Главные вкладки
Бойкова Анна Александровна
сайт учителя биологии и химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Обучение детей
Увлечения: музыка
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Долгопрудный
Место работы: АОУ гимназия № 12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-aleksandrovna-boykovaЕсли запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.
Здравствуйте, уважаемые друзья! Всегда рада приветствовать Вас на моем сайте.
О себе
Я из династии педагогов. Педагогами были мои прадедушка и прабабушка, бабушка и дедушка, мама и папа, а теперь и я. Продолжаю работать под нашим общим девизом "Сердце отдаю детям".
Немного о себе.
Закончила в 2001 году Владимирский Педагогический университет (теперь уже, Владимирский Государственный университет) по специальности учитель биологии и химии.
Свою педагогическую деятельность начала с 1999 года, сейчас педагогический стаж - 13 лет.
На данный момент работаю в АОУ гимназии № 12, г.Долгопрудного
В своей профессиональной деятельности люблю работать с ребятами над проектными и исследовательскими работами, мы выступаем на школьных , областных и и международных конференциях.
С 2014 года являюсь руководителем городского методического объединения биологов г. Долгопрудного.
С 2014 года при поддержке УО г. Долгопрудного, и ГМО биологии проводятся такие городские мероприятия как: Конференция творческих работ "Живая природа глазами путешественника", фотоконкурс "Удивительный мир живой природы глазами ребенка ", городская конференция проектных и исследовательских работ, всероссийский этап городской олимпиады, акция "Покорми птиц зимой", конкурс "Человек и природа".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Ричарда Баха, Пауло Коэльо, Булгакова М., Чехова А., Есенина С., Фазу Алиева и др.
Мой взгляд на мир
"Не забивайте гвозди!"
Притча
Жил-был юноша с плохим характером . Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал, забивать один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда тот потеряет терпение или поругается с кем нибудь . В первый день он забил 37 гвоздей в ворота сада . В последующие недели научился контролировать количество забитых гвоздей, уменьшая его изо дня в день :
Понял, что проще контролировать себя, чем забивать гвозди . Наконец, наступил тот день, когда юноша не забил ни одного гвоздя в ворота сада . Тогда он пришел к отцу и сказал ему эту новость . Тогда отец сказал юноше, вынимать один гвоздь из ворот, каждый раз когда он не потеряет терпение . Наконец наступил тот день, когда юноша смог сказать отцу, что вытащил все гвозди . Отец подвел сына к садовым воротам : « Сын , ты прекрасно себя вел, но посмотри, сколько дырок осталось на воротах » Никогда они уже не будут такими как раньше . Когда ты с кем-то ругаешься и говоришь ему не приятные вещи , ты оставляешь ему раны как те что на воротах . Можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его , но всегда останется рана . И будет не важно сколько раз ты попросишь прощения. Рана останется . Рана принесенная словами, причиняет ту же боль, что и физическая.
Мои достижения
Профессиональные достижения: - мои ученики занимают призовые места на олимпиадах по биологии и химии
- выступления учащихся на школьных, областных и международных конференциях
- мои выступления перед учителями на школьных , городских и областных конференциях, на пед. советах школы
- проведение открытых уроков.
Моё портфолио
Буду очень рада, если в моем портфолио, вы найдете для себя полезную и интересную информацию.
В моем портфолио можно найти: презентации к урокам, разработки уроков, планирование, сценарии разных меропирятий, классные часы, стихи разных поэтов, притчи, публикации и статьи на педагогические и психологические темы. Мое портфолио постепенно пополняется, конечно у меня на много больше информации, но все выложить на сайт пока не реально )))
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты