2. Результаты педагогической деятельности.

Снежкова Ольга Владимровна
  • Результаты педагогической деятельности Снежковой Ольги Владимировны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.rezultaty_ped_deyatelnosti.docx254.66 КБ
Файл rezultaty_ped_deyat.docx34.57 КБ

Предварительный просмотр:

 «Результаты педагогической деятельности»

Школьный мониторинг  качества знаний и успеваемости 

1.Результаты освоения обучающимися,  образовательных программ  стабильны: с 2009 по2012г. уровень обученности   - 100%, качество обученности  -  54%.

Показатели

2009-2010г.

2010-2011г.

2011-2012г.

Успеваемость %

100%

100%

100%

Качество обученности%

54%

54%

54%

Качество знаний учащихся, участвовавших в международных конкурсах

2010г.

(по школе)

2011г.

(по школе)

2012г.

(по школе)

«Русский медвежонок»

1 место

2 место

3 место

1 место

2 место

3 место

«Золотое руно»

1 место

2 место

2 место

1 место

1 место

3 место

«Человек и природа».

1 место

Результаты      участия обучающихся в мероприятиях различных уровней.

1.  Участие детей в международных играх-конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Человек и природа», «Кенгуру»:

Наименование

Кол-во участников

Призёры

Место

«Русский медвежонок»

10 уч.

2010г.

Омаров А.

Рязанцева А.

Лугин С.

1

2

3

12 уч.

2011г.

Омаров А

Грачев К.

Дмитриев

1

2

3

«Золотое руно»

8 уч.

Клепикова А.

Исаева М.

Фахрутдинова А.

1

2

2

6 уч.

2012г.

Исаева М.

Фахрутдинова А.

Клепикова А.

1

1

3

«Человек и природа».

5 уч.

2011г.

Лугин В.

1

«Кенгуру»

5 уч.

2011г.

Дмитриев А.

1

2.Участие школьников областной олимпиаде младших школьников 2011г.:

Предмет

Ф.И.

Литературное чтение

Омаров А.

4 место место в районе

Русский язык

Дмитриев А.

1 место в школе

Математика

Омаров А.

1 место в школе

Литературное чтение

Омаров А.

1 место в школе

Результаты административных итоговых контрольных работ по русскому языку

  

Класс

 

Успеваемость

%

 

Качество

%

 

Обученность

%

1

100

54

62

2

100

54

65

3

100

55

65

4

100

55

66

Результаты административных итоговых контрольных работ  по математике

 

Класс

 

Успеваемость

%

 

Качество

%

 

Обученность

%

1

100

53

62

2

100

54

63

3

100

54

65

4

100

54

65

 

Уровень сформированности навыка чтения

  

Уровни навыка чтения

 

2009/10уч.г

2 класс

(конец года)

 

2010/11уч.г.

3 класс

(конец года)

 

2011/12уч.г.

4класс

(конец года)

Ниже нормы

21%

14%

10%

Норма

29%

31%

25%

Выше нормы

50%

55%

65%

Уровень сформированности выразительного чтения:

 

 

Основные требования

2009/10уч.г.

2класс

(конец года)

2010/11уч.г.

3класс

(конец года)

2011/12уч.г.

4класс

(конец года)

Соблюдение           знаков

препинания

42%

59%

76%

Соблюдение  логических  и психологических пауз

26%

45%

60%

Использование смыслового ударения

33 %

49%

 

71%.

Интонационное   оформление

35%.

51%

71%

Темп,    ритм,    громкость

22%

60%

71%

Выражение    эмоционального

отношения к читаемому

25%

52%

71%

 

 

 

 

Коммуникативно-речевые действия по передаче информации и отображению предметного содержания и условий деятельности(коммуникация как предпосылка интериоризации)

«Узор под диктовку» (Цукерман и др., 1992).

2012

Низкий

Средний

Высокий

Уровень сформированности

8 чел./36%

12 чел./55%

2 чел./2%

Задание   «Дорога к дому» (модифицированное задание «Архитектор-строитель», Возрастно-психологическое консультирование…, 2007).

2012

Низкий

Средний

Высокий

Уровень сформированности

0 чел./0%

4 чел./18%

18чел./81%

Коммуникативные действия, направленныена организацию и осуществление сотрудничества (кооперацию)

Приложение: 6          Задание  «Рукавички» (Г.А. Цукерман,)

2010

Низкий

Средний

Высокий

Уровень сформированности

12 чел./54%

10 чел./45%

0чел./0%

Коммуникативные действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера)(интеллектуальный аспект общения) «Братья и сестры» (Пиаже).

2010

Низкий

Средний

Высокий

Уровень сформированности

10 чел./45%

12чел./55%

0чел./0%

Методика «Кто прав?» (модифицированная  методика Цукерман Г.А. и др., [1992])

2012

Низкий

Средний

Высокий

Уровень сформированности

0 чел./0%

14 чел./64%

8 чел./36%

              Владею современными образовательными технологиями и методиками, применяю их в практической профессиональной деятельности: в своей работе широко использую  здоровьесберегающие технологии  (физкультминутки, прогулки, динамические паузы, беседы, спортивные    часы, соревнования, экскурсии);  игровые технологии (интеллектуальные, ролевые, деловые,   развлекательные, спортивные, подвижные игры),  технологию проектной деятельности; информационно-коммуникативные  технологии. Имею в своей методической копилке презентации для всех учебных предметов, которые создала сама.

               Личный вклад в повышение качества образования и воспитания: *активно участвую в реализации воспитания школьников, мною разработана программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Путешествие в Компьютерию»,  общекультурному направлению «Волшебная шкатулка»,  по которым я работаю.

*Принимаю активное участие в работе МО учителей, даю открытые уроки на уровне школы и на районном уровне. В 2012г. Показывала открытое занятие в районном семинаре «Организация внеурочной деятельности по модели школы полного дня» по общеинтеллектуальному направлению «Путешествие в Компьютерию» по теме «Работа в графическом редакторе PAINT».

*Делюсь с коллегами достижениями в ходе  проектной деятельности. *Участвую в различных  конкурсах:

  В 2010г. стала призёром в районном конкурсе «Учитель года».                  Приняла участие в Федеральном конкурсе проектов учителей по теме «Метод проектов как одно из условий повышения мотивации  обучения учащихся».

* Состою в образовательных сайтах, интернет-сообществах (социальных  сетях) учителей, где постоянно публикую свои разработки:  Pedsovet.su., Numi.ru (методический центр), Завуч.инфо,  Wiki Владимир.

Wiki Владимир

Памятники и храмы в честь святых Кирилла и Мефодия.

http://go.mail.ru/search?utf8in=1&q=

Numi.ru методический центр

Проект "Огонь ошибок не прощает"

http://www.numi.ru/listedit.php

Numi.ru методический центр

Отечественная война 1812 года

http://www.numi.ru/listedit.php

Numi.ru методический центр

Рабочая программа внеурочной деятельности "Волшебная шкатулка" (общекультурное направление)

http://www.numi.ru/listedit.php

Numi.ru методический центр

Промежуточная аттестация по предмету "Окружающий мир" тест

http://www.numi.ru/listedit.php

Pedsovet.su

Обучаемся играя. Работа в графическом редакторе Paint. Проект Русская народная сказка "РЕПКА"

http://pedsovet.su/load/144-1-0-33547

Pedsovet.su

Эссе "Скажу ли я спасибо судьбе?"

http://pedsovet.su/load/145-1-0-32118

Pedsovet.su

Шаблоны масок к спектаклю "Теремок"

http://pedsovet.su/load/243-1-0-31253

Pedsovet.su

Рабочая программа общекультурного направления ФГОС 1 класс

http://pedsovet.su/load/243-1-0-29486

Pedsovet.su

Сценарий утренника "День Знаний" 1 класс

http://pedsovet.su/load/243-1-0-29067

Pedsovet.su

Итоговый тест по предмету Окружающий мир

http://pedsovet.su/load/241-1-0-26901

Социальная сеть работников образования

Результаты моей работы

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/rezultaty-moey-raboty

Социальная сеть работников образования

Обобщение опыта педагогической деятельности тема: «Формирование коммуникативной компетенции учащихся 1 ступени через проектную деятельность»

http://nsportal.ru/olga-vladimirovna-snezhkova

Детские электронные презентации и клипы

Праздник Русской кухни

http://viki.rdf.ru/cat/eda/?page=1#list



Предварительный просмотр:

 «Результаты педагогической деятельности»

Школьный мониторинг  качества знаний и успеваемости 

1.Результаты освоения обучающимися,  образовательных программ  стабильны: с 2009 по2012г. уровень обученности   - 100%, качество обученности  -  54%.

