План индивидуального развития

Гизатуллина Гюзелия Кирамовна

Цель  профессионального  развития

1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения  здоровья, повышения качества обучения  на адаптивном уроке.

2. Разработать проекты, рабочие  программы по предметам, программу по воспитанию младшего школьника, тестовые задания,  уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

3. Получить исчерпывающую информацию по ФГОС и приобретение профессиональных компетенций в соответствии с  требованиями ФГОС.

 4. Провести самоанализ.

 5. Разработать программу самообразования в соответствии с основной образовательной программой учреждения.

 6. Участвовать в системе школьной методической работы (Презентации,  содоклад, выступление на МО, Методическом Совете, ГМО)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2017-2018 годы

ФИО учителя      Гизатуллина Гюзелия Кирамовна

Цель  профессионального  развития

1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения  здоровья, повышения качества обучения  на адаптивном уроке.

2. Разработать проекты, рабочие  программы по предметам, программу по воспитанию младшего школьника, тестовые задания,  уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

3. Получить исчерпывающую информацию по ФГОС и приобретение профессиональных компетенций в соответствии с  требованиями ФГОС.

 4. Провести самоанализ.

 5. Разработать программу самообразования в соответствии с основной образовательной программой учреждения.

 6. Участвовать в системе школьной методической работы (Презентации,  содоклад, выступление на МО, Методическом Совете, ГМО)

  1. Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1.Изучать материал и внедрять их в учебный процесс.
2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
3. Продолжать работать в  персональном сайте и ежемесячно его пополнять.
5. Дать мастер-класс в творческой группе.
6. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

3.Опыт работы по теме представить на МО учителей начальных классов школы.

Сентябрь - Май

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

В течение

2017-2018 уч. года

Круглый

стол в рамках  

заседания МО

учителей начальных классов.

Участие в обсуждении.

Требования к результатам освоения ООП

в начальной школе

Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и

пособий.

В течение 2017-2018 уч.

года

Требования к результатам освоения ООП в начальной школе

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Изучение изменённого содержания образования по предметам

В течение 2017-2018 уч.года

Современный урок в соответствии с ФГОС НОО - индивидуальная стратегия профессионального роста

1.Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 120 с. : ил. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-023809-0.
2. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2010. - 159 с. : ил. - (Стандарты второго поколения). - Библиогр.: с. 155-158. - ISBN 978-5-09-020588-7.
3.Кузнецова М.И.   ФГОС и совершенствование системы контроля и оценивания достижений младших школьников / М. И. Кузнецова// Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 3. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23.

4.Песняева Н.А.   Формирование универсальных учебных действий в учебном диалоге / Н. А. Песняева// Управление начальной школой. - 2010. - № 7. - С. 15-22.

5.Современные технологии проведения урока в начальной школе с учетом требований ФГОС: Методическое пособие/Под ред. Н.Н.Деменевой. – М.: АРКТИ, 2013.

6.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Рос.Федерации. - М.: Просвещение, 2010. - 31 с. – (Стандарты второго поколения) воплощение новых стандартов школьного образования. Дидактические требования к современному уроку.

7. Чиндилова О.В. Разноуровневые задания по освоению младшими школьниками коммуникативных универсальных учебных действий / О. В. Чиндилова
// Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 2. - С. 3-6.

Изучение

В течение 2017-2018 уч.года

Формирование УУД

1. Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов / З.И. Дмитриенко, С.Н. Колесова, А.В. Молокова, Е.В. Погребняк, Т.В. Смолеусова, З.В. Бродовская

2. Система укрепления физического и духовного здоровья  обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения / И.В. Габер, З.В. Бродовская

Изучение

В течение 2017-2018 уч.года

Использование информационных технологий в начальных классах — как одно из условий повышения качества образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Москва «Просвещение», 2011.

Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе: Научно-методические материалы / Бордовский Г. А., Готская И. Б., Ильина С. П., Снегурова В. И. Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007.

Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения на уроках в начальной школе - Чернова С.Ф. 2009 г.

Кехтер Т.А. «Необходимость применения в практике работы учителя начальных классов информационно-коммуникативных технологий»

Руденко Н.Н. «Использование ИКТ в процессе обучения в начальной школе» 2009.

Изучение

В течение 2017-2018 уч.года

Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО

29.12.2012 N 273-ФЗ статьи 10, 11, 12, 28, 29, 30, 47, 55, 66 «Об образовании в Российской Федерации"

Изучение

В течение 2017-2018 уч.года

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

        

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих

программ по учебным предметам, внеурочную деятельность, воспитательный план.

Осень 2017-2018 уч.года

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих

программ по предметам, воспитательный план.

Приказ директора школы

Составление (выбор) олимпиадных, комплексных,

проверочных работ.

В течение учебного года

Методические рекомендации по

содержанию и проведению олимпиадных,

комплексных, проверочных работ

Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года

Внедрение новой формы накопительной

оценки (портфель достижений учащихся)

В течение учебного года

Портфель достижений обучающихся

4  класса

Заседание МО учителей начальных классов  «Реализация технологии Портфель достижений в образовательном

процессе в начальных классах в условиях

введения ФГОС»

Выявление и отбор способов и средств

формировании УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы

заданий и пр.)

В течение учебного

года

Методические разработки

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта»

на заседаниях МО учителей начальных классов

Разработка сценариев уроков в

соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного

года

Размещение на персональном сайте, на сайте http://pedsovet.org 

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО учителей

Август

Ноябрь

Декабрь

Март

Май

Доклад с презентацией

МО, ГМО учителей

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение года

Участие

МО, ГМО учителей начальных классов

Поддержание регулярно обновляемого сайта

В течение учебного года

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей начальных классов

В течение учебного года

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

Дни науки

Март, апрель

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции

Участие учеников в конференции

Неделя начальных классов

Со 29 февраля по 5 марта

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки учителя начальных классов

1. Участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок»

2. Участие во Всероссийской интеллектуальной  игре по математике «Кенгуру»

3.  Участие во Всероссийском конкурсе по окружающему миру «ЧиП»

В течение года

Сбор и обработка отчетов учителей начальных классов

1-4 четверть

Сбор и обработка отчетов

Мониторинг обученности учащихся начальной школы по предметам за год

Май

Обработка отчетов

Районный конкурс разработок уроков «Новый урок для Новой школы»

Февраль

Разработка Положения  проводимого конкурса

Семинары для учителей начальных классов

В течение года

Обеспечить участие

Организация участия педагогов в Интернет-форумах и Вебинарах

В течение года

Обеспечить участие

Организация участия обучающихся 1-4-х классов и учителей начальных классов  в УЧИ точка ру

Сентябрь - Май

Обеспечить участие

Организация и проведение муниципального этапа Республиканской олимпиады по математике обучающихся 4 классов

Ноябрь - Декабрь

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников

Районные олимпиады  по предметам

Март

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников

Интеллектуальный марафон  «Эрудит года-2018» для учащихся 4 классов  

Март

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников

Научно-практическая конференция

Февраль

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

По возможности

Получение документа государственного образца

7. Работа по подготовке других учителей школы к введению ФГОС

Формы работы с учителями

Темы мероприятий

Сроки

Кол-во учителей

Консультации

Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности

В течение года

13

Открытые уроки

Представление опыта  в соответствии с требованием ФГОС

В течение года