Тесты для 6 класса

Тесты для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Итоговая работа №164.5 КБ
Файл Итоговая работа №241.03 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по математике   6 класс

Вариант 1.

Вычислить (№№ 1 – 8)

  1.     Ответ___
  1.      Ответ____
  1. 3,2 – 0,15  Ответ ___

4. 3,4 . 2,35   Ответ___

5. 2,75 -        Ответ___

6. .  0,3           Ответ___

7. -6 + 4          Ответ__

8. (-9) : (-3)       Ответ___

9. Найти значение выражения:   3024 – 1512 : 18 + 6         

        А) 90                Б) 2934                В) 2961                Г) 2946

10. Указать наименьшую из данных дробей:

    А)       Б)         В)              Г)

11. Округлите десятичную дробь 3,583 до десятых:

А) 3,5          Б) 3,6           В) 3,58   Г) 3,59

12. В игре приняли участие 20 девочек. Это -  от числа всех игроков. Сколько было игроков?                                                Ответ____________

13. Длина маршрута 160 км. Туристы проехали на автобусе 75% всего маршрута, а остальную часть прошли пешком. Сколько километров они прошли пешком?

                                                        Ответ____________

14. Упростите выражение: 3х – 5 – х + 4                Ответ____________

15. Решить пропорцию: .                         Ответ____________

16. Трое рабочих покрасят забор за 6 дней. Сколько рабочих покрасят забор за 2 дня?                                                        Ответ__________рабочих

17. За линейку и карандаш заплатили 1 р. 80 к. Линейка стоит в 2 раза больше, чем карандаш. Сколько стоит карандаш?                        Ответ____________копеек.

 18. Длина и ширина сада, имеющего форму прямоугольника, равны 480 и 125 м. Выразите площадь сада в гектарах.                        Ответ ___________га

19. Трава при сушке теряет 80% своей массы. Сколько свежей травы нужно накосить, чтобы получить 8 т сена?                        Ответ ________т.

20. Указать дробь со знаменателем 9, которая больше  и меньше . Ответ____

Итоговый тест по математике   6 класс

Вариант 2.

Вычислить (№№ 1 – 8)

  1.    Ответ___
  1.     Ответ____
  1. 4,3 + 0,12  Ответ ___

4. 3,6 : 7,2   Ответ___

5. 0,5 +        Ответ___

6.2:0,3          Ответ___

7. 5 – (-1)      Ответ___

8. (-4) . (-2)      Ответ___

9. Найти значение выражения:   2365 – 75 .18 + 12       

        А) 1003                Б) 1027                В) 42132        Г) 115

10. Указать наименьшую из данных                     дробей:

    А)0,5      Б)0,49        В)0,53             Г) 0,489

11. Округлите десятичную дробь 6,384 до сотых:

А) 6,39          Б) 6,4   В) 6,38   Г) 6,3

12. В игре приняли участие 20 девочек. Это -  от числа всех игроков. Сколько было игроков?                                                Ответ____________

13. Длина маршрута 160 км. Туристы проехали на автобусе 75% всего маршрута, а остальную часть прошли пешком. Сколько километров они прошли пешком?

                                                        Ответ____________

14. Упростите выражение: 3х – 5 – х + 4                Ответ____________

15. Решить пропорцию: .                         Ответ____________

16. Трое рабочих покрасят забор за 6 дней. Сколько рабочих покрасят забор за 2 дня?                                                        Ответ__________рабочих

17. За линейку и карандаш заплатили 1 р. 80 к. Линейка стоит в 2 раза больше, чем карандаш. Сколько стоит карандаш?                        Ответ____________копеек.

 18. Длина и ширина сада, имеющего форму прямоугольника, равны 480 и 125 м. Выразите площадь сада в гектарах.                        Ответ ___________га

19. Трава при сушке теряет 80% своей массы. Сколько свежей травы нужно накосить, чтобы получить 8 т сена?                        Ответ ________т.

20. Указать дробь со знаменателем 9, которая больше  и меньше . Ответ_____



Предварительный просмотр:

Итоговая работа по математике в 6 классе. 2013 год.

Вариант 1.

Часть 1. (задания с выбором ответа)

        №1 Укажите числа, кратные 9, удовлетворяющие неравенству: 142 < у  153.

1) 149; 154  2) 144; 152  3) 145; 150  4) 144; 153

        №2 Расположите числа −2,3; −6,7; −  −   в порядке убывания.

