Карта посещений урока

Cамойлова Анжела Сергеевна

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

Дата посещения  __29.01.2016_____  Учитель___ Тихонова А.С.___ Категория (разряд) ____1_____ Предмет    ____английский язык________________

№ урока  по  расписанию   _______ Класс  ___5б______  Учащихся  по  списку __18___чел.    На  уроке  _____ чел. Отсутствуют _______

 Тема урока (в соответствии с календарно-тематическим планированием): ____ «Здорово». ___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Место урока в системе уроков: ___3 урок_ в модуле «В любую погоду». Закрепление навыков употребления словосочетаний по теме «Занятия в разные времена года».____________________________________________________________________________________________________________________

  1. Цели урока 1. Развитие умений говорения c использованием лексических единиц по теме «Занятия в разные времена года». ________________________________________________________________________________________
  1. Задачи урока: образовательная 1.Тренировать и учить применять лексику по теме. __________________________________________________________ развивающая 1. Развивать умения: - поискового чтения, - письменной речи.
  2. Развивать внимание и познавательную активность.

воспитывающая 1. Знакомить с культурой других стран.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование урока: _

учебник;

Книга для учителя;

Образец письма;

мультимедийная  презентация лексического материала в Power Point.

Тип урока:  урок закрепление (применение знаний и умений)__Отработка лексико-грамматических навыков._____________________________

Структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Выводы по этапу

Орг. момент

Дидактическая задача: создание  комфортной образовательной среды

Создание положительного эмоционального настроя учащихся

Приветствие обучающихся.

Good morning, friends! I am glad to see you!

Приветствие учителя

Good morning.

Подготовка рабочих мест

Личностные: формирование положительного эмоционального настроя.

Актуализация знаний  и целеполагание Дидактическая задача: обеспечение мотивации и принятия учащимися цели  учебно-познавательной деятельности

в начале урока

в процессе у рока

Активное включение в образовательный процесс и формулировка цели урока

Методы обучения: _____словестные____________________________________

Формы обучения: ___коллективная, индивидуальная, парная, фонетическая разминка

Приёмы обучения: словестные_______________________________________

Использование педагогических технологий: ___учебник, презентация_______

Учитель

- организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цели;

- дает задание подобрать английские слова к звуку, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме, мотивирует на дальнейшее сотрудничество;

- старается снять напряжение;

- настроить детей на работу;

- ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

 

Регулятивные: 

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

- уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

Коммуникативные:

 -способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию;

- умение слушать собеседника, подбирая английские слова;

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска

Активизирует учащихся. Вводит в атмосферу иноязычного общения.

Our theme is a «It’s fun».

Name  your aim.

I want to … (use words from page 85)

Чтение звука [au] и слов с этим звуком.

Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Определяют цель работы на уроке.

Называют слова с этими звуком.

Динамическая пауза

Способы организации переключения внимания уч-ся

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

Первичное восприятие и усвоение нового материала (правил, понятий, алгоритмов)

Дидактическая задача: открытие нового знания – поиск решения проблемы – выражение решения проблемы

Соответствие учебного материала возрастным особенностям

Методы обучения: работа с источником информации (презентация, речевые образцы вопроса и ответа)

Формы обучения: речевая разминка, работа в парах

Приёмы обучения: словестные, наглядные

Использование педагогических технологий: имитационное моделирование (диалог-расспрос)

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы, слушать собеседника; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; координировать свою позицию в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. 

Познавательные: построение логических рассуждений; использование полученных ранее знаний по теме.

Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.

Организует работу с классом в парах.

Отвечают на вопрос с использованием лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников.

Работают парно, устно, по речевому образцу, с опорой на картинки. Разыгрывают диалог (вопрос – ответ).

What do you do when it is hot (cold, warm)? - I usually go camping
when it is hot.

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач.

Дидактическая задача: установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция

Методы обучения: _ _ ___словесные ________________

Формы обучения: ___ коллективная, индивидуальная__________________

Приёмы обучения: ___наглядные__________________________________

Использование педагогических технологий:            учебник

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; уметь работать индивидуально.

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Познавательные: развитие познавательной инициативы (умение отвечать на вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); умение выделять существенную информацию из текста; выбор наиболее эффективных способов решения задачи; умение использовать просмотровое, поисковое чтение.

Организует, объясняет и контролирует ход выполнения задания.

Дети прочитывают текст открытки в учебнике про себя, затем отвечают на вопросы из упражнения №4:

Where’s Sandra staying?

What’s the weather like?

What is she doing now?

Речевое развитие учащихся, активизация самостоятельной деятельности, расширение кругозора учащихся.

Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков

(решение учебных задач повышенной трудности или практических задач)

Дидактическая задача: обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне  применения в изменённой ситуации.

Методы обучения: _______________

Формы обучения: ______________

Приёмы обучения: _____________

Использование педагогических технологий: ___________

Регулятивные: 

Коммуникативные: 

Познавательные: 

Динамическая пауза

Организует паузу.

Учащиеся вспоминают, произносят стихотворение “Head and shoulders”.

Личностные: формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД.

Динамическая задача: формирование целостной системы ведущих знаний по теме, курсу и т.п.

Методы обучения: ________практические____________________________

Формы обучения: ________групповой___________

Приёмы обучения: _______письменные________________________________

Использование педагогических технологий: ______образец письма______

Регулятивные: уметь работать в группе; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.

Коммуникативные: умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Познавательные развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.

Организует выполнение практического задания по образцу, цель которого является тренировка грамматических навыков (составление предложений в Present Continuous Tense).

Учащиеся заполняют письмо о летних каникулах, используя необходимую лексику, составляя предложения в Present Continuous Tense.

Развитие самостоятельности.

Подведение  итога совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельности)

Дидактическая задача: дать анализ и оценку  успешности  достижения цели и наметить перспективу последующей работы.

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.

Оценка и самооценка процесса и результатов деятельности.

Объяснение домашнего задания, благодарит учащихся за работу.

Информация о домашнем задании (на доске).

Запись домашнего задания в дневниках (составить своё письмо)

Рефлексия

Дидактическая задача: мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения); усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества.

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Учащимся предлагается продолжить предложение:

I have taught to … (презентация)

Please, use the word from  your st/book page 85,90

Рефлексивные действия:

Анализируют свою работу на уроке; осознают качество и уровень усвоения учебного материала. Оценка своей работы на уроке.

На каждом этапе работы учащиеся заносят в индивидуальную карточку оценку своей деятельности и в конце ставят итоговую оценку.

Регулятивные: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Коммуникативные: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

Познавательные: умение сравнить цель и результат; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Гигиенические требования

Соблюдение СанПиН  (температурного режима, освещенность, соответствие классной мебели)

Выводы по уроку________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Эксперт ___________________/                                      /, ________________/                                     /                                              Ознакомлен____________________/                                                /

Дата «        »_______________  20_____ г.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» имени Почетного

гражданина Алтайского края И.А. Яркина

Дата посещения  __24.10.2016_____  Учитель___ Тихонова А.С.___ Категория (разряд) ____1_____ Предмет    ____английский язык________________

№ урока  по  расписанию   _______ Класс  ___5б______  Учащихся  по  списку __16___чел.    На  уроке  _____ чел. Отсутствуют _______

 Тема урока (в соответствии с календарно-тематическим планированием): ____ «Осмотр дома». ___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Место урока в системе уроков: ___6 урок_ в модуле «Мой дом – моя крепость». Закрепление навыков употребления лексико-грамматического материала по теме «Осмотр дома». ___________________________________________________________________________________________________________________

  1. Цели урока 1. Развитие умений говорения c использованием лексических единиц по теме «Осмотр дома». ___________________________________
  1. Задачи урока: образовательная 1.Тренировать и учить применять лексику по теме. __________________________________________________________ развивающая 1. Развивать умения: - поискового чтения, - письменной речи.
  2. Развивать внимание и познавательную активность.

воспитывающая 1. Знакомить с культурой других стран.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование урока: _

учебник;

книга для учителя;

рабочая тетрадь;

мультимедийная  презентация лексического материала в Power Point.

Тип урока:  урок закрепление (применение знаний и умений)__Отработка лексико-грамматических навыков._____________________________

Структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Выводы по этапу

Орг. момент

Дидактическая задача: создание  комфортной образовательной среды

Создание положительного эмоционального настроя учащихся

Приветствие обучающихся.

Good morning, friends! I am glad to see you!

How are you?

I’m fine too. Thank you.

What date is today?

What day is today?

Who is  absent?

Приветствие учителя

Good morning.

