диагностика контрольных работ
представлена работа 2012=2013 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_kontrolnyh_rabot_3_klass.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольный диктант за 1 четверть
Цель: проверка знаний на изученные орфограммы.
1.По списку 11 человек
2.Писали 10 человек
3. Качество знаний 60%
4.Успеваемость 100%
5.Диктант
«5» | «4» | «3» | «2» | Безуд. гласная | Пропуск, замена | Ь-знак | перенос | Всего ошибок | Ошибок на чел. |
3 | 3 | 4 | - | 3 | 2 | 1 | 1 | 7 | 0.7 |
6.Задание
«5» | «4» | «3» | «2» | Разбор предложения | Однокорен-ные слова. | Всего ошибок | Ошибок на человека |
1 | 8 | 1 | - | 3 | 3 | 6 | 0.6 |
7. Учащиеся записали под диктовку текст, включающий изученные орфограммы.
Большинство ошибок на правило «Безудар-
ные гласные».Ошибки в задании связаны с
недостаточной отработкой навыка выделения корня в словах.
8.Вывод: продолжать работу над орфограм-
мой.Включать в работу упражнения на дан-
ное правило.Продолжать работу над фор-мированием умения разбирать предложение
по составу и выделением частей слова.
Прогулка в рощу.
Осенью мы всем классом пошли в рощу.Де-
ревья стояли нарядные .Листья, как ковер,ле-
жали на земле и шуршали под ногами .На
ветках рябины висели красные гроздья ягод.
Мальчики нашли старое птичье гнездо. Девочки собрали под елью шишки.Из шишек
можно сделать забавные игрушки для малы-
шей.
Задание:
-подобрать 3 однокоренных слова
-разобрать предложение по составу
Контрольная работа за 1 четверть
Цель: проверка знаний ,усвоенных в 1 четверти.
1.По списку 11 человек
2.Писали 11 человек
3.Качество знаний 63%
4.Успеваемость 91 %
5.Отметки
«5» | «4» | «3» | «2» |
1 | 6 | 3 | 1 |
6.Ошибки
Задача | Вычисления *,: +,- | Периметр | Всего ошибок | Ошибки на чел. |
1 | 2 5 | 4 | 11 | 1 |
7.Вывод:учащиеся достаточно успешно справились с примерами на умножение и деление ,с задачей в 2 действия.
Трудности вызвало нахождение периметра,
Определение порядка действий.
В дальнейшем планирую включать задания на определение порядка действий, на представление чисел в виде произведений двух однозначных множителей ,определение периметра квадрата .Работать над таблицей умножения.
Диктант(21.09.11)
1.По списку 11 человек
2.Писали 9 человек
3.Качество знаний 67%
4.Успеваемость 100%
5.Текст
«5» | «4» | «3» | Заглавная буква | Пропуск, замена | Безуд. гласная | Разделит. Ь знак | Всего ошибок | |
2 | 4 | 3 | 1 | 3 | 1 | 4 | 9 | 1 |
6.Задание
«5» | «4» | Деление на слоги | Разбор предложения | На человека |
6 | 3 | 1 | 2 | 0.5 |
7.Учащиеся достаточно грамотно записали под диктовку текст, включающий изученные
орфограммы
-безударные гласные (проверяемые и непроверяемые)
-разделительные ъ и ь знаки
-звонкие и глухие согласные
-раздельное написание предлогов со словами
-знаки препинания в конце предложений
8.Вывод:большинство ошибок ,допущенных в диктанте на правило «ъ и ь разделительные знаки».так как темы начались 14.09,
а диктант по планированию 21.09,то не удалось достаточно отработать данную орфограмму.
Продолжать работу над орфограммами, включать в урок различные упражнения.
Осенью.
Мы часто ходим в ближний лесок .Красив русский
лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают су-
хие листья .Земля покрылась пестрым ковром. Шур-
шит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли
птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хоро-
шо дышать свежим воздухом.
Задание:
-разделить на слоги слова русский, листья
-разобрать предложение по членам