Мое портфолио

Коврижникова Зухра Аликовна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

У великих профессий устав непростой Подвиг духа вершить неустанно. Не с того ли и выбран был мудрой судьбой Для учительства знак Пеликана? Есть легенда, далёкий прошедшая путь: Если смерть вдруг птенцов настигает, Разрывает тогда пеликан свою грудь Кровью сердца к ним жизнь возвращает. Белоснежная стая летит в облаках, Осеняя земную обитель... Да пребудет священно на всех языках, Твоё гордое имя, Учитель !

Слайд 2

Фамилия : Коврижникова Имя: Зухра Отчество: Аликовна Образование: высшее (Бирский государственный педагогический институт, 2001, учитель русского языка и литературы) Педагогический стаж : 14 лет Повышение квалификация: «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов при изучении русского языка и литературы в образовательном учреждении в свете ФГОС», 2013 «Информационные и телекоммуникационные технологии образовательной деятельности в свете требований ФГОС нового поколения», 2013 «Методика проверки выполнения заданий с развернутым ответом в формате ОГЭ по русскому языку», 2014 Целью своей педагогической деятельности ставлю необходимость научить детей самостоятельно мыслить, самому сопоставлять факты и искать информацию, помочь детям раскрыться и развить творческие способности, научить любить себя, своих близких и свою Родину.

Слайд 3

Похвальная грамота участника декадника по охране труда МБОУ СОШ №124 г. Уфы, 2011 Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Весенняя сессия, июнь 2012г. Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Зимняя сессия, апрель 2013г. Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Альбус, объявленного Институтом Развития Школьного Образования, май 2013г. Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Весенняя сессия, март 2014г. Диплом 1 степени Министерства Образования Республики Башкортостан, призер конкурса «ИТК в творчестве учителя» в номинации «Русский язык и литература», 2010г. Почетная грамота Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, октябрь 2012г. Благодарственное письмо Управления образования Администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан, 2013г. Благодарственное письмо Отдела образования Администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан, июнь 2014г. Сертификат участника республиканского профессионального конкурса на лучшую учебно-методическую разработку «Урок русского языка/литературы в свете ФГОС», май 2014г. Почетная грамота победителя республиканского профессионального конкурса на лучшую учебно-методическую разработку «Урок русского языка/литературы в свете ФГОС» в номинации «Эффективность учебно-методического сопровождения урока», май 2014г. Свидетельство о публикации на сайте в социальной сети взаимовыручки для учителей InfoUrok . RU методической разработки «Диалектная лексика», 05.05.2014г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обучать ребенка, воспитывая в нем личность Уметь вовремя заметить успех ученика, помочь ему раскрыться Отдавать ученику не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души. Стать для своих учеников таким же дорогим и родным человеком, как мама, то есть отдать им свое сердце. «Нельзя забывать, что ребёнок, не испытавший радости от ученья, не познавший чувства гордости после преодоления трудности – несчастный человек. Дать ребёнку ощутить радость труда,… наполнить его сердце гордостью и чувством собственного достоинства – первая задача педагогики» В.А. Сухомлинский

Слайд 2

В своей работе я всегда опираюсь на три понятия: «надо», «трудно», «интересно». Источником моего вдохновения являются дети, мое общение с ними; опыт коллег. «Учитесь любить учиться»,- Д. Лихачев


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Диплом 1 степени Министерства Образования Республики Башкортостан, призер конкурса «ИТК в творчестве учителя» в номинации «Русский язык и литература», 2010г. Сертификат участника республиканского профессионального конкурса на лучшую учебно-методическую разработку «Урок русского языка/литературы в свете ФГОС», май 2014г. Почетная грамота победителя республиканского профессионального конкурса на лучшую учебно-методическую разработку «Урок русского языка/литературы в свете ФГОС» в номинации «Эффективность учебно-методического сопровождения урока», май 2014г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обучающиеся ежегодно принимают участие в городских предметных олимпиадах; с 2010 года обучающиеся принимают участие в городских конкурсах исследовательских работ, рефератов, занимают призовые места; с 2004 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей; принимаем участие во Всероссийской игре по русскому языку и литературе «Русский медвежонок»; участвуем в конкурсе «Первые аплодисменты», имеем призовые места; обучающиеся являются участниками дистанционных олимпиад по русскому языку «Альбус», «Олимпус», «Кубок Гагарина».

