Портфолио педагога 2021-2024 гг
Справка о деятельности за 2021-2024 гг
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 39.08 КБ | |
| 19.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о деятельности
воспитателя Иноземцевой Н.А. за 2021-2024 гг
|
Иноземцева Наталия Александровна, воспитатель, МБДОУ Детский сад «Солнышко» |
|
Курсы повышения квалификации:
Иноземцева Н.А. использует дистанционные формы обучения. Прошла онлайн- обучение по программам: 2022 г.
2023 г.
«Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса» - Новое в подходе к формированию материально-технических условий+ практика «Художественно-эстетическое развитие» 4 ч. (Сертификат) - Анализ организационного раздела ФОП ДО + практика «Речевое развитие» 4 ч. (Сертификат) - Разбор целевого раздела ФОП ДО и планирование результатов по возрастным категориям + практика «Познавательное развитие» 4 ч. (Сертификат) - Новшества нормативно-правовой базы, обязательные для исполнения в рамках ФОП ДО + практика «Социально-коммуникативное развитие» 4 ч. (Сертификат) - Составление ОП на основе ФОП ДО + практика «Физическое развитие» 4 ч. (Сертификат) 2024 г.
Участвует в онлайн-мероприятиях (вебинары, конференции, форумы): 2022 г.
2024 г.
|
|
Педагог умело использует в своей деятельности информационные технологии:
опыта, создала мини-сайт http://nsportal.ru/inozemceva-nataliya-aleksandrovna
официального сайта ДОУ http://solnyshko.68edu.ru.
родителями в любом из режимов (Offline или Online) в 2022 году приняла участие в вебинаре «Организация дистанционного обучения с использованием социальных сетей и мессенджеров».
стала участником серии образовательных онлайн-курсов по внедрению ФОП Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
интернет-сайтах. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитанники являются активными участниками конкурсных и массовых мероприятий различных направлений. Информация представлена в таблице:
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитанники Иноземцевой Н.А. интересуются предложенными им конкурсами, активно участвуют и занимают свои почетные места победителей. Информация представлена в таблице:
|
(название, дата участия, результат участия) |
| ||||||||||||||||||
Наталия Александровна принимает активное участие в профессиональных конкурсах.
|
|
Педагог принимала участие в разработке и реализации мероприятий проекта «Создание системы работы по речевому развитию детей дошкольного возраста через использование современных образовательных технологий» в рамках муниципальной инновационной площадки, функционирующей на базе МБДОУ Детский сад «Солнышко» с 2019 по 2022г, с 2022г является членом творческой группы по разработке и реализации мероприятий муниципальной инновационной площадки «Реализация и технология развивающего взаимодействия педагогов и детей дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС ДО» на базе МБДОУ Детский сад «Солнышко». |
Иноземцева Наталия Александровна на уровне образовательной организации: - является членом комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; - входит в состав аттестационной комиссии ДОУ. Входила в состав жюри: - конкурс чтецов «Стихи о родном крае» (2023г); - смотра-конкурса для педагогов «Лучший педагогический проект» (2022г); - смотра-конкурса совместного творчества «Зимние постройки» (2023г); - конкурса чтецов «Моя любимая мамочка» (2021г); - конкурс «Огород на подоконнике» (2022г). |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иноземцева Н.А. регулярно представляет опыт своей педагогической деятельности на мероприятиях различных уровней.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В 2022 году опыт работы Иноземцевой Н.А. был отмечен в районной газете «Новая жизнь». |
Предварительный просмотр:
Мое педагогическое кредо – «Растить счастливых детей!»
Воспитатель МБДОУ Детский сад «Солнышко»
Иноземцева Н.А.
Каждый человек ищет свой путь в бурных потоках времени. Мы выбираем друзей, профессию. Испытывая желание чего-то добиться, накладываем на нить судьбы собственную волю. Итог – жизненный путь человека и у каждого он свой. И если в процессе поиска этого пути мы встречаем истинных единомышленников, наступает «удачи момент». Идти становится легче, жить – интереснее.
Так случилось со мной…
По воле судьбы я стала воспитателем. И не жалею об этом. Я часто думаю, что бы я делала без этих маленьких девчонок и мальчишек, без горящих глаз, без ста вопросов «почему». Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения; показать им, как красив и привлекателен наш мир, научить дружить и верить. Мне хочется сделать моих малышей счастливыми.
А как этого добиться? Да и, вообще, что такое счастье?
По моему мнению, счастье – это чувство удовлетворенности и благополучия, которое испытывает человек, когда его жизнь полна радости, любви, достижений и успехов.
Кто-то может не согласиться со мной, каждый человек, конечно, вкладывает свой смысл в это понятие.
Счастье — это нечто индивидуальное и сложное для определения, но ясно одно: воспитать детей счастливыми — вполне посильная задача.
