Контрольно-измерительные материалы

Нугаева Людмила Васильевна

Представлены контрольно-измерительные материалы по УМК "Перспективная начальная школа ", "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Входной тест по математике. УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс40.5 КБ
Microsoft Office document icon Тест "Величины". УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс45 КБ
Microsoft Office document icon Тест "Нумерация многозначных чисел". УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс62.5 КБ
Microsoft Office document icon Математика. УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс37.5 КБ
Microsoft Office document icon Проверочная работа "Единицы длины и площади". УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс40.5 КБ
Microsoft Office document icon Входная контрольная работа по математике. УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс41 КБ
Microsoft Office document icon Контрольная работа "Деление". УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс60 КБ
Microsoft Office document icon Контрольная работа "Свойства деления". УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс35 КБ
Microsoft Office document icon Контрольная работа "Свойства умножения".УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс33 КБ
Microsoft Office document icon Контрольная работа "Единицы площади". УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс45 КБ
Microsoft Office document icon Контрольная работа "Задачи на кратное сравнение". УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс25 КБ
Microsoft Office document icon Математика. УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс42.5 КБ
Microsoft Office document icon Математика. УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс34.5 КБ
Microsoft Office document icon Проверочная работа "Умножение многозначных чисел".УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс31 КБ
Microsoft Office document icon Проверочная работа "Величины". УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс35.5 КБ
Microsoft Office document icon Проверочная работа "Компоненты умножения и деления". УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс156 КБ
Microsoft Office document icon Проверочная работа "Нумерация многозначных чисел". УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс42 КБ
Microsoft Office document icon Проверочная работа "Площадь фигур". УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс40 КБ
Microsoft Office document icon Проверочная работа "Величины. Геометрические фигуры". УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс34 КБ

Предварительный просмотр:

Входной тест. Вариант 1 ____________________________________

Входной тест. Вариант 2 __________________________________

  1. Найди значение выражений.

46 + 8 =            86 – 7 =

59 + 5 =            40 – 6 =

34 + 50 =          58 – 40 =

62 + 25 =          90 – 36 =

  1. Найди среди записей неравенства и подчеркни их.

60 – 25 = 35          69 + 31

18 дм   1 м            42 + 30   85

  1. Начерти отрезок длиной 6 см.

  1. За мороженым стояли несколько человек. Когда очередь уменьшилась на 4 человека, осталось 8 человек. Сколько человек было первоначально? Найди правильное решение.

а) 4 + 8     б) 8 * 4    в) 8 : 4    г) 8 – 4

  1. Масса кабачка 3 кг. Тыква на 5 кг тяжелее. Что покажут весы, если на них положить и то и другое?

а) 2 кг     б) 8 кг    в) 10 кг    г) 11 кг

  1. Вспомни таблицу умножения.

2 * 6 =            16 : 4 =

4 * 5 =            42 : 6 =

8 * 7 =            72 : 9 =

9 * 3 =            35 : 5 =

  1. Сравни.

2 дм 5 см     52 см

2 м     120 см        

1 ц 8 кг    180 кг

1 ч 8 мин     18 мин

3 ч     300 мин

  1. Заполни пропуски.

46 см =     дм     см

3 дм 8 см =     см

5 м =     дм

2 ц 30 кг =     кг

106 кг =     ц     кг

1 ч 15 мин =    мин

120 мин =    ч    

85 мин =     ч    мин

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 3 см.

_______________________________

  1. Найди периметр квадрата со стороной  5 см.

_______________________________

  1. Найди значение выражений.

56 + 7 =            47 – 8 =

49 + 4 =            50 – 4 =

37 + 40 =          72 – 40 =

63 + 32 =          80 – 24 =

  1. Найди среди записей неравенства и подчеркни их.

70 – 24 = 46          57 + 32

12 дм   1 м            46 + 40   95

  1. Начерти отрезок длиной 7 см.

  1. За мороженым стояли несколько человек. Когда очередь уменьшилась на 6 человек, осталось 12 человек. Сколько человек было первоначально? Найди правильное решение.

а) 6 + 12    б) 12 * 6    в) 12 : 6    г) 12 – 6

  1. Масса арбуза 7 кг. Дыня на 3 кг легче. Что покажут весы, если на них положить и то и другое?

а) 4 кг     б) 10 кг    в) 12 кг    г) 11 кг

  1. Вспомни таблицу умножения.

2 * 9 =            20 : 4 =

4 * 6 =            48 : 6 =

9 * 7 =            64 : 8 =

5 * 3 =            36 : 9 =

  1. Сравни.

3 дм 5 см     53 см

3 м     180 см        

1 ц 6 кг    160 кг

1 ч 9 мин     19 мин

4 ч     400 мин

  1. Заполни пропуски.

59 см =     дм     см

4 дм 6 см =     см

6 м =     дм

3 ц 50 кг =     кг

109 кг =     ц     кг

1 ч 25 мин =    мин

180 мин =    ч

95 мин =    ч     мин

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.

_______________________________

  1. Найди периметр квадрата со стороной  6 см.

_______________________________



Предварительный просмотр:

Тест «Величины и их измерение». Вариант 1

  1. Запиши обозначения единиц массы.

Килограмм _____ , грамм ____ , тонна ____ , центнер ____ .

  1. Укажи единицы длины.

а) сантиметр       б) миллион        в) километр       г) килограмм

  1. Заполни пропуски.

8000 м = _______ км

50 км = _______ м

4 кг = _______ г

96000 кг = _______ т

7 ц = _______ кг

500 т = _______ ц

  1. Найди правильную запись 230080 м в километрах и метрах.

а) 23 км 80 м     б) 230 км 800 м      в) 230 км 80 м     г) 230 км 8 м

  1. Сколько килограммов в 540 ц?

а) 5400 кг      б) 54000 кг       в) 540000 кг

  1. Сколько килограммов в 7 т 640 кг?

а) 70640 кг      б) 764 кг       в) 7640 кг

  1. Если 40 кг уменьшить на 20 г, то получится:

а) 20 кг    б) 39 кг 80 г       в) 39 кг 980 г  

  1. Во сколько раз 5 т больше, чем 5 ц?

а) в 100 раз       б) в 1000 раз       в) в 10 раз

  1. Какое число надо вставить, чтобы равенство 3 т…ц = 3 т 600 кг стало верным?

а) 6000     б) 60      в) 6     г) 600

  1. Найди все пары наименований единиц величин, которые можно вставить вместо точек в равенство 100 ... = 1 ..., чтобы оно стало верным.

