Лимачко Оксана Васильевна

Сайт воспитателя детского сада

Никогда не сдавайся!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Технология проблемно диалогового обучения. Технология проектного обучения. Технология модульного обучения. Информационная технология. Игровая технология.

Увлечения: Живопись, прикладное искусство, решение ребусов.

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: ГБДОУ Д/с № 73 Калининского района

Звание, ученая степень: Высшее психолого - педагогическое образование. Воспитатель детей дошкольного возраста.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/velichko-oksana-vasilevna
Будь тем, кто ты есть!
Ницше

 

Использование современных информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе– это одна из самых новых и актуальных проблем в современной дошкольной педагогике. Использование компьютера, , мультимедиа в целях воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы дошкольника позволяют расширить возможности педагога. Дети с удовольствием работают на таких занятиях, активно включаются в выполнение заданий, так как технические средства позволяют включать в процесс воспитания и звук, и действие, и мультипликацию, что повышает интерес и внимание детей.  

Мир прекрасен и мы должны способствовать взрослению ребенка в соответствии с его развивающими способностями. Это значит делать  детство радостным, увлекательным, эмоционально насыщенным. И наоборот: замедлять это движение, значит лишать истинного чувства переживания радости детства. Если во всем  мире хорошо детям, значит и хорошо нам!

Вы хотите, чтобы ваши дети были талантливыми и способными? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества, но..... не опаздайте и, помогая.....думайте сами.......Весь воспитательный процесс должен быть пронизан уважением к личности каждого ребёнка.........

О себе

 

Я, Лимачко Оксана Васильевна работаю воспитателем 25 лет.

       Работа воспитателя – одна из самых важных и сложных профессий. При

этом она существенна не только в процессе воспитания маленького человека,

но и становления его личности.

       Путь дошкольника – очень ответственный, трудный и радостный, где

много разных встреч и открытий.

       Выбрав свою профессию учу, чтобы лицо малыша радостно сияло и

радовало глаз. Я хочу, чтобы наши дети были лучше нас – красивы, умны

талантливы. Нам надо помнить всё, что происходит в непосредственном

окружении малыша, преобразовании в его душе. Поэтому мне хочется

передать свои умения, знания, моим маленьким воспитанникам. Ведь они всё

схватывают на лету, надо только успевать им развиваться.

        Я, как воспитатель, отвечаю за жизнь и здоровье доверенных мне детей,

изо дня в день веду воспитательную работу, требующую больших душевных

и физических сил. Я стремлюсь быть компетентным в глазах детей и их

родителей, быть интересным для них. Всегда внимательно выслушиваю

детские вопросы, а потом ищу в книгах ответы на них, увлеченно осваиваю

вместе с детьми новые оригинальные способы.

      Творческий подход к нашей работе предполагает постоянный поиск новых

методов, форм и идей, поэтому нам воспитателям скучать не приходится!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Белобрыкина О.А. Речь и общение.

Венгер Л.А., Психология.

Венгер Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста.

Венгер Л.А. Развитие мышления дошкольника.

Волина В. Учимся, играя.

Любодина Н.В. Внеклассное чтение.

Мухина В.С. Психология дошкольника.

Урунтаева Г.А. Дошкольная психология.

Хамидулина Р.М.  Развитие речи.

Буре Р.С. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. М., 1987.

Жариков А.Д. Растите детей патриотами. М., 1980.

Шустерман М. Коллективная игра и занятия.

 Монтессори М. Теория и практика.

 Метод М. Монтессори в России.

Зеленова Н.Г. , Осипова Л.Е. Мы живем в России М. 2011.

Короткова «Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста»

«Развивающие занятия с детьми 6-7 лет» под ред. Л.А. Парамоново

Алябьева Е.А. «Итоговые дни по лексическим темам»

 Вишневская В.Н. Программа духовно-патриотического воспитания детей 5-7 лет «Свет Руси»: пособие по реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы». – М: АРКТИ, 2004.

 Маханёва М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. – М., 2003.

 Новицкая М.Ю. Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду. – М.: Линка-Пресс, 2003.

Мой взгляд на мир

 

Я люблю...когда зима приходит И кружится белый мягкий снег... Из души тревоги все уходят... Верится...не будет больше бед. Я люблю...когда снежинки на ладошке Нежные...как ангелов перо... В сердце возвращается надежда На душе становится светло... Я люблю...когда так тихо ночью... За окном мороз...и все же мне тепло... Знаю я, что мне зима пророчит... Просто верь...все будет хорошо.

Мир прекрасен и мы должны способствовать взрослению ребенка в соответствии с его развивающими способностями. Это значит делать  детство радостным, увлекательным, эмоционально насыщенным. И наоборот: замедлять это движение, значит лишать истинного чувства переживания радости детства. Если во всем  мире хорошо детям, значит и хорошо нам!

Мои достижения

•2013 -2014  -  Член методического совета Руководитель творческой  группы «Усовершенствование предметно – пространственной среды ДОУ согласно требованиям ФГОС».
•02. 2014 – проводила Мастер – класс «Творчество без границ».
•03. 2014 – выступала с докладом «Открытая образовательная среда ДОУ». Проект «Растём вместе».
•04. 2014 – выступала с презентацией «Портфолио ребёнка, как способ индивидуального подхода».
•05. 2014 – Выступала на педсовете с докладом «Использование технологии ТРИЗ в развитии первоначальных математических представлений детей».
•2014 -2015  -  Член методического совета Руководитель творческой  группы «Игра, как ведущая деятельность дошкольников».
•11.2014 – выступала с докладом «Игра как ведущая деятельность дошкольника. Значение игровой деятельности для психического развития детей дошкольного возраста».
•01.2015 – выступала с докладом «Структурные компоненты сюжетно-ролевой игры, уровни развития игры по Д.Б. Эльконину».
•02.2015 – выступала с докладом «Значение игрушки в психическом развитии дошкольника. Критерии оценки игрушки».
•05.2015 – выступала с докладом  на педагогическом совете «Оснащение детской игры. Перечень игр для каждой возрастной группы».
•03.2016 - открытый показ НОД по Обучению грамоте «Что такое буква «Ю»?».
•2016 – 2017 Член методического совета «Современные педагогические и здоровьесберегающие технологии в ДОУ.
•2017 – выступала с докладом «Разработка программы психолого-педагогического просвещения родителей»
•2017- открытый показ НОД по ФЦКМ в старшей группе на основе современной педагогической технологии «Что такое снег?».
•2017 – 2018 Член методического совета. Руководитель творческой  групп «Возможности использования проблемно-диалогового обучения в дошкольном образовании при организации и проведении НОД».
•12.2017 выступала с докладом на МС «Технология проблемного диалога: методы, формы, средства обучения
•03.2018 открытый показ НОД по Развитию речи в подготовительной  группе на основе современной педагогической технологии «приставочные глаголы».

 

Моё портфолио

 

Быть воспитателем очень ответственно и почетно. Родители приводят детей в детский сад утром и забирают вечером – целый день ребенок проводит с воспитателем и очень важно каким будет этот воспитатель - доброжелательный, заботливый, отзывчивый, готовый выслушать и ребенка, и родителей, помочь ненавязчивым советом.

Недаром в детской песенке поется – « От улыбки станет всем светлей…» Если воспитатель встречает и провожает маму с ребенком улыбкой, то и ребенок идет с охотой в группу, и мама спокойно уходит на работу.

Воспитатель- это человек, призванный помочь родителям в воспитании детей. Воспитатель непосредственно отвечает за жизнь и здоровье детей, однако он не просто «присматривает» за малышами, но и организовывает совместную деятельность, игры, прогулки, развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает в группе условия для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. Так же воспитатель ведет работу с родителями.

Самое главное было всегда и будет всегда – это любовь к детям, к своей профессии. В детском саду главное это создание психологического комфорта для детей. Конечно, ребенка необходимо подготовить к школе, дать знания, многому научить. Но если ребенку не комфортно в детском саду, то и обучение не даст должных результатов. Воспитатель должен осуществлять индивидуальный, дифференцированный подход к каждому ребенку, учитывать его физическое состояние , уровень умственного развития.

В каждый период развития общества перед воспитателем ставятся разные задачи, но одна остается всегда – развитие всесторонне-развитой, физически здоровой личности. Меняется общество, меняются дети – они не становятся лучше или хуже – они просто другие.

Воспитатель сегодня должен быть современным человеком, способным обучаться, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения, чтобы помочь детям лучше адаптироваться в современном мире.

Мои публикации:
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: