В помощь классному руководителю

Ключкина Ирина Сергеевна

Предварительный просмотр:

Визитка команды

 (На сцене за столом сидят отец и мать. Отец держит повестку, мать всхлипывая, вытирает глаза платком. Входит сын).

Отец: Ох, сынок! Повестка вот пришла, в армию тебя забирают.

Мать: (плача) Ой, что теперь буде-е-ет!

(Сын берет повестку, садится за стол, читает)

Отец: Не плачь, мать, придумаем чего-нибудь, но сына в армию не отдадим! (Чешет затылок) Так! Знаешь что, сынок, мы тебя женим!

Сын: Интересно, на ком?

Отец: Вон у соседки дочка Машка, чем не вариант? Вот подоит корову и пойдем свататься! Женишься, сынок родится, там еще один и все, в армию идти не надо.

Сын: Отец, ты что? Пока дети появятся, я уже три раза отслужить успею. Да и лучше я в армию пойду, чем на Машке вашей женюсь.

Мать: (подскакивая) Я придумала! А давай-ка мы тебя в институт пристроим? Поступишь и дадут тебе отсрочку, а там женишься, детки пойдут...

Сын: (перебивает) Мама, да ты что! Я же тупой как сибирский валенок. В школе моим любимым местом была столовая да туалет. Какой из меня студент?

Отец: (встает, подходит к сыну) Вставай!

Сын: Зачем?

Отец: Давай вставай! Говорят, инвалидов и калек тоже в армию не берут.

Сын: (пятится от отца) Батя, ты чего? Даже не думай! Я не дам себя калечить! И вообще, (обращается в зал) Я не буду косить от армии! Пойду и отслужу год, ведь каждый уважающий себя мужчина должен отдать долг Родине!

 Вас приветствует команда  "ДМБ 2018" - команда настоящих мужчин.

Случай в армии.

(В часть прибыли новобранцы. Прапорщик построил всех)

Прапорщик: Так, молодняк! А ну живее давайте, построились! Отставить разговорчики! Равнение на меня! Смирно! Отставить! Равняйсь! Смирно!

(Пока прапорщик говорит, он все время ходит вдоль строя. Наконец останавливается около одного из новобранцев)

Прапорщик: Вот объясни мне, солдат. Почему ты пришел в армию?

Солдат: Я хочу Родину свою защищать.

Прапорщик: Правильно, а еще?

Солдат: Служба сделает меня сильным и крепким!

Прапорщик: Все верно говоришь.

Солдат: И вообще, моего согласия никто не спрашивал!

(Прапорщик хмурится и отходит от солдата, останавливается перед строем)

Прапорщик: Ну что, давайте познакомимся! Иванов!

— Я!

Прапорщик: Петров!

— Я!

Прапорщик: Сидоров!

— Я!

Прапор: Вы что, братья?

— Никак нет, однофамильцы!

Прапорщик: Ладно. Дальше называете сами фамилию и образование.

Рядовой 1: Смирнов. Образование: восемь классов.

Прапорщик: Молодца, Смирнов, дальше!

Рядовой 2: Зайцев, среднее специальное.

Прапорщик: Молодца, Зайцев, дальше!

Рядовой 3: Новиков, МГУ.

Прапорщик: Что? Что?

Рядовой 3: МГУ…

Прапорщик: Да что ты там все мычишь? Писать-то хоть умеешь?

Рядовой 3: (пожимает плечами) Умею…

Прапорщик: Кто из вас умеет варить, шаг вперед!

(один солдат делает шаг вперед)

— Я!

Прапорщик: — Будешь поваром! А тебе вообще когда-нибудь приходилось варить в больших котлах?

— Да.

Прапорщик: И что же ты варил?

— Асфальт!

Прапорщик продолжает движение вдоль шеренги.

Прапорщик: Почему ремень расслаблен? Ты что, Рембо, что ли? А вы, рядовой, что вертитесь, как муха на мопеде?

(Останавливается около другого новобранца)

Прапорщик: Что с рукой?

Рядовой: А это кровь из пальца брали.

Прапорщик: А почему рука в гипсе?

Рядовой: А я не давал…

Вбегает опоздавший.

Прапорщик:А вы где были?