Показатели

2013-2014г.

2014-2015г.

2015-2016г.

Успеваемость %

100%

100%

100%

Качество обученности%

54%

54%

54%

Качество знаний учащихся, участвовавших в международных конкурсах

2014г.

(по школе)

2015г.

(по школе)

2016г.

(по школе)

«Русский медвежонок»

1 место

2 место

3 место

1 место

2 место

3 место

«Золотое руно»

1 место

2 место

2 место

1 место

1 место

3 место

«Человек и природа».

1 место

Результаты      участия обучающихся в мероприятиях различных уровней.

1.  Участие детей в международных играх-конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Человек и природа», «Кенгуру»:

Наименование

Кол-во участников

Призёры

Место

«Русский медвежонок»

10 уч.

2014г.

Попова А.

Борисова Е.

Башилова В.

1

2

3

12 уч.

2015г.

Попова А.

Батаев М.

ДмитриевИ.

1

2

3

«Золотое руно»

4 уч.

Каража Н.

Борисова Е.

Анточ А.

1

2

2

3 уч.

2016г.

Попова А.

1

«Человек и природа».

4 уч.

2015г.

Дмитриев И.

1

«Кенгуру»

4 уч.

2015г.

Дмитриев И.

1

2.Участие школьников областной олимпиаде младших школьников 2015г.:

Предмет

Ф.И.

Литературное чтение

Попова А.

2 место в школе

Русский язык

Борисова Е.

1 место в школе

Математика

Дмитриев И.

1 место в школе

Результаты административных итоговых контрольных работ по русскому языку

  

Класс

 

Успеваемость

%

 

Качество

%

 

Обученность

%

1

100

54

62

2

100

54

65

3

100

55

65

4

100

55

66

Результаты административных итоговых контрольных работ  по математике

 

Класс

 

Успеваемость

%

 

Качество

%

 

Обученность

%

1

100

53

62

2

100

54

63

3

100

54

65

4

100

54

65

 

Уровень сформированности навыка чтения

  

Уровни навыка чтения

 

2009/10уч.г

2 класс

(конец года)

 

2010/11уч.г.

3 класс

(конец года)

 

2011/12уч.г.

4класс

(конец года)

Ниже нормы

21%

14%

10%

Норма

29%

31%

25%

Выше нормы

50%

55%

65%

Уровень сформированности выразительного чтения:

 

 

Основные требования

2013/14уч.г.

2класс

(конец года)

2014/15уч.г.

3класс

(конец года)

2015/16уч.г.

4класс

(конец года)

Соблюдение           знаков

препинания

43%

89%

75%

Соблюдение  логических  и психологических пауз

27%

46%

62%

Использование смыслового ударения

30 %

50%

 

72%.

Интонационное   оформление

38%.

513

69%

Темп,    ритм,    громкость

21%

60%

73%

Выражение    эмоционального

отношения к читаемому

23%

53%

71%

 

 

 

 

Коммуникативно-речевые действия по передаче информации и отображению предметного содержания и условий деятельности(коммуникация как предпосылка интериоризации)

«Узор под диктовку» (Цукерман и др., 1992).

2016

Низкий

Средний

Высокий

Уровень сформированности

8 чел./36%

12 чел./55%

2 чел./2%

Задание   «Дорога к дому» (модифицированное задание «Архитектор-строитель», Возрастно-психологическое консультирование…, 2007).

2016

Низкий

Средний

Высокий

Уровень сформированности

0 чел./0%

4 чел./18%

18чел./81%

Коммуникативные действия, направленныена организацию и осуществление сотрудничества (кооперацию)

Приложение: 6          Задание  «Рукавички» (Г.А. Цукерман,)

2015

Низкий

Средний

Высокий

Уровень сформированности

12 чел./54%

10 чел./45%

0чел./0%

Коммуникативные действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера)(интеллектуальный аспект общения) «Братья и сестры» (Пиаже).

2014

Низкий

Средний

Высокий

Уровень сформированности

10 чел./45%

10чел./55%

5чел./10%

Методика «Кто прав?» (модифицированная  методика Цукерман Г.А. и др., [1992])

2016

Низкий

Средний

Высокий

Уровень сформированности

0 чел./0%

14 чел./64%

8 чел./36%

Участие детей в конкурсах

2014-2015 учебный год

Мишуров Е.

Попова А.

Дмитриев И.

Попова А.

Ануфриева А.

Шмунк М.