а) г, кг      б) см, м      в) кг, ц      г) т, кг     д) см, дм     е) т, ц

  1. Какое значение величины можно вставить в «окошко», чтобы неравенство 8 т 635 кг < 8 т… 35 кг стало верным?

а) 6 ц       б) 3 ц        в) 7 ц       г) 5 ц

  1. Сколько граммов в 30 кг?

а) 30000 г       б) 3000 г       в) 30 г        г) 300000 г

  1. * Сколько надо вычесть из 8 т, чтобы получить 2 кг?

а) 6 т      б) 7 т 98 кг      в) 7 т 8 ц       г) 7 т 998 кг

  1. *Сколько кг в половине центнера?

а) 10 кг      б) 50 кг      в) 5 кг      г) 100 кг       д) 1 кг    

  1.   *Купили полкилограмма колбасы и 300 г сыра. Чего купили больше и на сколько?

_______________________________________________________

  1.   *Массу каких предметов удобно измерять:

в тоннах _______________________________________________

в граммах ______________________________________________

 

 

 

Тест «Величины и их измерение». Вариант 2

  1. Запиши обозначения единиц массы.

Килограмм _____ , грамм ____ , тонна ____ , центнер ____ .

  1. Укажи единицы длины.

а) дециметр       б) тысяча        в) километр       г) килограмм

  1. Заполни пропуски.

9000 м = _______ км

40 км = _______ м

6 кг = _______ г

84000 кг = _______ т

5 ц = _______ кг

600 т = _______ ц

  1. Найди правильную запись 430070 м в километрах и метрах.

а) 43 км 70 м     б) 430 км 700 м      в) 430 км 70 м     г) 430 км 7 м

  1. Сколько килограммов в 620 ц?

а) 6200 кг      б) 62000 кг       в) 620000 кг

  1. Сколько килограммов в 8 т 240 кг?

а) 80 240 кг      б) 824 кг       в) 8240 кг

  1. Если 50 кг уменьшить на 30 г, то получится:

а) 20 кг    б) 49 кг 70 г       в) 49 кг 970 г  

  1. Во сколько раз 7 т больше, чем 7 ц?

а) в 100 раз       б) в 1000 раз       в) в 10 раз

  1. Какое число надо вставить, чтобы равенство 9 т…ц = 9 т 700 кг стало верным?

а) 7000     б) 70      в) 7     г) 700

  1. Найди все пары наименований единиц величин, которые можно вставить вместо точек в равенство 100 ... = 1 ..., чтобы оно стало верным.

а) г, кг      б) см, м      в) кг, ц      г) т, кг     д) см, дм     е) т, ц

  1. Какое значение величины можно вставить в «окошко», чтобы неравенство 5 т 643 кг < 5 т… 43 кг стало верным?

а) 6 ц       б) 3 ц        в) 7 ц       г) 5 ц

  1. Сколько граммов в 80 кг?

а) 80000 г       б) 8000 г       в) 80 г        г) 800000 г

  1. * Сколько надо вычесть из 6 т, чтобы получить 2 кг?

а) 4 т      б) 5 т 98 кг      в) 5 т 8 ц       г) 5 т 998 кг

  1.  *Сколько кг в половине центнера?

а) 10 кг      б) 50 кг      в) 5 кг      г) 100 кг       д) 1 кг    

  1.   *Купили полкилограмма колбасы и 400 г сыра. Чего купили больше и на сколько?

_______________________________________________________

  1.   *Массу каких предметов удобно измерять:

в тоннах _______________________________________________

в граммах ______________________________________________

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Тест «Нумерация многозначных чисел». Вариант 1 ___________________

  1. Заполни пропуски: 99994, ………, ………., ………..., …………..,  99999, …………, …………, ………… .
  2. Между какими числами стоит при счете каждое из данных чисел. Запиши их.

______ , 40000, ______;   ______, 29999, ______;   ______, 14899, ______.

  1. Между какими числами стоит при счёте число 45000?

 а) 45001 и 45004;         б) 44997 и 44999;       в) 44999 и 45001.

  1. Заполни пропуски в таблице.

Сотни тысяч

Десятки тысяч

Единицы тысяч

Сотни

Десятки

Единицы

Число

2

0

0

3

4

5

5

8

0

3

8

5

6 разряд

5 разряд

4 разряд

3 разряд

2 разряд

1 разряд

Число

4560

506207

45062

  1. В каком числе 310 тысяч 7 десятков 8 единиц?

а) 31078;         б) 310078;       в) 310708.

  1. Из данных чисел подчеркните, в записи которых отсутствуют:

а) десятки:  24160,  40206;          б) десятки тысяч: 604874, 340500.

  1. Как правильно записать число девяносто тысяч пятьдесят.

а) 90050;         б) 900500;       в) 9050.

  1. Запиши цифрами числа.

Триста пятьдесят тысяч семьсот - _______________

Двадцать тысяч восемьсот – _____________

  1. Представь в виде суммы разрядных слагаемых.

20905 = _____________________________________

  1. Как заменить суммой разрядных слагаемых число 290171?

а) 290171 = 200000 + 90000 + 100 + 70+1;

б) 290171 = 20000 + 9000 + 100 + 70+1;

в) 290171 = 200000 + 90000 +100 + 71.

  1.  Запиши данную сумму в виде числа.

90 000 + 7000 + 2 = _______________

800 000 + 8000 + 500 + 60 + 4 = ________________

  1.  Сравни числа:  10101 … 100001;     200390 … 200380.
  2.  Поставь цифры вместо звёздочек, чтобы неравенства были верны.

2967>296*       53*8<53*6        748*<7488          47*5>47*9

  1.  Запиши числа в порядке возрастания.

26049,  2651,  26405,  260550,  26580,  20644,  206407.  

  1.  Запиши самое большое шестизначное число ___________ .
  2.  * Запиши самое большое пятизначное число так, чтобы все цифры были различными ___________ .
  3.  *Запиши самое маленькое шестизначное число так, чтобы ни одна цифра не повторялась ___________ .
  4.  *Запиши три пятизначных числа, оканчивающихся цифрой 6, которые больше 99886: ________________________________________ .

Тест «Нумерация многозначных чисел». Вариант 2 ___________________

  1. Заполни пропуски: 9994, ………, ………., ………..., …………..,  9999, …………, …………, ………… .
  2. Между какими числами стоит при счете каждое из данных чисел. Запиши их.

______ , 30000, ______;   ______, 49999, ______;   ______, 27899, ______.

  1. Между какими числами стоит при счёте число 65000?

 а) 65001 и 65004;         б) 64997 и 64999;       в) 64999 и 65001.

  1. Заполни пропуски в таблице.