Рядовой. В туалете.

Прапорщик: Вы бы еще в театр сходили! А теперь запомните: по команде «Становись!» все должны немедленно занять место в строю. Больше всего я не люблю опоздунов!

Сидоров: А разве такое слово есть?

Прапорщик: Я смотрю, товарищ солдат, вы слишком умный!

Сидоров: Кто, я?

Прапорщик: Ну не я же?! Считайте, что я не люблю опазданцев!

(Прапорщик останавливается напротив одного из новобранцев, у которого нет руки)

Прапорщик: Эко ж тебя так?! Ты где руку-то потерял?

Солдат: Оторвали… когда сюда тащили…

Прапорщик (идет дальше, останавливается возле другого солдата, вытаскивает у него из кармана головной убор, надевает ему на голову):

Головной убор где надо носить? На голове. Иначе можно заболеть менингитом. Менингит — это очень страшная болезнь. После нее либо умирают, либо становятся дураками. Вот мы с братом болели: брат умер, а мне повезло.

Рядовой: Товарищ прапорщик, а можно спросить…

Прапорщик (перебивает): Ну чего пристали! Потом спросите. А сейчас, Рота! Налево! Шагом-марш! Раз, два!(все уходят со сцены под звуки марша)

А тем временем в другой  части.

Новобранцы прибыли в армию. Они построились в шеренгу. К ним подходит старшина, и начинает разговор.

Старшина:

И так, давайте знакомиться. Сразу спрошу – есть в строю музыканты?

Трое дружно делают шаг вперед, и говорят:

Так, точно! Есть!

Старшина:

Это хорошо. Бегом к командиру роты, ему надо пианино на седьмой этаж занести!

Так, давайте дальше знакомиться.

Кто из вас сразу хочет получить сержанта?

Один и строя:

Я хочу!

Старшина:

Молодец боец! Вот тебе адрес, пойди и получи нашего старшего сержанта с вытрезвителя, я договорился.

Так, кто тут у нас еще остался в строю?!

Электрики есть?

Один солдат:

Я электрик, товарищ старшина!

Старшина:

Вот и отлично. Для тебя работа по специальности – каждый день проверять, везде ли выключен свет в 23:00, все понятно?!

И напоследок, кто хочет завтра поехать в колхоз на картошку?

Двое из строя шагают вперед:

Мы хотим!

Старшина:

Завтра в 6 утра жду вас возле своей машины, поедем на картошку. А остальные идут на картошку пешком!

А сейчас вольно. Разойтись!

И напоследок мы хотим сказать.

Наш девиз "За Родину, честь, добро и справедливость" .

Командам-соперникам мы хотим пожелать

 Мы желаем вам успеха,

и заливистого смеха

в жизни всяческих побед,

и добра на много лет.

Ну и еще мы хотим обратиться к жюри:

Если б я был султан,

Я б сидел в жюри

И подкинул бы вам

Лишних балла три.

Но с другой стороны,

При таких делах,

Ты, жюри, посмотри

Мы в твоих руках.

Не очень плохо,

Сидеть бы в жюри.

Гораздо хуже-

С другой стороны.



Предварительный просмотр:

СЦЕРАРИЙ ВЫПУСКНОЙ БАЛА ДЛЯ ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас сегодня на церемонии торжественного вручения аттестатов выпускникам 9 класса!

Ведущий 2: Мы хотим пригласить в удивительный мир – школьный мир.

                      И вот сейчас в июньский тёплый день

                      В огромном зале людно и светло.

                      В момент торжественной и важной встречи

                      Мы приглашаем в зал выпускников!

(под музыку «Школьный вальс» выпускники входят в зал)

Ведущий 1: Встречайте!  9а класс -  классный руководитель Сердюкова Ирина Николаевна.

Ведущий 2: 9б класс – классный руководитель Ключкина Ирина Сергеевна.

Ведущий 1:Вот и прозвучал последний звонок, сданы последние экзамены. И подошёл выпускной вечер. Вы заканчиваете 9 класс. Кто-то из вас останется в школе, для них главный выпускной ещё впереди. Ну, а для тех, кто захотел получить профессию в другом учреждении, этот вечер станет прощальным со школой, с друзьями-одноклассниками.

Ведущий 2: Подошёл торжественный момент получения аттестатов. (звучат фанфары)

Слово для зачитывания приказа об аттестации выпускников 9 класса предоставляется директору школы Чуб Светлане Ивановне. (директор поздравляет выпускников и вручает аттестаты)

(выступление выпускников)

Ведущий 1: Казалось бы. Одно и то же

Который день, который год.

Но вновь, как в юности тревожит

Очередного дня приход.

Ведущий 2: И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждёшь и откровенья,

И исполнения мечты.

Ведущий 1: Любой урок, любая встреча

Всех кадров на земле ценней.

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

 

Ведущий 2: И как всегда на пороге чего-то нового, неизведанного хочется оглянуться назад, ещё раз мысленно пробежаться по заветным уголкам школьной жизни.

1-я фраза

  Школа, прекрасные школьные годы.

  9 лет назад мы пришли в школу с широко открытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши родители и учителя, писали свой текст, создавали человека.

2-я фраза

  Наш путь не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.

3-я фраза

  Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.

4-я фраза

  Нашей основной задачей все эти годы было вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.

5-я фраза

  Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.

6-я фраза

  Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.

7-я фраза

  И несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 9 лет назад.

8-я фраза

  В эти 9 лет уместилась целая жизнь

9-я фраза

  Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши родители и учителя – надежные товарищи, отличные советчики.

10-я фраза

  Которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления. Они постарались вложить в нас свои души без остатка.

Ведущий 1: Самое страшное испытание в этом году - экзамены. Мы  начали готовиться к ним с первого сентября!

Ведущий 2: Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы научились чему-нибудь и как-нибудь.

Ведущий 1: Но мы не справились бы с экзаменами, если б не мудрые советы наших учителей. Вот некоторые из них.

Ведущий 2: Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!

Ведущий 1: Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?!

Ведущий 2: Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может, сам что-нибудь поймешь!

Ведущий 1: Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен!

Ведущий 2: Ну а как именно воспользоваться этим листком вам сейчас покажут одноклассники.

(Сценка про напряжеметр)

Учитель: Ну, милейший, так в чем же измеряется сила тока?

Ученик: Сила тока?..

Учитель: Да, сила тока, ну вот в лампочке, например. Не знаете!

Ученик: Почему не знаю? Знаю! (отвлекая учителя, подсматривает в шпаргалку) В амперах.

Учитель: (отвлекая ученика, подсматривает в шпаргалку) Правильно! А каким образом?

Ученик: (опять подсматривая) Амперметром!

Учитель: (подсматривая) Правильно! А напряжение в каких единицах измеряется?

Ученик: (подсматривает, но учитель видит) В вольтах!

Учитель: (подсматривает, но ученик видит) Правильно! А каким прибором? (держит ученика за руку)

Ученик: (понимая, что подсмотреть тоже не удастся, тоже берет учителя за руку) Напряжеметром!

Учитель: (понимая, что подсмотреть тоже не удастся) Правильно

Ведущий 2: Да, вот так, весело и с шутками, сдавали мы свои первые экзамены. И вместе с нами сдавали их наши родители. А ведь были времена, когда на ночь они читали нам не алгебру с геометрией, а волшебные сказки.

Ведущий 1: Давайте проверим, помнят ли родители те времена. И как хорошо усвоили тот урок их дети. У нас две команды – дети и родители. Мы будем задавать вопросы по очереди, а вы отвечайте, только быстро. Начнем с команды выпускников девятого класса.

Золушкин башмачок – простой или золотой? (Не простой и не золотой, а хрустальный)

У Колобка на шее был бантик или галстук? (Ничего не было, т. к. у него нет шеи)

Какие ноги у страуса сильнее – передние или задние? (У страуса всего две ноги.)

Мальвина – брюнетка или блондинка? (Мальвина - девочка с голубыми волосами)

“Зимой и летом одним цветом” – это заяц или волк? (Это елка)

Красная Шапочка носила венок из ромашек или одуванчиков? (Она носила только красную шапочку)

Что Муха-Цокотуха нашла, когда по полю пошла: самовар или чайник? (Денежку нашла, а самовар потом на базаре купила)

Котенок Гав гавкает или тявкает? (Он мяукает)

Когда Буратино получил золотой ключик, пытался ли Бармалей его отобрать? (Нет т.к. он совсем из другой сказки)

Кого водила на веревочке Шапокляк кошку или собачку? (Крыску Лариску)

Ведущий 2: Экзамены, уроки, перемены… Ничего этого не было, если бы не наши любимые учителя.

(выходят все выпускники)

1.

Если б не было учителя,

 То и не было б, наверное,

 Ни поэта, ни мыслителя,

 Ни Шекспира, ни Коперника.

 И поныне бы, наверное,

 Если б не было учителя,

 Неоткрытые Америки

 Оставались неоткрытыми.

 И не быть бы нам Икарами,

 Никогда б не взмыли в небо мы,

 Если б в нас его стараньями

 Крылья выращены не были.

 Без его бы сердца доброго

 Не был мир так удивителен.

 Потому нам очень дорого

 Имя нашего учителя!

2.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

 Не погаснет той веры свеча

 Без учителя - нет космонавта,

 Инженера, поэта, врача.

 Жизнь велит вам учить, нам - учиться

 Опыт ваш - это мудрости клад

 Все, что взяли от вас, пригодится

 И весомее станет в стократ.

 Свету, чуткости, правде учите

 Наши души и наши умы

 Все, что в жизни вы нам зададите,

 Постараемся выполнить мы.

3.Вы каждый день и каждый час,

 Нелёгкой посвятив работе,

 Одною думою о нас,

 Одной заботою живёте.

 Чтоб нами славилась земля,

 Чтоб честными росли мы,

 Спасибо Вам, учителя,

 За всё хорошее спасибо!

1-й ведущий. Но кто же главный наш наставник?

Кто нашей жизнью в школе правил?

Жалел, ругал, беседовал, просил,

Журнал вдруг на уроки приносил,

Советовал, к родителям взывал,

Таких, как есть, любил и помогал.

Мастер детских душ-Учитель!

Все: Классный наш руководитель!

 Ведущий 2: Вы, наши дорогие, уважаемые, любимые Ирина Николаевна и Ирина Сергеевна  были нашими ангелми-хранителями, все эти годы учебы в школе Ваши советы помогали нам в трудную минуту. Сейчас — одна из таких трудных минут. Вам слово.

Выступление классных руководителей.

Как сегодня помню я тот день,

 Как мы с вами встретились впервые.

 Вы такими маленькими были,

 И стояли возле матерей.

Годы очень быстро пролетели,

 Вы другими стали уж совсем –

 Череда вас ждет своих проблем

 И другая жизнь, ведь повзрослели.

За эти годы все меж нами было:

 Обиды, боль, победы, поражения.

 Я помню каждое счастливое мгновенье,

 Ведь я вас, как своих родных, любила.

Желаю вам всех планов воплощения,

 Чтоб все ваши желания сбылись!

 И помните: куда б ни поднялись,

 Старайтесь с совестью принять решение.

Не прогибайтесь перед жизнью трудною,

 Вперед смотрите гордо вы всегда.

 Собою оставайтесь навсегда,

 Как для меня останетесь вы юными.

***

Дорогие папы, дорогие мамы!

 Я хочу сегодня все сказать  вам прямо:

 Были ваши дети для меня подарки,

 И за них я всем вам очень благодарна.

Вы их воспитали с добротой и лаской,

 Вот они и стали добрыми, как в сказке.

 Теплотой, заботой вы их окружали,

 И они за вами это повторяли.

Ну, а если были трудности порою,

 Знаю, их решали строго, но с любовью.

 Что такое совесть, что такое дружба

 Нашим с вами детям объяснять не нужно.

Собственным примером вы им показали.

 Жалко, что за это не дают медали…

 Дай вам Бог здоровья, мудрости и силы.

 И за ваших деток от души спасибо!

1.В прекрасную жизнь, в дорогу открытий

 Готовит нас добрый и строгий учитель.

 Открыли Вы двери нам пятого класса

 Для шумных и мелких, веселых детей.

 2.Мы выросли вверх ну почти что в два раза

 И стали уж точно в два раза умней.

