Мое педагогическое кредо. Эссе.

Ольга Николаевна Глызова

Размышления о профессии учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Эссе. Педагогическое кредо.31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мое педагогическое кредо.

Школьный учитель в моем понимании - это, прежде всего,    знающий человек, любящий свою работу, предмет, который преподает и, конечно же, детей. Это неравнодушный человек, который находится в постоянном творческом поиске, работе над собой, ставит цели, достигнув которые, пытается что-то изменить, улучшить. Потом опять поиск, новые планы, идеи, не дающие уснуть ночью. Ведь заинтересовать, зажечь сердца детей может только человек увлеченный, горящий сам.

        Вот уже 15 лет я преподаю английский язык в начальной школе, работаю с самыми маленькими учениками и ученицами. Как-то на уроке дети спросили меня, сколько лет я учила английский язык. Я ответила, что всю жизнь, и это действительно так. Учила в школе, институте, после его окончания, учусь сейчас на каждом уроке. И мне это не надоело и, думаю, не надоест никогда. Изучая язык, знакомясь с новыми словами и выражениями, новыми событиями в жизни мирового сообщества, совершенствуясь во многих сферах жизни, скучать нет возможности. Новое всегда привлекало и интересовало меня, да и нет предела совершенству!

       А еще я благодарна своим наставникам, коллегам, с которыми мне довелось работать, но более всего - своим ученикам, это они заставляют меня двигаться вперед, идти в ногу со временем. Новый день выдвигает новые требования. Нужны новые знания, новые методы, чтобы увлечь современных детей, сделать каждый урок интересным. Если вокруг нет скучающих лиц, все работают с увлечением, значит, я смогла их заинтересовать, значит, у меня получилось. Если дети и в среднем, старшем звене продолжают изучать английский с удовольствием, совершенствуют свои навыки, получают высокие оценки на конкурсах, олимпиадах и просто на уроках, а главное, не теряют интереса к языку, значит, моя работа была не напрасна!

     В общении  с детьми всегда стараюсь быть честной, искренней, доброжелательной. Я дорожу доверием детей, верю в каждого из них. Стремлюсь найти в ребенке и отметить положительное, раскрыть его творческий потенциал, поощрить даже маленькие успехи, воодушевить и ободрить, чтобы он гордился своими достижениями, поверил в себя, свои силы, проявил еще больший интерес к получению знаний и испытал удовольствие и радость от результатов своей деятельности.

  Для меня УЧИТЕЛЬ - это и профессия, и образ жизни.  Мастерство - не случайная удача, а каждодневный, систематический поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями, неудачами и успехами. Это огромная ответственность перед обществом и, прежде всего, перед учеником.