Подготовка рабочих мест.

We are fine.

And you?

Личностные: формирование положительного эмоционального настроя.

Актуализация знаний  и целеполагание Дидактическая задача: развивать мотивацию и принятие учащимися цели  учебно-познавательной деятельности

в начале урока

в процессе у рока

Активное включение в образовательный процесс и формулировка цели урока

Методы обучения: _____словестные____________________________________

Формы обучения: ___коллективная, индивидуальная, фонетическая разминка

Приёмы обучения: словестные_______________________________________

Использование педагогических технологий: ___учебник, аудиозапись_______

Учитель

- организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели;

- дает задание подобрать английские слова к звуку, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме, мотивирует на дальнейшее сотрудничество;

- старается снять напряжение;

- настроить детей на работу;

- ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

 

Регулятивные: 

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

- уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

Коммуникативные:

 -способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию;

- умение слушать собеседника, подбирая английские слова;

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска

Активизирует учащихся. Вводит в атмосферу иноязычного общения.

Our theme is a «Viewing a house».

Name your aim.

I want to … (use words from page 45)

Чтение звуков [u:], [u] и слов с этим звуком.

Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Определяют цель работы на уроке.

Прослушивают аудиозапись. Хоровое и индивидуальное произнесение звуков и слов. Называют слова с этими звуками.

Динамическая пауза

Способы организации переключения внимания уч-ся

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

Первичное восприятие и усвоение нового материала (правил, понятий, алгоритмов)

Дидактическая задача: учатся составлять мини диалог, употребляют в речи ЛЕ и применяют грамматическую конструкцию there is/there are.

Соответствие учебного материала возрастным особенностям

Методы обучения: работа с источником информации (презентация, речевые образцы вопроса и ответа)

Формы обучения: речевая разминка, работа в парах, индивидуально, фронтально

Приёмы обучения: словестные, наглядные

Использование педагогических технологий: имитационное моделирование (мини диалог-расспрос)

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы, слушать собеседника; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; координировать свою позицию в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. 

Познавательные: построение логических рассуждений; использование полученных ранее знаний по теме.

Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.

Организует работу с классом в парах.

Организует тренировку навыка устной речи при ответе на вопросы учителя (по картинке).

Отвечают на вопрос с использованием лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников.

Работают парно, устно, по речевому образцу, с опорой на картинку. Разыгрывают диалог (вопрос – ответ).

Are there lamps in the bedroom? – Yes, there are/ No, there are not.

Answer my questions:

1/ How many beds are there?

2/ How many lamps are there?

3/ How many flowers are there?

4/ Where’s the clock?

5/ Where’s the teddybear?

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач.

Дидактическая задача: формировать знания о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

уважение к истории, культурным и историческим памятникам

Методы обучения: _ _ ___словесные ________________

Формы обучения: ___ коллективная, индивидуальная__________________

Приёмы обучения: ___наглядные__________________________________

Использование педагогических технологий:            учебник

Регулятивные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; уметь работать индивидуально.

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Познавательные: развитие познавательной инициативы (умение отвечать на вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); умение выделять существенную информацию из текста; выбор наиболее эффективных способов решения задачи; умение использовать просмотровое, поисковое чтение.

Организует, объясняет и контролирует ход выполнения задания.

What is a typical izba?

How many rooms are there in the izba?

What is “krasny corner”?

Is there a bathroom in the izba?

What is a banya?

Where is a clay oven?

Where are sleeping benches?

What furniture is there in the izba?

Дети прочитывают текст в учебнике про себя, затем отвечают на вопросы по содержанию текста о русской избе.

Речевое развитие учащихся, активизация самостоятельной деятельности, расширение кругозора учащихся.

Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков

(решение учебных задач повышенной трудности или практических задач)

Дидактическая задача:

Методы обучения: _______________

Формы обучения: ______________

Приёмы обучения: _____________

Использование педагогических технологий: ___________

Регулятивные: 

Коммуникативные: 

Познавательные: 

Динамическая пауза

Организует паузу.

«Look at the window (door, teacher, clock, wall, computer, your classmate) ».

Учащиеся вспоминают лексику, выполняя произвольные движения глазами.

Личностные: формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД.

