Мудрые мысли умных людей.

Узбякова Татьяна Васильевна

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков (Лао Цзы)

Некоторые мысли приходят в голову под конвоем. (Станислав Ежи Лец)

Нужно иметь в голове великое множество разнообразнейших идей, чтобы родить одну хорошую. (Мерсье Луи Себастьян)

«Для успеха в жизни умение общаться с людьми гораздо важнее обладания талантом». (Д. Леббок)

Писать должно либо о том, что ты знаешь очень хорошо, либо о том, что не знает никто.(Стругацкие Аркадий Натанович и Борис Натанович )

Нужное слово в нужном месте - вот наиболее точное определение стиля. (Свифт Джонатан)

Воображение писателя рождается из реального чувства. (Моруа А)

Воображение делает человека чувствительного художником, а мужественного — героем. (Франс А.)

Мысль, прежде чем стать мыслью, была чувством. (Константин Сергеевич Станиславский)

Оскорбить действием может всякий, оскорбить в трех действиях - только драматург. (Дон-Аминадо)

Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное, непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения. (Стефан Цвейг)

Мыслей должно быть столько, чтобы цензоров на них не хватало. (Станислав Ежи Лец)

Художник должен начертить план свой с огнем, но выполнить его с хладнокровием.. (Винкельманн Иоганн Иоахим)

Величие человека заключается в том, что он – единственное из всех творений, способное превратить мгновение в вечность. (Гете Иоганн Вольфганг)

Без идеи не может быть ничего великого! Без великого не может быть ничего прекрасного! (Флобер Гюстав)

Цени слово. Каждое может быть твоим последним. (Станислав Ежи Лец)

 

Одного вдохновения для поэта недостаточно – требуется вдохновение развитого ума. (Шиллер Ф.)

Писатели учатся лишь тогда, когда они одновременно учат: они лучше всего овладевают знаниями, когда одновременно сообщают их другим. (Брехт Б.)

Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. (Вольтер)

Прямая обязанность художника – показывать, а не доказывать. (Блок А.)

Творить – значит убивать смерть. (Роллан Р.)

Живопись – это поэзия, которую видят, а поэзия – это живопись, которую слышат. (Леонардо да Винчи)

Одно сегодня стоит двух завтра. (Франклин Б.)

Слово – тень дела. (Демокрит)

Все в руках человека, поэтому их нужно как можно чаще мыть. (Лец.С.Е.)

Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать. (Антуан де Сент-Экзюпери)

Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав. (Эрих Мария Ремарк)

Думаешь ли ты, что ты можешь, или что не можешь - в обоих случаях ты прав. (Г. Форд)

Умный человек не делает сам все ошибки – он дает шанс и другим. (Уинстон Черчилль)

Мнение в конечном счете определяется чувствами, а не рассудком. (Герберт Спенсер)

Молчание — один из наиболее трудно опровергаемых аргументов. (Генри Уилер Шоу)

Я постоянно держу в уме предмет своего исследования и терпеливо жду, пока первый проблеск мало-помалу обратится в полный и блестящий свет. (Исаак Ньютон)

 

Один король приказал своему слуге:

- Принеси мне такое кушанье, вкуснее которого нет на свете!

Слуга пошёл на рынок и купил язык. Попробовал его король и пришел в восторг от прекрасно приготовленного блюда.

Через некоторое время король вызвал к себе слугу и приказал доставить ему самое горшее из всех блюд, какие есть в мире. Слуга снова пошел на рынок и купил … язык.

- Я требовал, чтобы ты принес самое горшее блюдо, а ты снова принес язык, - рассердился король.

- Ваше величество! – сказал слуга. – На свете нет ничего приятнее умных слов и ничего горше дурных слов. Все дело в языке…

Идеи могут быть обезврежены только идеями. (Бальзак О.)

Чтобы уметь быть злым, надо уметь быть добрым; иначе будешь просто гадким. (Ключевский)

Что такое сорняк? Это растение, достоинства которого еще не раскрыты (Ральф Уолдо Эмерсон)

Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки. (Р. Олдингтон)

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь, подобно звездам, спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте И.)

Кто постигает новое, лелея старое,
Тот может быть учителем. (Конфуций)

Три пути есть у человека, чтобы поступать разумно:
первый – самый благородный – размышление;
второй – самый лёгкий – подражание;
третий – самый горький – опыт.           (Конфуций)

Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. (Сократ)

Умное лицо - это ещё не признак ума, господа. Все самые великие глупости делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (Мюнхгаузен)

Ничто не вызывает у ребенка такого раздражения и недовольства, как то, что его наказывают за незнание, как за проступок. Кто наказывает невинность, тот утрачивает любовь. (Песталоцци)