Педагогический мониторинг

Козлова Наталья Васильевна

Процент воспитанников, имеющих положительную динамику

достижений планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования:

 

2006 – 2007 учебный год с высоким уровнем  - 87% (выпуск, подготовительная группа);

2007 – 2008 учебный год с высоким уровнем  - 74% (выпуск, подготовительная группа);

2008 – 2009 учебный год с высоким уровнем – 43% (вновь набранная, средняя группа);

2009 – 2010 учебный год с высоким уровнем – 68% (старшая группа);

2010 – 2011 учебный год с высоким уровнем – 83% (выпуск, подготовительная группа);

2011-2012 учебный год программа усвоена на – 84,2 % (выпуск, подготовительная группа);

2012–2013 учебный год качественный показатель достижения планируемых промежуточных результатов на конец учебного года составил 58,3% в овладении интегративными качествами и 70,8% в овладении необходимыми умениями и навыками (вновь набранная средняя группа);

2013-2014 учебный год качественный показатель достижения планируемых промежуточных результатов на конец учебного года составил 74,5% в овладении интегративными качествами и 94,8% в овладении необходимыми умениями и навыками (старшая группа);

2014-2015 учебный год:

Оценка индивидуального развития детей осваивавших образовательную программу

Уч. год

Уровни

Физичес

кое развитие

Речевое развитие

Познаватель

ное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-эмоциональ

ное развитие

Общий показатель

2014-2015

подготовительная группа ОНР

высокий

40%

80%

20%

73%

53%

53,2%

соответствует

60%

20%

80%

20%

47%

45,4%

низкий

0%

0%

0%

7%

0%

1,4%

 

2015-2016 учебный год:

Оценка индивидуального развития детей осваивавших образовательную программу

Уч. год

Уровни

Физичес

кое развитие

Речевое развитие

Познаватель

ное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-эмоциональ

ное развитие

Общий показатель

2015-2016

вновь набранная старшая группа ТНР

высокий

8%

8%

15%

23%

15%

15%

соответствует

92%

39%

77%

77%

77%

77%

низкий

0%

53%

8%

0%

8%

8%

 

2016-2017 учебный год:

Оценка индивидуального развития детей осваивавших образовательную программу

 

Уч. год

Уровни

Физичес

кое развитие

Речевое развитие

Познаватель

ное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-эмоциональ

ное развитие

Общий показатель

2016-2017

подготовительная группа ТНР

необходимый

92%

62%

54%

46%

77%

66%

недостаточный

8%

15%

31%

46%

23%

25%

низкий

0%

23%

15%

8%

0%

9%

 

 

2017-2018 учебный год:

Оценка индивидуального развития детей осваивавших образовательную программу
 

Уч. год

Уровни

Физичес

кое развитие

Речевое развитие

Познаватель

ное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-эмоциональ

ное развитие

Общий показатель

2017-2018

вновь набранная средняя группа ТНР

необходимый

45,4%

9,1%

27,3%

36,4%

27,2%

9,1%

недостаточный

54,6%

27,3%

54,6%

63,6%

36,4%

54,6%

низкий

0%

63,3%

18,1%

0%

36,4%

36,4%

 

 

2018-2019 учебный год:

Оценка индивидуального развития детей осваивавших образовательную программу
 

Уч. год

Уровни

Физичес

кое развитие

Речевое развитие

Познаватель

ное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-эмоциональ

ное развитие

Общий показатель

2018-2019

старшая группа ТНР

необходимый

100%

40%

40%

30%

80%

58%

недостаточный

0%

50%

50%

40%

20%

32%

низкий

0%

10%

10%

30%

0%

10%

 

 

2019-2020 учебный год:

Оценка индивидуального развития детей осваивавших образовательную программу
 

Уч. год

Уровни

Физичес

кое развитие

Речевое развитие

Познаватель

ное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-эмоциональ

ное развитие

Общий показатель

2019-2020

подготов. группа ТНР

необходимый

100%

58%

100%

100%

100%

67%

недостаточный

0%

42%

0%

0%

0%

33%

низкий

0%

0%

0%

0%

0%

0%

 

 

2020-2021 учебный год:

Оценка индивидуального развития детей осваивавших образовательную программу
 

Уч. год

Уровни

Физичес

кое развитие

Речевое развитие

Познаватель

ное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-эмоциональ

ное развитие

Общий показатель

2020-2021

вновь набранная группа ЗПР

необходимый

50%

30%

70%

50%

80%

40%

недостаточный

30%

40%

0%

30%

10%

40%

низкий

20%

30%

20%

20%

10%

20%