 Пять лет от звонка до звонка пролетели,

 Смотрите, как с Вами мы все повзрослели.

 3.Вы с нами учились, Вы с нами взрослели,

 Вот только с уроков сбежать не могли.

 Мы были упрямы, дерзки, шаловливы,

 Уроки учить забывали подчас.

 4.Спасибо, что были Вы так терпеливы,

 Спасибо за то, что Вы любите нас!

 Сегодня Ваш праздник, сегодня примите

 От самого сердца простые слова:

 Спасибо Вам, добрый, любимый учитель,

 Спасибо за всё от Девятого Вам.

5.Пусть годы летят, как по расписанью,

 Как воды стремительных рек,

 Но островом знаний,

но островом знаний

Останется школа навек.

Ведущий1.

          У каждого в жизни единственный раз

           Бывает свой первый, свой памятный класс,

           И первый учебник, и первый урок,

           И первый заливистый школьный звонок,

           Кто дверь нам открыл в страну знаний, открытий?

   Все:  Наш первый учитель!

Ведущий 2: На сцену приглашаются учителя, которые помогли  сделать  первые, самые сложные шаги по лестнице знаний –  Бондаренко Любовь Константиновна и Потапенко Любовь Петровна. (выступление первых учителй)

Выпускники выносят открытки с пожеланиями и дарят учителям, предварительно прочитав каждому пожелание.

Первому учителю: За первые буквы. Первые строчки. За уравнения трудные очень. За сказку, за детство, уроки добра «Спасибо» сказать нам сегодня пора. Пусть годы проходят и детки уходят. На лето и мы улетаем сегодня. Но мы навсегда в вашем трепетном сердце.

Учителю русского языка: Дорогая Наталья Михайловна, Примите сердце, оно пылает, Оно то бьется, то замирает. А вам желаем счастливо жить.  И класс наш славный не позабыть!

Учителю математики: Дорогая Ирина Сергеевна, Примите от нас это сердце большое. Оно сплетено и довольно смешное, Но мы благодарность туда положили  За то, что нас долго и мудро учили.

Учителю английского языка: Дорогая Таисия Ивановна, Примите в дар сердечко наше, Ведь нет на свете сердца краше. Оно стучало с вами вместе, В знак благодарности, без лести

Учителю химии: Дорогая Татьяна Михайловна,  Мы вас очень любим, уважаем, И своей любимой называем. На лето мы уходим и прощенья просим, А в подарок сердце преподносим!

Учителю географии: Дорогая Галина Ивановна, От нас примите в день прощанья От всего сердца обещанья: Светло, достойно, честно жить И никогда вас не забыть.

Учителю биологии: Дорогая Ирина Николаевна, Как устроено сердце- мы долго гадали, Но на ваших уроках об этом узнали, Сердце в дар принимайте. Сильно бьется оно. Пусть все будет прекрасно, Светло и легко.

Учителю истории: Дорогая Татьяна Николаевна, Мы сердце вам дарим, держите, держите! Легко и свободно и долго живите, А мы будем помнить, что только у вас Историю учат без лжи и прикрас.

Учителю физики: Дорогая Ирина Ильинична, Физика – это нелегкие знания, Что нам всем выучить вместе пришлось, Но совершенно любое задание, Нам с вами вместе несложно далось.

Учителю информатики: Дорогая Наталья Владимировна, Быть с компьютером на «ты», Вы нас учили терпеливо. Примите сердце и цветы, И извините нас, ленивых.

Учителю ОБЖ: Дорогой Владимир Алексеевич, ОБЖ – уроки  эти Пригодятся нам не раз, И когда закончим школу и когда покинем класс. Верим, жизнь наша удастся Вам спасибо говорим, Ваши мудрые советы В своей жизни воплотим!

Учителю технологии: Дорогая Александра Ивановна, Работать учили нас просто руками. Вот сердце большое от нас со словами: Уходим на лето, а вы оставайтесь И делу других научить постарайтесь!

Учителю физкультуры: Дорогой Андрей Николаевич, С физкультурой хмурый день светлей. С физкультурой станешь стройным и красивым. Чтобы стать смелее и сильней, Сдали мы по физкультуре нормативы!

