Работа методического подразделения учителей иностранного языка и истории

Cамойлова Анжела Сергеевна

Здесь представленны разработки  проектов предметных недель методического подразделения иностранного языка и истории, анализы и планы работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ работы методического объединения учителей иностранного языка и истории за 2011-2012 учебный год

      В 2011-2012 учебном году МО учителей иностранного языка и истории работало над такими проблемами как формирование и развитие базовых коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности на основе осуществления личностно- ориентированного подхода и применения методик и технологий развивающего обучения, расширение внеурочного пространства школы посредством  развития кружковой и индивидуальной деятельности каждого педагога в рамках своего предмета, повышение профессиональной компетентности педагогов иностранного языка в условиях обновления иноязычного образования посредством внедрения современных образовательных технологий.

     Работа методического объединения была направлена на развитие ключевых компетентностей и личности учащихся предметными средствами.  Это достигалось при помощи реализации творческих способностей как педагогов, так и самих учащихся, применения инновационных форм обучения, развития научно-исследовательской и проектной деятельности по предметам, а также организации внеклассной работы с учащимися по предметам.

Методическая работа

      На конец учебного года в состав МО входит 8 педагогов. Из них 5 имеют высшую квалификационную категорию, 3- первую квалификационную категорию. В этом учебном году успешно прошла аттестацию Тихонова А.С.  

      В течение года прошли курсы повышения квалификации Лебедева Е.С., Тихонова А.С., Шарабарина М.А.

      Всеми педагогами велась работа по методическим темам. На одном из заседаний МО  был заслушан доклад по методической теме Тихоновой А.С. «Учебные интернет- ресурсы в системе языковой подготовки учащихся», педагог также принял участие в 4 открытом фестивале педагогов на сайте «Мои университеты».

      По проектной деятельности выступила Асманова Г.Н. Она представила вниманию членов МО презентацию по проекту «Рождество». Также в этом направлении учителями иностранного языка Тихоновой А.С., Асмановой Г.Н., Шарабариной М., Лебедевой Е.С. в этом учебном году были реализованы  2 проекта: «Рождество» и «Пасха». Следует отметить, что проектная методика имеет место существовать в деятельности каждого учителя и мотивирует как учителя, так и учащихся на продуктивную совместную деятельность.

      Асманова Г.Н. в этом учебном году приняла участие в Международной конференции учителей иностранного языка по инновационным технологиям в г. Барнауле. Имеет сертификат участника данного мероприятия, а также ей вручен сертификат организатора Международного конкурса по английскому языку British Bulldog.

      На заседаниях  МО  учителя выступили с докладами по наиболее актуальным  вопросам преподавания иноязычной культуры и истории.

  1. Развитие школьного музея как метод духовно-нравственного и патриотического воспитания учащихся. /Фоминых Е.Б./
  2. Профессиональное портфолио как средство формирования профессиональной компетенции учителя. /Шарабарина М.А./
  3. Современный урок иностранного языка: специфика, структура, анализ. /Лебедева Е.С./

     На последнем МО были подведены итоги работы по методическими темам. Решением МО принято то, что следует усилить работу в данном направлении, активизировать участие педагогов в различных профессиональных конкурсах.

Участие учащихся в конкурсах различного уровня

     В 2011-2012 уч.г. 45  учащихся школы с 4 по 11 классы приняли участие в заочном Международном конкурсе по английскому языку British Bulldog. (В прошлом году было 28 участников). На районном уровне наши учащиеся в своих возрастных группах стали победителями: 1 место - Щербаков Андрей (7акласс), 3 место- Глушкова Анна , Кулёмина Настя (7б класс), 4 место- Пенкина Наталья (8а класс). Учитель, подготовивший этих детей -  Асманова Г.Н.

     В заочном конкурсе юных переводчиков, проводимом исследовательским Томским политехническим университетом, Щербаков Андрей принял участие и получил Сертификат участника.

     В районной олимпиаде по английскому языку Злобин Кирилл (11 класс) и Коровина Юлия (8а класс) заняли призовые 3 места в своих возрастных группах. Учитель, подготовивший данных учащихся - Молчанова Н.Г.

   В  Ползуновской межрегиональной открытой олимпиаде по английскому языку приняла участие Кузьмина Валерия (10 класс) и вышла в финал. Учитель – Молчанова Н.Г.

    На школьном уровне проводился Конкурс «Лучший переводчик символики британской Пасхи», в котором приняли участие 19 учащихся 5-6 классов. Победителем конкурса стал Яхин Валера (5а класс), Захарова Надежда и Шевелёва Мария (5б класс) заняли 2 место, Дробышева Татьяна (6б класс) – 3 место. Организаторы конкурса – Тихонова А.С.

В районной конференции школьников в рамках движения «Отечество» педагогами МО были подготовлены участники. Рехтина Ксения (9 класс) выступила с докладом «Детские организации: вчера и сегодня», учитель Фоминых Е.Б., Злобина Елена (5б класс) с докладом «Все мы родом с Алтая», учитель Лебедева Е.С., Шмидт Настя (8а класс) с докладом «Хобби длинною в жизнь», учитель Асманова Г.Н.

       Участие учителей в конкурсах различного уровня

     В этом учебном году учителя МО  принимали участие в различных конкурсах.           Тихонова А.С. приняла участие в районном конкурсе «Учитель года 2012» и заняла почётное 3 место. Она давала урок во 2 классе по теме «Знакомство с буквой Q».

    Лебедева Е.С. приняла участие в школьном конкурсе «Классный руководитель года» и стала победителем, заняв 1 место. Также как классный руководитель в конкурсе принимала участие Молчанова Н.Г.

     Лебедева Е.С. принимала также участие в районном конкурсе «Фестиваль педагогических достижений» и заняла 3 место в своей номинации.

Внеурочная работа

   В этом учебном году продолжил свою работу кружок «Волшебный английский» для уч-ся начальной школы под руководством Тихоновой А.С. Также ею организован кружок «Практическая грамматика английского языка» для учащихся 5-х классов. С результатом своей работы учащиеся   выступали на различных школьных праздниках.

 Под руководством Фоминых Е.Б. начал свою работу кружок «Школьный музей». К юбилею школы был представлен богатый материал по истории школы, оформлены стенды и выставки.

