4.Уроки

Эрдни-Горяева Галина Егоровна

Предварительный просмотр:

«Sport in Our Life»

(«Спорт в нашей жизни»)

Цель урока:

Обобщение и систематизация знаний по теме «Спорт».

Задачи урока:

Образовательные: 

  • тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме;
  • познакомить учащихся с экстремальными видами спорта;
  • формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся;
  • расширять словарный запас учащихся.

Развивающие: 

  • развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;
  • развивать практические умения работе в группе.

Воспитательные:  

  • способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту,
  • способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе;
  • способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.

Актуальность и целесообразность использования медиапродукта:

  • интенсификация учебно-воспитательного процесса (увеличение количества предлагаемой информации, эффективность выполнения упражнений увеличивается в несколько раз)
  • повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов (подача материала двумя способами: аудиально и визуально);

        Форма обучения направлена  на практическую подготовленность учащихся: владение английским языком  в речи.

Развитие компетентностей:

  • готовность к самообразованию;
  • информационная;
  • коммуникативная.

Необходимое оборудование и материалы для занятия – операционная среда – Microsoft Windows XP,  проектор, карточки на каждого ученика для групповой работы и чтения.

Ход урока.

Организационный момент.  Приветствие. (слайд №1)

- Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Welcome to English lesson! How are you today?

- Fine, thanks.

- Sit down, please. I’m fine too. If you are ready, let’s begin our lesson.

Фонетическая зарядка. Мотивация. Объявление темы урока.

Listen and guess what is this lesson about?  What us the theme?

        - Today we are going to have a very interesting lesson.

        At the beginning of our lesson let’s do this exercise. Name these sports and games. (слайд №2)

        Now think and answer: (Ответы учащихся).

        You are right. We continue our work at the theme “Sport”. Today we’ll speak about sport in your life and find out new information.

Речевая разминка.

- Thousands years ago ancient Greeks said: “A sound mind is in a sound body.” Millions of people who go in for sports know from their own experience that this famous saying is true.

At the same time a great number of people don’t go in for sports. Some of them realize that sport is useful but prefer watching sport on TV to going in for it themselves.

                Now I’d like to ask you some questions about sport and sport activities. (слайд №3) (Индивидуальные ответы учащихся).

Групповая работа. “Любимый вид спорта”

- Now I know that all you like sport and I’d like to find out the favourite kind of sport in your group. Interview your classmates, complete the table and report the results.  Use the model:

     Dima likes football

     Ann’s favourite sport is skiing. (слайд №4)

Football

Ice  skating

Badminton

Boxing

Gymnastics

Tennis

Basketball

Volleyball

Skiing

Hockey

 (Учащиеся получают  карточки с таблицей. В верхней строке учащиеся записывают имена участников своей группы. В беседе выявляют любимый вид спорта и отмечают в таблице. По образцу  представитель от каждой  группы сообщает о любимом виде спорта.)

  • So let's find out the meaning of these words? (слайд №6)

diving

прыжки в воду

wrestling

спорт. борьба

athletics

легкая атлетика

hiking

горный туризм

cycling

велоспорт

curling

кёрлин

biathlon

биатлон

archery

стрельба из лука

cricket

крикет

sailing

стрельба из лука

horse racing

конный спорт

Рефлексия. Обучение монологической речи.

( I ) -  Many people like sport.  But a great number of people don’t go in for sports. Are you good or against sport? Let’s divide in two groups. The 1st group will think and tell us about good sides of sport, another one – about bad sides of sport. (cлайд 17). Ответы учащихся:

Sport is good because                                         

It makes me strong and fast                                 

It helps me to keep fit                                         

It builds character                                                

It teachers me to win and to lose                        

It’s very good for my heart                                

We enjoy it                                                        

Sport helps people to stay in good shape, helps to support health and prevents from illness.

Sport is bad because                                         

It’s not  very useful.                                         

It takes a lot of energy and time.                         

We have no time to walk with friends                 

It needs to work very hard.                                 

We can break legs and arms.                          

-  So good sides more than bad sides.

T: The Olympic Games are the world’s number one sport event. For thousands of athletes they mean a chance to win gold and glory – but that’s not all the games stand for. They are also an important symbol for billions of people around the globe – a symbol of hope, peace and friendly co-operation between nations.

What Olympic symbols do you know?