Ни для кого не секрет, что процесс воспитания детей один из самых сложных процессов, требующий больших эмоциональных затрат и знаний. Мы все стараемся воспитывать наших детей «правильно». Хотим, чтобы они были хорошими, послушными, умными, чтобы любили нас и уважали. Мы стараемся изо всех сил. А спрашивали ли мы себя: «Счастлив ли ребенок, когда мы его «правильно» воспитываем?».
А может быть «Лучший способ сделать детей хорошими – это просто сделать их счастливыми» (Оскар Уайльд)?
Свою миссию я вижу в том, чтобы понять и принять ребенка таким, какой он есть, развить, обогатить его личность знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом, а не переделывать или перевоспитывать его. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам своих ребят. Мне приятно, когда я слышу звонкий смех, когда ловлю на себе открытый взгляд детишек, когда просто без слов малыши подходят и обнимают меня, когда забывшись в игре, называют меня: «Мама…». Нам не дано, к сожалению, повлиять на взрослую жизнь наших детей, мы не знаем, какая судьба им предстоит — лёгкая и безмятежная или, наоборот, трудная, порою безрадостная, но ведь мы, же можем, мы просто обязаны сделать счастливым их детство! Детские воспоминания должны быть тёплыми, яркими и солнечными вспышками в памяти любого взрослого, не так ли?
И я делаю всё для того, чтобы мои воспитанники были счастливы…
Чтобы идти по этому пути я выделила для себя несколько направлений в работе:
- создание благоприятной атмосферы в группе.
- поддержка способностей ребёнка;
- развитие самоуважения у детей;
- досуговая деятельность.
Для создания благоприятной атмосферы в группе прежде всего нужно оценить свои взаимоотношения с каждым ребёнком. Дети чувствуют внутреннее отношение взрослого к себе. Поэтому я стараюсь создавать доброжелательную атмосферу с помощью дружеского общения. Я обращаюсь к каждому ребёнку по имени, часто называя его ласково. Стремлюсь к тому, чтобы он чувствовал себя не только защищённым и любимым, но и призываю его играть дружно, мириться если с кем-то поссорился. Проявляю внимание к настроению, успехам и неудачам моих воспитанников. Поддерживаю их стремление к самостоятельности и участвую в совместной деятельности с детьми как равноправный партнёр.
В группе создана яркая и красочная предметная среда, которая привлекает внимание ребёнка и вызывает у него положительные эмоции. Здесь дети также имеют возможность изучать различные области знаний и находить для себя новые темы, развивая свои способности. В группе ребенку обеспечен доступ к материалам для творчества, бумаге, карандашам, пластилину, музыкальным инструментам, книгам и др. Юные крохи очень трепетно относятся к своему творчеству, будь то рисунок, поделка или башня из конструктора. Я рада творческим позывам малыша и рада поддержать его.
А что может быть важнее логического мышления? Я уделяю его развитию огромное внимание, применяя разнообразные игры и упражнения. По моему мнению, это развивает способность анализировать, неординарно мыслить, а значит, изобретать, находить решения в любых нестандартных ситуациях. Наряду с традиционными занятиями я использую различные формы обучения: игры-путешествия, игры-квесты, викторины, КВН, экскурсии (в том числе виртуальные) и поездки, которые позволяют детям познакомиться с новыми местами, людьми, культурами.
Я поощряю ребенка за старания, всегда хвалю детей. Отмечая успехи, мы «празднуем» каждый победный шажок ребёнка. Даже маленькие победы способны придать чувство уверенности в себе и укрепить самоуважение. Ребёнок с развитым самоуважением легче преодолевает трудности, потому что верит в себя и не опасается возможной неудачи. Важно обращать внимание на то, что у него хорошо получается, в чём он преуспевает, развивать задатки ребенка.
Особенно положительно влияет на счастливое детство досуговая деятельность Она наполняет жизнь детей радостью, яркими красками
и незабываемыми эмоционально-положительными впечатлениями, которые остаются в памяти на всю жизнь. Синтетический вид деятельности, объединяющий музыку, движение и слово, благотворно влияет на психоэмоциональный фон малышей.
Основные виды досуговой деятельности, которые я использую в работе с детьми: развлечения и праздники:
- ярмарки,
- чаепитие;
- утренники;
- концертная программа;
- «Рождественские встречи»;
- квест-игра,
- театрализованного развлечения и др.
На досуговых мероприятиях ребёнок может проявить самостоятельность,
приобрести уверенность в себе и веру в свои возможности.
Подводя итог вышесказанному, скажу, что "стандартом" счастливого детства я считаю душевное спокойствие малыша, его своевременное интеллектуальное, психоэмоциональное и физическое развитие.
Воспитывать детей - это большая ответственность.
Говорят, что ребенка можно сравнить с чистым листом, написать на котором можно многое, но исправить написанное можно далеко не всегда.
Но если я вижу, что лица моих детей сияют улыбками, я понимаю, что все хорошо… , я понимаю, что я на правильно пути…