Учителю музыки: Дорогая Елена Васильевна, Мы про двойки забывали. Песни хором распевали, И под музыку Вивальди Все учились мы на пять!

На мотив песни «От улыбки»

1.Выпускной - на сердце веселей.

Он сегодня в юность дверь нам открывает.

Для ребят и учителей

Девять лет перед глазами проплывают.

 И хотя наверняка

Здесь останемся пока,

И в 10 класс отправимся мы дружно,

Подвести пора черту

 И за знанья, доброту

 Всем, кто учит нас, сказать спасибо нужно!

От души мы всех благодарим!

Не пугают нас тяжелые нагрузки!

Изучать компьютеры хотим,

Знать желаем мы историю и русский!

Припев: И хотя наверняка

Эта должность нелегка,

Но всегда учителя помочь нам рады.

Мы их любим всей душой

И желаем им большой

От правительства зарплаты и награды!

2.Нам нельзя без физики прожить,

Мы с механикой и оптикой знакомы.

Будем мы и с химией дружить,

Менделеева портрет повесим дома!

И еще наверняка

Не прожить нам без звонка!

В сентябре мы с радостью его услышим.

Отмечаем важный день,

Мы поднялись на ступень

И надеемся подняться еще выше!

Девять лет уж пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то шумной стайкой

Мы пришли в свой первый класс.

Незаметно время длилось:

Год, как день, а день, как час.

«Оптом» нас переводили

Каждый год из класса в класс.

Было все за годы эти:

Двойки, тройки, слезы, смех,

Даже «крепкие» словечки

В адрес вся, всего и всех.

И записки, и бумажки,

И отметки в дневниках.

Разнесли мы школу нашу,

Прямо скажем, в пух и прах!

Сколько было ран и шишек!

Молодцы мы все, как есть:

Победителями вышли,

Сохранив лицо и честь.

Не ушли, не разбежались,

А дружили всей гурьбой.

Вместе мы сейчас собрались

На прощальный выпускной!

И удачи и невзгоды

Мы делили пополам,

И роднее год от года

Становилась школа нам.

И сегодня, расставаясь,

Всем «спасибо» говорим,

От души добра желаем

Вам, и детям, и родным!

Дорогие наши учителя!

Чтоб вы все здоровы были,

Чтоб весна в душе цвела!

Чтоб ученики любили,

Чтобы помнили всегда!

Неурядицы и беды

Пусть обходят стороной!

Мы желаем много счастья

Нашей школе дорогой!

 

 1-й ведущий.

 В этот день слова благодарности, нежности и любви мы хотим сказать нашим родителям, поддерживающим нас всегда и во всем, любящим нас так, как никто.

 2-й ведущий.

 Мамы, любимые добрые мамы!

 Вам хотим мы спасибо сказать.

 За заботу, за то, что вы с нами

 Все готовы экзамены сдать.

 Вы из класса в класс переходили,

 Набирались знаний и росли,

 Все, чему нас в школе научили —

 Все осилить вы нам помогли.

 Будьте всегда молодыми,

 Красивыми, как сейчас,

 А мы постараемся очень

 Ничем вас не огорчать!

(выпускники занимают свои места в зале)

Ведущая: Что ни говори, а сложное это дело- быть родителями.

 Ведущая : Мамы и папы, вы жизнь подарили.

Во многом потом вы обязаны были

Светлые чувства в ребятах растить,

Тенью незримой за ними ходить,

Быть начеку, быть и добрым и строгим

И подсказать попрямее дорогу,

 Не отдаляться и как-то суметь

Сердцем открытым ребенка согреть.

Быть откровенным и преданным другом,

Знать и друзей его всех и подруг.

Тяжко подобное бремя нести,

Много препятствий у вас на пути.

Но утешение есть лишь одно вам,

Старое, меткое, важное Слово.

Знаешь его, коль давненько живешь:

«Что ты посеешь, то и пожнешь!»

Ведущий : Родители сейчас видят своих детей взрослыми, с первыми аттестатами в руках. Представляете, какие чувства сейчас в их сердцах.

(выступление родителей)

Родители: Аттестаты в руках .Поздравляем .

И удачи желаем мы вам.