Бибикина Н.А. организовала поездку для 5-х классов в Майминский музей камня с целью изучения Алтайского края.

Асманова Г.Н. Уже на протяжении многих лет возглавляет туристическое направление в школе, имеет стабильные положительные результаты.

Каждый учитель внес большой вклад в развитие способностей детей

 Кроме кружковой работы учителями проводилась индивидуальная работа с одаренными и отстающими учащимися.

Проблемы и пути их решения

В ходе анализа работы МО за год выявлен ряд проблем:

  • проведение открытых уроков внитри секции находится не на должном уровне;
  • на низком уровне находится оснащение кабинетов;
  • мало действующих кружков по иностранным языкам;
  • нет системной подготовки учащихся к конкурсам и олимпиадам.

В связи с этим на следующий учебный год МО ставит  задачи по организации кружков по английскому и немецкому языкам, по организации деятельности учителей иностранного языка по изучению новых ФГОС, по совершенствованию системы подготовки учащихся к выполнению требований государственных стандартов по иностранному языку.

 



Предварительный просмотр:

Анализ работы методического объединения учителей иностранного языка и истории за 2012-2013 учебный год

Деятельность МО в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии с планом работы МО, общешкольной методической темой: «Разработка и апробация модели деятельности школы как центра патриотического, духовно-нравственного воспитания школьников в условиях ФГОС и расширения внеурочного пространства МБОУ АСОШ №2»  и методической темой МО: «Повышение качества образования путем использования современных технологий».

Учителя МО иностранного языка и истории продолжали  работать над такими проблемами учебной деятельности как формирование и развитие базовых коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности на основе осуществления личностно-ориентированного подхода и применения методик и технологий развивающего обучения, расширение внеурочного пространства школы посредством  развития кружковой и индивидуальной деятельности каждого педагога в рамках своего предмета, повышение профессиональной компетентности педагогов иностранного языка в условиях обновления иноязычного образования посредством внедрения современных образовательных технологий.

В соответствии с поставленными задачами методическая работа  МО  была направлена на создание условий для развития педагогического мастерства, повышения уровня профессиональной компетентности учителей, повышение уровня качества знаний учащихся по предметам «иностранный язык», «история» и «обществознание», а также организацию работы по подготовки к государственной итоговой аттестации.

Методическая работа

На конец учебного года в состав МО входит 6 педагогов. Из них 3 имеют высшую квалификационную категорию, 3- первую квалификационную категорию. В течение года прошли курсы повышения квалификации Асманова Г.Н.,  Шарабарина М.А.

В декабре месяце этого учебного года произошла кадровая замена учителя истории Зиновьева В.Ю. по причине увольнения работника по собственному желанию. В следствии этого для обучения учащихся по предмету история и обществознание была организованна работа другими учителями- предметниками школы. Считаю, что коллектив успешно справился с нехваткой кадров.

Всеми педагогами велась работа по методическим темам. На одном из заседаний МО  был заслушан доклад по теме курсов повышения квалификации Шарабариной М.А.  «Формирование универсальных учебных действий — приоритет начального иноязычного образования». Она обратила внимание учителей на значение термина «универсальные учебные действия», на причины трудностей в обучении иностранного языка, которые коренятся в начальном образовании.  Марина Александровна привела примеры формулировок задач к урокам иностранного языка, которые соответствуют  ФГОС и их необходимо  включать в конспект уроков.

В этом учебном году иностранный язык сдают  учащиеся выпускных 9 и11 классов. Сдают историю и обществознание в форме ГИА и ЕГЭ. Экзаменационный материал подготовлен учителем Ведерник Л.В., Тимофеевой И.Г., Асмановой Г.Н., Молчановой Н.Г. Экзамены будут проводится в в форме тестирования и по билетам (английский язык). На МО было рассмотрено Положение о порядке хранения и экспертизы экзаменационного материала. Систематически учителями проводились консультации для выпускников.

Члены МО Лебедева Е.С., Молчанова Н.Г., Шарабарина М.А., Тихонова А.С. создали  индивидуальные мини-сайты, целью которых является распространение своего педагогического опыта.

На заседаниях  МО  учителя выступили с докладами по наиболее актуальным  вопросам преподавания иноязычной культуры и истории.

  1. Роль  информационно-коммуникативных технологий в деятельности учителя. /Шарабарина М.А./
  2. Современный урок иностранного языка: специфика, структура, анализ. /Лебедева Е.С./
  3. Самостоятельная работа учащихся как способ познавательной активности. /Асманова Г.Н./

 На последнем МО были подведены итоги работы по методическими темам. Решением МО принято то, что следует усилить работу в данном направлении, активизировать участие педагогов в различных профессиональных конкурсах и обратить внимание на взаимопосещение уроков членами МО.

Участие учащихся в конкурсах различного уровня

В 2012-2013 учебном году   учащихся школы с 4 по 11 классы приняли участие в заочном Международном конкурсе по английскому языку British Bulldog. В таблице представлено количество учащихся за последние три года, которые  участвовали в этом игровом конкурсе:

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год

28 учащихся

45 учащихся

62 учащихся

На районном уровне наши ученики в своих возрастных группах стали победителями:

ФИ ученика

Возрастная категория

ФИО учителя, подготовившего ученика

Место в районе

Яхин Валерий

5-6 классы

Тихонова А.С.

3

Губин Дмитрий

5-6 классы

4

Щербаков Андрей

7-8 классы

Асманова Г.Н.

1

Косихина Кристина

7-8 классы

2

Кулёмина Анастасия

7-8 классы

3

Глушкова Анна

7-8 классы

5

Пенкина Наталья

9-11 классы

2

Теплова Кристина

9-11 классы

Молчанова Н.Г.

2

Родионов Влад

9-11 классы

5

Шарабарина М.А. провела огромную работу по подготовке учащихся к конкурсу Золотое руно «Единство немецкой культуры» и учащиеся показали следующий результат:

ФИ ученика

Класс

Результативность

Булаш Александр

Меркульев Данил

4 б

1 место в стране

Булаш Ульяна

8 б

1 место в районе

Фаистова Софья

Кокорина Анастасия

Комарова Ирина

Милютина Елена

Головина Дарья

Пчельникова Анжелика

Ткачук Вадим

4 б

4 б

4 б

8 б

8 б

11

11

3 место в районе

Бекшаев Никита

Захарьева Евгения

8 б

11

5 место в районе

Рехтина Ксения

10

6 место в районе

Также 16 учащихся школы приняли  участие в III Всероссийском конкурсе «Друзья немецкого языка». Впервые  наша школа приняла участие в  Всероссийском конкурсе, организованном  Институтом Развития Школьного Образования, «Мультитест по английскому языку» - 22 ученика и «Мультитест по истории» - 1 ученик. В следующей таблице представлены результаты участия в «Мультитест по немецкому языку». Учитель — Шарабарина М.А.

ФИ ученика

Класс

Результативность

Булаш Александр

4 место, диплом лауреата

Фаистова Софья

5 место, диплом лауреата

Меркульев Данил

5 место, диплом лауреата

Бекшаев Никита

16 место, диплом участника

 В III Международном конкурсе юных переводчиков «Aude seire!»  Рехтина Ксения (10) заняла 6 место,  Пчельникова Анжелика (11)- 12 место,  Фефелова Ольга (9б)- 15 место. Учитель — Шарабарина М.А.

Теплова Кристина ученица 11 класса приняла участие в Межрегиональном конкурсе Художественный перевод прозы и получила диплом участника. Учитель- Молчанова Н.Г.

В Межрегиональном конкурсе  презентаций «Сохраним природу» на английском и немецком языках учащиеся  Кузнецова Е.(5а), Губин Д.(6а), Субботина Е.(6б), Никифоров А.(10), Рехтина К. (10)  награждены сертификатами участников. Учителя подготовившие учащихся в этом конкурсе — Асманова Г.Н., Тихонова А.С., Шарабарина М.А., Молчанова Н.Г.

В  Ползуновской межрегиональной открытой олимпиаде по английскому языку приняла участие Владимирова Вера (11 класс) и Курочкина Надежда (10 класс) вышла в финал. Учитель – Молчанова Н.Г.  

В этом учебном году в  районной олимпиаде по английскому языку приняли участие Дробышева Татьяна (7б) и по истории  Пенкина Наталья (9а).  К сожалению, призовых мест не получили.

На школьном уровне проводился конкурс «Лучший переводчик», в котором приняли участие  учащихся 8-9 классов. Организатором является Асманова Г.Н. Победителем конкурса стала Семибокова Р. (8б), Пенкина Н. (9б ) заняла 2 место,  Зюзиков В. (9а) и Субботин А.(8б) – 3 место.

Результаты школьной предметной недели представлены в следующей таблице:

Название конкурса

предметной недели

ФИ учащегося, класс

ФИО учителя, подготовившего учащегося

1

Конкурс чтецов

Яковлев А., 5а

Коваленко Е.,4а

Лебедева А.С.

Тихонова А.С.

2

Конкурс презентаций

Рехтина К.,10

Никифоров А.,10

Шарабарина М.А.

Молчанова Н.Г.

3

Конкурс газет

Английская группа 6а, 6б,7а

Немецкая группа,4б,8б

Немецкая группа,5а

Тихонова А.С.

Молчанова Н.Г.

Шарабарина М.А.

Лебедева Е.С.

4

Конкурс кроссвордов, ребусов

Сахарова М.,6б

Любухина Г.,6а

Тихонова А.С.

5

Конкурс перевода

 пословиц о любви

Плетнёва В.,7б

Асманова Г.Н.

6

Викторина

 «День Святого Валентина»

Участие детей по параллелям классов школы ( команда «А», команда «Б»)

Все учителя МО.

Ведущие учителя Шарабарина М.А.,

Тихонова А.С.

 

      Участие учителей в конкурсах различного уровня

В этом учебном году учителя МО  принимали участие в различных конкурсах.  

Шарабарина М.А. предоставила на  III Всероссийском конкурсе «Друзья немецкого языка» методическую разработку.  Стала победителем в общероссийском конкурсе методических разработок уроков и внеклассных мероприятий «Современные технологии преподавания».

Молчанова Н.Г. Приняла участие в школьном конкурсе «Учитель года 2013» и заняла почётное 3 место. Она давала урок в 7 классе по теме раздела программы «Школьные друзья - навсегда».

Лебедева Е.С. приняла участие в муниципальном конкурсе среди классных руководителей «Самый классный классный» и стала победителем, заняв 1 место. Также Елена Сергеевна участвовала в школьном конкурсе «Две звезды».

Асманова Г.Н. организовала  конкурс «Лучший переводчик» среди  учащихся 8-9 классов.

Тихонова А.С. принимала  участие в районном конкурсе «Фестиваль педагогических достижений», в Всероссийском педагогическом конкурсе «Дистанционный урок».

Внеурочная работа

 В этом учебном году продолжил свою работу театрализованный кружок «Волшебный английский»  под новым названием «Стрекоза» для учащихся начальной школы под руководством Тихоновой А.С.  С результатом своей работы учащиеся   выступали на различных школьных праздниках: «День мамы», «День Святого Валентина», «Последний звонок»,  а также на классных часах.

В этом  году, к сожалению, работа  кружка «Школьный музей» не осуществлялась по причине замены основного учителя (декретный отпуск).

Асманова Г.Н. уже на протяжении многих лет возглавляет туристическое направление в школе, имеет стабильные положительные результаты.

Каждый учитель внес большой вклад в развитие способностей детей. В 2012-2013 учебном году была организованна и проведена неделя иностранного языка, посвященная теме: «День Святого Валентина». Итогом предметной недели стал итоговый концерт, на котором были подведены результаты участия учащихся в данном мероприятии.

В рамках предметной недели были проведены следующие  мероприятия:

  1. Конкурс чтецов.
  2. Конкурс газет.
  3. Конкурс презентаций.
  4. Конкурс кроссвордов, ребусов.
  5. Конкурс перевода пословиц о любви.
  6. Викторина «День Святого Валентина».

Огромная работа была организованна при подготовке к итоговому концерту, на котором были показаны инсценировки: «Легенда возникновения праздника» учащимися 6а, учитель Тихонова А.С. и по мотивам сказки Б.Гримм «Бременские музыканты» учащимися 5а, учитель Лебедева Е.С. Кроме этого на концерте звучали песни о любви на английском и немецком языках, подготовленных учителями Лебедевой Е.С и Тихоновой А.С. совместно с учащимися 6а,6б классов.

Кроме кружковой и внеурочной деятельности учителями проводилась систематически индивидуальная работа с одаренными и отстающими учащимися.

 В основном поставленные  перед МО задачи были реализованы. Как показала работа, члены МО приложили максимум усилий для реализации поставленных  в 2012-2013 учебном году целей и задач. Деятельность учителей и учащихся была достаточно активной, разнообразной  и эффективной.

Проблемы и пути их решения

В ходе анализа работы МО за год выявлен ряд проблем:

  • проведение открытых уроков внутри секции находится не на должном уровне;
  • на низком уровне находится оснащение кабинетов;
  • мало действующих кружков по иностранным языкам;
  • нет системной подготовки учащихся к конкурсам и олимпиадам.

В связи с этим на следующий учебный год МО ставит  задачи по организации кружков по английскому и немецкому языкам, по организации деятельности учителей иностранного языка по изучению новых ФГОС, по совершенствованию системы подготовки учащихся к выполнению требований государственных стандартов по иностранному языку.

 



Предварительный просмотр:

Мониторинг участия педагога в мероприятиях, конкурсах

ФИО

Название мероприятия, конкурса

Дата

Уровень

Результативность

1

Шарабарина М.А.

III Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка». Методическая разработка.

28.02.13 г.

Всероссийский

участие

2

Шарабарина М.А.

Общероссийский конкурс методических разработок уроков и внеклассных мероприятий «Современные технологии преподавания». Разработка урока.

06.03.13 г.

Общероссийский

Победитель, диплом победителя

3

Шарабарина М.А.

Неделя иностранного языка

11.02.13-15.02.13

Школьный

участие

4

Асманова Г.Н.

Неделя иностранного языка

15.02.13

Школьный

участие

5

Молчанова Н.Г.

Школьный конкурс учитель года

15.02.13

Школьный

3 место

6

Молчанова Н.Г.

Неделя иностранного языка

11.02.13-15.02.13

Школьный

участие

7

Тихонова А.С.

Неделя иностранного языка

11.02.13-15.02.13

Школьный

участие

8

Тихонова А.С.

Конкурс презентаций

22.03.13

Школьный

участие

9

Тихонова А.С.

Дистанционный урок

26.05.13

Всероссийский

участие

Тихонова А.С.

10

Лебедева Е.С.

Неделя иностранного языка

11.02.13-15.02.13

Школьный

участие

11

Лебедева Е.С.

Самый классный классный

25.01.13

Муниципальный

1 место

12

Лебедева Е.С.

Две звезды

05.10.12

Школьный

участие

 Мониторинг участия учащихся в конкурсах

ФИО учащегося

класс

Название конкурса

Уровень

Результативность

1

Булаш Александр

4 б

«Мультитест»

Всероссийский

4 место, диплом лауреата

2

Фаистова Софья

4 б

«Мультитест»

Всероссийский

5 место, диплом лауреата

3

Меркульев Данил

4 б

«Мультитест»

Всероссийский

5 место, диплом лауреата

4

Бекшаеви Никита

4 б

«Мультитест»

Всероссийский

16 место, диплом участника

5

Булаш Александр

4 б

Золотое руно «Единство немецкой культуры»

Всероссийский

1 место в стране

6

Фаистова Софья

4 б

Золотое руно «Единство немецкой культуры»

Всероссийский

3 место в районе

7

Меркульев Данил

4 б

Золотое руно «Единство немецкой культуры»

Всероссийский

1 место в стране

8

Кокорина Анастасия

4 б

Золотое руно «Единство немецкой культуры»

Всероссийский

3 место в районе

9

Комарова Ирина

4 б

Золотое руно «Единство немецкой культуры»

Всероссийский

3 место в районе

10

Милютина Елена

8 б

Золотое руно «Единство немецкой культуры»

Всероссийский

3 место в районе

11

Головина Дарья

8 б

Золотое руно «Единство немецкой культуры»

Всероссийский

3 место в районе

12

Булаш Ульяна

8 б

Золотое руно «Единство немецкой культуры»

Всероссийский

1 место в районе

13

Бекшаев Никита

8 б

Золотое руно «Единство немецкой культуры»

Всероссийский

5 место в районе

14

Рехтина Ксения

10

Золотое руно «Единство немецкой культуры»

Всероссийский

6 место в районе

15

Пчельникова Анжелика

11

Золотое руно «Единство немецкой культуры»

Всероссийский

3 место в районе

16

Ткачук Вадим

11

Золотое руно «Единство немецкой культуры»

Всероссийский

3 место в районе

17

Захарьева Евгения

11

Золотое руно «Единство немецкой культуры»

Всероссийский

5 место в районе

18

Гаденов Алексей

2 а

III Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка»

Всероссийский

Сертификат участника

19

Санькова Софья

2 а

III Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка»

Всероссийский

Сертификат участника

20

Щегольков Андрей

2 а

III Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка»

Всероссийский

Сертификат участника

21

Лопарев Вячеслав

2 а

III Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка»

Всероссийский

Сертификат участника

22

Зиновьева Дарья

2 б

III Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка»

Всероссийский

Сертификат участника

23

Масленникова Елизавета

2 б

III Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка»

Всероссийский

Сертификат участника

24

Поземина Евгения

2 б

III Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка»

Всероссийский

Сертификат участника

25

Шарабарина Ксения

2 б

III Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка»

Всероссийский

Сертификат участника

26

Бауэр Роберт

2 б

III Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка»

Всероссийский

Сертификат участника

27

Шавырина Оксана

2 б

III Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка»

Всероссийский

Сертификат участника

Васильева Анна

4 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Гришуткина Елена

4 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Гришуткина Елена

4 а

Мультитест по английскому языку

Общероссийский

Диплом участника

Семерекова Елизавета

4 а

Мультитест по английскому языку

Общероссийский

Диплом участника

Иванищева Любовь

4 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Казанцев Олег

4 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Карл Андрей

4 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Коваленко Виктория

4 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Кравцова Надежда

4 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Максимович Николай

4 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Раужин Данил

4 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Щербаков Сергей

4 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Щербаков Сергей

Мультитест по английскому языку

Общероссийский

Диплом участника

Казанцев Даниил

4 б

Мультитест по английскому языку

Общероссийский

Диплом участника

Булаш Александрович

4 б

III Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка»