Динамическая задача: формирование письменных навыков

Методы обучения: ________практические____________________________

Формы обучения: ________индивидуальные, фронтальные___________

Приёмы обучения: _______письменные________________________________

Использование педагогических технологий: ______упражнение в рабочей тетради______

Регулятивные: уметь работать в рабочей тетради; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Коммуникативные: владеть письменной речью; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

способность сохранять доброжелательное отношение.

Познавательные развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения; осуществлять логическую операцию.

Организует выполнение практического задания в рабочей тетради, цель которого является тренировка грамматических навыков (составление предложений).

Учащиеся ставят слова в правильном порядке.

Осуществляют фронтальную проверку, выполненного задания.

Развитие самостоятельности.

Подведение  итога совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельности)

Дидактическая задача: дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы.

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.

Оценка и самооценка процесса и результатов деятельности.

Объяснение домашнего задания, благодарит учащихся за работу.

Информация о домашнем задании (на доске).

Запись домашнего задания в дневниках:

Рабочая тетрадь страница 32 №1,3 вставить слова, перевод текста.

Рефлексия

Дидактическая задача: мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения); усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества.

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Учащимся предлагается продолжить предложение:

I have taught to … (презентация)

Please, use the words from  your st/book page 45

Рефлексивные действия:

Анализируют свою работу на уроке; осознают качество и уровень усвоения учебного материала. Оценка своей работы на уроке.

На каждом этапе работы учащиеся оценивают и делают вывод о том, чему научились, выполняя задания на уроке.

Регулятивные: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Коммуникативные: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

Познавательные: умение сравнить цель и результат; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Гигиенические требования

Соблюдение СанПиН  (температурного режима, освещенность, соответствие классной мебели)

Выводы по уроку________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Эксперт ___________________/                                      /, ________________/                                     /                                              Ознакомлен____________________/                                                /

Дата «        »_______________  20_____ г.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» имени Почетного

гражданина Алтайского края И.А. Яркина

Дата посещения  __16.11.2016_____  Учитель___ Тихонова А.С.___ Категория (разряд) ____1_____ Предмет    ____английский язык________________

№ урока  по  расписанию   _______ Класс  ___5б______  Учащихся  по  списку __16___чел.    На  уроке  _____ чел. Отсутствуют _______

 Тема урока (в соответствии с календарно-тематическим планированием): ____ «Американские телесемьи». ___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Место урока в системе уроков: ___4 урок_ в модуле «Семейные узы». Закрепление навыков употребления лексико-грамматического материала. ___________________________________________________________________________________________________________________

  1. Цели урока 1. Развитие умений говорения c использованием лексических единиц. ___________________________________
  1. Задачи урока: образовательная 1.Тренировать и учить применять лексику по теме. __________________________________________________________ развивающая 1. Развивать умения: - поискового, просмотрового чтения, - диалогической речи.
  2. Развивать внимание и познавательную активность.

воспитывающая 1. Знакомить с культурой других стран.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование урока: _

учебник;

книга для учителя;

Тип урока:  урок систематизации знаний._____________________________

Структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Выводы по этапу

Орг. момент

Дидактическая задача: создание  комфортной образовательной среды

Создание положительного эмоционального настроя учащихся

Приветствие обучающихся.

Good morning, friends! I am glad to see you!

How are you?

I’m fine too. Thank you.

What date is today?

What day is today?

Who is  absent?

Приветствие учителя

Good morning.

Подготовка рабочих мест.

We are fine.

And you?

Личностные: формирование положительного эмоционального настроя.

Актуализация знаний  и целеполагание Дидактическая задача: развивать мотивацию и принятие учащимися цели  учебно-познавательной деятельности.

в начале урока

в процессе у рока

Активное включение в образовательный процесс и формулировка цели урока

Методы обучения: _____словестные____________________________________

Формы обучения: ___коллективная, индивидуальная, фонетическая разминка

Приёмы обучения: словестные_______________________________________

Использование педагогических технологий: ___карточки_______

Учитель

- организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели;

- дает задание дополнить звук в транскрипцию английского слова, произнесение слова и перевод, мотивирует на дальнейшее сотрудничество;

- старается снять напряжение;

- настроить детей на работу;

- ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

 

Регулятивные: 

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

- уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

Коммуникативные:

 -способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию;

- умение слушать собеседника, подбирая английские слова;

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска

Активизирует учащихся. Вводит в атмосферу иноязычного общения.

Our theme is a «American TV families».

