План работы в межаттестационный период

Горшкова Валентина Ивановна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Протопоповская средняя общеобразовательная школа

Буинского муниципального района Республики Татарстан»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы

 в межаттестационный период

(2014-2019 гг.)

учителя русского языка и литературы

Горшковой Валентины Ивановны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Визитная карточка учителя

 

Образование                         высшее

Год окончания учебного заведения:         1988

Специальность по диплому:                учитель русского языка и литературы

Основной преподаваемый предмет:                русский язык и литература

Квалификационная категория                           первая

Стаж педагогической деятельности:                 34 года

В том числе в данной должности:                 29 лет

Год последней аттестации                2013

 

Личностные достижения:

2012 год – победитель Республиканского гранта «Наш лучший учитель»

2014 год - победитель Республиканского гранта «Наш лучший учитель»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы

над методической темой по самообразованию

учителя русского языка и литературы

 

Тема школы: Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные стандарты второго поколения

 

Индивидуальная тема: Нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы

 

Сроки реализации: 2014-2019гг.

 

Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность учителя русского языка и литературы

 

Задачи:

- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

- изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны;

 - овладеть новыми информационными технологиями путём внедрения их в учебно-воспитательный процесс;

 - обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№п.п.

План мероприятий

 

Примерный год реализации

 

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

 

1

Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах

2014-2019

2

Прохождение курсов профессиональной переподготовки

2013,2017

3

Аттестация

2018

5

Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики, страны в области обучения и воспитания.

2014-2019

6

Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ района.

2014-2019

 

Использование современных образовательных технологий

 

1

Использование возможностей Интернет на уроке.

систематически

2

Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

систематически

3

Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении русскому языку и литературе

систематически

4

Тестирование в сети Интернет

2014-2019

5

Проведение развёрнутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий:

1. блочно-модульная система обучения русскому языку и литературе с использованием опорных схем;

2. анализ литературных произведений на основании опорных положений (конспектов);

3. проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по русскому языку и литературе с использованием тестов;

4. развитие познавательных интересов обучающихся к предмету путём внедрения нестандартных уроков;

5. дистанционные формы работы с учащимися;

6. проекты на уроках русского языка и литературы

2014-2019

6

Проведение экспериметальных уроков

По плану МО

7

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

2014-2019

 

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

 

1

Выступления перед коллегами на занятиях, РМО, педсовете, конференции:

По плану ШМО

2

Проведение обучающего семинара, мастер-класса по внедрению новых образовательных технологий

 

3

Проведение творческого отчета на занятии РМО учителей русского языка и литературы

По плану РМО

4

Профессиональные публикации, брошюры

2014-2019

 

Создание собственного сайта и размещение информации о реализации программы самообразования

2014

5

Составление и реализация авторских программ в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся

2014-2019

6

Размещение информации о реализации программы самообразования на собственном сайте

2014-2019

 

Участие в конкурсах профессионального мастерства

 

1

Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях

2014-2019

2

Участие в научно-практических конференциях педагогических работников

2014-2019

 

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

 

1

Создать условия для участия особо одаренных детей в олимпиаде

2014-2019

2

Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету

2014-2019

3

Вовлекать больше учащихся в проектную деятельность для участия в конкурсах различного уровня

2014-2019

4

Ведение элективных курсов в профильных классах

2014-2019

5

Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзаменам в форме ОГЭ и ЕГЭ

2014-2019

 

Предполагаемый результат:

• повышение качества преподавания предмета

• разработанные или изданные методические  статьи, программы, сценарии, исследования

• разработка новых форм, методов и приемов обучения

• доклады, выступления с использованием презентаций

• разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей с использованием ИКТ

• выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии

• разработка и проведение открытых уроков

• проведение тренингов, семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме