Главные вкладки

    Распространение педагогического опыта, публикации

    Турова Юлия Сергеевна

    Название

    Дата, объём публикации, название издания

    Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию)

     

    Изучение психологических условий, влияющих на преодоление академической неуспеваемости.

    Май, 2013;

    4 страницы;

    Изд. «Новая полиграфия»,

    Сборник «12 Межвузовская научно-практическая конференция студенческой и учащейся молодежи Магаданской области»

    Цель исследования – оценить атрибутивный стиль, уровень волевых механизмов у студентов, имеющих академические задолженности, по сравнению с успевающими студентами, а также другие факторы, влияющие на успеваемость.

     

    Исследование социальных и психологических условий, влияющих на преодоление академической неуспеваемости.

    Февраль, 2013;

    5 страниц;

    Изд. «Молодой ученый», сборник «Актуальные вопросы современной психологии».

    Оценка степени успешности учебной деятельности в зависимости от эффективности преодоления трудных жизненных ситуаций. Влияние атрибутивного стиля, уровня волевых процессов на успешность преодоления жизненных трудностей. Различия в степени  компенсации поиска помощи и различия в социальных и психологических факторов влияют на академическую неуспеваемость.

     

    Психолого-педагогические аспекты воспитательного процесса в системе высшего образования: изучение психологических условий, влияющих на преодоление академической неуспеваемости.

    Ноябрь, 2014;

    5 страниц;

    Изд. типографии СВГУ, сборник «Организация и развитие воспитательной работы в вузе: проблемы и перспективы».

    Оценка степени успешности учебной деятельности, а также атрибутивного стиля и уровня волевых механизмов у студентов, имеющих академические задолженности.

     

    Изучение социально-психологического образа (модели) современного гимназиста.

    Февраль, 2014;

    5 страниц;

    Изд. «Молодой ученый», сборник «Актуальные вопросы современной психологии».

    Выявление наличия и уровня базовых национальных, культурно-нравственных ценностей, уровня воспитания, а также духовных и интеллектуальных компетенций, которые должны характеризовать современного учащегося гимназии.  Сравнение выявленных показателей с эталонами.

     

    Апробация рейтинго-модульной системы оценки уровня знаний учащихся по математике.

    Декабрь, 2014;

    7 страниц;

    Изд. «Молодой ученый», сборник «Педагогика: традиции и инновации».

    Психологические аспекты влияния рейтинго-модульной системы оценки знаний на уровень знания учащихся, уровень самоконтроля, саморегуляции, самоуправления, мотивации учения, где учитель занимает роль вспомагающего, направляющего учебную активность.

     

    Рейтинго-модульная система как альтернатива традиционной системе оценки знаний учащихся.

    Январь, 2015;

    9 страниц;

    Изд. «НИЦ Априори», сборник «Современная наука: тенденции и инновации».

    С введением рейтинго-модульной системы оценки знаний появляется тенденция к повышению уверенности в собственных возможностях и знаниях по дисциплине «математика», а также к повышению уровня удовлетворенности своими результатами.

     

    Групповое влияние как фактор, способствующий изменить отношение человека к пагубным привычкам.

    Апрель, 2016;

    5 страниц;

    Изд. «Молодой ученый», сборник «Актуальные вопросы современной психологии».

    Существует взаимосвязь между групповым влиянием на индивидуальное поведение человека и желанием социального одобрения или избеганием социального порицания

     

    Мотивация как основной двигатель успеха

    Сентябрь, 2016;

    4 страницы

    Изд. «НИЦ Априори», сборник «Современная наука: тенденции и инновации».

    Только при наличии у субъекта мотивации достижения (ориентация на успех), появляется процесс целеполагания, котрый ведет за собой поиск интрументов для реализации поставленной цели

     Авторские образовательные программы, методики и технологии

    Название

    Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

    Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

    1

    Профориентация учащихся в условиях Крайнего Северо-Востока

    Профориентация старшеклассников с учетом географического, социально-экономического положения региона,  в условиях миграционно-подвижного региона

    Готовность учащихся к сознательному выбору профессии, сформированная проф.адаптация в современных социально-экономических условиях