Сотни тысяч

Десятки тысяч

Единицы тысяч

Сотни

Десятки

Единицы

Число

4

0

0

2

4

5

7

6

0

4

3

6

6 разряд

5 разряд

4 разряд

3 разряд

2 разряд

1 разряд

Число

3420

603204

35078

  1. В каком числе 420 тысяч 6 десятков 5 единиц?

а) 42065;         б) 420065;       в) 420605.

  1. Из данных чисел подчеркните, в записи которых отсутствуют:

а) десятки:  35670,  90304;          б) десятки тысяч: 704643, 560900.

  1. Как правильно записать число восемьдесят тысяч пятьдесят.

а) 80050;         б) 800500;       в) 8050.

  1. Запиши цифрами числа.

Четыреста шестьдесят тысяч семьсот - _______________

Тридцать тысяч девятьсот – _____________

  1. Представь в виде суммы разрядных слагаемых.

40806 = _____________________________________

  1. Как заменить суммой разрядных слагаемых число 390161?

а) 390161 = 300000 + 90000 + 100 + 60+1;

б) 390161 = 30000 + 9000 + 100 + 60+1;

в) 390161 = 300000 + 90000 +100 + 61.

  1.  Запиши данную сумму в виде числа.

80 000 + 6000 + 2 = _______________

900 000 + 7000 + 500 + 40 + 3 = ________________

  1.  Сравни числа:  20101 … 200001;     400690 … 400680.
  2.  Поставь цифры вместо звёздочек, чтобы неравенства были верны.

3867>386*      56*8<56*6        928*<9288          73*5>73*9

  1.  Запиши числа в порядке возрастания.

46049,  4651,  46405,  460550,  46580,  40644,  406407.  

  1.  Запиши самое большое пятизначное число ___________ .
  2.  * Запиши самое большое шестизначное число так, чтобы все цифры были различными ___________ .
  3.  *Запиши самое маленькое пятизначное число так, чтобы ни одна цифра не повторялась ___________ .
  4.  *Запиши три пятизначных числа, оканчивающихся цифрой 4, которые больше 99884: ________________________________________ .



Предварительный просмотр:

Тест. Табличное умножение и деление

Вариант 1

____________________________________

Тест. Табличное умножение и деление

Вариант 2

__________________________________

  1. Заполни пропуски.

5 * 4 =            32 : 8 =

20 : 4 =           32 : 4 =

20 : 5 =           8 * 4 =

  1. На сколько надо умножить 8, чтобы получилось 48?

5         6        7        8

  1. На сколько нужно разделить 35, чтобы получилось 7?

4        7         5         6

  1. Исправь ошибки.

25 : 5 = 5           7 * 8 = 72

49 : 7 = 8           42 : 7 = 5

6 * 6 = 36          8 * 5 = 32

9 * 4 = 38          27 : 9 = 3

  1. Произведение 5 и 9 равно:

45        40         35         32

  1. Частное 42 и 6 равно:

7        8         5         9

  1. Каждый из двух множителей 8. Произведение равно _______ .
  2. Делимое 72, делитель 8. Частное равно _________ .
  3. Какие числа делятся на 7?

0       7       24       35       40       42      56

  1. Какое число делится и на 5, и на 6?

20      36       30       35

  1. Произведение каких чисел равно 24?

6 и 3       6 и 4       4 и 8       7 и 5

  1. Частное каких чисел равно 9?

0 и 9       56 и 8       63 и 7       28 и 4

  1. Вычисли.

1 * 8 =            9 : 9 =

0 : 7 =             6 : 1 =

3 * 0 =            40 : 10 =

  1. Чему равно значение выражения

(30 + 20 : 5) * 0?

34       10        0

  1. Чтобы найти неизвестный множитель, надо

а) значение произведения умножить на другой множитель;

б) значение произведения разделить на другой множитель.

  1. Заполни пропуски.

7 * 4 =            30 : 5 =

28 : 4 =           30 : 6 =

28 : 7 =           6 * 5 =

  1. На сколько надо умножить 6, чтобы получилось 48?

5         6        7        8

  1. На сколько нужно разделить 45, чтобы получилось 9?

4        7         5         6

  1. Исправь ошибки.

35 : 5 = 7           8 * 9 = 64

42 : 7 = 8           56 : 7 = 7

8 * 6 = 48          4 * 5 = 35

9 * 3 = 24          36 : 9 = 4

  1. Произведение 8 и 4 равно:

45        40         35         32

  1. Частное 63 и 7 равно:

7        8         5         9

  1. Каждый из двух множителей 6. Произведение равно _______ .
  2. Делимое 42, делитель 6. Частное равно _________ .
  3. Какие числа делятся на 8?

0       8       24       35       40       42      56

  1. Какое число делится и на 5, и на 7?

20      36       30       35

  1. Произведение каких чисел равно 18?

6 и 3       6 и 4       4 и 8       7 и 5

  1. Частное каких чисел равно 7?

0 и 9       56 и 8       63 и 7       32 и 4

  1. Вычисли.

1 * 9 =            7 : 7 =

0 : 6 =             9 : 1 =

5 * 0 =            50 : 10 =

  1. Чему равно значение выражения

(40 + 10 : 5) * 0?

42       10        0

  1. Чтобы найти делимое, надо

а) значение частного умножить на делитель;

б) значение частного разделить на делитель.



Предварительный просмотр:

Единицы длины и площади. Вариант 1 ________________________

  1. Запиши известные тебе единицы измерения:

длины __________________________________________________________________

площади ________________________________________________________________

  1. Заполни пропуски:

1 км =              м                                   1 дм =              см                 1 дм² =                см²

1 м =                дм                                 1 см =               мм                1 м² =                  см²

1 км² =               м²

  1. Запиши в порядке возрастания единицы длины 

__________________________________________________________________________

  1. Запиши примерные измерения:

Длина карандаша ………….мм                              Ширина стола……………см

Длина комнаты…………….м                                 Твой рост……м………..см

5. Вырази:

в метрах:                                   в квадратных метрах:                  в километрах и метрах:

17 км =                                              7 км² =                                           3745 м =

8 км 060 м =                                     1500 дм² =                                      7003 м =

90 км 25 м =                                      570 000 см² =                                 9400 м =

                                                           44 сот.  =  

6. Заполни пропуски:

8004 м =          км        м                          60 см =        дм

50 м =            см                                      8064 м =        км      м

283 дм =        м          дм                          2280 см =       м       дм

7. Сравни:

2500 мм …...25 см                                   12 дм 80 мм … 1280 мм

3 км 205 м …. 3250 м                              160 дм² … 1600 см²

8. Во сколько раз 1 дм больше 1 см ____________

    Во сколько раз 1 дм больше 1 м ____________

    Во сколько раз 1 м меньше 1 км ____________

    Во сколько раз 1 см больше 1 мм ___________

   Сколько миллиметров в 3 м = _________

 

9. Какое из неравенств является верным:

    8 дм  >1 м                                    50 мм  > 5 см

    900 м  < 1 км                               5 км² < 5000 м²                                            

10. Составь по пять равенств из следующих значений величин:

      60 см, 3 м, 700 мм, 40 000 м, 500 дм, 40 км, 600 мм, 50 м, 7 дм, 3 000 мм.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Единицы длины и площади. Вариант 2 ________________________

  1. Запиши известные тебе единицы измерения:

длины __________________________________________________________________

площади ________________________________________________________________

  1. Заполни пропуски:

1 км =              м                                   1 дм =              см                 1 дм² =                см²

1 м =                дм                                 1 см =               мм                1 м² =                  см²

1 км² =               м²

  1. Запиши в порядке возрастания единицы длины 

__________________________________________________________________________

  1. Запиши примерные измерения:

Длина ручки ………….мм                              Ширина книги ……………см

Длина класса…………….м                             Твой рост……м………..см

5. Вырази:

в метрах:                                   в квадратных метрах:                  в километрах и метрах:

18 км =                                             8 км² =                                           4863 м =

9 км 050 м =                                     2500 дм² =                                     9004 м =

80 км 35 м =                                     360 000 см² =                                5600 м =

                                                           24 сот.  =  

6. Заполни пропуски:

2006 м =          км        м                          70 см =        дм

60 м =            см                                      9035 м =        км      м

294 дм =        м          дм                         4490 см =       м       дм

7. Сравни:

4500 мм …...45 см                                   43 дм 80 мм … 4380 мм

4 км 206 м …. 4260 м                              170 дм² … 1700 см²

8. Во сколько раз 1 дм больше 1 см ____________

    Во сколько раз 1 дм больше 1 м ____________

    Во сколько раз 1 м меньше 1 км ____________

    Во сколько раз 1 см больше 1 мм ___________

   Сколько миллиметров в 3 м = _________

 

9. Какое из неравенств является верным:

    7 дм  >1 м                                    90 мм  > 9 см

    800 м  < 1 км                               6 км² < 6000 м²                                            

10. Составь по пять равенств из следующих значений величин:

      40 см, 2 м, 800 мм, 60 000 м, 900 дм, 60 км, 400 мм, 90 м, 8 дм, 2 000 мм.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа. Вариант 1

  1. Реши задачу с краткой записью. Вычисли и запиши ответ.

В первой коробке 256 тетрадей, а во второй – на 73 тетради меньше. Сколько тетрадей в двух коробках?

  1. Выполни действия столбиком.

327 + 456 =    

438 + 197 =

695 - 329 =

824 - 367 =

  1. Найди значения выражений.

84 – 5 * 6 + 32 =

42 + 56 : 7 – 16 =

  1. Реши уравнения.

х + 12 = 54

х – 15 = 47                                        

  1. Построй квадрат, длина стороны которого 4 см. Вычисли его периметр.
  2. Построй окружность, диаметр которой равен 6 см.
  3. * Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон равна 8 см. Построй два таких прямоугольника.

__________________________________________________________

Входная контрольная работа. Вариант 2

  1. Реши задачу с краткой записью. Вычисли и запиши ответ.

В первой коробке 128 книг, а во второй – на 34 книги меньше. Сколько книг в двух коробках?

  1. Выполни действия столбиком.

426 + 357 =    

648 + 194 =

785 - 439 =

942 - 467 =

  1. Найди значения выражений.

93 – 5 * 8 + 36 =

51 + 63 : 7 – 18 =

  1. Реши уравнения.

6 + х = 37

х – 18 = 34                                        

  1. Построй квадрат, длина стороны которого 3 см. Вычисли его периметр.
  2. Построй окружность, диаметр которой равен 8 см.
  3. * Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон равна 6 см. Построй два таких прямоугольника.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Деление». Вариант 1

  1. Уменьши 1 м в 10 раз.

Уменьши 1 кг в 1000 раз.

  1. Вычисли.

72 : 6 =

48 : 4 =

64 : 16 =

75 : 15 =

80 : 20 =

120 : 12 =

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В магазине за 5 карандашей заплатили 59 руб., за 7 ручек 77 руб., а за 3 фломастера – 57 руб.. Что стоит дороже – один фломастер, один карандаш или одна ручка?

  1. Вычисли.

(480 : (48 : 12) : 6) : 20 =

(718 – 398) : 80 =

  1. Реши уравнение.

Х * 15 = 45

  1. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.

_______________________________________________________________________

Контрольная работа по теме «Деление». Вариант 1

  1. Уменьши 1 м в 10 раз.

Уменьши 1 кг в 1000 раз.

  1. Вычисли.

72 : 6 =

48 : 4 =

64 : 16 =

75 : 15 =

80 : 20 =

120 : 12 =

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В магазине за 5 карандашей заплатили 59 руб., за 7 ручек 77 руб., а за 3 фломастера – 57 руб.. Что стоит дороже – один фломастер, один карандаш или одна ручка?

  1. Вычисли.

(480 : (48 : 12) : 6) : 20 =

(718 – 398) : 80 =

  1. Реши уравнение.

Х * 15 = 45

  1. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.

_______________________________________________________________________

Контрольная работа по теме «Деление». Вариант 1

  1. Уменьши 1 м в 10 раз.

Уменьши 1 кг в 1000 раз.

  1. Вычисли.

72 : 6 =

48 : 4 =

64 : 16 =

75 : 15 =

80 : 20 =

120 : 12 =

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В магазине за 5 карандашей заплатили 59 руб., за 7 ручек 77 руб., а за 3 фломастера – 57 руб.. Что стоит дороже – один фломастер, один карандаш или одна ручка?

  1. Вычисли.

(480 : (48 : 12) : 6) : 20 =

(718 – 398) : 80 =

  1. Реши уравнение.

Х * 15 = 45

  1. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.

Контрольная работа по теме «Деление». Вариант 2

  1. Уменьши 1 дм в 10 раз.

Уменьши 1 т в 1000 раз.

  1. Вычисли.

84 : 6 =

36 : 3 =

72 : 12 =

65 : 13 =

60 : 20 =

430 : 43 =

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В магазине за 8 одинаковых журналов заплатили 80 руб., за 5 одинаковых газет - 55 руб., а за 4 тетради – 76 руб.. Что стоит дороже – один журнал, одна газета или одна тетрадь?

4. Вычисли.

(540 : (84 : 14) : 3) : 30 =

(647 – 287) : 40 =

5. Реши уравнение.

Х * 16 = 48

6. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 7 см.

_____________________________________________________________________________

Контрольная работа по теме «Деление». Вариант 2

  1. Уменьши 1 дм в 10 раз.

Уменьши 1 т в 1000 раз.

  1. Вычисли.

84 : 6 =

36 : 3 =

72 : 12 =

65 : 13 =

60 : 20 =

430 : 43 =

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В магазине за 8 одинаковых журналов заплатили 80 руб., за 5 одинаковых газет - 55 руб., а за 4 тетради – 76 руб.. Что стоит дороже – один журнал, одна газета или одна тетрадь?

4. Вычисли.

(540 : (84 : 14) : 3) : 30 =

(647 – 287) : 40 =

5. Реши уравнение.

Х * 16 = 48

6. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 7 см.

_____________________________________________________________________________

Контрольная работа по теме «Деление». Вариант 2

  1. Уменьши 1 дм в 10 раз.

Уменьши 1 т в 1000 раз.

  1. Вычисли.

84 : 6 =

36 : 3 =

72 : 12 =

65 : 13 =

60 : 20 =

430 : 43 =

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В магазине за 8 одинаковых журналов заплатили 80 руб., за 5 одинаковых газет - 55 руб., а за 4 тетради – 76 руб.. Что стоит дороже – один журнал, одна газета или одна тетрадь?

4. Вычисли.

(540 : (84 : 14) : 3) : 30 =

(647 – 287) : 40 =

5. Реши уравнение.

Х * 16 = 48

6.Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 7 см.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Свойства деления». Вариант 1

  1. Сделай краткую запись, реши задачу по действиям, а затем запиши выражение.

На склад привезли 24 мотка проволоки по 10 м каждый и 63 мотка по 20 м каждый. Сколько всего метров проволоки привезли на склад?

  1. Прочитай задачу.

На поле привезли саженцы. Все привезённые саженцы рассадили в 15 рядов. В каждом ряду оказалось по 7 саженцев. Сколько всего саженцев привезли на поле? Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения. Запиши ответ задачи.

  1. Найди значения выражений.

16 * 4

37 * 2 

72 : 6

80 : 5

  1. Реши уравнения.

Х * 6 = 42

24 : Х = 3

Х : 3 = 90

  1. Вычисли.

0 : (34 : 1)

98 : (56 : 56)

0 * (150 + 340)

125 * (645 - 645)

  1. * Восстанови пропущенные числа так, чтобы значение выражения было невозможно вычислить. Запиши это выражение.

(56 + __) : (__ - 3)

_______________________________________________________________________

Контрольная работа по теме «Свойства деления». Вариант 2

  1. Сделай краткую запись, реши задачу по действиям, а затем запиши выражение.

На машину погрузили 27 ящиков яблок по 10 кг яблок в каждом и 53 ящика яблок по 20 кг. Сколько всего килограммов яблок погрузили на машину?

  1. Прочитай задачу.

На базу приехали туристы. Всех приехавших туристов расселили в 32 домика. В каждом домике оказалось по 4 человека. Сколько туристов приехало на базу? Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения. Запиши ответ задачи.

  1. Найди значения выражений.

14 * 4

36 * 2 

64 : 4

70 : 5

  1. Реши уравнения.

Х * 7 = 35

36 : Х = 9

Х : 4 = 80

  1. Вычисли.

0 : (47 : 1)

72 : (43 : 43)

0 * (160 + 240)

130 * (365 - 365)

  1. * Восстанови пропущенные числа так, чтобы значение выражения было невозможно вычислить. Запиши это выражение.

(29 + __) : (__ - 4)



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Свойства умножения». Вариант 1

  1. Сделай краткую запись и реши задачу.

В первом ящике 24 кг яблок, во втором – на 16 кг меньше. Во сколько раз в первом ящике больше, чем во втором?

  1. Вычисли.

60 * 8 =

90 * 4 =

300 * 4 =

5000 * 7 =

18 * 6 =        

23 * 3 =

132 * 3 =

234 * 2 =

  1. Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком.

256 * 4

4317 * 6 

  1. Вычисли удобным способом.

9 * 2 * 5 =    

4 * 5 * 8 =                                

7 * 25 * 2 =                                                      

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 13 см и 7 см.
  2. * Определи во сколько раз нужно увеличить каждую сторону квадрата, чтобы его периметр увеличился в 3 раза.
  3. * Определи на сколько нужно увеличить каждую сторону квадрата, чтобы его периметр увеличился на 24 см.

__________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Свойства умножения». Вариант 2

  1. Сделай краткую запись и реши задачу.

В первом ящике 21 кг яблок, во втором – на 14 кг меньше. Во сколько раз в первом ящике больше, чем во втором?

  1. Вычисли.

60 * 4 =

70 * 9 =

400 * 4 =

7000 * 5 =

14 * 6 =        

32 * 3 =

123 * 3 =

243 * 2 =

  1. Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком.

346 * 4

5218 * 6 

  1. Вычисли удобным способом.

8 * 2 * 5 =    

4 * 5 * 9 =                                

5 * 25 * 2 =                                                      

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 12 см и 8 см.
  2. * Определи во сколько раз нужно увеличить каждую сторону квадрата, чтобы его периметр увеличился в 5 раз.
  3. * Определи на сколько нужно увеличить каждую сторону квадрата, чтобы его периметр увеличился на 32 см.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Единицы площади». Вариант 1

  1. Найди площадь квадрата со стороной 7 см. Построй квадрат, площадь которого меньше данного. Найди его площадь.
  2. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 2 см.
  3. Вычисли.

3450 дм² + 12 дм² 45 см² =

12 см² + 1200 мм² =

7680 дм² - 24 дм² 30 см² =

  1. Сравни.

4800 м² … 480 дм²

5000 см² … 5 м²

700 мм² … 7 см²

  1. Найди значение выражения.

48043 + 34671 – 12584 =

  1. * Найди площадь прямоугольника, длина одной стороны которого равна 3 см, а периметр – 16 см.

_____________________________________________________________________________

Контрольная работа по теме «Единицы площади». Вариант 2

  1. Найди площадь квадрата со стороной 6 см. Построй квадрат, площадь которого меньше данного. Найди его площадь.
  2. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 3 см.
  3. Вычисли.

1860 дм² + 34 дм² 36 см² =

67 см² + 1300 мм² =

7680 дм² - 24 дм² 30 см² =

  1. Сравни.

4300 м² … 430 дм²

8000 см² … 8 м²

900 мм² … 9 см²

  1. Найди значение выражения.

57024 + 34562 – 13676 =

  1. * Найди площадь прямоугольника, длина одной стороны которого равна 4 см, а периметр – 18 см.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа «Задачи на кратное сравнение. Диаграмма»

Вариант I

№1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        К новогоднему празднику учащиеся изготовили 8 хлопушек, а фонариков на 48 больше. Во сколько раз больше учащиеся изготовили фонариков, чем хлопушек?

№2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи.

        53283 + 24589 – 34946 =

№3. Расположи данные длины в порядке убывания.

2 м 3 дм 5 см 4 мм        2453 мм                23 дм 45 мм                2 м 543 мм

№4. Реши уравнения: х + 235 = 440;   х – 560 = 1470

№5. Изобрази данные и найди ответ задачи с помощью диаграммы.

        В театральном кружке занимается 15 учащихся, а в лыжной секции – 60 учащихся. Во сколько раз меньше учащихся занимается в театральном кружке, чем в лыжной секции?

______________________________________________________________

Контрольная работа «Задачи на кратное сравнение. Диаграмма»

Вариант II

№1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        К новогоднему празднику учащиеся развесили в классе 7 гирлянд, а шариков на 49 больше. Во сколько раз меньше учащиеся развесили гирлянд, чем шариков?

№2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи.

        53174 + 24798 – 38849 =

№3. Расположи данные длины в порядке убывания.

3 м 4 дм 2 см 5 мм        3452 мм                35 дм 42 мм                3 м 254 мм

№4. Реши уравнения: х + 345 = 760;   х – 470 = 1560

№5. Изобрази данные и найди ответ задачи с помощью диаграммы.

        В фотостудии занимается 25 учащихся, а в легкоатлетической секции – 75 учащихся. Во сколько раз больше учащихся занимается в легкоатлетической секции, чем в фотостудии?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Нумерация». Вариант 1

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом овощехранилище было 50220 кг капусты, а во втором на 20000 кг меньше. Сколько килограммов капусты в двух овощехранилищах?

  1. Запиши числа:

триста сорок две тысячи шестьсот пятьдесят восемь;

тридцать девять тысяч семьдесят три;

девятьсот шесть тысяч семьдесят;

     семьсот тысяч триста пятнадцать

  1. Запиши соседей чисел.

……, 79999, ……. .

……, 500000, ……. .

  1. Разложи число на сумму разрядных слагаемых.

640802 =

53206 =

  1. Вычисли:

423000 + 742 =

907000 + 65 =

620000 + 4 =

400000 + 80 + 60000 + 200 + 5000 =

  1. Расставь следующие числа в порядке возрастания:

4953, 409053, 49503, 49530, 409503, 49053.

___________________________________________________________

Контрольная работа по теме «Нумерация». Вариант 2

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом овощехранилище было 60330 кг капусты, а во втором на 40000 кг меньше. Сколько килограммов капусты в двух овощехранилищах?

  1. Запиши числа:

двести сорок две тысячи семьсот шестьдесят семь;

четыреста восемь тысяч семьдесят два;

шестьсот пять тысяч тридцать;

     пятьсот тысяч двести семнадцать

  1. Запиши соседей чисел.

……, 69999, ……. .

……, 800000, ……. .

  1. Разложи число на сумму разрядных слагаемых.

320405 =

67302 =

  1. Вычисли:

625000 + 854 =

506000 + 75 =

360000 + 9 =

900000 + 70 + 50000 + 400 + 6000 =

  1. Расставь следующие числа в порядке возрастания:

7853, 708053, 78503, 78530, 708503, 78053.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Решение уравнений». Вариант 1

  1. Сделай краткую запись и реши задачу.

В первом ящике 16 кг яблок, во втором – в 2 раза меньше. Сколько килограммов яблок в двух ящиках?

  1. Реши уравнения.

Х * 5 = 40

9 * Х = 72

56 : Х = 8

Х : 4 = 30

  1. Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком.

348 * 5

5204 * 7 

274 * 40

1256 * 30

564 * 62

1562 * 5

  1. Найди периметр квадрата со стороной 15 см.
  2. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными.

7004 м = ... км ... м

3 км 68 м  = … м         

6 кг 20 г = … г                  

50 т 445 кг = … кг

82009 кг = …т …кг

2 ц 65 кг = … кг

762 т = … ц

507 ц = … т …ц

________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Решение уравнений». Вариант 2

  1. Сделай краткую запись и реши задачу.

В первом ящике 24 кг груш, во втором – в 3 раза меньше. Сколько килограммов груш в двух ящиках?

  1. Реши уравнения.

Х * 4 = 20

8 * Х = 72

54 : Х = 6

Х : 7 = 40

  1. Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком.

264 * 5

3604 * 7 

472 * 40

1436 * 30

647 * 62

1372 * 53

  1. Найди периметр квадрата со стороной 14 см.
  2. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными.

9004 м = ... км ... м

4 км 68 м  = … м         

7 кг 40 г = … г                  

40 т 325 кг = … кг

73008 кг = …т …кг

3 ц 57 кг = … кг

964 т = … ц

308 ц = … т …ц



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Умножение многозначных чисел»

Вариант 1

  1. Сделай краткую запись и реши задачу.

В первом ящике 16 кг яблок, во втором – в 2 раза больше. Сколько килограммов яблок в двух ящиках?

  1. Для вычисления значений следующих выражений, воспользуйся правилом умножения числа на сумму.

5 * (6 + 2) =

4 * (8 + 7) =

  1. Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком.

256 * 4

4307 * 6 

156 * 30

283 * 40

364 * 16

562 * 48

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 19 см и 6 см.

  1. Реши уравнения.

Х + 45 = 864

Х - 93 = 1056

________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Умножение многозначных чисел»

Вариант 2

  1. Сделай краткую запись и реши задачу.

В первом мешке 18 кг картофеля, во втором – в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля в двух мешках?

  1. Для вычисления значений следующих выражений, воспользуйся правилом умножения числа на сумму.

6 * (5 + 4) =

8 * (4 + 8) =

  1. Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком.

234 * 4

5207 * 8 

165 * 30

274 * 40

357 * 16

562 * 58

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 18 см и 6 см.

  1. Реши уравнения.

Х + 65 = 974

Х - 87 = 1063



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Величины». Вариант 1

  1. Реши задачу.

Масса пачки чая 50 г . Мама купила 2 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

  1. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными.

8004 м = ... км ... м

2 км 68 м  = … м         

5 кг 40 г = … г                  

70 т 485 кг = … кг

95009 кг = …т …кг

3 ц 85 кг = … кг

254 т = … ц

1207 ц = … т …

  1. Сравни и поставь знаки <, >, = .

6 т 800 кг ... 6080 кг          780 м ... 2 км

3 км 205 м ... 3205м          56 ц … 56000 кг

  1. Вычисли.

4 км 872 м + 5 км 118 м =

6 кг 745 г – 3 кг 240 г =

  1. Раздели следующие величины на две группы: первая – использующиеся при измерении длины и вторая – использующиеся при измерении массы.

4 ц 6 кг; 46 км 46 м; 46 км; 40 кг 600 г; 46 м; 46 ц; 46 км 460 м; 46 т.

В каждой из групп расставь величины в порядке возрастания.

__________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Величины» Вариант 2

  1. Реши задачу.

Масса пачки масла 100 г . Мама купила 2 пачки масла и немного сыра. Масса всей покупки 600 граммов. Сколько граммов сыра купила мама?

  1. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными.

9006 м = ... км ... м

4 км 85 м  = … м         

7 кг 60 г = … г                  

80 т 346 кг = … кг

39004 кг = …т …кг

6 ц 42 кг = … кг

356 т = … ц

1308 ц = … т … ц

  1. Сравни и поставь знаки <, >, = .

5 т 700 кг ... 5070 кг          960 м ... 2 км

4 км 302 м ... 4302м          28 ц … 28000 кг

  1. Вычисли.

6 км 763 м + 3 км 127 м =

9 кг 895 г – 4 кг 350 г =

  1. Раздели следующие величины на две группы: первая – использующиеся при измерении длины и вторая – использующиеся при измерении массы.

7 ц 2 кг; 72 км 46 м; 72 км; 70 кг 200 г; 72 м; 72 ц; 72 км 720 м; 72 т.

В каждой из групп расставь величины в порядке возрастания.

 



Предварительный просмотр:

Проверочная работа. Компоненты умножения и деления. Вариант 1

Ответь на вопросы.

  1. Как найти множитель?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как найти делитель?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как найти делимое?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Верно (+) или неверно (-)?

Произведение 3 и 4 равно 14.

Первый множитель равен 9, второй множитель равен 6. Тогда произведение равно 54.

Число 5 умножили на 3, а затем полученное число уменьшили на 8. Получили 7.

Число 28 разделили на 7. Получили 3.

Число 12 разделили на 2, а затем полученное число увеличили на 7. Получили 14.

Произведение 3 и 7 больше произведения 4 и 9.

Сумма 5 и 9 меньше произведения 8 и 2.

Число 24 разделили на 8. Полученное число больше разности 11 и 9.

Произведение 5 и 9 уменьшили на 8. Полученное число меньше произведения 6 и 4.

2. Верно (+) или неверно (-)?

Частное 13 и 13 равно 1.

Делимое и делитель равны, тогда частное равно 0.

Частное 36 и 4 равно 8.

Делимое равно 24, делитель равен 8. Частное равно 4.

Разность 28 и 4  разделили на 3.

Получили 6.

Частное 42 и 7 разделили на 3. Получили 3.

Частное 27 и 9 меньше числа 5 на 2.

Число 14 больше частного 8 и 4 на 10.

Девочка разложила 24 рисунка в папки по 8 рисунков в каждую. У девочки получилось 3 папки.

3. Верно (+) или неверно (-)?

Делимое равно 72, частное равно 8. Тогда делитель равен 7.

Произведение равно 56, один из множителей равен 8. Тогда другой множитель равен 6.

Делитель равен 8, частное равно 6. Тогда делимое равно 48.

Первый множитель неизвестен, второй множитель равен 3, произведение равно 9. Тогда первый множитель равен 27.

Делимое неизвестно, делитель равен 8, частное равно 5. Тогда делимое равно 30.

 : 6 = 7                                                       42

45 :  = 9                                                      4

 х 3 = 27                                                     8

8 х  = 72                                                     9

 х 57 = 0                                                     0

 : 32 = 0                                                      0

  1. Запиши только ответы.  

Увеличь 24 в 4 раза

Уменьши 42 в 6 раза

Увеличь 7 в 5 раз

Уменьши 32 в 4 раза

Увеличь 20 на 4

Уменьши 12 на 4

Увеличь сумму 6 и 2 в 4 раза

В курятнике 3 петушка, а курочек в 8 раз больше. Сколько курочек в курятнике?

В коробке 3 цветных мелка, а белых на 5 больше. Сколько белых мелков в коробке?

  1. Запиши только ответы.

На сколько 32 больше 8?

Во сколько раз 35 больше 7?

На сколько 18 меньше 42?

Во сколько раз 9 меньше 45?

Ширина ремешка 3 см, а ширина ремня 8 см. На сколько сантиметров ремешок уже ремня?

В вазе лежало 15 шоколадных конфет и 3 карамельки. Во сколько раз больше шоколадных конфет, чем карамелек?

Курице нужно на год 36 кг зерна, а гусю 60 кг. На сколько кг курица съедает меньше гуся?

Высота сарая 4 м, а дома 20 м. Во сколько раз дом выше сарая?

Отцу 40 лет, а сыну 8 лет. Во сколько раз сын моложе отца?

Проверочная работа. Компоненты умножения и деления. Вариант 2

Ответь на вопросы.

  1. Как найти множитель?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как найти делитель?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как найти делимое?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Верно (+) или неверно (-)?

Произведение 8 и 3 равно 21.

Первый множитель равен 6, второй множитель равен 5. Тогда произведение равно 35.

Число 9 умножили на 6, а затем полученное число уменьшили на 4. Получили 51.

Число 36 разделили на 4. Получили 9.

Число 16 разделили на 8, а затем полученное число увеличили на 9. Получили 14.

Произведение 7 и 3 меньше произведения 8 и 4.

Сумма 17 и 8 меньше произведения 9 и 3.

Число 45 разделили на 9. Полученное число меньше разности 42 и 20.

Произведение 8 и 6 уменьшили на 7. Полученное число меньше произведения 9 и 3.

  1. Верно (+) или неверно (-)?

Частное 12 и 12 равно1.

Делимое и делитель равны 15. Тогда частное равно 0.

Частное 42 и 6 равно 7

Делимое равно 72, делитель равен 9. Частное равно 8.

Сумму 9 и 7 разделили на 8. Получили 3.

Частное 64 и 8 равно делителю.

Число 6 меньше частного 15 и 5 на 2.

Частное 12 и 3 больше числа 2 на 2.

24 человека разбили на группы по 8 человек. Получилось 3 группы.

