Аттестация

Горожанкина Наталья Петровна

Раздел 1. Профессиональное образование  (просмотр)

1.1. Имею образование по профилю профессиональной деятельности:

  • Нижневартовский государственный гуманитарный университет, 2009г., специальность «Педагогика и методика дошкольного возраста», квалификация «Организатор – методист дошкольного образования»

Педагогический стаж: 16 лет, стаж работы в занимаемой должности: 16 лет.                                           

1.2. Повышение квалификации: (просмотр)

  • «Мониторинг качества образования в ДОУ», 2012г., 80 часов, Нижневартовский государственный гуманитарный университет;
  • "Методика проведения компьютерных занятий на основе Системы интенсивного развития способностей (СИРС) для дошкольников", 2013г.,Новосибирский Центр интенсивных технологий в образовании и медицине;
  •  «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации    ФГОС», 2014г., 72часа, Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования;
  • «Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения», 2014г., 72 часа; «Применение электронных таблиц (ЕХСЕL) в практической работе педагога», 2014г.,36часов, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова;
  • "Создание управленческой отчетности с помощью Excel", 2014г., Центр развития образования, г. Нижневартовск.

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.(просмотр)

1.4. Системность профессионального развития.(просмотр), (просмотр), (просмотр)

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (просмотр), (просмотр)

Раздел 2.   Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии 

2.1. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся(просмотр)

 2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации (просмотр)

2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (просмотр), (просмотр)

2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (просмотр),(просмотр)

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (просмотр)

2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (просмотр)

2.7.Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (просмотр)

2.8.Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)(просмотр)

Раздел 3. Профессиональная деятельность 

  3.1.Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (просмотр),(просмотр)

3.2.Использование современных оценочных средств, в том числе с применением  информационно-коммуникационных технологий,  для определения успешности учащихся (просмотр) 

3.3.Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (просмотр), (просмотр)

3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (просмотр)

3.6.Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога(просмотр)

3.7.Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога(просмотр)

3.8.Экспертная деятельность (просмотр)

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности 

 4.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (просмотр), (просмотр)

4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (просмотр)

4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (просмотр)

4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (просмотр)

4.6.Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (просмотр), (просмотр)

4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся(просмотр), (просмотр), (просмотр)