Методические разработки

Ромаданова Мария Сергеевна

Методические разработки

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My house

Слайд 2

I like going to school I am learn ing to write And I am learn ing to spell And my teacher says That I am do ing well!

Слайд 3

Make the right choice. How your mother (feel) ? 2. I (not understand) what he asks. 3. I (hear) you (sing) a new song. 4. I (like ) ice-cream. But I (not want) any ice-cream now. 5. You (remember) my address? 6. I (love) my family very much.

Слайд 4

electricity

Слайд 5

gas

Слайд 6

cold and hot running water

Слайд 7

a washing machine

Слайд 8

a vacuum cleaner

Слайд 9

central heating

Слайд 10

modern conveniences

Слайд 11

to turn on to turn off to be on to be off

Слайд 12

Present Continuous Tense. now at the moment + to be (am, is, are) + Ving V - глагол I am dancing now.

Слайд 13

- to be (am, is, are) + not Ving + He is not dancing at the moment. ? to be (am, is, are) Ving + + Are you watching TV now?

Слайд 14

Open the brackets and put the verb into correct form. She (read) an interesting book now. I (write) a letter to my brother a t the moment. They (swim) in the river now. Sam (play) tennis at the moment? I (not watch) TV now?

Слайд 15

Существуют глаголы, которые не употребляются в форме Present Continuous ( non continuous verbs ): like love want understand hear see feel remember wish.

Слайд 16

How do you feel now? I don’t want any porridge at the moment.

Слайд 17

Fill in the right word: I can’t answer the telephone at the moment. I am cleaning the carpet with the ……… It’s cold in the room. Will you … … the central heating. Kate is very busy. She is washing the clothes in … … …… lights our houses. Gas, cold and hot running water, electricity and central heating are…



Предварительный просмотр:

Animals in danger

1 Variant

  1. Составьте слова из перепутанных букв
  1. pneded (depend)
  2. tephanel (elephant)
  3. ldwi (wild)

  1. Найдите предложения в тексте и допишите их.
  1. Many animals and _____ on the Earth are  _____ .
  2. Indian tigers and African elephants are ________   _______ .
  3. Tigers  ____ kill ____, _____,  other  domestic animals.
  4. Many of them are ____, sick ______ .
  5. People have cut ________ many trees.

 

  1. Прочитайте предложения и напишите True(верно)  or False(ложь)?
  1. Tigers and elephants are not dangerous.
  2. African elephants are disappearing nowadays.
  3. People must take care of nature and animals.
  4. Modern life is bad for animals and birds.
  5. Tigers have got beautiful skin.

  1. Напишите предложение в Past Continuous.
  1. He _______ the guitar when his mother come home. (play)
  2. My sister _____ when she came home from school. (cry)
  3. Robert _____ on the phone when I saw him. (speak)
  4. Ann _______ a book when I arrived. (read)
  5. He  ______ a film on TV when father arrived. (watch)

 

Animals in danger

2 Variant

  1. Составьте слова из перепутанных букв
  1. dmoscita (domestic)
  2. regdan (danger)
  3. trige (tiger)

  1. Найдите предложения в тексте и допишите их.
  1. Many animals and _____ on the Earth are  _____ .
  2. Indian tigers and African elephants are ________   _______ .
  3. Tigers  ____ kill ____, _____,  other  domestic animals.
  4. Many of them are ____, sick ______ .
  5. People have cut ________ many trees.

  1. Прочитайте предложения и напишите True(верно)  or False(ложь)?
  1. People hunted tigers just for fun sometimes.
  2. The Red Book is a Book with famous fairy tales.
  3. Only tigers and elephants are in danger nowadays.
  4. African elephants can help men.
  5. Most tigers hide in deep and dark forests.

  1. Напишите предложение в Past Continuous.
  1. He _______ the guitar when his mother come home. (play)
  2. My sister _____ when she came home from school. (cry)
  3. Robert _____ on the phone when I saw him. (speak)
  4. Ann _______ a book when I arrived. (read)
  5. He  ______ a film on TV when father arrived. (watch)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Theme: Future Simple Tense

Слайд 2

Future Simple (будущее простое время) обозначает действие или действия, которые будут происходить в будущем. Данное время образуется при помощи вспомогательного глагола Will и глагола действия в первой форме .

Слайд 3

Давай посмотрим несколько случаев применения Future Simple . 1. Когда мы выражаем единичные действия в будущем. I will visit my grandma next week . — Я навещу бабушку на следующей неделе.

Слайд 4

2 . Когда действие будет повторяться несколько раз в будущем . She will go to the park a few times next month . — Она будет ходить в парк несколько раз в следующем месяце.

Слайд 5

3 . Когда мы принимаем решение мгновенно и сразу же его озвучиваем . I will order a burger , and you ? — Я закажу бургер , а ты?

Слайд 6

Как образуются утвердительные предложения в Future Simple Подлежащее + will + Глагол в 1 форме He will go to France next month . — Он поедет во Францию в следующем месяце. Jane will play cards with her friends next week . — Джейн будет играть в карты с друзьями на следующей неделе. Например:

Слайд 7

Как образуются отрицательные предложения в Future Simple Подлежащее + will + not + Глагол в 1 форме ( Структуру will not можно сокращать и использовать won't . ) I will not ( won't ) swim in the sea next week . — Я не буду плавать в море на следующей неделе. She will not ( won't ) run in the forest next time . — Она не будет бегать в лесу в следующий раз.. Например:

Слайд 8

Как образуются вопросительные предложения в Future Simple Will + подлежащее + Г лагол в 1 форме ? Will you go to the cafe tomorrow? — Ты пойдёшь в кафе завтра ? W ill he draw next week ? —Он будет рисовать на следующей неделе? Например:

Слайд 9

Упр 1. Вставь в пропуски will или won’t и переведи предложения на русский язык Amy's brother is thirteen. He____ be sixteen on his next birthday. I bought a lottery ticket, but I ____ win My dad is thirty-nine. He ____ be forty on his next birthday. It's raining now. But it ____ be sunny later .

Слайд 10

Упр 2. Сделай предложение отрицательным . He will ski in the park next winter. Упр 3. Сделай предложение вопросительным They will go to the Zoo next summer.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Reported Speech

Слайд 2

Я люблю читать . Она говорит, что она любит читать.

Слайд 3

I like to read . Reported speech косвенная речь She say s she like s to read .

Слайд 4

Reported speech косвенная речь Он говорит: «Я занят» . He says, I’m busy. Он говорит, что он занят. . He says that he is busy.

Слайд 6

Reported speech косвенная речь Главное предложение в настоящем времени He says : “I like my granny very much”. He says that he likes his granny very much. Если главное предложение в настоящем времени, то в придаточном предложении время не меняется She says: “I will come next week”. She says that she will come next week. They say: “ We watched TV yesterday”. They say that they watched TV yesterday.

Слайд 7

Reported speech косвенная речь Главное предложение в настоящем времени He says : “I don’t like milk”. He says that he doesn’t like milk. She says: “I won’t come next week”. She says that she won’t come next week. They say: “ We didn’t watch TV yesterday”. They say that they didn’t watch TV yesterday.

Слайд 8

Reported speech косвенная речь She says : “ Stop the car ”. She asks me to stop the car. They say: “ Don’t open the window!”. They tell not to open the window. Повелительное наклонение Say : to ask просить , to tell сказать

Слайд 9

Practice Reported Statements Ex.1 ( Настоящее время в главном предл .) Robert says, “ The film is funny.” “I am starting a new job next week,” she says. Bob says to Mum, “I don`t like this jacket.” “I may come late tonight,” her sister says. Manager says , “ I will phone them tomorrow.” Father explains ,“It is late to go shopping.” Robert says (that) the film is funny. She says that she is starting a new job next week. Bob says Mum that he doesn`t like this jacket. Her sister tells that she may come late tonight. Manager says that he will phone them tomorrow. Father explains that it is late to go shopping.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Healthy living

Слайд 2

Словообразование глагол + - able = прилагательно е Respect + - able = respect able Уважать уважаемый Что делать? Какой? Какая? Какие?

Слайд 3

глагол + - able = прилагательное Move + able = Change + able = Eat + able = Drink + able = Break + able = двигаться move able подвижный Есть, кушать изменчивый change able break able изменять пить Сломать, разбить eat able drink able Хрупкий, бьющийся съедобный питьевой

Слайд 4

Прилагательное + - ness = Существительное ill + ness = ill ness больной болезнь Какой? Какая? Какие? Кто? Что?

Слайд 5

Прилагательное + - ness = Существительное White + ness = ill + ness = dark + ness = weak + ness = белый больной темный слабый white ness ill ness dark ness weak ness белизна болезнь темнота слабость

Слайд 6

H- task Упр.32 стр. 62 заполнить таблицу + перевод каждого слова, учить правило словообразования в тетради


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Popular British sport and games

Слайд 2

Phonetic exercise Three little ghosts Are sitting on the posts. They are drinking coffee And eating cheese toasts.

Слайд 3

Boat, among, row, invite, develop, probably, rowing, spread, team, compete, exist, lawn, hold, cricket, competition, golf, club, rugby, college, boating, arrival, match, athletics, horse-riding, climbing, university, international, championship

Слайд 5

Express the same ideas in other way Example: This is my old boat. This old boat is mine . This is my book. That is her bike. Is this your money? That is our dog, it is not their dog. This is their house. We’ve got two cars. Our car is white. Their car is red.

Слайд 6

Whose things are they? Susan Andrew Fred Polly Betty Mary The spoons, fork and knives are Liza’s .

