с начинкой и декором, и они тут же поймут, что готовка – это не скучно и долго, а креативно и вкусно.

10. Пускать пузырьки

Можно научить ребёнка делать мыльные пузыри из жидкого мыла, шампуня или средства для мытья посуды. Напомним, что выдувать их можно даже через обычную коктейльную трубочку.

11. Писать письма

Вместо звонка или смс можно написать бабушке настоящее письмо. Это поможет развить грамотность и навыки письма.

12. Пойти в импровизированный поход.

«Импровизированный» – потому что из дома выходить вам при этом не придётся! Зачем палатка, когда можно сделать шалаш из одеял? Да и костёр разводить необязательно – зефир можно пожарить в микроволновке. Главное не забыть взять с собой «в поход» хорошее настроение и дух авантюризма.

13. Организовать соревнование на самую чистую комнату

И снова, главное – запастись призами и терпением.

14. Собрать пазл.

Тут и терпение, и логика, и местами физика с геометрией. В общем, настоящая палочка-выручалочка в условиях карантина. А пазлом из 1000 элементов можно занять ребёнка на весь карантин.

15. Заниматься декоративно-прикладным искусством

Картон, маркеры, обрезки бумаги, мелки – всё, что угодно подойдёт для создания шедевра. Из подручных материалов можно делать, аппликации, вырезать кукол, конструировать роботов. Главное – выделить для «мастерской» свободное от дорогих ковров и мебели пространство. И, безусловно, если в доме живёт будущий дизайнер одежды, стоит предупредить его, что шторы не самая подходящая для кукольного наряда материя.

Удачи вам!!!



Предварительный просмотр:

С 22 апреля по 8 мая 2020 года управление образование запускает онлайн фото-марафон "Бессмертный полк моей семьи", в котором могут принять участие обучающиеся, воспитанники, педагоги и родители. Фото до 8 мая необходимо загрузить в социальные сети (инстаграм, вконтакте, одноклассники). Подпишите вашу работу (фамилия, имя, возраст и школа). Обязательно укажите хештеги #75летПобеды#Бессмертныйполк#Дергачевский район  (обязательно указывать район)



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад «Дружба» р.п. Дергачи Саратовской области

ПРИКАЗ

От         2020г                                                                                                              №___

О выставке семейных фотографий, коллажей  на тему самоизоляции  «Я -  дома!»

С целью пропаганды соблюдения режима самоизоляции в период пандемии короновируса, подачи примера своим отличным настроением другим, пополнения позитивными материалами в период самоизоляции сайта ДОУ

ПРИКАЗЫВАЮ

  1. Организовать на сайте ДОУ выставку семейных фотографий, коллажей  на тему самоизоляции «Я –дома!» среди воспитанников ДОУ и их семей, а также педагогов и сотрудников ДОУ.
  2. Семейные фотографии, коллажи  принимаются на почту ДОУ.
  3. Сроки проведения – на протяжении самоизоляции .
  4. В подписи к снимку участникам необходимо указать фамилии и имена членов семьи, присутствующих на фотографии, населенный пункт, в котором они проживают, а также род деятельности всех членов семьи и добавить краткое описание того, как семья проводит время в период самоизоляции.
  5. Фотография, коллаж должны быть качественными (четкость, неразмытость).
  6. На фотографиях не допускается присутствие алкогольных напитков (застолье), откровенно открытых участков тела (бассейн, пляж и т.п.).
  7. Участвуя в фотовыставке , подписчики автоматически соглашаются с публикацией присланных ими снимков и персональных данных (ФИО, место проживания) в социальных сетях, на сайте и на страницах газеты.

Заведующий:                                           Ю.А.Гонцова.

С приказом ознакомлены:

Воротникова С.В.                                 Маричева О.В.

Ковалева Н.А.                                       Агеева С.Н.

Лутова С.И.                                           Мурушкина Н.Б.

Шаяхметова М.А.                                  Бекешева М.С.

Семенова Г.А.                                       Смирнова Л.П.                                                          

Захаренкова С.В.                                    Шувалова М.В.

Маричева О.В.                                       Бекешева М.С.

Агеева С.Н.                                            Мурушкина Н.Б.                                    


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Бессмертный полк онлайн

Бессмертный полк онлайн 9 мая 2020 года

Бессмертный полк онлайн. Мы чтим и бережно храним память о подвиге наших героев. В этом году в связи со сложной эпидемиологической ситуацией, мы предлагаем для вас новый формат участия в акции «Бессмертный полк». Расскажите о своем герое и примите участие в шествии Бессмертного полка онлайн. ... Авторизуйтесь, чтобы заполнить профиль вашего героя и принять участие в шествии Бессмертного полка онлайн 9 мая 2020 года. 2020.polkrf.ru http://polkrf.ru

pic