Проектная и исследовательская деятельность обучающихся
Метод проектов является базовой технологией реализации образовательных стандартов нового поколения. Такое значение проектной исследовательской деятельности обучению придаётся в связи с тем, что в его режиме формируется инновационное поведение личности, подразумевающее готовность к разрешению проблем, технологическую готовность (понимание инструкции, четкое соблюдение алгоритма деятельности), готовность к самообразованию, готовность к использованию информационных ресурсов, готовность к социальному взаимодействию и другие актуальные компетенции.
Наиболее значимые проекты и исследовательские работы обучающихся.
2016 год - исследовательская работа «Проценты: простые и сложные», Морозова Кристина
2016 год - исследовательская работа "Человек и малая родина", Аубакиров Марат
2017 год - проект «Утилизация пластиковой тары в быту», Зазуля Крестина
2018 год - проект «Кукольной театр в школе», Казаков Денис
2020 год - проект «Парогенератор», Бянкин Денис
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/06/25/26.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/06/25/28.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/06/25/29.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/06/25/moro.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/06/30/diplom_denisa_kazakova.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/06/30/3.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/06/30/4.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/07/03/proekt21.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/07/03/5.jpeg)