Педагог- психолог

С 2019 года работаю психологом МБОУ Староюрьевской СОШ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_psihologa_2021_-2022.doc347 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Староюрьевская средняя общеобразовательная школа

Староюрьевского района Тамбовской области

                                               

                                     

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы ___________

Киселева Т.И.

Приказ № _____ от______

 

План

работы педагога - психолога  

 на 2021-2022 учебный год

 

Староюрьево, 2021

 

Цель работы: обеспечение психолого – педагогической поддержки образовательного процесса.

Задачи:

1) Создать единое образовательное пространство в работе с родителями, общественностью, в социуме

    микрорайона;

2) Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условия

    введения и реализации ФГОС НОО и ООО;

  3) Содействовать личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом

      возрастном этапе развития личности;

  4) Сформировать у учащихся способность к самоопределению и саморазвитию;

  5) Содействовать педагогическому коллективу в гармонизации социально- психологического климата;  

  6) Содействовать в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков,

        необходимых для профессионального самоопределени;

7) Содействовать обеспечению деятельности педагогов научно – методическими

      материалами и  разработками в области психологии;

   8)  Содействовать формированию здоровье сберегающей образовательной среды;

   9)  Усовершенствовать систему профилактики асоциального поведения среди несовершеннолетних;

  10)  Психолого-педагогическое сопровождение инженерно-технической школы;

  11) Профилактика суицидального поведения среди детей и подростков.

Приоритетные направления работы:

1) Профилактика суицидального поведения среди детей и подростков;

2)  Работа с одарѐнными детьми;

 3) Работа с детьми, испытывающими трудности в обучении и поведении;

 4) Психолого - педагогическое сопровождение выпускников;

 5) Работа с детьми с агрессивным поведением;

 6) Работа с детьми по устранению тревожности, стресса, психоэмоционального напряжения;

 7) Работа с детьми "группы риска";

     8) Мониторинг и формирование УУД обучающихся.

Наименование работы

Цель деятельности

Форма проведения

Сроки

Ответственные

Результат

Отметка о выполнении

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Обучающиеся 1-4 классов

Адаптация к новым условиям обучения учащихся 1-ых классов

изучение уровня адаптации детей

групповая

октябрь-ноябрь

Копылова Н.М., педагог - психолог,

классные руководители.

выявление дезадаптивных учащихся

Диагностика сформированности личностных УУД учащихся 2-ых классов

изучение личностных УУД учащихся

групповая

ноябрь

Копылова Н.М., педагог - психолог,

кл.руководители.  

выявление детей с низким уровнем сформированности личностных УУД

Диагностика сформированности личностных УУД учащихся 4-ых классов

изучение личностных УУД учащихся

групповая

январь

Копылова Н.М., педагог - психолог,

классные руководители.

выявление детей с низким уровнем сформированности личностных УУД

Диагностика воспитанности учащихся 2-4 классов

изучение уровня нравственной воспитанности

групповая

декабрь

Копылова Н.М., педагог - психолог,

классные руководители.

выявление детей с низким уровнем воспитанности

Диагностика интересов и склонностей учащихся 1-ых и 3-их классов

выявление основных интересов и склонностей

групповая

март-апрель

 Копылова Н.М., педагог - психолог,

классные

выявление ведущих интересов и склонностей детей для формирования кружков и секций

Диагностика эмоционального состояния обучающихся.

