диагностика контрольных работ

представлена работа 2012=2013 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_kontrolnyh_rabot_3_klass.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольный диктант за 1 четверть

Цель: проверка знаний на изученные орфограммы.

1.По списку 11 человек

2.Писали 10 человек

3. Качество знаний 60%

4.Успеваемость 100%

5.Диктант

«5»

«4»

«3»

«2»

Безуд.

гласная

Пропуск,

замена

Ь-знак

перенос

Всего

ошибок

Ошибок

на чел.

3

3

4

-

3

2

1

1

7

0.7

6.Задание

«5»

«4»

«3»

«2»

Разбор предложения

Однокорен-ные слова.

Всего

ошибок

Ошибок на человека

1

8

1

-

3

3

6

0.6

7. Учащиеся записали под диктовку текст, включающий изученные  орфограммы.

Большинство ошибок на правило «Безудар-

ные гласные».Ошибки в задании связаны с

недостаточной отработкой навыка выделения корня в словах.

8.Вывод: продолжать работу над орфограм-

мой.Включать в работу упражнения на дан-

ное правило.Продолжать работу над фор-мированием умения разбирать предложение

по составу и выделением частей слова.

                 Прогулка в рощу.

  Осенью мы всем классом пошли в рощу.Де-

ревья стояли нарядные .Листья, как ковер,ле-

жали на земле и шуршали под ногами .На

ветках  рябины висели красные гроздья ягод.
  Мальчики нашли старое птичье гнездо. Девочки собрали под елью шишки.Из шишек

можно сделать забавные игрушки для малы-

шей.

Задание:

-подобрать 3 однокоренных слова

-разобрать предложение   по составу

    Контрольная работа за 1 четверть  

Цель: проверка знаний ,усвоенных в 1 четверти.

1.По списку 11 человек

2.Писали 11 человек

3.Качество знаний 63%

4.Успеваемость 91 %

5.Отметки

«5»

«4»

«3»

«2»

   1

  6

  3

 1

6.Ошибки

Задача

Вычисления

*,:      +,-

Периметр

Всего

ошибок

Ошибки

на чел.

1

2         5

4

11

1

7.Вывод:учащиеся достаточно успешно справились с примерами на умножение и деление ,с задачей в 2 действия.

Трудности вызвало нахождение периметра,

Определение порядка действий.

В дальнейшем планирую включать задания на определение порядка действий, на представление чисел в виде произведений двух однозначных множителей ,определение периметра квадрата .Работать над таблицей умножения.

Диктант(21.09.11)

1.По списку 11 человек

2.Писали 9 человек

3.Качество знаний 67%

4.Успеваемость 100%

5.Текст

«5»

«4»

«3»

Заглавная

буква

Пропуск,

замена

Безуд.

гласная

Разделит.

Ь знак

Всего

ошибок

 2

 4

 3

1

3

1

4

9

1

6.Задание

«5»

«4»

Деление на слоги

Разбор предложения

На человека

 6

3

1

2

0.5

7.Учащиеся достаточно грамотно записали под диктовку текст, включающий изученные

орфограммы

-безударные гласные (проверяемые и непроверяемые)

-разделительные ъ и ь знаки

-звонкие и глухие согласные

-раздельное написание предлогов со словами

-знаки препинания в конце предложений

8.Вывод:большинство ошибок ,допущенных в диктанте на правило «ъ и ь разделительные знаки».так как темы начались 14.09,

а диктант по планированию 21.09,то не удалось достаточно отработать данную орфограмму.

Продолжать работу над орфограммами, включать в урок различные упражнения.

                                    Осенью.

Мы часто ходим в ближний лесок .Красив русский

лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают су-

хие листья .Земля покрылась пестрым ковром. Шур-

шит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли

птичьи песни. Вода в  лесных ручьях чистая. Хоро-

шо дышать свежим воздухом.

Задание:

-разделить на слоги слова русский, листья

-разобрать предложение по членам