Принимала участие в работе методических объединений образовательной организации

Лимачко Оксана Васильевна
•2013 -2014  -  Член методического совета Руководитель творческой  группы «Усовершенствование предметно – пространственной среды ДОУ согласно требованиям ФГОС».
•02. 2014 – проводила Мастер – класс «Творчество без границ».
•03. 2014 – выступала с докладом «Открытая образовательная среда ДОУ». Проект «Растём вместе».
•04. 2014 – выступала с презентацией «Портфолио ребёнка, как способ индивидуального подхода».
•05. 2014 – Выступала на педсовете с докладом «Использование технологии ТРИЗ в развитии первоначальных математических представлений детей».
•2014 -2015  -  Член методического совета Руководитель творческой  группы «Игра, как ведущая деятельность дошкольников».
•11.2014 – выступала с докладом «Игра как ведущая деятельность дошкольника. Значение игровой деятельности для психического развития детей дошкольного возраста».
•01.2015 – выступала с докладом «Структурные компоненты сюжетно-ролевой игры, уровни развития игры по Д.Б. Эльконину»
.•02.2015 – выступала с докладом «Значение игрушки в психическом развитии дошкольника. Критерии оценки игрушки».
•05.2015 – выступала с докладом  на педагогическом совете «Оснащение детской игры. Перечень игр для каждой возрастной группы».
•03.2016 - открытый показ НОД по Обучению грамоте «Что такое буква «Ю»?».
•2016 – 2017 Член методического совета «Современные педагогические и здоровьесберегающие технологии в ДОУ.
•2017 – выступала с докладом «Разработка программы психолого-педагогического просвещения родителей»
•2017- открытый показ НОД по ФЦКМ в старшей группе на основе современной педагогической технологии «Что такое снег?».
•2017 – 2018 Член методического совета. Руководитель творческой  групп «Возможности использования проблемно-диалогового обучения в дошкольном образовании при организации и проведении НОД».
•12.2017 выступала с докладом на МС «Технология проблемного диалога: методы, формы, средства обучения
•03.2018 открытый показ НОД по Развитию речи в подготовительной  группе на основе современной педагогической технологии «приставочные глаголы».