Слайд 7

Say it right boating My uncles rowing My elder brother cricket My friends is golf My little sister are fond of rugby That boy horse-riding The girl climbing this hockey team

Слайд 8

What will you do if the weather is fine Example: If the weather is fine we will go for a walk.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Write about the activities you like. Sergey: “ I like swimming. I started to learn when I was about seven years old. I think that swimming is something like music or language. That is why very good to start as early as possible if you want to be good at it. I visit swimming pool every week. Swimming helps me to stay in good shape.”

Слайд 2

Tell about your favourite kinds of sport. Use these words and expressions. • I like ... • I started to learn when I was … • I think that … • I visit ( go, do, play) …… every ....(two times a week)… • … helps me (makes me)… • I wish … ( to take part…, won cups, medals… )



Предварительный просмотр:

  1. Fill in the words: myself, herself, himself, yourself, ourselves, themselves, yourselves.

1) I saw … in the mirror.

2) Darling, don’t be so lazy and make your bed … .

3) We enjoyed … at the disco.

4) Her elder brother has made this model of ship … .

5) Are you hungry? Please help … !

6) Has Olga read this fairy tale in English … ?

7) My dog goes for a walk by … .

8) My cousin’s students can do this work … .

  1. Fill in the words: myself, yourself, herself, himself, itself, ourselves, yourselves, themselves.

1) The old woman cooked these tasty cakes by _____________.

2) Have you decorated the Christmas tree by __________? It’s wonderful.

3) They enjoyed ___________ at the disco.

4) I think her nephew will buy presents by __________.

5) Can I take another piece of cake? – Of course, help __________.

6) I’ve done it by ___________.

7) Look! The cat is washing _____________.

  1. Fill in the words: herself, ourselves, myself, himself, themselves.

1) Who wrote the composition for you? – I did __________________________

2) Who told you about the picnic? – Alice told me _______________________

3) Who is the old man talking to? – He is talking ________________________

4) Did Tom help his brother to build the house? – No, they ________________

5) Shall I buy the postcards? – No, we ________________________________

  1. Fill in the words: myself, herself, himself, yourself, ourselves, themselves, yourselves.

1) I saw … in the mirror.

2) Darling, don’t be so lazy and make your bed … .

3) We enjoyed … at the disco.

4) Her elder brother has made this model of ship … .

5) Are you hungry? Please help … !

6) Has Olga read this fairy tale in English … ?

7) My dog goes for a walk by … .

8) My cousin’s students can do this work … .

  1. Fill in the words: myself, yourself, herself, himself, itself, ourselves, yourselves, themselves.

1) The old woman cooked these tasty cakes by _____________.

2) Have you decorated the Christmas tree by __________? It’s wonderful.

3) They enjoyed ___________ at the disco.

4) I think her nephew will buy presents by __________.

5) Can I take another piece of cake? – Of course, help __________.

6) I’ve done it by ___________.

7) Look! The cat is washing _____________.

  1. Fill in the words: herself, ourselves, myself, himself, themselves.

1) Who wrote the composition for you? – I did __________________________

2) Who told you about the picnic? – Alice told me _______________________

3) Who is the old man talking to? – He is talking ________________________

4) Did Tom help his brother to build the house? – No, they ________________

5) Shall I buy the postcards? – No, we ________________________________



Предварительный просмотр:

Infinitive

Вторая форма

Третья форма

Перевод

1

be [bi:]

was [wɔz]; were [wз:]

been [bi:n]

быть, являться

2

become [bi:kʌm]

became [bi:keim]

become [bi:kʌm]

становиться, делаться

3

begin [bi'gin]

began [bi'gæn]

begun [bi'gʌn]

начинать(ся)

4

blow [bləu]

blew [bluː]

blown [bləun]

дуть

5

bring [brɪŋ]

brought [brɔːt]

brought [brɔːt]

приносить, приводить

6

build [bɪld]

built [bɪlt]

built [bɪlt]

строить, встраивать

7

burn [bɜːn]

burnt [bɜːnt]

burnt [bɜːnt]

гореть, сжигать

8

buy [baɪ] 

bought [bɔːt]

bought [bɔːt]

покупать

9

catch [kæʧ]

caught [kɔːt]

caught [kɔːt]

ловить, схватывать

10

choose [ʧuːz]

chose [ʧuːz]

chosen ['ʧəuz(ə)n]

выбирать

11

come [kʌm]

came [keɪm]

come [kʌm]

приходить

12

cost [kɒst]

cost [kɒst]

cost [kɒst]

оценивать, стоить

13

do/does [dʌz]

did [dɪd]

done [dʌn]

делать

14

draw [drɔː]

drew [druː]

drawn [drɔːn]

тащить, чертить

15

drink [drɪŋk]

drank [dræŋk]

drunk [drʌŋk]

пить, выпивать

16

eat [iːt]

ate [et]

eaten [ˈiːtn̩]

есть, принимать пищу, кушать

17

fall [fɔːl]

fell [fel]

fallen [ˈfɔːlən]

падать

18

feel [fiːl]

felt [felt]

felt [felt]

чувствовать

19

fight [faɪt]

fought [ˈfɔːt ]

fought [ˈfɔːt ]

бороться, сражаться

20

find [faɪnd]

found [faʊnd]

found [faʊnd]

находить

21

fly [flaɪ]

flew [fluː]

flown [fləʊn]

летать, пролетать

22

forget [fəˈɡet]

forgot [fəˈɡɒt]

forgotten [fəˈɡɒtn̩]

забывать

23

get [ˈɡet]

got [ˈɡɒt]

got [ˈɡɒt]

получать, становиться

24

give [ɡɪv]

gave [ɡeɪv]

given [ɡɪvn̩]

давать

25

go/goes [ɡəʊz]

went [ˈwent]

gone [ɡɒn]

идти, ехать

26

grow [ɡrəʊ]

grew [ɡruː]

grown [ɡrəʊn]

расти, выращивать

27

have [hæv]

had [hæd]

had [hæd]

иметь, обладать

28

hear [hɪə]

heard [hɜːd]

heard [hɜːd]

слышать

29

hide [haɪd]

hid [hɪd]

hidden [ˈhɪdn̩]

прятать, прятаться

30

hold [həʊld]

held [held]

held [held]

держать, поддерживать (владеть)

31

hurt [hɜːt]

hurt [hɜːt]

hurt [hɜːt]

повредить, причинять боль, ранить

32

keep [kiːp]

kept [kept ]

kept [kept ]

держать, хранить

33

know [nəʊ]

knew [njuː]

known [nəʊn]

знать

34

lead [liːd]

led [led]

led [led]

вести, сопровождать

35

learn [lɜːn]

learnt [lɜːnt]; learned [lɜːnd]

learnt [lɜːnt]; learned [lɜːnd]

учиться, узнавать

36

leave [liːv]

left [left]

left [left]

оставлять, уезжать

37

lie [laɪ]

lay [leɪ]

lain [leɪn]

лежать

38

lose [luːz]

lost [lɒst]

lost [lɒst]

терять

39

make [ˈmeɪk]

made [ˈmeɪd]

made [ˈmeɪd]

делать, заставлять

40

mean [miːn]

meant [ment]

meant [ment]

значить, подразумевать

41

meet [miːt]

met [met]

met [met]

встречать, знакомиться

42

pay

paid

paid

платить

43

put

put

put

класть

44

read

read; red

read; red

читать

45

ride

rode

ridden

ехать верхом

46

rise

rose

risen

подниматься, восходить

47

run

ran

run

бежать, течь

48

say

said

said

говорить, сказать

49

see

saw

seen

видеть

50

sell

sold

sold

продавать

51

send

sent

sent

посылать, отправлять

52

set

set

set

помещать, ставить

53

shake

shook

shaken

трясти

54

shine

shone; shined

shone; shined

сиять, светить

55

sing

sang

sung

петь

56

sleep

slept

slept

спать

57

smell

smelt; smelled

smelt; smelled

пахнуть, нюхать

58

speak

spoke

spoken

говорить

59

spend

spent

spent

тратить, истощать

60

stand

stood

stood

стоять

61

steal

stole

stolen

воровать, красть

62

swim

swam

swum

плавать

63

take

took

taken

брать

64

teach

taught

taught

обучать, учить

65

tell

told

told

рассказывать, сообщать

66

think

thought

thought

думать

67

throw

threw

thrown

кидать, бросать

68

understand

understood

understood

понимать

69

wake

woke; waked

woken; waked

будить, просыпаться

70

wear

wore

worn

носить (одежду)

71

win

won

won

выигрывать, получать

72

write

wrote

written

писать


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The Subjunctive Mood (сослагательное наклонение). Указывает на нереальность описываемого действия или на его желательность/нежелательность (в русс. яз. предложения с бы) .

Слайд 2

if – clause (придаточное) main clause (главное) Use Type 0 general truth if + present simple present simple законы природы, универсалии. If the sun shines, the snow melts. Type 1 real present if + present simple, present cont., present perfect future, can\may\might\must\should\could + инфинитив ситуация, которая при определенных условиях вероятна в настоящем или будущем If he doesn’t pay the fine, he will go to prison. Type 2 u nreal present If + past simple, past continuous would\could\might + инфинитив воображаемая ситуация, противоположная происходящему в настоящем; совет. If I had time, If I were you, I would take up sport. I would talk to my parents about it.

Слайд 3

if – clause (придаточное) main clause (главное) Use Type 3 Unreal past if + past perfect, past perfect continuous would\could\might + have + past participle (- ed , V2) Воображаемая ситуация, противоположная произошедшему в прошлом. Для выражения сожаления, критики. If he had studied harder, he would have passed the test. Для глагола to be во всех лицах используется форма « were ». If I were grown-up. If he were at home now.

Слайд 4

Listen to the text “Unusual Jobs: a Bodyguard” and say which of the following things are not mentioned in it. How much money is spent on their training. Some difficulties of the profession. The place where secret agents are trained. The four American Presidents who were killed. Who killed them. How secret agents are selected. Some of the things that they do as part of their work. How much money secret agents get. Some of the people usually protected by bodyguards.

Слайд 5

Choose the correct answer: “If you …… that plate, you’ll burn your fingers.” “Why? Has it been in the oven?” would touch B. will touch C. touch. 2. “If you watch the news, you …… a lot.” “I know. I watch it every day.” learn B. were learning C. would learn. 3. “Shall I invite John to the party?” “Well, were I you, I …… him”. would invite B. will invite C. am inviting. 4. “Could I see the menu, please?” Yes, sir. If you …… a seat, I will fetch it for you”. take B. had taken C. have taken. 5. “Don’t cry. Everything will be alright”. “Yes, but if I …… the bus, I wouldn’t have been late for the train”. didn’t miss B. hadn’t missed C. don’t miss.

Слайд 6

6. “When water boils, it …… steam”. Yes, I know, and the steam is hot, too”. would produce B. produce C. produces. 7. “Can you help me, please?” “Well, if I wasn’t studying, I …… you”. would help B. help C. will help. 8. “John crashed his car yesterday”. “I know, but if he hadn’t been changing the disk, he ……”. A. won’t crash B. wouldn’t crash C. wouldn’t have crashed.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Secondary Education in Britain .

Слайд 2

nursery schools primary education (infant school, junior school) compulsory secondary education comprehensive schools set to leave (graduate school) term private = independent = public schools coeducational (mixed) schools boarding school curricular = timetable break form tutor subject = discipline to attend school to pass an exam in to fail an exam in

Слайд 3

a dormitory a wizard wizardry to enrol (at, on) a queue to queue for smth . to vanish to tickle solid to warn legendary concentrate surroundings to force to squeak squeaky a mess messy to mess complicated rare rarely to relieve relief to drone a warning caretaker

Слайд 4

Type of school Age Comments Nursery school 2-4 years the children learn such things as numbers, letters, colours , begin to read and write Primary school (infant, junior) 4\5 – 7 years (infant) a t this stage the children become acquainted with the Reading , Writing and Arithmetic in the form of games . 7 – 11 years (junior) towards the end of their fourth year in the junior school children still have to write their “11+” Examinations

Слайд 5

Type of school Age Comments Compulsory Secondary Education 11 – 16 years is divided into 5 years called forms. At the age of 14 or 15 pupils begin to choose their exam subjects and prepare for their exams. At the end of the 5th form teenagers take their first public exam for the General Certificate of Secondary Education (GCSE). After GCSE pupils may either leave school or continue their further education.

Слайд 6

Type of school Age Comments the 6th form 16 – 18 years lasts 2 years. Pupils prepare for their “A” Level Exams stands for “Advanced”. Good “A” Level results in two-five subjects are necessary to get a place at one of British universities.

Слайд 7

философ окружение предупреждение жужжать, монотонно говорить исчезать облегчить пищать беспорядок редко легендарный спальня (общежитие) записаться, зарегистрироваться очередь облегчение щекотать заставлять силой запутанный твердый, монолитный, надежный

Слайд 8

ly cheerfully - le → - ly согл . + y → - ily - ic → - ally Write the adverbs of the adjectives in the list in the correct box. cheerful, dramatic, quiet, probable, systematic, easy, noisy, quick, possible, lazy, simple, happy, hopeful, pretty, energetic.

Слайд 9

Identify the adjective or the adverb in each sentence, as in the example. Tom is very clever. (adjective) He slowly left the room. The exam was difficult. Sue’s house is always tidy. Sarah smiled happily. The teacher was angry. Sad songs make me cry. It’s easy to make mistakes.

Слайд 10

Fill in the gaps with the correct form of the adjective\adverb in brackets . That house is too small for our family. We need something much ……….. (big). I can’t understand you. Could you speak a bit ……… (slowly), please? This coffee is bitter. I prefer to drink it a little ……. (sweet). Fiona is ………(intelligent) girl in the class. It was very cold yesterday, but it slightly …….. (warm) today. I don’t go to that supermarket any more. This one is far ……… (cheap).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень hard – усердно hard er – усерднее, более усердно hard est – усерднее всего (всех) soon – скоро soon er – скорее soon est – скорее всего (всех) early – рано earli er – раньше earli est – раньше всего (всех) Односложные наречия образуют сравнительную степень путем прибавления суффикса - er , а превосходную – путем прибавления суффикса - est . Также образует степени сравнения двусложное наречие early :

Слайд 3

Наречия, образованные от прилагательных при помощи суффикса -ly , образуют сравнительную степень при помощи слова more , а превосходную – при помощи слова most :

Слайд 4

Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень brightly – ярко more brightly – ярче, более ярко most brightly – ярче всего (всех) beautifully – красиво more beautifully – красивее, более красиво most beautifully – красивее всего (всех)

Слайд 5

Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень well – хорошо better – лучше best – лучше всего (всех) badly – плохо worse – хуже worst – хуже всего (всех) much – много more – больше most – больше всего (всех) little – мало less – меньше least – меньше всего (всех) far – далеко farther – дальше further farthest – дальше всего (всех) furthest Следующие наречия, как и соответствующие им прилагательные, образуют степени сравнения не по правилу:

Слайд 6

Когда за наречием в превосходной степени следует (или подразумевается) предложный оборот с of, наречие может употребляться как без артикля, так и с артиклем the. Когда этот оборот отсутствует, артикль не употребляется: Например: Which of the boys works best (of all)? Кто из этих мальчиков работает лучше всех ? Например: I work best in the morning. Я лучше всего работаю утром.



Предварительный просмотр:

Контрольно-тематическое планирование по английскому языку в 5Е классе

Ромаданова М.С.

 Дата

по плану

Дата по факту

Тема урока

Домашнее задание

1

3.09

3.09

О себе. Твой адрес.

Составить рассказ о себе (к 04.09)

2

4.09

4.09

О себе. Кто ты по профессии.

Стр 12 упр 12 выписать слова в словарь (к 05.09)

3

5.09

5.09

О себе. Дружная семья.

Стр 9 упр 8 (к 10.09)

4

10.09

10.09

О себе. Моя семья.

Стр 8 упр 7 (к 11.09)

5

11.09

11.09

О себе. Времена группы Indefinite.

Стр 12 упр 12 словарный диктант (к 12.09)

6

12.09

12.09

Повседневная жизнь. Комнаты, квартиры.

Словарный диктант стр 12 упр 12 (к 17.09)

7

17.09

17.09

Повседневная жизнь. Мебель в Великобритании.Состав

Составить семейное дерево (к 18.09)

8

18.09

18.09

Повседневная жизнь. Современные удобства.

Описать одного человека по образцу в тетради (к 19.09)

9

19.09

19.09

Повседневная жизнь. В школе.

Составить план квартиры и описать (5-7 предложений) (к 24.09)

10

24.09

24.09

Повседневная жизнь. Место наречий в предложениях. Входной контроль.

Стр 22 упр 9 выписать слова в словарь с переводом (к 25.09)

11

25.09

25.09

Свободное время. Хобби и интересы

Стр 22 упр 11 (к 26.09)

12

26.09

26.09

Свободное время.Известные английские писатели.

Стр 26-27 упр 16 текст дочитать, упр 17 письменно (к 1.10)

13

1.10

1.10

Свободное время.Музеи и выставки

стр 28 упр 28 словарный диктант (к 02.10)

14

2.10

2.10

Свободное время.Спорт.

Стр 19 упр 4 доделать (к 03.10)

15

3.10

3.10

Свободное время. Путешествие на море.

Стр 29 упр 2 написать 10 предложений о хобби своей семьи (к 08.10)

16

8.10

8.10

Путешествие. Прибытие и отправление.

Стр 32 упр 6 читать, переводить (к 09.10)

17

9.10

9.10

Путешествие. Виды транспорта.

Стр 32 упр 6 выучить (к 10.10)

18

10.10

10.10

Путешествие. Заказ/покупка билета.

Стр 34 упр 10 а, б выписать слова в словарь с переводом (к 15.10)

19

15.10

15.10

Путешествие.Лондон.

Стр 43 упр 33 словарный диктант (к 16.10)

20

16.10

16.10

Так много стран. Достопримечательности.

Стр 44 упр 5 письменно (к 17.10)

21

17.10

17.10

Так много стран. Америка, Вашингтон.

Подготовка к контрольной работе (к 22.10)

22

22.10

22.10

Так много стран. Контрольная работа № 1.

Стр 48 упр 14 читать (к 23.10)

23

23.10

23.10

Так много стран. Знаменитые люди.

Стр 171 зачет (к 24.10)

24

24.10

24.10

Так много стран. Традиции России и Великобритании.

Повторение (к 05.11)

25

5.11

5.11

Мир вокруг нас. Как твои дела?

Стр 59 упр 29 письменно (к 06.11)

26

6.11

6.11

Мир вокруг нас. Континенты.

Стр 59 упр 31 словарный диктант (к 07.11)

27

7.11

7.11

Мир вокруг нас. Страны.

Стр 75 упр 31, стр 91 упр 32 выписать слова в словарь с переводом (к 12.11)

28

12.11

12.11

Мир вокруг нас. Столицы.

Стр 66 упр 12 a,b,c читать переводить (к 13.11)

29

13.11

13.11

Мир вокруг нас. Национальности.

Стр 72-73 текста допереводит (к 14.11)

30

14.11

14.11

Мир вокруг нас. Я из Великобритании.

Стр 75 упр 31 словарный диктант (к 19.11)

31

19.11

19.11

Мир вокруг нас. Удачного дня!

Стр. 74 упр. 29 (к 20.11)

32

20.11

20.11

Мир вокруг нас. Прошедшее длительное время.

Стр. 77 упр. 1 (к 21.11)

33

21.11

21.11

Мир вокруг нас. Англоговорящие страны.

Стр. 79 упр. 10 (к 26.11)

34

26.11

26.11

Мир вокруг нас. Иностранный язык.

Стр. 80 упр. 12 (к 27.11)

35

27.11

27.11

Мир вокруг нас.  Прошедшее длительное время.

Подготовка к диктанту (к 28.11)

36

28.11

28.11

Мир вокруг нас. Прошедшее длительное время

Стр. 89 упр. 24 (к 03.12)

37

3.12

3.12

Мир вокруг нас. Сравнение простого и длительного прошедшего времени

Стр. 98 упр. 17 (к 04.12)

38

4.12

4.12

Мир вокруг нас. Приглашение на ланч

Стр. 102 упр. 23 (к 05.12)

39

5.12

5.12

Мир вокруг нас. Африканские слоны и тигры.

Стр. 103 упр. 31 (к 10.12)

40

10.12

10.12

Мир вокруг нас. Большое спасибо.

Стр. 108 упр. 11 (к 11.12)

41

11.12

11.12

Мир вокруг нас. Страдательный залог.

Стр. 108 упр. 10 (к 12.12)

42

12.12

12.12

Мир вокруг нас. Двенадцать времен года.

Стр. 116 упр. 1 (к 17.12)

43

17.12

17.12

Мир вокруг нас. Чего бы ты хотел?

Стр. 116 упр. 1 (к 18.12)

44

18.12

18.12

Мир вокруг нас. Земля в опасности.

Стр. 121 упр. 17 (к 19.12)

45

19.12

19.12

Мир вокруг нас. Обобщающее повторение

Стр. 124 упр. 22 (к 24.12)

46

24.12

24.12

Великобритания. Страна изучаемого языка.

Стр. 127 упр. 24 (к 25.12)

47

25.12

25.12

Великобритания. Географический и политический взгляд.

Стр. 128 упр. 31 (к 26.12)

48

26.12

26.12

Великобритания. Политическое устройство.

Стр. 132 упр. 14 (к 09.01)

49

9.01

9.01

Великобритания. Население Великобритании.

Cтр 124 упр 22 составить календарь цветов (к 14.01)

50

14.01

14.01

Великобритания. Национальные языки британских островов.

Стр 131 упр 10 письменно (составить предложение в пассивном залоге например Комнаты убирают каждый день) (к 15.01)

51

15.01

15.01

Великобритания. Погода в Великобритании.

Стр 128 упр 32 письменно (к 16.01)

52

16.01

16.01

Великобритания. Политический строй в Великобритании.

Стр 132 упр 14 a, b, c читать, переводить (к 21.01)

53

21.01

21.01

Великобритания. Косвенная речь в вопросительных предложениях.

Стр 138 упр 31 словарный диктант, принести вторую часть учебника (к 22.01)

54

22.01

22.01

Великобритания. Парламент Великобритании

Стр 4 упр 5 фразы выписать, перевести (к 23.01)

55

23.01

23.01

Великобритания. Королева и Парламент Великобритании.

Стр 5 упр 6 выучить далоги (к 28.01)

56

28.01

28.01

Великобритания. Развитие навыков устной речи.

Стр 8 упр 10 выписать слова в словарь с переводом (к 29.01)

57

29.01

29.01

Великобритания. Правила сервировки стола в Британии и в России.

Стр 8 упр 10 с дочитать и допереодить (к 30.01)

58

30.01

30.01

Великобритания. Британские манеры. Правила этикета.

Стр 11 упр 16 читать переводить устно, стр 13 упр 17 ответы на вопросы письменно (к 04.02)

59

4.02

4.02

Великобритания. Образ жизни Англичан.

Стр 15 упр 26 словарный диктант (к 05.02)

60

5.02

5.02

Великобритания. Что я знаю о Великобритании? Систематизация и обобщение.

Стр 15 упр 24 письменно (к 06.02)

61

6.02

6.02

Здоровье. Простите. Развитие диалогической  речи.

Пересказ о Королевстве (к 11.02)

62

11.02

11.02

Здоровье. Косвенная речь. Согласование времен.

Стр 22 упр 14 a,b,c читать, переводить (к 12.02)

63

12.02

12.02

Здоровье. Косвенная речь. Согласование времен.

Стр 18 упр 8 (к 13.02)

64

13.02

13.02

Здоровье. Введение и закрепление лексики.

Стр 25 упр 21 читать переводить устно
Стр 27 упр 22 ответить на вопросы письменно (к 18.02)

65

18.02

18.02

Здоровье. Хорошие правила.

Стр 19 упр 10 выразительное чтение (к 19.02)

66

19.02

19.02

Здоровье. У доктора. Развитие диалогической речи.

Стр 25-27 пересказ (к 20.02)

67

20.02

20.02

Здоровье. Согласование времен. Будущее в прошедшем.

Стр 28 упр 31 словарный диктант (к 25.02)

68

25.02

25.02

Здоровье. Артикли с неисчисляемыми существительными.

Стр 30 упр 8 читать, переводить на оценку (к 26.02)

69

26.02

26.02

Здоровье. Рональд действительно болен. Работа с текстом.

Стр 32 упр 12 а,б переводить (к 27.02)

70

27.02

27.02

Здоровье. Советы больному. Посещение аптеки.

Стр 32 упр 11 письменно (к 03.03)

71

3.03

3.03

Здоровье. Согласование времен. Прошедшее простое и прошедшее совершенное время

Стр 36 текст переводить со слов On the continent people are proud.... (к 04.03)

72

4.03

4.03

Здоровье. Чтобы быть здоровым. Развитие навыков аудирования.

 

73

5.03

5.03

Здоровье.  Обобщение материала

Подготовка к контрольной работе (к 10.03)

74

10.03

10.03

Здоровье. В здоровом теле - здоровый дух.

Без домашнего задания (к 11.03)

75

11.03

11.03

Спорт и игры. Личные и притяжательные местоимения.

Стр 44 упр 14 а, б выписать слова в словарь с переводом (к 12.03)

76

12.03

12.03

Спорт и игры. Придаточные предложения условия и времени.

Стр 48 читать переводить
Выписать в тетради фразы: Мне следует послушать вашу грудную клетку и легкие; Вдохните глубоко; измерить кровяное давление; я хочу измерить ваш пульс; вам не следует курить; измерять температуру; принимать лекарства 3 раза в день (к 17.03)

77

17.03

17.03

Спорт и игры. Семантизация лексики.

См. приложения (к 18.03)

78

18.03

18.03

Спорт и игры. Популярные английские игры и виды спорта.

Отправить на почту учителю:
1. аудиозапись, на которой вы произносите слова из упр 11 стр 82
2. Фото выполненного упражнения стр 83 упр 17
3. Фото ответов на вопросы к видео (к 19.03)

79

19.03

19.03

Спорт и игры. Возвратные местоимения.

См. приложения (к 26.03)

80

26.03

26.03

Спорт и игры. Тренировка и игра. Активизация лексики.

См. приложения (к 07.04)

81

7.04

7.04

Спорт и игры. Работа с текстом:  «Дважды ошибся.»

См. приложения (к 08.04)

82

8.04

8.04

Спорт и игры. Развитие навыков устной речи.

Читать текст стр 95 и ответить на вопросы из документа (к 09.04)

83

9.04

9.04

Спорт и игры. Грамматический практикум.

См. приложения (к 14.04)

84

14.04

14.04

Спорт и игры. Спорт в моей жизни.

См. приложения (к 15.04)

85

15.04

15.04

Спорт и игры. Мини-проект «Мой любимый вид спорта».

См. приложения (к 16.04)

86

16.04

16.04

Спорт и игры. Хороший студент.  Аудирование.

См. приложения (к 21.04)

87

21.04

21.04

Покупки. Грамматический практикум по пройденным временам активного залога.

См. приложения (к 22.04)

88

22.04

22.04

Покупки. Конструкция «Ни… ни…»

См. приложения (к 23.04)

89

23.04

23.04

Покупки. Виды магазинов. Семантизация лексики.

Посмотреть видео, сделать конспект кратко в тетради (к 28.04)

90

28.04

28.04

Покупки. В мясном отделе.

Стр. 112 упр 10 выписать слова в словарь с переводом (к 29.04)

91

29.04

29.04

Покупки. Лаконичный ответ. Развитие навыков аудирования.

Стр. 118 упр. 17 (к 30.04)

92

30.04

30.04

Покупки. Посещение магазина. Слова «one и ones  с исчисляемыми существительными.

https://onlinetestpad.com/ru/testview/313466-spotlight-5-module-9 выполнить тест и прислать результат учителю (к 06.05)

93

06.05

06.05

Покупки. Контрольная работа№4

учить слова стр. 121 упр. 29. (к 07.05)

94

07.05

07.05

Покупки. В универмаге. Активизация лексики.

Повторение (к 12.05)

95

12.05

12.05

Покупки.  Развитие диалогической речи.

См. приложения (к 13.05)

96

13.05

13.05

Покупки. Английские и американские  деньги.

См. приложения (к 14.05)

97

14.05

14.05

Покупки. В магазине Селфридж в Лондоне.

Подготовка к контрольной работе (к 19.05)

98

19.05

19.05

Покупки. Реальная  цена. Работа с текстом.

См. приложения (к 20.05)

99

20.05

20.05

Покупки. Моя любимая покупка. Развитие монологической речи.

См. приложения (к 26.05)

100

26.05

26.05

Повторение. Комплексное повторение лексики и грамматики.

См. приложения (к 27.05)

101

27.05

27.05

Повторение. Итоговый урок.

См. приложения (к 02.06)

102

2.06

2.06

Повторение. Итоговый урок.

Повторение (на кан.)

 

 

Дано: 102, по плану: 102