выявление преобладающего эмоционального состояния обучающихся

групповая, индивидуальная

октябрь -ноябрь

 Копылова Н.М., педагог - психолог,

классные

выявление детей с низким эмоциональным фоном

Обучающиеся 5-8 классов

Адаптация к новым условиям обучения

учащихся 5-ых классов

изучение уровня адаптации детей

групповая

октябрь-ноябрь

Копылова Н.М., педагог - психолог,

классные

выявление дезадаптивных учащихся

Диагностика сформированности личностных УУД учащихся 6-ых классов

изучение личностных УУД учащихся

групповая

январь

Копылова Н.М., педагог - психолог,

классные

выявление детей с низким уровнем сформированности личностных УУД

Диагностика сформированности личностных УУД учащихся 8-ых классов

изучение личностных УУД учащихся

групповая

апрель

 Копылова Н.М., педагог - психолог,

классные

выявление детей с низким уровнем сформированности личностных УУД

Диагностика удовлетворѐнности участников образовательного процесса работой школы

изучение уровня удовлетворѐнности учащихся

групповая

февраль

Копылова Н.М., педагог - психолог,

классные

выявление показателей, вызывающих низкий уровень удовлетворѐнности

Диагностика воспитанности учащихся 5-8 классов

изучение уровня нравственной воспитанности

групповая

декабрь

Копылова Н.М., педагог - психолог,

классные рук

выявление детей с низким уровнем воспитанности

Диагностика эмоционального состояния

обучающихся.

выявление

преобладающего эмоционального состояния обучающихся

групповая,

индивидуальная

октябрь -

ноябрь

Копылова Н.М., педагог - психолог,

медицинский работник, классные руководители 5-8 классов

выявление детей с повышенным уровнем тревожности. стресса, конфликтности, склонных к агрессивному поведению

Обучающиеся 9-11 классов

Адаптация к новым условиям обучения

учащихся 10-ых классов

изучение уровня адаптации детей

групповая

октябрь

Копылова Н.М., педагог - психолог,

кл. рук.

выявление дезадаптивных учащихся

Определение профессиональных предпочтений обучающихся 9-ых классов

выявление профессий, пользующих наибольшей популярностью

групповая

октябрь

Копылова Н.М., педагог - психолог,

кл. рук

определение профильных направлений, пользующихся популярностью у обучающихся

Диагностика удовлетворѐнности участников образовательного процесса работой школы

изучение уровня удовлетворѐнности учащихся

групповая

февраль

Копылова Н.М., педагог - психолог,

кл. рук  

выявление показателей, вызывающих низкий уровень удовлетворѐнности

Диагностика воспитанности учащихся 9-11 классов

изучение уровня нравственной воспитанности

групповая

декабрь

Копылова Н.М., педагог - психолог,

кл. рук

выявление детей с низким уровнем воспитанности

Диагностика психоэмоционального состояния выпускников.

выявление преобладающего эмоционального состояния обучающихся, готовности к ГИА

групповая, индивидуальная

октябрь -ноябрь

Копылова Н.М., педагог - психолог,

кл. рук, мед работник

выявление учащихся с низким эмоциональным фоном, испытывающих тревогу перед ГИА

Обучающиеся «группы риска»

Диагностика познавательных процессов обучающихся, состоящих на различного рода учѐтах

изучение уровня развития познавательных процессов

индивидуально

в первом полугодии

Копылова Н.М., педагог - психолог

выявление детей с низким уровнем развития познавательных процессов

Диагностика особенностей развития личности обучающихся

изучение показателей личностного развития обучающихся

индивидуально

во втором полугодии

Копылова Н.М., педагог - психолог

выявление детей с низким уровнем личностного развития для последующей коррекции этих показателей

Диагностика склонностей обучающихся к суицидальному поведению (скрининговое исследование)

 

выявление маркеров суицидального поведения

индивидуально

ноябрь

Копылова Н.М., педагог - психолог

выявление детей, склонных к суицидальному поведению

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья

Диагностика познавательной и эмоционально-волевой сферы

изучение познавательной и эмоционально-волевой сферы

индивидуально

сентябрь

Копылова Н.М., педагог - психолог

определение начального уровня сформированности познавательной и эмоционально-волевой сферы

Диагностика психического развития детей

изучение познавательной и эмоционально-волевой сферы

индивидуально

май

Копылова Н.М., педагог - психолог

мониторинг уровня сформированности познавательной и эмоционально-волевой сферы

Одарѐнные дети

Диагностика одарѐнности обучающихся

выявление детей, проявляющих различные виды одарѐнности

групповая, индивидуально

ноябрь

Копылова Н.М., педагог - психолог

формирование группы детей, показывающих высокие результаты в различных сферах деятельности для последующего сопровождения

Педагоги

Диагностика эмоционального выгорания педагогов

изучение психологического здоровья педагогов

групповая

декабрь

Копылова Н.М., педагог - психолог

выявление педагогов, имеющих высокий уровень эмоционального выгорания

Диагностика удовлетворѐнности педагогов жизнью в школе

изучение мнения педагогов об условиях работы в школе

групповая

апрель

Копылова Н.М., педагог - психолог

выявление показателей, набравших низкий уровень удовлетворѐнности у педагогов

Родители обучающихся

Диагностика удовлетворѐнности родителей взаимоотношениями со школой

изучение мнения родителей об условиях обучения в школе

групповая

апрель

Копылова Н.М., педагог - психолог

выявление показателей, набравших низкий уровень удовлетворѐнности у родителей

Изучение факторов социального неблагополучия детей, состоящих на различного рода учѐтах

выявление положительных и отрицательных социальных связей обучающихся

индивидуально

ноябрь

Копылова Н.М., педагог - психолог

выявление положительных и отрицательных социальных связей обучающихся

КОРРЕКЦИОННАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Обучающиеся 1-4 классов

Адаптация учащихся первых классов к обучению в школе по программе «Первый раз в первый класс»

способствовать «бес проблемному» включению учащихся в образовательный процесс, формирование готовности к обучению

групповая

сентябрь-ноябрь

Копылова Н.М., педагог - психолог

развитие познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, позволяющих обучающимся включиться в образовательный процесс

Коррекционно – развивающая работа с детьми, испытывающими затруднения в обучении    

«сглаживание» негативных проявлений в поведении учащихся,

индивидуально

в течение

Копылова Н.М., педагог - психолог

восстановление положительно – эмоционального состояния обучающегося

Коррекционно -развивающая работа с учащимися по устранению тревожности, стресса, психоэмоционального напряжения  (  по программе «Без тревог" в 1-4 классах (по итогам диагностики)

снятие тревожного состояния, связанного с   условиями обучения

групповая

ноябрь-февраль

Копылова Н.М., педагог - психолог

формирование положительного эмоционального состояния у обучающихся в школе

Обучающиеся 5-8 классов

Адаптация учащихся пятых классов к новым условиям обучения по программе  

помочь учащимся приспособиться к новым требованиям, выдвигаемыми различными педагогами

групповая

сентябрь -ноябрь

Копылова Н.М., педагог - психолог

повышение адаптации обучающихся 5-ых классов к новым условиям обучения

Коррекционно -развивающая работа с учащимися по устранению тревожности, стресса, психоэмоционального напряжения  (  по программе     « Наедине с собой в 5-9 классах (по итогам диагностики)

снятие тревожного состояния, связанного с   условиями обучения

групповая

ноябрь-февраль

Копылова Н.М., педагог - психолог

формирование положительного эмоционального состояния у обучающихся в школе

Коррекционно – развивающая работа с детьми, испытывающими затруднения в обучении и поведении по программе «Тропинка к своему Я»

«сглаживание» негативных проявлений в поведении учащихся,

индивидуально

в течение

Копылова Н.М., педагог - психолог

восстановление положительно – эмоционального состояния обучающегося

Обучающиеся 9-11 классов

Проведение занятий по  профориентации  

определение подростками своего Я в мире профессий

групповая

сентябрь-май

Копылова Н.М., педагог - психолог

составление индивидуального образовательного маршрута профессиональной карьеры

Обучающиеся «группы риска»

Коррекционно – развивающая работа с детьми, испытывающими затруднения в обучении и поведении

«сглаживание» негативных проявлений в поведении учащихся,

индивидуально

в течение

Копылова Н.М., педагог - психолог

восстановление положительно – эмоционального состояния обучающегося

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья

Сопровождение обучающихся, находящихся на домашнем обучении

повышение эффективности процесса социально-психологической адаптации в новых условиях обучения, способствование самореализации личности, развитие познавательной сферы.

индивидуально

октябрь-апрель

Копылова Н.М., педагог - психолог

развитие познавательной сферы, самореализация личности обучающегося

Коррекционно - развивающая работа с учащимися с ЗПР

повышение эффективности процесса социально-психологической адаптации в новых условиях обучения, способствование самореализации личности, развитие познавательной сферы.

индивидуально

октябрь-апрель

Копылова Н.М., педагог - психолог

развитие познавательной сферы, самореализация личности обучающегося

Одарѐнные дети

Проведение занятий по программе «Введение в мир профессий»

развитие творческого мышления, воображения, коммуникативных навыков

групповая

октябрь -май

Копылова Н.М., педагог - психолог

развитие познавательной сферы, самореализация личности обучающегося

ПРОСВЕЩЕНИЕ

Психологический практикум для учащихся

 

формирование психологических знаний у обучающихся

групповая

октябрь, февраль, апрель

Копылова Н.М., педагог - психолог

формирование навыков безопасного поведения в проблемных ситуациях

Выступления на родительских собраниях по программе обучения родителей (законных представителей) основам детской психологии

повышение психологической культуры родителей

групповая

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Повышение психологической культуры родителей

Выступление на родительских собраниях и совещаниях педагогического коллектива по выявленным в ходе диагностических исследований актуальным проблемам и результатам проведенной работы в течение года (по запросу)

повышение психологической культуры родителей, педагогов

групповая

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

доведение результатов диагностики с рекомендациями до родителей и педагогов

«Круглый стол» для педагогов: «Знаний лишних не бывает»

повышение психологической культуры учителей

групповая

в течение года

 Копылова Н.М., педагог - психолог

Повышение психологической культуры учителей

Психолого-педагогический практикум для учителей:

- «Трудный ребёнок - реальность или вымысел»

-«Развиваем мотивацию»

повышение психологической культуры, сотрудничество учителей и психолога

групповая

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Повышение психологической культуры, сотрудничество учителей и психолога

Занятия для учащихся 5-11 классов по профилактике употребления ПАВ

снижение риска употребления ПАВ, повышение

психологической культуры подростков, осмысление необходимости бережного отношения

к здоровью

групповая

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Снижение риска употребления ПАВ, повышение

психологической культуры подростков, осмысление необходимости бережного отношения

к здоровью

Педагогический консилиум по итогам работы психолого-педагогического сопровождения 1- 9х классов в рамках ФГОС

психолого-педагогическое просвещение педагогов

групповая

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Психолого-педагогическое просвещение педагогов

Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ и ОГЭ

профилактика возникновения стрессов при сдаче ЕГЭ

групповая

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Профилактика возникновения стрессов при сдаче ЕГЭ

Участие в педагогических консилиумах (1, 5, 10 классы + внеплановые заседания)

создание условий для выстраивания индивидуального образовательного маршрута обучающихся, имеющих трудности в обучении и поведении

групповая

в течение года

Администрация школа, педагог-психолог, педагогический коллектив медицинский работник, социальный педагог

разработка индивидуального образовательного маршрута для детей, испытывающих трудности в обучении и поведении

Выступления на классных часах по актуальным вопросам обучения и воспитания в течение года (по запросу)

психологическое просвещение учащихся

групповая

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

психологическое просвещение учащихся

Работа по сохранению и укреплению здоровья участников

психологическое просвещение образовательного процесса родителей, учащихся,

педагогов

групповая

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Психологическое просвещение образовательного процесса

родителей, учащихся, педагогов

Психологическое просвещение по запросу

психологическое просвещение участников образовательного процесса

групповая, индивидуально

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

психологическое просвещение участников образовательного процесса

Оформление информационного стенда педагога - психолога, работа с личным сайтом

психологическое просвещение участников образовательного процесса

индивидуально

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

психологическое просвещение участников образовательного процесса

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Индивидуальные и групповые консультации с учителями и родителями по проблемам воспитания и обучения

повышение психологической компетенции педагогов, родителей

индивидуально, групповая

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Повышение психологической компетенции педагогов, родителей

Индивидуальные консультации с родителями по актуальным вопросам возрастного развития, информирование родителей о результатах диагностических исследований

повышение психологической компетенции родителей

индивидуально

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Повышение психологической компетенции родителей

Консультирование детей по проблемам обучения, развития, жизненного и профессионального самоопределения, взаимоотношений со сверстниками и т.д.

психологическая поддержка учащихся

индивидуально

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Психологическая поддержка учащихся

Индивидуальные и групповые консультации со специалистами (педагогами-психологами, социальными педагогами) по вопросам психологического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.

повышение профессионального мастерства педагогов, специалистов

индивидуально, групповая

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Повышение профессионального мастерства педагогов, специалистов

Консультации по предупреждению неуспеваемости

учащихся

повышение психологической компетенции педагогов.

индивидуально, групповая

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Повышение психологической компетенции педагогов.

Консультации по профориентации. Консультация учителей «Уверенность в своих способностях и профессионально важных качествах»; Консультации родителей

«Семь шагов к взвешенному решению»;

Консультации учащихся по результатам диагностики.

исследование познавательных интересов учащихся в связи с задачами профориентации и дать необходимые рекомендации

при осуществлении первичного профессионального самоопределения

групповая

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Исследование познавательных интересов учащихся в связи с задачами профориентации и дать необходимые рекомендации

при осуществлении первичного профессионального самоопделения

Консультации по работе с девиантными детьми Индивидуальное консультирование (рекомендации по улучшению детско-родительских отношений, изменение, если необходимо, стиля воспитания, переадресация к другим специалистам);

Групповые и индивидуальные консультации учащихся; Консультации педагогов по результатам тестирования и наблюдений, рекомендации по выбору адекватных

методов, педагогического влияния на весь класс в целом и на отдельных учащихся

психологическая поддержка учащихся «группы риска»

индивидуально, групповая

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Психологическая поддержка учащихся «группы

риска»

Консультации по формированию у учащихся установки на здоровый образ жизни.

Консультирование родителей «Я расту здоровым»; «Влияние алкоголя и никотина на здоровье ребенка»; «Вместе с сыном, вместе с дочкой» Консультирование учителей «Правовые аспекты в сфере охраны здоровья»;

Консультирование учащихся «Формула здоровья».

повышение  психологической грамотности, умение самостоятельно находить решения в сложных

ситуациях

индивидуально,

групповая

в течение года

 Копылова Н.М., педагог - психолог

Повышение психологической грамотности, умение самостоятельно находить решения в сложных ситуациях

Консультации «Экзамены и ЕГЭ»

дать рекомендации учащимся и их родителям по психологической готовности к сдаче экзаменов.

групповая

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Дать рекомендации учащимся и их родителям по психологической готовности к сдаче экзаменов. Провести тренинги

по возникающим проблемам.

Консультации по проблеме взаимоотношения в семье и коллективе

психологическая поддержка

индивидуально, групповая

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Психологическая поддержка

Консультации по психологической готовности к обучению в школе «Треугольник ответственности»; «Мы с ребенком идем в школу»

психологическая поддержка

индивидуально, групповая

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Психологическая поддержка

ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА

Индивидуальные консультации с педагогами по сопроводительной работе с учащимися в течение года.

