Узбякова Татьяна Васильевна

сайт учителя начальных классов

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: новые технологии

Увлечения: цветоводство, кулинария, творчество.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Бронницы, Раменский район, Московская область

Место работы: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Н.А. Тимофеева" г. Бронницы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uzbyakova-tatyana-vasilevna
Три пути есть у человека, чтобы поступать разумно: первый – самый благородный – размышление; второй – самый лёгкий – подражание; третий – самый горький – опыт.
Конфуций

 

 

Здравствуйте!

 

Я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта.

Каждый посетитель найдет здесь нужную информацию. 

Родители смогут узнавать новости школьной жизни своих детей. 

Учителя скачать практический материал для работы с обучающимися и их родителями.

Ребята найдут много интересного.

 

 

О себе

Узбякова Татьяна Васильевна

        учитель начальных классов

        МАОУ "СОШ № 2 с углубленным изучением отдельных предметов имени

Героя Советского Союза Н. А. Тимофеева" г . Бронницы

  • в 1990 г. окончила Вольское педагогическое училище № 2 им. Ф. И. Панферова, специальность "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы", квалификация "Учитель начальных классов";
  • педагогический стаж 30 глет.;
  • стаж работы по специальности 30 лет.;
  • с 1992 по 2017 года работала учителем начальных классов в МОУ СОШ с.Воскресенское
  • с 2017 года работаю в МАОУ "СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Н. А. Тимофеева" города Бронницы
  • учитель высшей квалификационной категории;
  • школьный координатор Всероссийской  игры-конкурса  "ЭМУ"
  • школьный координатор  Всероссийских дистанционных олимпиад и конкурсов на сайте http://vot-zadachka.ru/

 Участник: 

Фестиваля педагогических идей"Открытый урок"; Школа цифрового века;

Образовательного портала Завуч. Инфо

Живого пространства образования. ПЕДСОВЕТ. ORG.; 

Сайта Nachalka.com:

                Профессионального  сообщества педагогов «Методист» http://metodisty.ru

                               Академии Развития Творчества «АРТ – Талант»http://www.art-talant.org/

                               Дистанционного Образовательного Портала «Продленка» http://www.prodlenka.org/

                               Интернет Урока  http://interneturok.ru/

                             Сайта "Банк интнрнет - портфолио учителей" 

       Ссылка:

Банк Интернет-портфолио учителей 

   <a href="http://bankportfolio.ru" target="_blank" title="Банк Интернет-портфолио учителей"><span style="Text-decoration:none; color:#333399">Банк Интернет-портфолио учителей</span></a>

                                       

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

«Чем более читаете, не размышляя, тем более, уверяетесь, что много знаете, а чем более размышляете, читая, тем яснее видите, что знаете еще очень мало».

Вольтер

Мне кажется, только человек может изменить жизнь другого человека, а книга – это посредник между людьми, толчок к изменению сознания, мировосприятия, характера, самого человека… его жизни. И таких книг очень много.

Эти книги помогли мне сформировать свою педагогическую деятельность: "Сердце отдаю детям" Сухомлинский В.А.., "Как любить ребенка" Януш Корчак.

Мой взгляд на мир

 

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь, подобно звездам, спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели.

Гёте И.

Мои достижения

Настоящим учителем я считаю того, кто стремится к профессиональному успеху – будь-то собственный, успех учеников, коллег или школы в целом. Безусловно, это требует затраты сил и времени. Но, как и в любой сфере, чтобы достичь желаемых высот, необходимо усердно работать, не бояться трудностей и неудач, верить в себя и не останавливаться на достигнутом.

Моё портфолио

Главное назначение портфолио  - продемонстрировать наиболее значимые

результаты практической деятельности, проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы

 

 

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио