Методические мероприятия

Еськова Светлана Геннадьевна

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» имени 21 армии Вооруженных сил СССР п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Солнышко Автор: старший воспитатель Еськова Светлана Геннадьевна Деловая игра для педагогов ДОО

Слайд 2

Цель игры: повышение уровня практических и теоретических знаний, развитие атмосферы творческого общения и сотрудничества, сплочение педагогического коллектива. Задачи: - развивать познавательный, творческий потенциал педагогов - активизировать личностные качества педагогов - Способствовать формированию умения работать в команде Форма организации работы: коллективно-групповая Методы организации: творческо-игровой метод, метод обмена информацией.

Слайд 4

1 РАУНД

Слайд 5

Аббревиатуры ДОО Документы Педагогические технологии Образовательные области СП 2.4.3648-20 (с 01.01.2021г ) Неожиданный вопрос 50 100 150 200 50 50 50 50 50 100 100 100 100 100 150 150 150 150 150 200 200 200 200 200 1 РАУНД

Слайд 6

ННОД Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Слайд 7

ФГОС ДО Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования

Слайд 8

Адаптированная основная общеобразовательная программа АООП

Слайд 9

РАС Расстройство аутистического спектра

Слайд 10

Данный документ нацелен на обеспечение детям счастливого детства и пользование, на их собственное благо и на благо общества, правами и свободами. Декларация прав ребенка

Слайд 11

«Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее». В каком документе дается представленная трактовка понятия «Ребенок»? Конвенция о правах ребенка

Слайд 12

Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития ребенка в раннем детском возрасте . В каком нормативном документе прописано данное утверждение? «Закон об образовании» РФ

Слайд 13

На основе этого документа строится вся основная деятельность в дошкольном образовательном учреждении. Без этого документа деятельность учреждения является неправомерной. О каком документе идет речь? Устав ОО

Слайд 14

Теория решения изобретательских задач ТРИЗ технология

Слайд 15

Эта технология основана на постановке изобретательской задачи и нахождения способов ее решения с выбором идеального решения. Мозговой штурм

Слайд 16

О какой технологии идет речь? « Использование моделей в процессе обучения детей построению связных высказываний позволяет педагогу формировать навыки использования в речи различных грамматических конструкций, описывать предметы, составлять творческие рассказы». Технология моделирования

Слайд 17

Интерактивная технология, которая представляет собой диалог, когда детям предлагают обсудить проблему «перед лицом общественности». Такая технология дает возможность увидеть своих сверстников со стороны, как они общаются, как реагируют на чужую мысль, как аргументируют свою мысль. Аквариум

Слайд 18

К какой образовательной области ФГОС ДО относится развитие воображения и творческой активности дошкольников? Образовательная область «Познавательное развитие»

Слайд 19

К какой образовательной области ФГОС ДО относится формирование чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей? Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Слайд 20

К какой образовательной области ФГОС ДО относится знакомство с книжной культурой? Образовательная область «Речевое развитие»

Слайд 21

К какой образовательной области ФГОС ДО относится восприятие художественной литературы? Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Слайд 22

Согласно СП 2.4.3648-20, вступившим в силу с 2021 года, сколько квадратных метров должно быть на одного ребенка? (до 3л) не менее 2,5 кв. м на 1 ребенка (от 3 до 7 л) не менее 2 кв. м на 1 ребенка

Слайд 23

Согласно СП 2.4.3648-20 , вступившим в силу с 2021 года, как часто должны мыться игрушки в группе? Ежедневно в конце дня, в группах раннего возраста - 2 раза в день

Слайд 24

Согласно СП 2.4.3648-20 , вступившим в силу с 2021 года, на каком расстоянии от экрана до ближайшего места просмотра должна быть телевизионная аппаратура? Не менее 2-х метров

Слайд 25

Согласно СП 2.4.3648-20 , вступившим в силу с 2021 года, при использовании ЭОС (электронных средств обучения) с демонстрацией обучающих программ время непрерывного использования экрана не должно превышать? 5-7 минут (с 5-ти лет)

Слайд 26

Назовите 3 сказки, где в названиях упоминаются цифры «Три поросенка», «Волк и семеро козлят», «12 месяцев», «Три медведя», «Белоснежка и семь гномов» и т.д.

Слайд 27

Дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка вытянули репку. Сколько глаз её увидело? 12

Слайд 28

Какая известная личность «спрятана» за этими картинками? Наполеон

Слайд 29

Угадайте название мультфильма «наоборот»: - «Ползающий самолёт» «Летучий корабль»

Слайд 30

2 РАУНД

Слайд 31

Пособия Вопрос от … Поиграем ? 50 50 50 100 100 100 150 150 150 200 200 200 2 РАУНД

Слайд 32

Какое пособие изображено на картинке? Блоки Дьенеша

Слайд 33

Какое пособие изображено на картинке? Дары Фрёбеля

Слайд 34

Какое пособие изображено на картинке? Световой куб

Слайд 35

Какое пособие изображено на картинке? Прозрачный квадрат Воскобовича

Слайд 36

О чем говорят дети? Времена года

Слайд 37

О чем говорят дети? Эксперимент

Слайд 38

О чем говорят дети? Животные

Слайд 39

О чем говорят дети? Растения

Слайд 40

«Приготовьте» пиццу по рецепту:

Слайд 41

Выложите домик, используя палочки Кюизенера всех цветов

Слайд 42

Выберите блоки Дьенеша соответствующие следующим признакам

Слайд 43

Соберите квадрат из 2-х неравных частей двумя способами способом полного наложения

Слайд 44

3 раунд Финал

Слайд 45

Великие педагоги 3 РАУНД Изречения Методика «Кот в мешке»

Слайд 46

Этот советский педагог создал педагогическую систему, которая основывается на принципах гуманизма, на признании личности ребенка высшей ценностью Василий Александрович Сухомлинский

Слайд 47

Кому принадлежат эти слова: «Все взрослые были когда-то детьми, но потом забыли об этом»? Антуан де Сент-Экзюпери

Слайд 48

Как называется программа для дошкольников, главная идея которой состоит в том, что каждый год жизни ребенка является решающим для становления определенных психических новообразований? Радуга

Слайд 49

Человеку какой специальности принадлежат эти инструменты? Педагог-психолог


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» имени 21 армии Вооруженных сил СССР п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Солнышко» старший воспитатель Еськова Светлана Геннадьевна «ВОСПИТЫВАЕМ В ДЕТЯХ ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ» (мастер – класс для педагогов)

Слайд 2

РАЗМИНКА Делать это ни в чужом, ни в своем доме не стоит, деньги выжить можно.

Слайд 3

РАЗМИНКА Свистеть

Слайд 4

РАЗМИНКА Что сколачивают из денег?

Слайд 5

РАЗМИНКА Капитал

Слайд 6

РАЗМИНКА Какое животное всегда при деньгах?

Слайд 7

РАЗМИНКА Поросёнок

Слайд 8

РАЗМИНКА Один, два, три, четыре, пять Будем денежки считать Один и два оплатим дом Дом , в котором мы живём. Третья монетка – одежду купить На четвёртую монетку купим есть и пить. Ну а пятую пока Спрячем на донышке кошелька!

Слайд 9

МОЗГОВОЙ ШТУРМ СИПЕНЯ

Слайд 10

МОЗГОВОЙ ШТУРМ ПЕНСИЯ

Слайд 11

МОЗГОВОЙ ШТУРМ ЛАКМЕРА

Слайд 12

МОЗГОВОЙ ШТУРМ РЕКЛАМА

Слайд 13

МОЗГОВОЙ ШТУРМ РАПЛАТАЗ

Слайд 14

МОЗГОВОЙ ШТУРМ ЗАРПЛАТА

Слайд 15

МОЗГОВОЙ ШТУРМ КАБН

Слайд 16

МОЗГОВОЙ ШТУРМ БАНК

Слайд 17

МОЗГОВОЙ ШТУРМ ГИНЬЕД

Слайд 18

МОЗГОВОЙ ШТУРМ ДЕНЬГИ

Слайд 19

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Раз, два, три, четыре! Жили мышки на квартире. Чай пили, чашки били, По три денежки платили! Кто не хочет платить – Тому и водить!

Слайд 20

ЗАДАНИЕ № 1 Автор произведения вашей первой детской книжки с денежной тематикой.

Слайд 21

ЗАДАНИЕ № 1 К.И. Чуковский «Муха – Цокотуха»

Слайд 22

ЗАДАНИЕ № 1 Герой , какого произведения последовал совету : «…на этом поле выкопай ямку, скажи три раза: « Крекс , фекс , пекс », - положи в ямку золотой, посыпь землей, сверху посыпь солью, полей хорошенько и иди спать.

Слайд 23

ЗАДАНИЕ № 1 А.Н. Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино»

Слайд 24

ЗАДАНИЕ № 1 В каком произведении состоялся разговор : « - Клад.... - это такие деньги и такие сокровища, которые люди в землю спрятали. Разбойники всякие. - А зачем? - А зачем ты косточки в саду закапываешь и под печку суешь? - Я? Про запас. - Вот и они про запас».

Слайд 25

ЗАДАНИЕ № 1 Э. Успенский «Дядя Фёдор, пес и кот»

Слайд 26

ЗАДАНИЕ № 2

Слайд 27

ЗАДАНИЕ № 3 Кто хочет свой товар продать, Тот с нею должен подружиться И будут так товар хвалить, Что долго он не залежится .

Слайд 28

ЗАДАНИЕ № 4

Слайд 29

ЗАДАНИЕ № 4

Слайд 30

ЗАДАНИЕ № 4

Слайд 31

ЗАДАНИЕ № 4

Слайд 32

ЗАДАНИЕ № 4

Слайд 33

ЗАДАНИЕ № 4