Слайд 2

Уровень мероприятия Учебный год Мероприятие Результат ОУ 2009-2012 Конкурс самодеятельных поэтов « Пегасик» Участие 2009-2014 «Первые аплодисменты» Участие 2009-2014 Всероссийская школьная олимпиада по русскому языку и литературе Участие 2009-2013 Всероссийская игра по русскому языку и литературе «Русский медвежонок» Участие 2009-2014 Конкурсы сочинений «Проба пера», «Пою мою Республику» Участие Район 2009 «Первые аплодисменты» 1 место 2010 «Первые аплодисменты» 1 место 2013 Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» по литературе «Нравственно - духовные проблемы в современной прозе» Участие Город 2011 «Первые аплодисменты» 1 место Республиканский уровень 2012 Научно-практическая конференция «Аксаковские чтения» по литературе «Аксаков на земле Белебеевской…» 3место Российский уровень 2011-2014 Дистанционная олимпиада по русскому языку «Олимпус» Участие 2013 Дистанционная олимпиада по русскому языку «Олимпус» 9 место 2013 Дистанционная олимпиада по русскому языку «Альбус» Участие 2013 «Кубок Гагарина» по русскому языку Участие

Слайд 3

Учебный год Средние баллы Русский язык Литература Родной язык Результаты диктантов 2009-2010 3.5 3.9 4.1 3.6 2010-2011 3.6 3.9 4.0 3.7 2011-2012 3.6 3.9 3.8 3.5 2012-2013 3.5 3.8 3.9 3.5 2013-2014 3.9 3.9 4.2 3.8 2014-2015 3.7 3.9 4.0 3.6

Слайд 4

Класс Количество Качество (%) Успеваемость (%) Средний балл 9 20 25% 100% 3.5 Результаты Единого государственного экзамена 11-го класса МБОУ СОШ № 124 г. Уфы в 2014 году Класс Количество Качество (%) Успеваемость (%) Средний балл 11 26 53.3 100% 3.7

Слайд 5

Принцип диалога Принцип сотрудничества Принцип сотворчества Принцип личного примера

Слайд 6

2012-2014 учебный год – первый выпуск, классное руководство 10-11 класс; участие с классом в городских экологических субботниках; сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, библиотеками, музеями города; изучение родного края (экскурсии, путешествия, встречи с известными людьми города) в рамках регионального компонента; систематически взаимодействие с семьями обучающихся.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебный год Средние баллы Русский язык Литература Родной язык Результаты диктантов 2009-2010 3.5 3.9 4.1 3.6 2010-2011 3.6 3.9 4.0 3.7 2011-2012 3.6 3.9 3.8 3.5 2012-2013 3.5 3.8 3.9 3.5 2013-2014 3.9 3.9 4.2 3.8 2014-2015 3.7 3.9 4.0 3.6

Слайд 2

Класс Количество Качество (%) Успеваемость (%) Средний балл 9 20 25% 100% 3.5 Результаты Единого государственного экзамена 11-го класса МБОУ СОШ № 124 г. Уфы в 2014 году Класс Количество Качество (%) Успеваемость (%) Средний балл 11 26 53.3 100% 3.7

Слайд 3

Принцип диалога Принцип сотрудничества Принцип сотворчества Принцип личного примера

Слайд 4

2012-2014 учебный год – первый выпуск, классное руководство 10-11 класс; участие с классом в городских экологических субботниках; сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, библиотеками, музеями города; изучение родного края (экскурсии, путешествия, встречи с известными людьми города) в рамках регионального компонента; систематически взаимодействие с семьями обучающихся.

Слайд 5

Огромное внимание в воспитательной работе уделяю РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам: