Работы учащихся

Бойкова Анна Александровна

Представлены работы учащихся.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа на тему: «Влияние информационных технологий на человека.» Выполнила ученица 10 класса Мельниченко Анастасия Руководитель: Бойкова Анна Александровна . г. Долгопрудный, 2011 НПОШ «СОДРУЖЕСТВО»

Слайд 2

содержание 1. Цель. 2. Основная часть: -компьютер, - телевизор, - сотовый телефон, - MP3- плеер. 3. Анкета. 4. Заключение. 5. Литература.

Слайд 3

Цель В современном мире человек находится под воздействием многих факторов, ухудшающих его здоровье. Цель моей работы исследовать влияние современных информационных устройств, таких как телевизор, компьютер и сотовый телефон, на организм человека, как к этому относятся современные школьники, сколько знают о пагубном воздействии этой техники, как используют и зачем. Знания помогут не только правильно и эффективно использовать достижения науки, но и сохранить здоровье.

Слайд 4

Влияние компьютера 1. Нагрузка на зрение. Факторы: - качество монитора, - содержание изображения. 2. Стеснённая поза. Возможные последствия: - заболевания суставов кистей рук, - астма, развитие приступов кашля, - остеохондроз, искривление позвоночника.

Слайд 5

Влияние компьютера 3. Психическая нагрузка. 4. Излучение: - электростатические поля, - высокочастотные электромагнитные поля, - низкочастотные электромагнитные поля.

Слайд 6

Основные правила при работе за компьютером При слабом зрении наденьте очки. Соблюдать расстояние от глаз до экрана (50–70см) Делать перерывы в работе и гимнастику для глаз через каждые 15–25 минут работы за дисплеем. Соблюдать правильную рабочую позу. Не работать на компьютере и не смотреть телевизор в темноте. Следить за содержательной стороной игр, программ. После занятий умываться холодной водой.

Слайд 7

Влияние телевизора 1. Мерцание телеэкрана( 24 кадра в 1с.) утомительно для глаз, нехорошо для нервной системы. Возможные последствия: - капризы, - агрессивность, - головная боль, - бессонница. 2. Влияние на зрение. Возможные последствия: - косоглазие, - близорукость.

Слайд 8

Влияние телевизора 3. Влияния электромагнитных полей (ЭМП). 4. Заметки психологов: - Психологи пришли к выводу, что сами по себе движение на экране и звук завораживают человека, удерживая внимание независимо от того, интересна ему передача или нет. - Как показали исследования, дети, которые проводят много времени у телевизора, ведут малоподвижный образ жизни и чаще страдают ожирением. - Дети, отдающие предпочтение телевизору, теряют навык образного мышления.

Слайд 9

Влияние сотового телефона 1. Термический эффект электромагнитного излучения. 2. Нетермический или информационный эффект электромагнитного излучения. Симптомы неблагоприятного воздействия сотового телефона: - головные боли, - нарушения памяти и концентрации внимания, - непреходящая усталость, - депрессивные заболевания, - боль и резь в глазах, сухость их слизистой, - прогрессивное ухудшение зрения, - повышение артериального давления и пульса.

Слайд 10

Правила использования сотового телефона не следует разговаривать непрерывно более 3 – 4 минут; дома и в офисе следует пользоваться обычными проводными телефонами; пользуйтесь чаще услугами SMS; не держите телефон у изголовья кровати ночью; носите мобильник в сумочке; не следует пользоваться сотовыми телефонами детям; не следует разговаривать в автомашине по сотовому телефону. отключайте телефоны или перекладывать их из карманов в сумки при попадании в зоны неустойчивой сети.

Слайд 11

Влияние Mp3- плеера Влияние на слух. Британская исследовательская организация год назад объявила, что те, кто слушает MP3-плееры на высокой громкости рискуют оглохнуть на 30 лет раньше, чем поколение их родителей. Любой звук громче 90 децибелов при продолжительном прослушивании может привести к ухудшению слуха — это научный факт. Для сравнения: По громкости разговор (не на повышенных тонах) – в среднем 60 децибел, шум автострады – 85 децибел, музыка в персональных музыкальных плеерах – 112 децибел.

Слайд 12

Советы как сохранить слух и не отказаться от плеера следует придерживаться "правила 60–60" – не слушать MP3-плеер более чем на 60% громкости и не слушать его более 60 минут кряду. громкость нормальная, если вы можете слышать, что говорят окружающие; люди вокруг не должны слышать вашу музыку; если, общаясь с людьми, вы переходите на крик, значит, громкость слишком большая.

Слайд 13

анкета 1. Как вы обычно делаете домашнее задание? 2. Как часто вы сидите за компьютером?

Слайд 14

анкета 3. Для чего вам нужен компьютер? 4. Как много вы знаете о воздействии информационных технологий на ваш организм?

Слайд 15

анкета 5. Приблизительно сколько часов в день вы уделяете просмотру телевизора? 6. Какие телевизионные программы вы предпочитаете?

Слайд 16

анкета 7. Чувствуете ли вы последствия влияния телевизора или компьютера? 8. Сколько времени вы проводите за компьютером?

Слайд 17

анкета 9. Каким способом вы получаете информацию? (кроме компьютера и телевизора) 10. Как вы думаете, вся ли информация, которую вы получаете, вам полезна?

Слайд 18

анкета 11. После работы на компьютере, просмотра телевизора, прослушивания плеера, вы ощущаете усталость? 12 После работы на компьютере или просмотра телевизора у вас устают глаза?

Слайд 19

анкета 13.после работы на компьютере или просмотре телевизора у вас устает спина? 14. После разговора по телефону вы испытываете боль в ухе?

Слайд 20

анкета 15. После разговора по сотовому телефону вы испытываете усталость?

Слайд 21

анкета 16. Какое у вас было зрение 2 года назад? 17. Какое у вас зрение сейчас?

Слайд 22

Заключение Все новейшие научные достижения направлены на улучшения жизни человека и существенно вредят нашему здоровью лишь при злоупотреблении в их использовании. По результатам анкеты мы видим, что: - большинство анкетируемых проводит много времени за компьютером. - компьютер у них служит как для учебных целей, так и для отдыха. - показатель знания анкетируемых о влиянии информационных технологий на их организм на уровне разговора. - среднее время просмотра ими телевизора не более трёх часов за день, что является нормой. Не забудьте, что здоровье дается один раз. Любите себя! Берегите здоровье!

Слайд 23

Литература Литература: 1. Сгибнева Е.П., Солдатова Т.Б. "Классные часы в 10–11 классах." – Издательство :ФЕНИКС, ТОРГОВЫЙ ДОМ, 2005. 2. Сайт www.infmed.kharkov.ua 3. Журнал "РС Wеек".

Слайд 24

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