Страничка домашних заданий

Довбенко Евгения Михайловна

Если вы заболели, поехали в отпуск, или просто отдыхали и пропустили занятия в детском саду,  вам поможет эта станичка! Здесь вы найдете интересные задания для занятий с детьми дома.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_konfetki.pptx102.42 КБ
Файл chasti_sutok.pptx1.35 МБ
Файл moya_semya.pptx250.18 КБ
Файл domashnie_zhivotnye.pptx789.03 КБ
Файл domashnie_ptitsy.pptx830.2 КБ
Файл dikie_ptitsy.pptx733.11 КБ
Файл ovoshchi.pptx488.82 КБ
Файл ovoshchi_i_frukty.pptx2.02 МБ
Файл igry_s_matematicheskim_soderzhaniem.pptx2.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Много – мало» Поиграйте с детьми, поучитесь раскладывать в баночки конфетки, попросите показать, где много, а где мало; Если ваш ребенок уже научился считать, то предложите посчитать в какой баночке сколько конфет и где больше.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЧАСТИ СУТОК Формирование представлений о частях суток : знакомить с основными признаками, упражнять в установлении их последовательности; развивать мышление, речь, память и внимание.

Слайд 5

1. Разрежьте картинки на карточки, помогите ребенку составить последовательности из разных наборов картинок. 2. Игра «Исправь ошибку» – составьте последовательность из картинок, предложите ребенку найти, где вы допустили ошибку и исправить ее.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Игра «Соедини, кому что?»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто на ферме живет? Формирование представлений о домашних животных: знакомить с основными частями тела, упражнять в умении отвечать на вопросы, называть детенышей; развивать мышление, речь, память и внимание.

Слайд 2

Тема: Домашние животные Найдите всех животных, назовите их, назовите одним словом. Задайте вопросы: Кто это? Как кричит? Что ест? Где живет?

Слайд 4

Задания для малышей: Рассмотрите корову. Изобразите как она кричит. Попросите показать хвост, копыта, ушки, рожки. Прочитайте стишок «На лугу..» Покормите коровку травкой (дорисуйте вместе).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто на ферме живет? Формирование представлений о домашних птицах: знакомить с основными частями тела, упражнять в умении отвечать на вопросы, называть детенышей; развивать мышление, речь, память и внимание.

Слайд 2

Тема: Домашние птицы

Слайд 3

Соедините птиц с детенышами, назовите их, назовите одним словом. Задайте вопросы: Кто это? Как кричит? Что ест? Где живет?

Слайд 4

Задания для малышей: Рассмотрите курочку. Изобразите как она кричит. Попросите показать хвост, лапки, клюв, крылья. Прочитайте стишок «На лугу..» Покормите курочку зернышками (дорисуйте вместе).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто во дворе живет ? Формирование представлений о диких птицах; знакомить с основными частями тела, упражнять в умении отвечать на вопросы, называть одним словом; развивать мышление, речь, память и внимание.

Слайд 2

Тема: Дикие птицы Найдите всех птиц, назовите их, назовите одним словом. Задайте вопросы: Кто это? Как кричит? Что ест? Где живет?

Слайд 3

Расскажи, кто что ест?

Слайд 4

Задания для малышей: Рассмотрите сороку. Изобразите как она ходит, машет крыльями. Попросите показать части тела. Прочитайте стишок «Сорока-белобока» . Покормите ее червячками (дорисуйте вместе).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что растет на грядке? Формирование представлений об овощах: знакомить с основными отличительными признаками (цветом, формой ) , рассказать о месте произрастания, упражнять в умении отвечать на вопросы, называть овощи; развивать мышление, речь, память и внимание.

Слайд 2

Посадили огород, посмотрите, что растет! Будем мы ухаживать, будем поливать, Будем за росточками дружно наблюдать!

Слайд 4

Задания для малышей : посади овощи.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что растет на дереве? Формирование представлений офруктах (яблоко, банан, апельсин и др.) : знакомить с основными отличительными признаками (цветом, формой), рассказать о месте произрастания, упражнять в умении отвечать на вопросы, называть фрукты (показывать); развивать мышление, речь, память и внимание.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры с математическим содержанием Закрепляем количественные представления «Один-много», счет в пределах 5; представления о форме предметов.

Слайд 2

Дети не имеющие речи, могут выделить предмет по названию. Покажи где один помидор, а где много…

Слайд 3

1 2 3 4 5