Каража Н.

Батаев М.

Зеркало природы

(районный)

Районный конкурс чтецов имени Евгении Ачкасовой

Открытый конкурс чтецов Е. Ачкасовой

 

«Дартаньян 2015»

«Ученик года» районный

Конкурс декоративно-прикладного творчества «Подарок маме»(городской)

Районный этап международного конкурса «Красота Божьего мира»

Районный этап международного конкурса «Красота Божьего мира»

Районный этап международного конкурса «Красота Божьего мира»

3 место

Гранпри

2 место.

1 место.(городской)

1 место заочного этапа.

3 место

Призер

Призер

Призер

2015-2016 учебный год

Углицкая Л.

Мишуров Е.

Мишуров Е.

Борисова Е.

11 районные православные Свято-Афанасиевские чтения

Бесплатная Всероссийская образовательная олимпиада по технологии «Умелые ручки»

Бесплатная всероссийская образовательная олимпиада   «Окружающий мир»  

Общероссийская олимпиада школьников по основам православной культуры «Русский мир и православная культура»

3 место

2 место

2 место

Диплом 2 степени

2016-2017 учебный год

Попова В.

Попова В.

Карева А.

Районный конкурс чтецов имени Е. Ачкасовой.

Открытый районный конкурс чтецов.

Районный  этап областного конкурса  «ЗАГС в жизни моей семьи»

1 степень-диплом

1 степень-диплом

1 место

              Владею современными образовательными технологиями и методиками, применяю их в практической профессиональной деятельности: в своей работе широко использую  здоровьесберегающие технологии  (физкультминутки, прогулки, динамические паузы, беседы, спортивные    часы, соревнования, экскурсии);  игровые технологии (интеллектуальные, ролевые, деловые,   развлекательные, спортивные, подвижные игры),  технологию проектной деятельности; информационно-коммуникативные  технологии. Имею в своей методической копилке презентации для всех учебных предметов, которые создала сама.

               Личный вклад в повышение качества образования и воспитания: *активно участвую в реализации воспитания школьников, мною разработана программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Путешествие в Компьютерию»,  общекультурному направлению «Волшебная шкатулка»,  по которым я работаю.

*Принимаю активное участие в работе МО учителей, даю открытые уроки на уровне школы и на районном уровне. *Делюсь с коллегами достижениями в ходе  проектной деятельности. *Участвую в различных  конкурсах:

* Состою в образовательных сайтах, интернет-сообществах (социальных  сетях) учителей, где постоянно публикую свои разработки:  Pedsovet.su., Numi.ru (методический центр), Завуч.инфо,  Wiki Владимир.

Я  принимаю участие в различных профессиональных фестивалях и конкурсах:

  1. Районный конкурс электронных портфолио  - 3 место.

2.Районный фестиваль творчества работников образования в номинации Художественное фото.

3.Участие в районном форуме-выставке «50 плюс. Все плюсы зрелого возраста»

4. Победитель международного фестиваля работников образования «Профессиональный талант» номинация «Методическая разработка»


  С результатами своей педагогической деятельности делюсь с коллегами :

Напечатала статью во Всероссийском научно-педагогическом журнале «Сфера образования» (выпуск №7) - «Скажу судьбе – спасибо!»

Имею свой сайт в «Социальной сети работников образования»

https://nsportal.ru/olga-vladimirovna-snezhkova

Имею публикации в различных педагогических сетях и форумах:

Авторская рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Путешествие в компьютерию».

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/10/18/rabochaya-programma-vneurochnoy-deyatelnosti-po-0

Авторская рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Волшебная шкатулка».

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/10/18/rabochaya-programma-vneurochnoy-deyatelnosti-po

 Сценарий утренника  ДЕНЬ ЗНАНИЙ  1 класс

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/02/09/utrennik-1-sentyabrya

«Первое родительское собрание в первом классе»

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2017/08/31/pervoe-poditelskoe-sobranie-v-1-klasse

Родительское собрание «Безопасность детей летом»

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2017/08/31/roditelskoe-sobranie-tema-bezopasnost-detey

Конспект урока по русскому языку в 1 классе. «Гласные звуки и буквы»

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2017/08/31/konspekt-uroka-po-russkomu-yazyku-v-1-klasse-glasnye

Урок русского языка по теме "Изменение глаголов по числам"

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2017/08/31/urok-russkogo-yazyka-po-teme-izmenenie-glagolov-po