Будьте гордостью вашим мамам

И опорою будьте отцам.

Пусть не встретятся вам на дороге

Зло и подлость, зависть и лесть.

Оставайтесь чистыми сердцем-

Вот такими , какие вы есть!

Ведущий  2. Впереди самое прекрасное время года - лето. Желаем вам хорошо отдохнуть, окрепнуть физически, загореть.

Ведущий 1:

 В школе кончились уроки,

 Перешли вы в старший класс.

 Полежать на солнцепеке

 Приглашает речка вас.

 Пусть спокойно в нашей школе

 Спит до осени звонок.

 Здравствуй, травка, здравствуй, поле,

 Здравствуй, солнечный денек!

 Ну-ка, солнце, ярче брызни,

 Золотым лучом согрей

 Эй, товарищ, больше жизни!

Отдыхай же поскорей!

В 1. А вот насколько удачно вы провели теплое лето, доложите нам 1 сентября. Когда мы спросим:

Вы за лето повзрослели?

 Не устали отдыхать?

 Подросли и загорели,

 Сразу так и не узнать.

 Мы тогда вам скажем прямо:

 Сколько можно отдыхать.

 Ведь пора уж в нашей школе

Год учебный начинать!

В 2. Счастья вам, успехов во всем, и мы уверены в том, что в 10 классе, с самых первых школьных дней, вы начнете очень усердно готовиться к выпускным экзаменам за 11-й класс, то есть к ЕГЭ.

В 1. Всем родителям огромное спасибо за то, что воспитали таких прекрасных ребят. Мы ребят поздравляем и еще напоминаем: осталось 2 года впереди. Это немалое расстояние, но и оно пробежит незаметно. Наступило время, когда вы должны принять решение - вам предстоит определить верную, единственную правильную дорогу в жизни. А это потруднее, чем найти ее в тайге. И прежде чем добраться вверх по выбранной лестнице, нужно понять, к той ли стене она приставлена. Думайте, решайте, у вас еще есть время!!!

(выпускники исполняют песню)

Ты, да я, да мы с тобой!

Ты, да я, да мы с тобой!

Здорово, когда на свете школа есть.

Если б жили дети без школы,

То не знали б жизни весёлой.

Здесь у нас друзей-приятелей не счесть.

Если б жили дети без школы,

То не знали б жизни весёлой.

Здесь у нас друзей-приятелей не счесть.

Ты, да я, да мы с тобой!

Ты, да я, да мы с тобой!

Лету говорим: «Да здравствует! Ура!»

Лето манит ранней прохладой,

Лето – это наша награда.

Позади у нас экзаменов пора.

Лето манит ранней прохладой,

Лето – это наша награда.

Позади у нас экзаменов пора.

Ты, да я, да мы с тобой!

Ты, да я, да мы с тобой!

Нас не разлучит ничто и никогда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё-равно остаётся,

Дружба остаётся с нами навсегда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё-равно остаётся,

Дружба остаётся с нами навсегда.

Ведущий 1: Вот и подошла к концу торжественная часть нашего вечера. И теперь уже с полным основанием мы с вами можем сказать: До свидания, девятый класс!

Выпускники:  Здравствуй, десятый!



Предварительный просмотр:

Сценарий школьного вечера «Мисс Весна»

 Ведущий 1

 Февраль прошел и снова солнце

 И точно ведь пришла весна.

 Проснулись птицы, рыбы звери,

  Природа пробудилась ото сна.

 Ведущий 2

 Запахло мартом и весною,

 Но  крепко держится зима.

 Число восьмое не простое-

 Приходит праздник к нам в дома.

 Ведущий 1

 С днем 8 марта!

 С праздником весенним!

 С первыми цветами в этот светлый час!

 Поздравляем женщин, наших милых девочек!

 Всем желаем счастья.

 Радости, удач!

 Ведущий 1

 Добрый день!

 

Ведущий 2            

 Я приветствую всех вас!

 Ведущий 1

 Сегодняшний праздник мы проведем в виде соревнования, где девочки будут проявлять свои женские качества. Наше соревнование называется «Мисс Весна».

 Ведущий 2

 На сцену приглашаются участницы этого соревнования.