  1. Верно (+) или неверно (-)?

Делитель равен 54, частное равно 6. Тогда делимое равно 8.

Произведение равно 49, один из множителей равен 7. Тогда другой множитель равен 9.

Делимое равно 63, частное равно 7. Тогда делитель равен 8.

Первый множитель неизвестен, второй множитель равен 8, произведение равно 32. Тогда первый множитель равен 3.

Делимое равно 56, делитель неизвестен, частное равно 8. Тогда делитель равен 7.

 : 7 = 9                                                       63

36 :  = 9                                                      3

 х 5 = 30                                                     4

9 х  = 81                                                     8

 х 62 = 0                                                     0

 : 36 = 0                                                      0

  1. Запиши только ответы.  

Увеличь 9 в 4 раза

Уменьши 36 в 4 раза

Увеличь 8 в 5 раз

Уменьши 48 в 6 раз

Увеличь 24 на 3

Уменьши 32 на 5

Уменьши сумму 18 и 6 в 4 раза

На тарелке лежат морковки и луковицы. Морковок 12, а луковиц в 2 раза меньше. Сколько луковиц на тарелке?

В пруду плавают лебеди. Белых лебедей 2, а черных на 4 больше. Сколько черных лебедей в пруду?

  1. Запиши только ответы.

На сколько 40 больше 8?

Во сколько раз 24 больше 6?

На сколько 18 меньше 50?

Во сколько раз 4 меньше 16?

Младший брат весит 34 кг, а старший 66 кг. На сколько кг младший брат весит меньше старшего?

Бабушка сорвала 12 морковок и 3 огурца. Во сколько раз морковок больше, чем огурцов?

Обезьяна живет 40 лет, а верблюд 36 лет. На сколько лет обезьяна живет дольше верблюда?

Высота березы 20 м, а маленькой осинки 5 м. Во сколько раз осинка ниже березы?

На пристани стояло 36 лодок и 4 водных велосипеда. На сколько лодок больше, чем велосипедов?



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Нумерация». Вариант 1

  1. Запиши числа:

двести тридцать две тысячи сто шестьдесят восемь;

пятьдесят три тысячи сорок три;

четыреста семь тысяч семьдесят;

     восемьсот тысяч триста двадцать

  1. Запиши число, у которого в разряде сотен тысяч, единиц тысяч и десятков единиц стоит цифра 5, в остальных разрядах – цифра 0.
  2. Запиши соседей чисел.

……, 699999, ……. .

……, 400000, ……. .

  1. Вычисли:

123000 + 342 =

304000 + 75 =

780000 + 5 =

300000 + 80 + 70000 + 100 + 4000 =

82710 + 14195 =

74138 - 13021 =

  1. Расставь следующие числа в порядке возрастания:

3953, 39053, 39503, 39530, 309503.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

С первого поля собрали 22420 кг пшеницы, а со второго на 20000 кг больше. Сколько килограммов пшеницы собрали с двух полей?

___________________________________________________________

  1. Запиши числа:

триста двадцать две тысячи двести семьдесят шесть;

шестьдесят две тысячи сорок восемь;

двести пять тысяч восемьдесят;

девятьсот тысяч четыреста тридцать

  1. Запиши число, у которого в разряде сотен тысяч, единиц тысяч и десятков единиц стоит цифра 1, в остальных разрядах – цифра 0.
  2. Запиши соседей чисел.

……, 599999, ……. .

……, 800000, ……. .

  1. Вычисли:

424000 + 385 =

502000 + 67 =

730000 + 9 =

300000 + 50 + 20000 + 900 + 1000 =

56190 + 13217 =

45774 -21032 =

  1. Расставь следующие числа в порядке возрастания:

8261, 82061, 89261, 82610, 802601.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

С первого поля собрали 23630 кг пшеницы, а со второго на 20000 кг больше. Сколько килограммов пшеницы собрали с двух полей?



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Площадь». Вариант 1

  1. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 12 см и 8 см.
  2. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 9 см.
  3. Найди значения выражений.

17 * 4

47 * 2 

64 : 4

90 : 5

  1. Реши уравнения.

Х * 6 = 54

56 : Х = 8

Х : 3 = 60

  1. Найди значение выражения.

27043 + 3671 – 1584 =

  1. Сравни.

4834 м … 5 км

3 кг 30 г … 3200 г

5 т 363 кг … 53 ц                                                86 дм … 9 м

_________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Площадь». Вариант 2

  1. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 13 см и 7 см.
  2. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 8 см.
  3. Найди значения выражений.

16 * 4

46 * 2 

72 : 6

80 : 5

4. Реши уравнения.

72 : Х = 8

Х : 3 = 90

5.Найди значение выражения.

45076 + 3472 – 1589 =

6.Сравни.

5834 м … 6 км

4 кг 40 г … 4400 г

4 т 345 кг … 43 ц                                                78 дм … 8 м

_________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Проверочная работа

по теме «Величины. Геометрические фигуры». Вариант 1

  1. Реши задачу.

В первый день в магазине продали 14 телевизоров, во второй день – в 2 раза меньше, чем в первый. Сколько телевизоров продали в магазине за два дня?

2. Вычисли:    76028 + (4281 – 2794) =

3. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными.

9008 м = ... км ... м

3 км 24 м  = … м                      

785 кг = … ц …кг

9509 г = …кг …

4. Сравни и поставь знаки <, >, = .

7 т 200 кг ... 7020 кг                           5 км 205 м ... 5205 м    

5. Построй равнобедренный прямоугольный треугольник.

6. Найди периметр треугольника со сторонами 6 см, 4 см, 3 см.

7.* Одна сторона прямоугольника 3 см, что в 4 раза меньше другой стороны. Вычисли длину стороны равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.

__________________________________________________________

Проверочная работа

по теме «Величины. Геометрические фигуры». Вариант 2

  1. Реши задачу.

В первый день в магазине продали 36 столов, во второй день – в 6 раз меньше, чем в первый. Сколько столов продали в магазине за два дня?

2. Вычисли:    72033 + (5271 – 3784) =

3. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными.

8007 м = ... км ... м

4 км 56 м  = … м                      

695 кг = … ц …кг

7504 г = …кг …

4. Сравни и поставь знаки <, >, = .

9 т 300 кг ... 9030 кг                           6 км 405 м ... 6405 м    

5. Построй равнобедренный тупоугольный треугольник.

6. Найди периметр треугольника со сторонами 8 см, 5 см, 4 см.

7.* Одна сторона прямоугольника 3 см, что в 2 раза меньше другой стороны. Вычисли длину стороны равностороннего треугольника