составление плана сопроводительной работы педагога-психолога с учащимися, педагогами, родителями каждого класса в течение учебного года

индивидуально

сентябрь

Копылова Н.М., педагог - психолог

Составление плана сопроводительной работы педагога- психолога с учащимися, педагогами, родителями каждого класса в течение учебного года

Участие в проведении М/О классных руководителей

повышение психологической компетентности педагогов в работе с детьми с трудностями в обучении и проблемами в поведении

групповая

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Повышение психологической компетентности педагогов в работе с детьми с трудностями в обучении и проблемами в поведении

Индивидуальные и групповые консультации педагогов по вопросам взаимодействия с обучающимися

выработка эффективных форм взаимодействия между педагогами и обучающимися

индивидуально, групповая

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Выработка эффективных форм взаимодействия между педагогами и обучающимися

Выступления на педагогических советах школы (по запросу администрации)

получение педагогами сведений о ходе психологической работы с учащимися по различным направлениям

групповая

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Получение педагогами сведений о ходе психологической работы с учащимися по различным направлениям

Оказание методической помощи классным руководителям в проведении классных часов и родительских собраний

методические рекомендации классным руководителям в проведении просветительской работы

групповая

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Методические рекомендации классным руководителям в проведении просветительской работы.

Участие в работе школьной ПМПк

повышение уровня профессиональной компетенции

индивидуально

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Повышение уровня профессиональной компетенции

Участие в научно-практической конференции, круглых столах, городских и областных семинарах, районной «творческой лаборатории» по вопросам психологического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.

повышение уровня профессиональной компетенции

индивидуально

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Повышение уровня профессиональной компетенции

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Ознакомление с планом работы школы на 2020-2021 учебный

год. Планирование работы педагога-психолога в соответствие

с приоритетными направлениями школы и запросами

участников образовательного процесса.

согласованность работы с участниками образовательного процесса

индивидуально

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Согласованность работы с участниками образовательного процесса

Посещение районных, областных семинаров по проблемам работы практических психологов

повышение профессионального мастерства

индивидуально

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

повышение профессионального мастерства

Посещение стажировочных площадок

повышение профессионального мастерства

индивидуально

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

повышение профессионального мастерства

Участие в психологических тренингах

повышение профессионального мастерства

индивидуально

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

повышение профессионального мастерства

Помощь в подготовке к педагогическим советам

согласованность работы с участниками образовательного

процесса

индивидуально

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Согласованность работы с участниками образовательного процесса

Посещение курсов повышения квалификации при ИПК и ПРО

повышение профессионального мастерства

индивидуально

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

повышение профессионального мастерства

Разработка индивидуальных и групповых коррекционных

программ с разными категориями детей

психологическое просвещение всех участников образовательного процесса

индивидуально

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Психологическое просвещение всех участников образовательного процесса

Изучение нормативных документов и психологической

литературы. Работа с образовательными Интернет-сайтами.

осведомленность в области психологических знаний на современном этапе

индивидуально

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Осведомленность в области психологических знаний на

современном этапе

Изготовление пособий к занятиям. Оборудование кабинета. Расширение картотеки диагностической методики, комплектование инструментария и систематизация картотеки

коррекционных, развивающих методик и программ

формирование методической базы кабинета и деятельности педагога-психолога

индивидуально

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Формирование методической базы кабинета и деятельности педагога-психолога

Издание стендовых методических материалов, буклетов,

памяток для учащихся, педагогов, родителей по

направлениям, оформление информации на школьный сайт

психологическое просвещение всех участников образовательного процесса

индивидуально

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Психологическое просвещение всех участников образовательного процесса

Обработка, анализ, обобщение результатов деятельности, интерпретация полученных данных

написание справок, отчетов, анализа деятельности, выпуск методических рекомендаций

индивидуально

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Написание справок, отчетов, анализа деятельности, выпуск методических рекомендаций

Заполнение учетно-отчетной документации

заполнение журналов педагога -

психолога с учащимися, родителями, педагогами

индивидуально

в течение года

Копылова Н.М., педагог - психолог

Заполнение журналов педагога- психолога с

учащимися, родителями, педагогами

Педагог – психолог         Копылова Н.М.