Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Татьяна Юрьевна Зубцова

Словарик - тезаурус

Содержит основные тезисы по нетрадиционному рисованию

Татьяна Юрьевна Зубцова

Анкеты для родителей "Эмоциональная сфера ребенка"

Анкетирование – одно из активных форм получения и обмена информацией по разным вопросам работы группы и детского сада.

               Анкетирование помогает нам получить наиболее полную информацию по определенным вопросам, проанализировать и правильно спланировать дальнейшую работу в этом направлении. И родителям помогает серьезнее задуматься на ту или иную тему, оценить свои педагогические возможности, стиль взаимоотношения с ребенком…

                 Такую форму взаимоотношения мы приветствуем, есть очевидные плюсы:

- быстрое получение информации;

Татьяна Юрьевна Зубцова

Эмоциональное развитие дошкольника

Особенности эмоционального развития в дошкольном возрасте:
- ребенок осваивает социальные формы выражения чувств;
- изменяется роль эмоций в деятельности ребенка,

формируется эмоциональное предвосхищение;
- чувства становятся более осознанными, обобщенными, разумными, произвольными;

- формируются высшие чувства - нравственные, интеллектуальные, эстетические;

- формируются высшие чувства - нравственные, интеллектуальные, эстетические.

 

Татьяна Юрьевна Зубцова

Самообслуживание в жизни ребенка 2- 3 лет

 Самообслуживание играет определённую роль в развитии ребёнка, так как способно резко поднять его самооценку и тем самым знаменует собой самый большой шаг на пути к его независимости.    Формировать навыки самообслуживания необходимо в раннем возрасте , так ка именно в этот период наблюдается максимальное развитие эмоционально - интеллектуальной сферы малыша.

Татьяна Юрьевна Зубцова

Особенности адаптации к детскому саду

 

      При приеме в детское дошкольное учреждение  перед ребенком впервые  встает необходимость изменить сформировавшийся поведенческий стереотип из-за изменения привычных условий жизни, и устанавливать новые социальные связи. Изменение окружающей среды выражается во встрече с незнакомыми людьми: взрослыми и большим числом сверстников, и в несовпадении домашних приемов обращения и воспитания в детском саду.