Name your aim.

I want to … (use words from page 55)

На карточках даны слова в транскрипции с пропущенным звуком.

Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Определяют цель работы на уроке.

Вставляют пропущенный звук в слово. Хоровое произнесение слов и их перевод.

Динамическая пауза

Способы организации переключения внимания уч-ся

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

Первичное закрепление материала (правил, понятий, алгоритмов)

Дидактическая задача: учатся составлять мини диалог, употребляют в речи ЛЕ и применяют  грамматическое правило при ответе на вопросы; установить правильность и осознанность усвоения учебного материала, выявление пробелов и их коррекция.

Соответствие учебного материала возрастным особенностям

Методы обучения: работа с источником информации (речевые образцы вопроса и ответа)

Формы обучения: речевая разминка, работа в парах, индивидуально, фронтально

Приёмы обучения: словестные, наглядные

Использование педагогических технологий: имитационное моделирование (мини диалог-расспрос)

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы, слушать собеседника; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; координировать свою позицию в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. 

Познавательные: построение логических рассуждений; использование полученных ранее знаний по теме.

Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.

Организует работу с классом фронтально, с элементами парной работы.

Организует проведение речевой игры, тренировку навыка устной речи при ответе на вопросы.

Отвечают на вопрос с использованием лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников.

Один из учеников загадывает своего одноклассника. Другие дети отгадывают.

Работают фронтально с элементами парной работы, по речевому образцу, с наглядной опорой. Разыгрывают диалог (вопрос – ответ).

Is he tall? – Yes, he is/ No, he isn’t.

Has he got a red nose? - Yes, he has/ No, he hasn’t.

Включение в систему знаний.

Дидактическая задача:

Тренировка навыка просмотрового, поискового чтения; систематизировать знания по теме; повторить и закрепить изученное.

Методы обучения: _ _ ___словесные ________________

Формы обучения: ___ фронтальная, индивидуальная__________________

Приёмы обучения: ___наглядные__________________________________

Использование педагогических технологий:            учебник

Регулятивные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; уметь работать индивидуально.

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Познавательные: развитие познавательной инициативы (умение отвечать на вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); умение выделять существенную информацию из текста; выбор наиболее эффективных способов решения задачи; умение использовать просмотровое, поисковое чтение.

Организует, объясняет и контролирует ход выполнения задания.

Побуждает создать алгоритм работы с текстом.

Дети прочитывают текст в учебнике про себя, затем соотносят текст с картинкой и вставляют пропущенное слово в содержание текста о мультипликационной семье Симпсонов

Речевое развитие учащихся, активизация самостоятельной деятельности, расширение кругозора учащихся.

Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков

(решение учебных задач повышенной трудности или практических задач)

Дидактическая задача:

Методы обучения: _______________

Формы обучения: ______________

Приёмы обучения: _____________

Использование педагогических технологий: ___________

Регулятивные: 

Коммуникативные: 

Познавательные: 

Динамическая пауза

Организует паузу.

«Head and shoulders».

Учащиеся вспоминают cтихотворение, выполняя движения.

Личностные: формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД.

Динамическая задача:

Методы обучения: ____________________________________

Формы обучения: ___________________

Приёмы обучения: _______________________________________

Использование педагогических технологий: ____________

 Подведение  итога совместной и индивидуальной деятельности учеников. (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельности)

Дидактическая задача: установить соответствие между поставленной целью и результатом.

Учитель предлагает записать домашнее задание: учить слова модуля 4 d. Объяснение домашнего задания.

Затем предлагает осуществить итог урока в соответствии с общими целями, которые поставлены в начале урока.

Благодарит учащихся за работу.

Оцениваю вклад учащихся в результат урока. Выставление отметок.

Записывают домашнее задание.

Составляют предложение:

We have taught to … .

На каждом этапе работы учащиеся оценивают и делают вывод о том, чему научились, выполняя задания на уроке (I have taught to …).

Рефлексия учебной деятельности

Дидактическая задача: мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения); усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества; зафиксировать неразрешенные затруднения как направления будущей учебной деятельности.

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Учащимся предлагается продолжить предложение, которое более значимо для ученика (индивидуально).

Please, use the words from  your st/book page 55

Рефлексивные действия:

Анализируют свою работу на уроке; осознают качество и уровень усвоения учебного материала. Оценка своей работы на уроке.

Составляют предложения:

Now I can …

Now I know …

I don’t know …

Регулятивные: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Коммуникативные: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

Познавательные: умение сравнить цель и результат; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Гигиенические требования

Соблюдение СанПиН  (температурного режима, освещенность, соответствие классной мебели)

Выводы по уроку________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Эксперт ___________________/                                      /, ________________/                                     /                                              Ознакомлен____________________/                                                /

Дата «        »_______________  20_____ г.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» имени Почетного

гражданина Алтайского края И.А. Яркина

Дата посещения  __18.10.2016_____  Учитель___ Тихонова А.С.___ Категория (разряд) ____1_____ Предмет    ____английский язык________________

№ урока  по  расписанию   __4_____ Класс  ___6б______  Учащихся  по  списку __10___чел.    На  уроке  _____ чел. Отсутствуют _______

 Тема урока (в соответствии с календарно-тематическим планированием): ____ «В движении». ___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Место урока в системе уроков: ___2 урок_ в модуле «Поехали». Закрепление навыков употребления в речи модального глагола can/can’t в разных значениях. ______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Цели урока 1. Развивать навык говорения c использованием лексических единиц по теме «В движении». ________________________________________________________________________________________
  1. Задачи урока: образовательная 1.Активизировать изученную ранее тематическую лексику. _______________________________________________________ развивающая 1. Развивать навык аудирования с целью получения заданной информации.
  2. Развивать грамматические и лексические навыки.
  3. Развивать внимание и познавательную активность.

воспитывающая 1. Знакомить с культурой других стран.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование урока: _

учебник;

рабочая тетрадь;

Книга для учителя;

Карта населенного пункта;

мультимедийная  презентация лексического материала в Power Point.

Тип урока: урок закрепление (применение знаний и умений)_Отработка лексико-грамматических навыков._____________________________

Структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Выводы по этапу

Орг. момент

Дидактическая задача: создание  комфортной образовательной среды

Создание положительного эмоционального настроя учащихся

Приветствие обучающихся.

Good morning, friends! I am glad to see you!

How are you?

I’m fine too. Thank you.

What date is today?

What day is today?

Who is  absent?

Приветствие учителя

Good morning.

Подготовка рабочих мест/

We are fine.

And you?

Личностные: формирование положительного эмоционального настроя.

Актуализация знаний  и целеполагание Дидактическая задача: обеспечение мотивации и принятия учащимися цели  учебно-познавательной деятельности

в начале урока

в процессе у рока

Активное включение в образовательный процесс и формулировка цели урока

Методы обучения: _____словестные____________________________________

Формы обучения: ___коллективная, индивидуальная, фонетическая разминка

Приёмы обучения: словестные_______________________________________

Использование педагогических технологий: ___презентация_______

Учитель

- организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цели;

- дает задание подобрать английские слова к звуку, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме, мотивирует на дальнейшее сотрудничество;

- старается снять напряжение;

- настроить детей на работу;

- ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

 

Регулятивные: 

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

- уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

Коммуникативные:

 -способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию;

- умение слушать собеседника, подбирая английские слова;

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска

Активизирует учащихся. Вводит в атмосферу иноязычного общения.

Our theme is «On the move».

Name your aim.

I want to … (use words from your Student's books on the page 25)

Чтение звуков [а:], [æ] и слов с этими звуками.

Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Определяют цель работы на уроке.

Хоровое и индивидуальное произнесение слов. Затем называют слова с этими звуками.

Динамическая пауза

Способы организации переключения внимания уч-ся

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

Первичное восприятие и усвоение нового материала (правил, понятий, алгоритмов)

Дидактическая задача:

Повторение модального глагола can в значении физической и умственной способности (могу, умею).

Освоение модального глагола can в значении запрета/разрешения.

Соответствие учебного материала возрастным особенностям

Методы обучения: работа с источником информации (презентация, речевой образец ответа)

Формы обучения: речевая разминка, работа в парах, индивидуально

Приёмы обучения: словестные, наглядные

Использование педагогических технологий: имитационное моделирование (монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность)

Регулятивные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную

деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Познавательные: построение логических рассуждений; использование полученных ранее знаний по теме.

Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.

Организует работу с классом в парах и индивидуально.

Организует проведение итога данной работы и самооценку работы учениками.

What have you taught to do these exercises?

Put yourself a mark.

