диагностика контрольных работ

материалы 2012-2013 учебного года

 

Педагогическая диагностика

 

I.            Предметные и личностные достижения

  1. Предметные (динамика + или -)

% качества

Русский язык

Литерат. чтение

Математика

Окр. мир

Английский язык

Музыка

Изо

Труд

Физ. культура

I четверть

54

64

54

63

82

100

100

100

83

II четверть

64

64

64

73

82

91

91

91

91

III четверть

64

64

45

64

64

100

100

100

81

IV четверть

46

54

46

54

54

100

100

100

100

год

64

64

54

64

64

100

91

91

91

 

Динамика стабильна.

 

  1. Личностные : учащиеся участвовали в проекте посвященном ВОВ,в конкурсе «ЧиП», конкурс «Кенгуру».

 

II.            Затруднения в предметных областях

Работа учителя с отстающими и слабоуспевающими: проводилась работа с ученицей , которая не успевала по программе из-за нахождения в санатории (Гордеевой А.). Отработка навыка  деления и умножения в столбик. Проводилась  дополнительная  работа  с  Сухониным Б.(отработка знания  ,изученных орфограмм)

 

 

III.            Общая культура учащихся: продолжается работа над соблюдением единых требований оформления тетрадей и дневников. Внешний  вид учащихся соответствует требованиям.

 

 

Коммуникативная культура: :  все учащиеся соблюдают правила поведения в школьном коллективе.

Микроклимат в классе; отношения между учащимися достаточно ровные и доброжелательные. В классе есть лидеры. Продолжается работа над вовлечением остальных в общие мероприятия ,проекты.

 

 

IV.            Вывод: направления работы в следующем году;

 

-продолжать работу по усвоению программного материала,

- повышать качество знаний учащихся,

- работать с отстающими учениками,

- продолжать работу по проектной деятельности,

- участвовать в школьных делах и мероприятиях.