Наконец-то ребенок сказал трудный для него звук! Но родители бывают разочарованы тем, что появившийся звук , малыш не произносит в речи и это вполне закономерное явление, говорящее о том, пришло время для важного этапа логопедической работы - автоматизации (закрепления) правильного произношения. Для того, чтобы эта работа была эффективной необходимо осуществлять контроль за поставленным звуком в речи ребенка. Вот на этом этапе помощь родителей ребенка просто неоценима.
Широко распространенное мнение о том, что логопеды "ставят" звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно....
Развитие общей и мелкой моторики, расширение словарного запаса,развитие познавательных процессов в совместной деятельности детей старщего дошкольного возраста и родителей.
Упражнения с использованием нетрадиционного материала, которые могут включаться в занятия воспитателей, учителя-логопеда, в режимные моменты и рекомендуются для совместных занятий родителей с детьми дома.