1) − 6,7;   −  −2,3    2) −  −2,3; − ; − 6,7  

3) −  −6,7; −2,3; −    4) −  − ; −2,3; −6,7

        №3 Решите уравнение:  =

1) 1,23    2) −12,3   3) 12,3    4) −1,23

        №4 Найдите значение выражения (−10) ∙ ( 

1)  21  2) −21  3) 19  4) −19

 

        №5 На координатной прямой (см. рис.) изображено число а, соответствующее точке А.                                                    

           

             

           

   Укажите неверное утверждение.

1)  Число а положительное.  2) Число а больше единицы.

3) Число а расположено правее нуля. 4) Число 0 < а < 1.

        №6 Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ и луча СD, если А(−2; −7), В(7; −1), С(6; −9), D(5; −6).

1) (1; −5)   2) (2; −4)   3) (4; −3)   4) (3; 0) 5) точек пересечения нет

        №7 Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами −3 и 8?

1) 10   2) 12   3) 9   4) 7

Часть 2. (запишите развёрнутое решение)

        №8 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: −0,6 ∙ (8 – 3x) –  ∙ (5 – x)

        №9 Решите уравнение  x – 0,2 = x + 0,85

        №10 Количество учащихся школы, обучающихся в 6-х классах, представлено в виде диаграммы. Сколько учащихся обучается в 6 «В» классе, если всего в шестых классах 60 учащихся?

Итоговая работа по математике в 6 классе. 2013 год.

Вариант 2.

Часть 1. (задания с выбором ответа)

        №1№1Укажите числа, кратные 3, удовлетворяющие неравенству: 123  у < 132.

1) 123; 126; 129  2) 123; 126; 132   3) 120; 123; 126  4)123; 125; 129

        №2 Расположите числа −3,7; − ; −5,2; −  в порядке возрастания.

1) − ; −3,7; − ; −5,2;  2) −5,2; −3,7; − ; −  

3) −3,7; −  −5,2; − ;  4) −5,2;  −

        №3 Решите уравнение:  =

1) 1,25   2) 23,12   3) 20   4) 12,5

        №4 Найдите значение выражения (−6) ∙ ( 

1)  −7   2) 14   3) −14   4) 7

        №5 На координатной прямой (см. рис.) изображено число а, соответствующее точке А.                                            

                                   

 

 Укажите верное утверждение.

1)  Число а положительное.  2) Число а расположено правее нуля.

3) Число а меньше нуля. 4) Число а противоположно числу 1.

        №6 Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка СD, если А(−2; −1), В(3; 0), С(6; −2), D(10; 4).

1) точек пересечения нет  2) (8; 1)   3) (6; 1)   4) (7; 2)   5) (4; −5)

        №7 Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами −2 и 5?

1) 8   2) 5   3) 6   4) 4

Часть 2. (запишите развёрнутое решение)

        №8 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 7 ∙ (8 – 3x) –  ∙ (0,5 – x)

        №9 Решите уравнение x + 1,2 = x + 0,78

        №10 Одна из групп, покорявшая горную вершину Эверест, состояла из спортсменов, проводников и носильщиков. Их соотношение представлено в виде диаграммы. Сколько было носильщиков, если вся группа насчитывала 60 человек?

 

Ответы.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 1

4

2

4

1

4

3

1

3,8х – 14,8

-3,15

18

Вариант 2

1

2

4

4

3

2

2

-19х + 55

1,8

36

Нормы оценивания.

За каждое задание первой части выставляется 1 балл, за каждое задание второй части выставляется 2 балла. Всего 13 баллов – 100%, 1балл − 7,69%.

«5» − от 81% до 100%;

«4» − от 61% до 80%;

«3» − от 50% до 60%;

«2» − менее 50%.

Критерии оценивания выполнения задания № 8

Баллы

Правильно раскрыты скобки и приведены подобные слагаемые, получен верный ответ

2

Правильно раскрыты скобки и приведены подобные слагаемые, но при  решении допущена вычислительная ошибка, с её учётом решение доведено до ответа.

1

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

0

Максимальный балл

2

Критерии оценивания выполнения задания № 9

Баллы

Верно решено уравнение, полечен верный ответ

2

Ход решения верный, но при решении допущена вычислительная ошибка, получен неверный ответ

1

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

0

Максимальный балл

2

Критерии оценивания выполнения задания № 10

Баллы

Решение верное

2

Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, но не даны объяснения или допущена одна вычислительная ошибка, в результате получен неверный ответ

1

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

0

Максимальный балл

2