Конкурсное задание "Методический семинар" (Компьютерная презентация)

Лисицына Ирина Валерьевна

Конкурсное задание "Методический семинар" (Компьютерная презентация)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie_inovatsionnogo_opyta.pptx1.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лисицына И.В. учитель географии МБОУ Пильнинская СОШ № 2 им. А. С. Пушкина Образование: Высшее, ГГПИ им. М. Горького, 1992 год Специальность: География и биология Педагогический стаж: 22 года Категория: Высшая с 2004 года Стаж работы: в МБОУ Пильнинская СОШ №2 им. А.С. Пушкина 21 год

Слайд 2

Необходимость использования исследовательского метода в учебной практике. Сущностные характеристики опыта. Цель и задачи моей деятельности. Использование исследовательской деятельности на уроках географии и во внеклассной работе Показатели оценки результативности реализации моего педагогического опыта Содержание

Слайд 3

противоречия: высокие требования к качеству знаний выпускников школы и снижение у подростков интереса к получению знаний; необходимость активизировать учебную деятельность школьников и трудности в организации и управлении этим процессом; ориентация образования на самостоятельную познавательную активность, развитие творческих способностей учащихся и применение традиционных методов и форм обучения. Необходимость использования исследовательского метода в учебной практике.

Слайд 4

проблема: Как заинтересовать учащихся предметом, раскрыть их творческий потенциал, научить их универсальным учебным действиям, которые пригодятся им в их повседневной жизни. Необходимость использования исследовательского метода в учебной практике.

Слайд 5

Основная идея Сущность Новизна Идея изменений Условия реализации изменений Результат изменений Сущностные характеристики опыта.

Слайд 6

Цель: развитие познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей учащихся через исследовательскую деятельность . Задачи: обучать учащихся на примере реальных проблем и явлений, наблюдаемых в повседневной жизни; учить приемам осмысленной географической деятельности: оценочной деятельности, приемам публичного обсуждения, умению излагать и отстаивать свою точку зрения, оперативно принимать и реализовывать решения ; помогать использовать разные источники информации, приемы ее систематизации, сопоставления, анализа; подкреплять знания практическими делами, используя специфические для географии методы сбора, анализа и обобщения информации. интереса к получению знаний; необходимость активизировать учебную деятельность школьников. Цель и задачи моей деятельности

Слайд 7

Использование исследовательской деятельности на уроках географии Защита мини-проектов по природным зонам в 8 классе Работа с интерактивными картами в 5 классе Практическая работа в 11 классе

Слайд 8

Использование исследовательской деятельности на уроках географии нетрадиционные формы занятий Урок-конференция в 5 классе, защита проектов Уроки с применением ИКТ Урок-семинар в 8 классе Урок с применением элементов игровых технологий

Слайд 9

Качество знаний по предмету

Слайд 10

Участие во Всероссийской олимпиаде школьного и муниципального уровней Победители и призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2015 г

Слайд 11

Участие в интернет- олимпиадах, интернет-викторинах

Слайд 12

Участие в научно-практической конференции НОУ «Академия стремления» Победитель научно-практической конференции Настругова Мария Награждение руководителя проекта Лисицыной И.В.

Слайд 13

Использование исследовательской деятельности во внеклассной работе Работа кружка «Юный краевед» Работа над проектом по исследованию Пьяны Исследовательская деятельность в школьном музее

Слайд 14

III место в областном конкурсе « МалоВАТТов » Использование исследовательской деятельности во внеклассной работе I место в районном конкурсе «Мое отечество» I место в областном конкурсе « МалоВАТТов »

Слайд 15

Количество участников олимпиад и исследовательских работ .

Слайд 16

Диссеминация моего педагогического опыта на школьном уровне Выступления на школьных заседаниях МО и педагогических советах: Тема: «Особенности преподавания географии в коррекционном классе» Тема: «Эффективность использования ИКТ в преподавании географии». Тема: «Технология личностно-ориентированного обучения». Тема: «Использование исследовательского метода в изучении географии на уроках и внеурочное время».

Слайд 17

Творческая группа учителей МБОУ Пильнинская СОШ №2 им. А.С. Пушкина, использующих метод проектов в своей педагогической деятельности

Слайд 18

Диссеминация моего педагогического опыта на муниципальном уровне Выступления на районных заседаниях МО учителей географии. Тема: «ЭОР и ЦОР на уроках географии. Интерактивные карты». Тема: «Практические работы в курсе географии». Тема: «УМК по географии». • Публикация «Метод проектов как средство активизации познавательной деятельности учащихся» в сборнике докладов учителей творческой группы, иллюстрирующих инновационный опыт учителя. • Участник творческой группы экспериментальной площадки «Проектирование инновационной модели школы как самообучающейся организации» на базе МБОУ СОШ №2 им. А. С. Пушкина.

Слайд 19

Публикации В сетевых образовательных сообществах В районной газете «Сельская трибуна»

Слайд 20

Результативность инновационного опыта

Слайд 21

Результативность инновационного опыта Участники муниципального конкурса «Фестиваль педагогических идей» I место в номинации «Урок» Участники ПНП «Образование» Участники муниципального конкурса «Фестиваль педагогических идей»