8а класс –

8б класс-

9 класс –

10 класс –

11 класс -  

 Ведущий 1  Итак, участницы в сборе, осталось представить наше компетентное жюри:

 Ведущий 2 . Итак, первый конкурс – «Визитка»

 (Каждая участница конкурса рассказывает о себе, о своих увлечениях. Жанр выступления – по выбору: рассказ, стихотворение, песня, сценка, миниатюра, сказка и т.д.  Выступление  может сопровождаться музыкой;  может быть представлено  в виде презентации или видеофильма. Выступление  должно быть интересным и  увлекательным. Во время визитки  может быть использована помощь группы поддержки)

 Ведущий 1 .  Закончился первый конкурс нашей программы, который назывался «Визитка». Жюри оценивает  выступление участниц.

 Ведущий 2 .  Как известно, любовь сильного пола пробуждается через желудок: чем вкуснее в тарелке, тем глубже сердечное чувство! Итак, предлагаю вашему вниманию исключительно женские развлечения!

 Ведущий 1 .  Женщина –  это, прежде всего хозяйка, хранительница домашнего очага.

 И мы объявляем следующий конкурс   «Золушка»

 Участницам выдают чашку, в которой перемешаны гречка, фасоль и рис. Девочкам следует в одну чашку выбрать гречку, а в другую – фасоль.

 Итак, начали….

 Ведущий 2 . Закончили. Я предлагаю  жюри посмотреть, насколько качественно наши девочки справились с заданием

 Ведущий 1 . Ну, что ж,  наши  участницы не побоялись  тяжёлой  работы и великолепно справились с ней!

 Ведущий 2.  Следующий конкурс «Самая  продвинутая»

 (поднимается  вверх ногами плакат с написанным сотовым телефоном).

  Кто первым дозвонится, тот и победил.

 Ведущий 1. Конкурс «Царский пир».

  Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая участница на листках бумаги записывает возможные кушанья.

  Сколько перечислено кушаний — столько очков получает   каждая участница..

Просим жюри оценить этот конкурс.

Ведущий 2. Наши девочки – будущие мамы. Сейчас мы проверим, как они могут обращаться с маленькими детьми. Вот вам куклы. Нужно как можно быстрее одеть куклу: чепчик, распашонку и завернуть ее в пеленку.

 Итак, готовы, начали.

Жюри должно оценить время и качество выполнения задания.

 

 Ведущий 2 .  Сегодня все наши конкурсантки будут Джульеттами и их задача - признаться в любви своему Ромео.    Конкурс « Признание в любви».  Для этого приглашается мальчик из каждого класса.

Жюри оценивает оригинальность каждого признания.

2 ведущий:  перейдём ко следующему конкурсу-испытанию, которое называется «Ниточка – иголочка». 

 (для этого им нужно сесть за парту, каждой команде за свою, всем иголки, нитки, пуговицы)

 За отведённое время вам нужно пришить как можно больше пуговиц, но не забывайте и о качестве.

Просим жюри оценить результаты конкурса.

Ведущий 1: Сейчас мы проверим художественные способности наших конкурсанток. Каждая девочка получает по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?

 Нарисуйте круг большой,

 Сверху маленький такой.

 На макушке ушка два-

 Это будет голова.

 Нарисуем для красы

 Попышней ему усы.

 Вот пушистый хвост готов-

 Кот красивей всех котов!

Жюри оценивает.

 

Ведущий 2.

 8 Марта – день торжественный

 День радости и красоты.

 На всей земле он дарит женщинам

 Свои улыбки и цветы.

 Ведущий 1.

 В этот день, весной согретый

 Все цветы, улыбки Вам!

 Чтоб печали Вы не знали,

 Даже легкой грусти тень,

 Чтоб всегда глаза сияли,

 И не только в этот день!

 Ведущий 2.  На этом наша конкурсная программа подошла к концу. Жюри через несколько минут объявит  результаты.

Имя и класс участницы

Визитка

Хозяюшка

Номер телефона

Царский пир

Кукла

Признание в любви

Иголка-нитка

Рисунок

Итого

Мисс Весна –

Мисс Очарование –

Мисс Зрительских симпатий –

Мисс Грация -

Мисс Оригинальность -