Всероссийский

Сертификат участника

Фаистова Софья

4 б

III Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка»

Всероссийский

Сертификат участника

Бедарева Анастасия

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Безруков Илья

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Бережнев Данила

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Казанцева Марина

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Китаев Сергей

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Куксин Роман

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Куксин Роман

4 б

Мультитест по английскому языку

Общероссийский

Диплом участника

Лариков Дмитрий

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Поварницина Екатерина

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Рудакова Влада

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Рудакова Влада

Мультитест по английскому языку

Общероссийский

Диплом участника

Худяшов Алексей

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Шипицин Антон

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Алешков Иван

4 б

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Алешков Иван

Мультитест по английскому языку

Общероссийский

Диплом участника

Ерёменко Даниил

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Ерёменко Даниил

4 б

Мультитест по английскому языку

Общероссийский

Диплом участника

Жижкин Кирилл

5 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Казанцева Виктория

5 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Медведева Дарья

5 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Сахаров Даниил

5 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

8 место в районе

Субботин Дмитрий

5 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

8 место в районе

Скорых Алина

5 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Черняева Зинаида

5 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Субботин Дима

5 а

Мультитест по немецкому языку

Общероссийский

Диплом участника

Лихачёв Тарас

5 а

Мультитест по немецкому языку

Общероссийский

Диплом участника

Сысоева Татьяна

5 а

Мультитест по немецкому языку

Общероссийский

Диплом участника

Боргард Сергей

5 б

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

8 место в районе

Гуньков Всеволод

5 б

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

7 место в районе

Огнёв Дмитрий

5 б

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Семёнов Александр

5 б

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Теплова Екатерина

5 б

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Ушаков Михаил

5 б

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Кузнецова Елена

5 б

Краевой конкурс презентаций «Сохраним природу» на английском и немецком языках

Межрегиональный

Диплом участника

Любухина Гульмира

6 а

Мультитест по английскому языку

Общероссийский

Диплом участника

Губин Дмитрий

6 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

4 место в районе

Губин Дмитрий

6 а

Мультитест по английскому языку

Общероссийский

«Сохраним природу» на английском и немецком языках

Губин Дмитрий

6 а

Краевой конкурс презентаций «Сохраним природу» на английском и немецком языках

Межрегиональный

Диплом участника

Зайцев Александр

6 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

9 место в районе

Зайцев Алексадр

6 а

Мультитест по английскому языку

Общероссийский

Диплом участника

Креер Екатерина

6 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Креер Екатерина

6 а

Мультитест по английскому языку

Общероссийский

Диплом участника

Яхин Валерий

6 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

3  место в районе

Яхин Валерий

6 а

Мультитест по английскому языку

Общероссийский

Диплом участника

Алешкова Мария

6 б

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Алешкова Мария

6 б

Мультитест по английскому языку

Общероссийский

Диплом участника

Биль Никита

6 б

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Захарова Надежда

6 б

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Злобина Елена

6 б

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Злобина Елена

6 б

Мультитест по английскому языку

Общероссийский

Диплом участника

Злобин Алексей

6 б

Мультитест по английскому языку

Общероссийский

Диплом участника

Панченко Вячеслав

6 б

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Шавырина Полина

6 б

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Субботина Елена

6 б

Краевой конкурс презентаций «Сохраним природу» на английском и немецком языках

Межрегиональный

Диплом участника

Варнавских Виктория

7 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Семёнова Анастасия

7 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Черепанова Ирина

7 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Дробышева Татьяна

7 б

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

9 место в районе

Дробышева Татьяна

7 б

Мультитест по английскому языку

Общероссийский

Диплом участника

Дробышева Татьяна

7 б

Предметная олимпиада по английскому языку

Муниципальный

Участие

Косихина Кристина

8 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

2 место в районе

Рейкце Елизавета

8 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Ступина Александра

8 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

8 место в районе

Щербаков Андрей

8 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

1 место в районе

Глушкова Анна

8 б

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

5 место в районе

Кулёмина Анастасия

8 б

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

3 место в районе

Кулёмина Анастасия

8 б

Мультитест по английскому языку

Общероссийский

Диплом участника

Шипицин Алексей

8 б

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

Шипицин Алексей

8 б

Мультитест по английскому языку

Общероссийский

Диплом участника

Лашкевич Альбина

8 б

Мультитест по английскому языку

Общероссийский

Диплом участника

Бекшаев Никита

8 б

III Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка»

Всероссийский

Сертификат участника

Головина Дарья

8 б

III Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка»

Всероссийский

Сертификат участника

Милютина Елена

8 б

III Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка»

Всероссийский

Сертификат участника

Волкова Маргарита

8 б

III Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка»

Всероссийский

Сертификат участника

Субботин Александр

8 б

Конкурс переводчиков

Школьный

3 место в школе

Семибокова Рада

8 б

Конкурс переводчиков

Школьный

1 место в школе

Коровина Юлия

9 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

7 место в районе

Коровина Юлия

9 а

Художественный перевод прозы

Межрегиональный

Диплом участника

Пенкина Наталья

9 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

2 место в районе

Пенкина Наталья

9 а

Предметная олимпиада по истории

Муниципальный

Участие

Пенкина Наталья

9 а

Конкурс переводчиков

Школьный

2 место в школе

Зюзиков Виктор

9 а

Конкурс переводчиков

Школьный

3 место в школе

Родионов Влад

9 а

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

5 место в районе

Родионов Влад

9 а

Мультитест по английскому языку

Общероссийский

Диплом участника

Ведерник Александра

9 б

Мультитест по истории

Общероссийский

Диплом участника

Фефелова Ольга

9 б

III Международный конкурс юных переводчиков «Aude seire!»

Международный

Сертификат участника, 15 место

Рехтина Ксения

10

III Международный конкурс юных переводчиков «Aude seire!»

Международный

Сертификат участника, 6 место

Рехтина Ксения

10

Конкурс  презентаций «Сохраним природу» на английском и немецком языках

Межрегиональный

Рехтина Ксения

10

Международный языковой конкурс на участие в языковых этнокультурных лагерях «Как немцы на Руси появились» (письмо из прошлого)

Международный

Курочкина Надежда

10

Ползуновская олимпиада

Межрегиональный

Прошла в финал

Никифоров Антон

10

Конкурс  презентаций «Сохраним природу» на английском и немецком языках

Межрегиональный

Диплом участника

Пчельникова Анжелика

11

III Международный конкурс юных переводчиков «Aude seire!»

Международный

Сертификат участника, 12 место

Владимирова Вера

11

Ползуновская олимпиада

Межрегиональный

Диплом участника

Теплова Кристина

11

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

Международный

Диплом участника

2 место в районе

Теплова Кристина

11

Художественный перевод прозы

Межрегиональный

Диплом участника



Предварительный просмотр:

План работы МП учителей иностранного языка и истории

Содержание работы

Сроки

Ответственный

I.

Тема: Организация работы МП

 в 2014-2015 учебном году.

1. Обсуждение и утверждение образовательных программ по предметам.

2. Утверждение методических тем учителей - предметников МП.

3. Задачи МП учителей  иностранного языка и истории  на новый учебный год.

4. Утверждение плана работы МП на 2014-2015  учебный год.

5. Уточнение списков учителей, записавшихся на курсы повышения квалификации, подавших заявления на повышение категории.

6. Знакомство с планом внутришкольного контроля  над преподаванием иностранного языка,  истории и обществознания.

7. Утверждение фонда контрольно-оценочных средств по иностранному языку, истории и обществознанию.

8. Разное.

22.08.14

Члены МП

Члены МП

Тихонова А.С.

Тихонова А.С.

Шарабарина М.А.

Тихонова А.С.

Члены МП

Тихонова А.С.,

члены МП

II.

Тема: Организация внеклассной работы по предметам МП.

1. Анализ прохождения учебных программ и итоги 1 четверти.

 2. Организация преемственности: начальная школа – средняя школа /о результатах классно-обобщающего контроля в 5-х классах/.

3.Итоги школьной олимпиады.  Подготовка к проведению районной олимпиады по иностранным языкам, истории и обществознанию.

4. Традиционные и нетрадиционные формы внеклассной деятельности при переходе на ФГОС.

5. Составление плана проведения недели иностранного языка и истории «Рождество».

6. Разное.

05.11.14.

Тихонова А.С.

Тихонова А.С.

Члены МП

Члены МП

Тихонова А.С.,

Члены МП

Тихонова А.С.,

члены МП

III.

Тема: Совершенствование преподавания иностранного языка и истории в условиях обновления образования.

1. Анализ прохождения учебных программ и итоги 2 четверти.

2. Итоги участия в школьной и районной олимпиадах.

3. Использование ИКТ в  процессе обучения.

4.Система работы с одаренными детьми

5. Здоровьесберегающие технологии как фактор эффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса.

6. Разное.

30.12.14

Тихонова А.С.

Тихонова А.С.

Фоминых Е.Б.

Члены МП

Члены МП

Тихонова А.С.,

члены МП

IV.

Тема: Развитие личностного потенциала обучающихся в системе основного и дополнительного образования по иностранному языку, истории и обществознанию.

1. Анализ прохождения учебных программ и итоги 3 четверти, корректировка программ.

2. Подготовка к итоговой аттестации.

3. Использование инновационных педагогических технологий как фактор профессионального роста учителя и повышение качества образования учащихся (анализ посещенных уроков).

4. Технология дифференцированного обучения как механизм личностно-ориентированного обучения.

5. Организация самостоятельной (познавательной, контролирующей, рефлексивной) деятельности учащихся на уроках истории и обществознания.

6. Разное.

25.03.15

Тихонова А.С.

Члены МП

Тихонова А.С.,

члены МП

Лебедева Е.С.

Нечаева А.В.

Тихонова А.С.,

члены МП

V.

Тема: Подведение итогов  работы за 2014-2015 учебного года.

1.  Анализ выполнения государственных программ и итоги года.

2. Анализ работы МП в 2014-2015 учебном году.

3. Перспективное планирование работы методического подразделения на следующий учебный год.

4. Итоги аттестации учителей.

5. Самоанализ педагогов по темам самообразования.

6. Подготовка рабочих программ по предметам на следующий учебный год.

7. Разное.

02.06.15.

Тихонова А.С.

Тихонова А.С.

Члены МП

 

Тихонова А.С.

Члены МП

Тихонова А.С.,

члены МП

Тихонова А.С.,

члены МП



Предварительный просмотр:


Проект сценария «День Святого Валентина»

 Звучит музыка.

-Добрый день, дорогие ребята и учителя! Да, каждый из нас грезит о любви. Любовь, любовь — загадочное слово. Кто мог бы до конца его понять? Недаром человечество веками не может это чувство разгадать. Ежегодно 14 февраля все англичане, американцы  и  немцы отмечают День святого Валентина. В этот день они дарят специальные подарки людям, которых они любят. Они посылают открытки с поздравлениями, которые называются валентинками.

-Ребята, а вы знаете, какие существуют символы Дня Святого Валентина? (ответы)

- Молодцы! Мы предлагаем вам вначале нашего вечера выбрать один из главных символов этого праздника - Валентина и Валентину

Игра

 Из одной коробки (шкатулки) достают имя девушки, а из другой имя юноши. Если девушке достается карточка с именем Валентин, а юноше Валентина, их объявляют Валентином и Валентиной.

Итоги конкурса презентаций

  • В школьном конкурсе презентаций стали победителями -  …
  • И сейчас мы  приглашаем победителей (показ лучшей презентации).

Сценка

- Существует ряд легенд, объясняющих происхождение празднования дня святого Валентина. Одна из них гласит, что 14 февраля - день казни римского врача и священника, Святого Валентина, который тайно венчал солдат-христиан, нарушая запрет императора.

    Согласно другой легенде, находясь в заключении, Валентин влюбился в слепую дочь своего тюремщика, которую исцелил. Перед казнью святой передал ей письмо, заканчивавшееся словами "от твоего Валентина".

6 «А» класс предлагает вам посмотреть одну из версий возникновения Дня Святого Валентина.

Итоги конкурса чтецов

-О любви сложено много песен и стихотворений. Об этом чувстве писали многие поэты. И сейчас подошло время английской поэзии. Поздравления в этот день могут быть разные, например, вот такие.

 Выступление чтецов — Яковлев Александр 5а, Коваленко Евгений — 4 а.

 По итогам конкурса чтецов мы приглашаем на сцену наших победителей.

Игра «Разбитые сердца»

- А сейчас конкурс к залу: мы будем называть одно имя, а вас попросим назвать второе- так, чтобы сложилось романтические пары, которые на века прославились своей верностью и любовью.

Итак,

Татьяна Ларина – Евгений Онегин

Цезарь – Клеопатра

Ромео -Джульетта

 Тристан - Изольда

 Адам - Ева

 Скарлетт - Батлер

 Леди Гамильтон - Адмирал Нельсон

 Жозефина -Наполеон

Анна Каренина - Вронский

 Наташа Ростова  - Андрей Болконский

 Руслан - Людмила

 Маша  -Дубровский

 Одиссей - Пенелопа

Дульсинея Тобосская - Дон Кихот

 Д,Артаньян - Констанция

 Граф Монте  Кристо - Мерседес

 Дездемона -Отелло

 Офелия  - Гамлет

Иван - Марья

 Гера - Зевс

 Мальвина  -Пьеро

Золушка – Принц

А. Пушкин – Н. Гончарова

Мастер – Маргарита

Песня «Love me do”

- Все влюбленные в этот день говорят на своем особом языке, языке любви, язык любви очень многообразен. Свои мысли, чувства, переживания влюбленные высказывают в музыке, с помощью песен.

Учащиеся 6а, 6б классов приготовили песню английской группы «Битлз» -  «Love me do»

Итоги конкурса “Газет»

- «Что же такое любовь?»  Я предлагаю вам ответить на этот вопрос, начиная словами «Любовь — это...»

(ответы детей)

Любовь — это когда от счастья кружится голова.

Любовь — это желание броситься друг к другу в объятия.

Любовь — это делать приятное любимому человеку.

Любовь — это чувство, которое за деньги не купишь.

Любовь — это такое чувство, которое можно выразить без слов.

Любовь — это чувство, от которого поднимается температура.

Любовь — это чувство, которое не обходится без слез.

По итогам конкурса «Лучшая газета» победили______________________________________



Предварительный просмотр:

Педагогический проект «Рождество»

План подготовительной работы к празднику

Мероприятие

Ответственный

1

Подготовка презентаций 9-11 классы

Выбор лучшей презентации.

Учителя английского и немецкого языка, работающие в 9-11 классах

2

Проект «Лучшая газета по теме «Рождество» 4-8 классы

Учителя английского и немецкого языка, работающие в 9-11 классах

3

Решение кроссвордов, головоломок по теме: «Рождество»

(обработка ответов и выбор победителей)

Члены методического подразделения учителей иностранного языка и истории

4

Внеурочная подготовка: сценка «Рождение Иисуса Христа», разучивание рождественских песен на английском и немецком языках

Учителя английского и немецкого языка

5

Проведение викторин 7-8 классы

Учителя истории и обществознания

6

Проект «Поздравительная рождественская открытка другу»

 2-4 классы

Учителя английского и немецкого языка

Проект сценария к празднику «Рождество»

На экране картинка камина в Рождество. Музыка.

-Сегодня у нас праздник, посвященный ….. а вот о чём мы с вами будем говорить вы должны догадаться, для этого посмотрите на экран и послушайте песенку. 

 -Ну что, догадались? Конечно, это Рождество!

-Рождество - это христианский праздник, посвящённый Рождению Иисуса Христа, посланного Богом для спасения мира. Его празднование основывается на библейских событиях, описанных в Новом Завете.

Сценка на английском языке.

На сцену выходят актеры, разыгрывающие сценку рождения Иисуса. (На экране демонстрируются слайды из жизни Иисуса Христа)

Ангел: I come down from the heavens and ask you to listen carefully. A child will be born this evening. One day he will be king.  Follow that star and you will find this prince of peace. The child's name will be Jesus.

Волхвы (вместе): We will follow the star to our prince. (Мы будем следовать за звездой нашему принцу.)

Музыка.

Голос за сценой: Mary has given birth to a baby boy. She and Joseph are sitting with their newborn child, Jesus. They are surrounded by barnyard animals. The three approach. The star is visible in the night sky.

Мария: Joseph, we have a beautiful baby boy.

Иосиф: Yes Mary. Mary darling, look there. (Показывает на приближающихся волхвов) Who are these men approaching us?

Подходят Волхвы.

Волхвы:

- Greetings. I want to wish you great happiness and joy. I offer you, the parents of this child Jesus, my gift of gold.

-Mary and Joseph (кланяется) thank you for this wonderful baby. I have come many miles to bring you this gift. You’ll be good parents and enjoy this child's life. Happy Birthday Baby Jesus!

Ангел: I come down from the heavens and ask you to listen carefully. A child will be born this evening. One day he will be king.  Follow that star and you will find this prince of peace. The child's name will be Jesus.

-Такие сценки, которую вы только что видели, разыгрываются на Рождество в американских семьях. А наш праздник продолжается.

-Англичане отмечают его 25 декабря. А мы в России, когда отмечаем рождество? (7 января) 

-Рождество - это праздник, который во многих странах породил большое количество символов. Какие символы рождества вам известны? (ответы учащихся)

- Об этом и других красивых традиция празднования Рождества нам покажут и расскажут учащиеся  ___ класса, которые победили в конкурсе презентаций.

На нем.яз.-______________________________________________________

На англ.яз.-______________________________________________________

-Конечно, самый широко известный символ Рождества и Нового Года - ёлка.

-Первые неукрашенные Рождественские елки появились в Германии в VIII веке. Первое упоминание о ели связано с монахом святым Бонифацием. Бонифаций читал проповедь о Рождестве. Чтобы убедить идолопоклонников, что дуб не является священным и неприкосновенным деревом, он срубил один из дубов. Когда срубленный дуб падал, он повалил на своем пути все деревья, кроме молодой ели. Бонифаций представил выживание ели как чудо и воскликнул: "Да будет это дерево деревом Христа!"

 -Учащиеся _____ класса приготовили сценку на немецком языке.

(Сценка)

- В теч. Недели, посвященной  Рождеству, в нашей школе прошло интеллектуальный поединок между 8 классами по предмету «История». Определились победители:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-У Рождества множество символов и традиций, давайте познакомимся с некоторыми из них!

- (песни)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Победителями конкурсов «Кроссвордов, викторин» стали:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- И конечно мы должны помнить, что рождество это семейный праздник, когда все собираются за одним столом, разыгрывают сценку рождения Христа, поют рождественские песни и рассказывают страшные истории. А иной раз не обходится без привидений, которые так и норовят заглянуть в гости.

(В этот самый момент на сцене и в самом деле появляется привидение в белом костюме, который состоит из накидки и остроконечного колпака. На нем черной гуашью нарисована страшная рожица. Привидение проходит по сцене и направляется к ведущим)

-Представляете, в самый разгар праздника появляется этакое белое, жуткое, ужасное привидение, так сказать, спешит на огонек, пугает добропорядочных граждан, а потом…

(В этот момент привидение пытается пугать детей). 

-Эй! Эй! Эй! Погоди! Ты что делаешь? Не видишь — у нас праздник! Зайди чуть попозже! Милый парень.… Ушел? Слава Богу. Так, на чем же мы остановились? Ах, да! Любящие и послушные дети получают рождественские подарки. Они развешивают свои маленькие чулочки у камина, а утром находят их полными гостинцев. Эта традиция пришла из Норвегии.

- И, конечно же, играют в веселые игры.

(Игра)

-Одной из красивейших традиций в праздновании Рождества является – рождественская открытка.

-В нашей школе перед праздником тоже прошел конкурс рождественских газет, и мы приглашаем на сцену победителей. (Награждение детей занявших призовые места).

-Дети всего мира рассказывают Санта Клаусу (Деду Морозу) веселый, добрый стихи. И ожидают подарки. А вам нравится получать подарки?

- Ребята нашей школы тоже выучили стихотворения. Им слово…

(Стихи детей)

-Спасибо вам, ребята. Вы хорошо готовились к нашему праздничному вечеру.

-Мы желаем вам всем веселого Рождества и счастливого Нового года.

-Merry Christmas and Happy New Year everyone!

В конце хлопают хлопушки.



Предварительный просмотр:

План работы МП учителей иностранного языка и истории

Содержание работы

Сроки

Ответственный

I.

Тема: Организация работы МП

 в 2015-2016 учебном году.

1. Обсуждение и утверждение образовательных программ по предметам.

2. Утверждение методических тем учителей - предметников МП.

3. Задачи МП учителей  иностранного языка и истории  на новый учебный год.

4. Утверждение плана работы МП на 2015-2016  учебный год.

5. Уточнение списков учителей, записавшихся на курсы повышения квалификации, подавших заявления на повышение категории.

6. Утверждение фонда контрольно-оценочных средств по иностранному языку, истории и обществознанию.

7. Рабочие программы по предмету как ресурс качества образовательной системы «учитель-ученик». Требования ФГОС к проектированию и реализации рабочей программы учителя предметника.

8. Разное.

28.08.15

Члены МП

Тихонова А.С.

Тихонова А.С.

Тихонова А.С.,

члены МП

Тихонова А.С.

Тихонова А.С.,

члены МП

Тихонова А.С.

Тихонова А.С.,

члены МП

II.

Тема: Организация урочной и внеурочной работы по предметам МП.

1. Анализ прохождения учебных программ и итоги 1 четверти.

 2. Организация преемственности: начальная школа – средняя школа /о результатах классно-обобщающего контроля в 5-х классах/.

3. Итоги школьной олимпиады.  Подготовка к проведению районной олимпиады по иностранным языкам, истории и обществознанию.

4. Итоги недели иностранного языка и истории.

5. Формирование целеполагания на уроках иностранного языка как одно из условий реализации системно-деятельностного подхода в основной школе.

6. Разное.

02.11.15.

Тихонова А.С.

Тихонова А.С.

Члены МП

Тихонова А.С.

Члены МП

Лебедева Е.С.

Тихонова А.С.,

члены МП

III.

Тема: Совершенствование преподавания иностранного языка и истории в условиях обновления образования.

1. Анализ прохождения учебных программ и итоги 2 четверти.

2. Итоги участия в  районной предметной олимпиаде.

3. Игра на уроках истории и обществознания как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся

4.Система работы с одаренными детьми

5. Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.

6. Разное.

30.12.15

Тихонова А.С.

Тихонова А.С.

Фоминых Е.Б.

Члены МП

Тихонова А.С.,

члены МП

Тихонова А.С.,

члены МП

IV.

Тема: Развитие личностного потенциала обучающихся в системе основного и дополнительного образования по иностранному языку, истории и обществознанию.

1. Анализ прохождения учебных программ и итоги 3 четверти, корректировка программ.

2. Подготовка к итоговой аттестации.

3. Информационные технологии на уроках английского языка.

4. Региональный компонент в преподавании английского языка

5. Внеклассная деятельность по английскому языку в условиях реализации ФГОС.

6. Разное.

28.03.16

Тихонова А.С.

Члены МП

Кочешева Я.В.

Молчанова Н.Г.

Тихонова А.С.

Тихонова А.С.,

члены МП

V.

Тема: Подведение итогов  работы за 2015-2016 учебного года.

1.  Анализ выполнения государственных программ и итоги года.

2. Анализ работы МП в 2015-2016 учебном году.

3. Перспективное планирование работы методического подразделения на следующий учебный год.

4. Итоги аттестации учителей.

5. Влияние лингвострановедческого материала на мотивацию изучения немецкого языка

6. Подготовка рабочих программ по предметам на следующий учебный год.

7. Разное.

02.06.16.

Тихонова А.С.

Тихонова А.С.

Члены МП

 

Тихонова А.С.

Шарабарина М.А.

Тихонова А.С.,

члены МП

Тихонова А.С.,

члены МП