Дидактическая игра "Трансформер"

Ильина Галина Алексеевна

Цель:

Тренировать внимание, умение видеть противоречия, находить  внутренние и внешние ресурсы для их решения. Развивать творческое воображение детей.

 

Задачи:

Способствовать развитию внимания, памяти, мышления, совершенствованию грамматически правильной речи детей.

 

Ход игры:

Выбрать для игры одно из полей (лес, пляж, двор, болото и.т.д.) Поместить один из персонажей (случайный выбор, выбор детей ,предложенный воспитателем, герой обсуждаемой сказки). Персонажем  может быть любой одушевленный или неодушевленный предмет.

 

Игровые действия:

1.Ответить на вопрос воспитателя

-Куда попал персонаж? Описать место.

-Опишите героя

-Как он туда попал?

-Какие эмоции он сейчас испытывает?(пиктограммы, этюды, эмпатия)

-Как ему оттуда выбраться?

2.Введение дополнительного персонажа:

-Случайный выбор

-Ответ на вопрос :Кого он встретил?, Кто или что ему может помочь?

3.Изменение сюжета сказки  с помощью помещения героя в новые условия.

4. Изменение сюжета сказки  с помощью введения нового героя.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №83 Красносельского района Санкт-Петербурга

Дидактическая игра

Образовательная область  «Речевое развитие »

«Трансформер»

 для детей логопедической группы группы

(6-7лет)

            Составила и провела

воспитатель – Ильина Галина Алексеевна

Санкт-Петербург

2022

Дидактическая игра

«Трансформер»

Цель:

Тренировать внимание, умение видеть противоречия, находить  внутренние и внешние ресурсы для их решения. Развивать творческое воображение детей.

Задачи:

Способствовать развитию внимания, памяти, мышления, совершенствованию грамматически правильной речи детей.

Ход игры:

Выбрать для игры одно из полей (лес, пляж, двор, болото и.т.д.) Поместить один из персонажей (случайный выбор, выбор детей ,предложенный воспитателем, герой обсуждаемой сказки). Персонажем  может быть любой одушевленный или неодушевленный предмет.

Игровые действия:

1.Ответить на вопрос воспитателя

-Куда попал персонаж? Описать место.

-Опишите героя

-Как он туда попал?

-Какие эмоции он сейчас испытывает?(пиктограммы, этюды, эмпатия)

-Как ему оттуда выбраться?

2.Введение дополнительного персонажа:

-Случайный выбор

-Ответ на вопрос :Кого он встретил?, Кто или что ему может помочь?

3.Изменение сюжета сказки  с помощью помещения героя в новые условия.

4. Изменение сюжета сказки  с помощью введения нового героя.