Тесты

Тесты для 2-4 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Еремеева Лилиана Фархулловна,

   МАОУ « СОШ №2» г.Чернушка Пермского края

   учитель английского языка

    Данный тест может быть использован в качестве итогового теста    

за курс начальной школы, или в качестве входного теста в 5 классе.                    

Grammar Test

1.I … a pupil.

  1. is; b) are; c) am.

2. It … sunny tomorrow.

  1. is; b) was; c) will be.

3. I … a letter last week.

  1. got; b) get; c) did get.

4. My mother is the … .

  1. good; b) better; c) best.

5. My friend … the piano every day.

  1. plays; b) played; c) play.

6. There is no … bread on the table.

  1. some; b) any; c) not any.

7. They … in Moscow last summer.

  1. be; b) was; c) were.

8. A cat … nice.

  1. is; b) are; c) am.

9. …  you go to school  tomorrow ?

  1. do; b) did; c) will.

10. We … … football last winter.

  1. don’t play; b) didn’t play c) didn’t  played.

11. Can you swim? No, I …

  1. can; b) cannot; c) don’t.

12. … she … the flowers yesterday?

  1. did, water; b) do, watered; c) did, watered.

13. A dog is … than a cat.

  1. bigger; b) big; c) the biggest.

14. There … books on the shelf.

  1. is; b) was; c) are.

15. … you talk at the lessons? No, I mustn’t.

  1. can; b) must; c) do.

16. A magazine is … than a dictionary.

  1. interesting; b) more interesting ; c) interestinger.

17. She …  a computer.

  1. haves; b) has; c) have.

18. Next week I … visit my grandmother.

  1. did; b) will; c)  am.

19. Yesterday I … five lessons.

  1. had; b) has; c) have.

20.We didn’t like our room. It … very small.

  1. Were; b) was; c) is.

Варианты ответов:

1c, 2c,3a,4c,5a,6b,7c,8a,9c,10b,11b,12a,13a,14c,15b,16b,17b,18b,19a,20b



Предварительный просмотр:

Карточка №1

Соедини стрелками буквы и звуки, которые они обозначают. Как эти звуки произносятся?


Pp

Hh

Ii

Ss

Xx

[ ai ]

[ s ]

[ p ]

[ h ]

[ ks ]

[ i ]

[ z ]

[ п ]

[ з ]

[ ай ]

[ с ]

[ и ]

[ х ]

[ кс ]

Карточка №2

Запиши буквы в алфавитном порядке.

        

Карточка №3

Соедини заглавную букву со строчной.

Карточка №4

Напиши, какая буква спряталась.

 X  K  A  N  T  E  W  J

        

Карточка №5

Какие буквы можно составить из данных элементов? Запиши их.


Карточка №6

           Соедини буквы и звуки, которые они обозначают.

Xx

Oo

Ss

Mm

Yy

Nn

Ee

Kk

Gg

d

D

U

u

H

h

n

N

e

E

r

R

F

f

[ r ]

[ k ]

[ kw ]

[ e ]

[ i:]

[ f ]

[ ks ]

[ b ]

[ s ]

[ g ]

[ t ]

Ss

Cc

Ff

Bb

Tt

Xx

Ee

Gg

Qq

Rr

Kk



Предварительный просмотр:

Aa               [si:]

Cc               [a:]

Ll        [pi:]

Ii        [vi:]

Rr        [es]

Vv        [zed]

Yy        [el]

Pp        [ei]

Ss        [ai]

Zz        [wai]

a dog –

Skip –

a cat –

Play –

 a pen –

Can –

a rabbit –

Not -


1. Соедини стрелкой буквы и их транскрипцию


Aa               [si:]

Cc               [a:]

Ll        [pi:]

Ii        [vi:]

Rr        [es]

Vv        [zed]

Yy        [el]

Pp        [ei]

Ss        [ai]

Zz        [wai]


2.Добавь окончание множественного числа  -s, где нужно


a dog –

Skip –

a cat –

Play –

 a pen –

Can –

a rabbit –

Not -

1. Соедини стрелкой буквы и их транскрипцию


Aa               [si:]

Cc               [a:]

Ll        [pi:]

Ii        [vi:]

Rr        [es]

Vv        [zed]

Yy        [el]

Pp        [ei]

Ss        [ai]

Zz        [wai]

2.Добавь окончание множественного числа  -s, где нужно


a dog –

Skip –

a cat –

Play –

 a pen –

Can –

a rabbit –

Not -

1. Соедини стрелкой буквы и их транскрипцию


Aa               [si:]

Cc               [a:]

Ll        [pi:]

Ii        [vi:]

Rr        [es]

Vv        [zed]

Yy        [el]

Pp        [ei]

Ss        [ai]

Zz        [wai]

2.Добавь окончание множественного числа  -s, где нужно


a dog –

Skip –

a cat –

Play –

 a pen –

Can –

a rabbit –

Not -

1. Соедини стрелкой буквы и их транскрипцию


Aa               [si:]

Cc               [a:]

Ll        [pi:]

Ii        [vi:]

Rr        [es]

Vv        [zed]

Yy        [el]

Pp        [ei]

Ss        [ai]

Zz        [wai]

2.Добавь окончание множественного числа  -s, где нужно


a dog –

Skip –

a cat –

Play –

 a pen –

Can –

a rabbit –

Not -

1. Соедини стрелкой буквы и их транскрипцию


Aa               [si:]

Cc               [a:]

Ll        [pi:]

Ii        [vi:]

Rr        [es]

Vv        [zed]

Yy        [el]

Pp        [ei]

Ss        [ai]

Zz        [wai]

2.Добавь окончание множественного числа  -s, где нужно


a dog –

Skip –

a cat –

Play –

 a pen –

Can –

a rabbit –

Not -



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по английскому языку для 4 класса.

A)Составьте рассказ об Олеге.

1.name, Oleg, is, my.

2. am, ten, I.

3. Minsk, city, is, my.

4. is, old, it.

5. Maxim, dad’s, is, name, my.

6.40, is, he.

7. Vera, is, mum’s , my, name.

8. is, pet, my, Barsik, name.

9. a, cat, is, it.

10. it, is, fanny.

B)Вставьте am, is или are.

1 I….ten.

2 He…my dad.

3.His name….Veselov.

4.You…..my mate.

5. It……happy.

6. She….a student.

7. They…..old.

C)Найди лишнее слово.

1.Yanuary, February, March, December.

2. May, June, July,  August.

3.September, April, October, November.

4.winter,  April, March, May.

5.November, winter, summer, autumn.

6. rain , snow, wind, nice   7. grey, hot, warm, fine.