Составляют связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках освоенной тематики, запрашивают информацию у друг друга, слушают ответы своих одноклассников.

I (She/He) can ride a bike, but I (She/He) can’t fly a plane.

Работают индивидуально и парно, устно, по речевому образцу, с опорой на картинки.

Учащиеся подводят итог работы: чему они научились, выполняя эти задания.

I have taught to work in pairs (use the modal verb “can” …).

И в карточках оценивают свою деятельность.

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач.

Дидактическая задача:

ученик учится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичном тексте.

Ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текста, содержащего незнакомые слова.

Методы обучения: _ _ ___словесные ________________

Формы обучения: ___ коллективная, индивидуальная, групповая____________

Приёмы обучения: ___наглядные, звукозапись_________________________

Использование педагогических технологий:           аудиозапись, карта местности

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; уметь работать в группе и индивидуально.

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Познавательные: развитие познавательной инициативы (умение отвечать на вопрос, участвовать в учебном сотрудничестве); умение выделять существенную информацию из текста; применять и преобразовывать схему для решения учебных и познавательных задач, выбор наиболее эффективных способов решения этих задач.

Организует аудирование учащимися текста в звукозаписи, объясняет и контролирует ход выполнения задания.

Организует проведение итога данной работы и самооценку работы учениками.

What have you taught to do these exercises?

Put yourself a mark.

Дети прослушивают аудиозапись текста дважды, затем отмечают, работая в группе, маршрут следования и отвечают.  

Say where Jane parks the car in the end.

Учащиеся подводят итог работы: чему они научились, выполняя эти задания.

I have taught to work in pairs (use the modal verb “can” …).

И в карточках оценивают свою деятельность.

Речевое (слуховое) развитие учащихся, активизация самостоятельного и группового взаимодействия, расширение кругозора учащихся.

Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков

(решение учебных задач повышенной трудности или практических задач)

Дидактическая задача:

ученик учится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Методы обучения: _______________

Формы обучения: ______________

Приёмы обучения: _____________

Использование педагогических технологий: ___________

Регулятивные: 

Коммуникативные: 

Познавательные: 

Динамическая пауза

Организует паузу.

Учащиеся вспоминают, произносят стихотворение “Heads on the head”.

Личностные: формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД.

Динамическая задача: ученик учится распознавать и употреблять в письменной и устной речи модальные глаголы.

Методы обучения: ________практические____________________________

Формы обучения: ________индивидуальные___________

Приёмы обучения: _______письменные________________________________

Использование педагогических технологий: ______учебник, индивидуальный плакат (с нарисованным дорожным знаком- домашняя заготовка) ______

Регулятивные: уметь работать письменно, индивидуально

Коммуникативные: использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей; находить решение практической задачи; формулировка собственного мнения и позиции; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Познавательные развитие познавательной инициативы; умение логически рассуждать.

Организует выполнение практического задания по образцу, цель которого является тренировка грамматических и лексических навыков.

Учащиеся соотносят дорожные знаки с правильными инструкциями. Закрепляют умение использовать в речи модального глагола can.

Развитие самостоятельности.

Подведение  итога совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельности)

Дидактическая задача: дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы.

Учитель организует подведение итога занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.

Оценка и самооценка процесса и результатов деятельности.

Объяснение домашнего задания, благодарит учащихся за работу.

Информация о домашнем задании (на доске).

Учащиеся делают общий вывод урока, чему они научились.

Запись домашнего задания в дневниках (с. 18 в рабочей тетради письменно)

Рефлексия

Дидактическая задача: мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения); усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества.

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Учащимся предлагается продолжить предложение:

I have taught to …

Please, use the word from  your w/book page 25

Рефлексивные действия:

Анализируют свою работу на уроке; осознают качество и уровень усвоения учебного материала. Оценка своей работы на уроке.

На каждом этапе работы учащиеся заносят в индивидуальную карточку оценку своей деятельности и в конце ставят итоговую оценку.

Регулятивные: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Коммуникативные: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

Познавательные: умение сравнить цель и результат; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Гигиенические требования

Соблюдение СанПиН  (температурного режима, освещенность, соответствие классной мебели)

Выводы по уроку________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Эксперт ___________________/                                      /, ________________/                                     /                                              Ознакомлен____________________/                                                /

Дата «        »_______________  20_____ г.