Проектная деятельность

Козлова Наталья Васильевна

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ

«Инновационные подходы  к партнерским отношениям с семьей  в условиях реализации ФГОС ДО»;

«Технологии педагогического проектирования».

 

В своей педагогической деятельности  применяю одну  из оптимальных технологий - метод проектов: разработаны и внедрены в практику:

 

1.      Ролево-игровые  проекты для мальчиков «Нефтяник», «Электромонтер», «Столяр – плотник»;

2.      Творческие проекты для девочек «Бисероплетение», «Умелые ручки» (вязание крючком);

3.      Проект кружковой работы «Ловкие пальчики» для детей с ОНР;  

4.      Вариативная программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорожная азбука»;

5.      Детско-родительский проект «Сказка за сказкой» для детей 5-7 лет с ОНР;

6.      Проект по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Школа светофорика»;

7.      Проект «Дары осени»;

8.      Детско-родительский проект «Мы здоровью скажем – ДА!»;

9.      Проект «Рябинка»;

10.  Детско-родительский проект «Осеннее лукощко»;

11.  Детско-родительский проект «Наши милые мамочки»;

12.  Детско-родительский проект «Зимние фантазии»;

13.  Детско-родительский проект "Сказка за сказкой";

14.   Детско-родительский проект "Тропинки к здоровью";

15.   Детско-родительский проект "Радуга веселых ладошек";

16.  Социально-культурный проект "Экологическая гостиная для детей с ОВЗ";

17.   Детско-родительский проект "Дома развиваемся играя";

18.   Детско-родительский проект "По тропинкам к школе";

19.   Детско-родительский проект "Здоровые малыши";

20.  Социально-культурный проект "По сказочным дорожкам";

21.  социально-культурный проект "Познаю мою Югру".

 

 

ФОТОГРАФИИ ПО ПРОЕКТАМ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В МОИХ АЛЬБОМАХ.