.Визитка

Снежкова Ольга Владимровна

Визитная карточка Снежковой Ольги Владимировны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vizitka.docx196.81 КБ

Предварительный просмотр:

ПОРТФОЛИО

УЧИТЕЛЯ        НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ВЫСШЕЙ  КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

Снежковой Ольги Владимировны

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Начальная школа

г. Покров Владимирской области

601120,Владимирская область, г. Покров, ул. Ленина, д.107

6-71-63, 6-70-98

«Скажи мне – и я забуду;

покажи мне – и я запомню;

дай сделать – и я пойму».

     Победитель конкурса "Учитель года" Петушинского района, Грамота Министерства Науки и образования, имею грамоты администрации Пеушинского района, города Покров.   Ветеран труда.  Мною разработана программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Путешествие в Компьютерию», общекультурному направлению «Волшебная шкатулка», по которым я работаю. Принимаю активное участие в работе МО учителей, даю открытые уроки на уровне школы и на районном уровне, делюсь с коллегами достижениями в ходе проектной деятельности. Участвую в различных районных конкурсах. Приняла участие в Федеральном конкурсе проектов учителей по теме «Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся». Обобщила педагогический опыт по теме: «Формирование коммуникативных компетенций учащихся школы 1 ступени через проектную деятельность» в рамках проведения районного семинара для учителей начальных классов.

Я – учитель. Учитель – это даже не просто профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и прежде всего – перед учеником. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем предстоит жить мне, моим родным, моему ребенку. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.

    Учитель - святое слово. И этим добрым словом вспоминаешь учителей, которые помогли тебе стать человеком. Свое призвание я начала ощущать еще в школьные годы. Уже тогда моим любимым занятием была игра в учителя. Эта игра превратилась в действительность. Я стала учителем. С большим уважением я вспоминаю свою первую учительницу Лидию Георгиевну. Она была добрая и серьезная, счастливая и справедливая, умная и красивая, задумчивая и творческая. Я до сих пор помню ее на наших фотографиях. С уважением я вспоминаю всех учителей нашей школы и понимаю, что быть учителем непросто, сколько труда и терпения нужно было им, чтобы из маленьких непослушных мальчиков и девочек выросли вдумчивые стремящиеся к своей цели молодые люди.

     Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь.

     Я глубоко убеждена, что выбор дороги жизни неоднозначен. Здесь действуют не только желания человека, но и вся житейская обстановка, повороты судьбы, подчас совершенно неожиданные. И вот я в школе! Меня тянет к моим ребятам к моим умникам и хулиганам, тихоням и задирам. Что может быть лучше?

     Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, зажечь «искру Божью», вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес до окончания начальной школы? А вывод прост: гори сам и зажигай других! Свеча ничего не потеряет, если от её пламени зажечь другую свечу…

    Каждый день переступая школьный порог, я забываю о всех своих бедах и тревогах, вхожу в класс с просветленной душой. Ведь не оправдать детские надежды невозможно. Ребята верят в меня, поэтому каждый день отправляюсь с ними в далекие путешествия по нашей планете, в миры сказок и наук. Поезд знаний мчится быстро, если каждый день наполнен смыслом постижения нового.  За тридцать лет работы в школе, часто спрашиваю себя: чему учить?  Писать, читать, считать, конечно же этому! Но понимаю сама, что надо еще учить любить, понимать, думать и рассуждать. Каким вырастет ребенок? Добрым? Отзывчивым? Во многом это зависит и от меня. Ведь каждый ребенок, как пустой сосуд. Чем он наполнится, таким и вырастет человек, то и будет отдавать другим. Мне часто в жизни помогает одна мудрая фраза, которую я прочитала в одной книге: «Каждый человек должен делать шаг вперед. Пусть этот шаг будет совсем маленьким, заметным лишь тому, кто его делает, но пусть он будет…»