P: the Olympic flag, the Olympic flame, the Olympic rings.

T: What do the Olympic rings symbolize?

P: Every ring stands for one of the 5 continents.(Antarctica is excluded and North and South America are considered as one continent.) The connection of the rings symbolizes the connection of the continents during the Games and the ideal of peace and brotherhood of the whole planet.

T: Do you know what are the symbols of the Sochi Olympic games?

P: There are 3 of them: the leopard, the white bear and the hare.

T: And what are the symbols of the next “Paralympics?”

P: They are the ray and the snowflake.

T: Read the Olympic motto. It’s in Latin. What does it mean?  P: It means: faster, higher, stronger.

T: Do you remember the names of Russian Olympic champions? What about Evgeniy Plushenko? Do you like figure skating? Do you always follow all contests and championships? What is his best record? (slide 13)

(Evgeniy Plushenko made his best at the European Figure Skating Championships 2010 in Tallin. His record is 91.30)

Snowboarding is an activity or sport of standing on a short wide board and moving very fast down a hill covered with snow

T: Our task now  is to summarize everything we know about sport.(синквейн). Обучающиеся работают в группах, затем идет представление синквейна перед классом.

1.What are we talking  today  about?

P: Sport.

2. T: Think of 2 adjectives characterizing sport.

P: Exciting , popular

3.T: think of 3 verbs

P: to compete, to keep fit, to practise

4.T: Make up a sentence, describing  sport.

P: Sport makes people strong and healthy.

- I thank everybody for the lesson. You were very active. I hope this lesson was interesting for you and you have known much new and useful information. Your speaking about sport was brilliant. Thank you. What kinds of sports are popular in Great Britain?

Домашнее задание:

Describe one of sports: name, history, equipment, manner of play, tournaments, and greatest sportsmen.

This lesson is over. Good bye!



Предварительный просмотр:

План- Конспект  урока английского языка в 11 классе

Учитель

Эрдни-Горяева Галина Егоровна,  МКОУ «Комсомольская гимназия имени Баатра Басангова»

Тема урока

«Ecological problems. Environmental pollution - the ways of solving»  Проблемы экологии

Дата проведения

25.09.2019 г.

Тип

урок закрепления  (комплексного применения знаний и способов деятельности)

Цель урока

Образовательная: развитие умения говорить по теме «Проблемы экологии», тренировать в умении слушать и вступать в диалог.                                                                                                                                                                                               Развивающая: развивать память, воображение, способность к работе в группе.                                                                              Воспитательная: воспитание культуры общения, развитие интереса, любознательности, привитие любви к природе родного края, экологическое воспитание

Задачи

Развивать логичность высказывания, обучать диалогической и монологической  речи, развивать  умение понимать и извлекать информацию из прослушанного; развитие умения обсуждать проблему и предлагать свои пути ее решения,  а также  способность к работе в парах и  в группе.                                                                              

Планируемые образовательные результаты

(УУД)

Личностные: учебно-познавательная мотивация, установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, освоение социальных ролей, правил поведения, осознание важности окружающей среды и проблем экологии  в жизни человека и общества, уважительное отношение к природе;

Предметные: расширение  лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой, слушать собеседника и вести диалог, активизация изученного материала для работы над проектом;

Метапредметные:

Регулятивные: умение самостоятельно определять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено  и того, что ещё неизвестно, развивать мотивы и интересы познавательной деятельности, умение оценивать правильность выполнения и уровня достижений результатов, коррекция, оценка результатов работы, способность к мобилизации сил, к волевому усилию и преодолению препятствий.

Познавательные:  умение ставить цели, анализировать информацию, построение логической цепи рассуждений, построение речевых высказываний, извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, установление причинно-следственных связей, анализ утверждений, самостоятельное решение проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные: умение вступать в речевое общение и  сотрудничать со сверстниками в группах, в парах, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Формы работы

Фронтальная работа, работа в парах, в группах, индивидуальная работа

Виды деятельности

Аудирование,  говорение:  монологическая речь, диалогическая речь, письмо.

Ресурсы:

-основные        

- дополнительные

- УМК «EnjoyEnglish»  под редакцией М.З. Биболетовой: учебник для  11класса;  компьютерные презентации, Интернет-ресурсы: http://www.youtube.com/watch?v=rJAHqZd6Lzk https://www.youtube.com/watch?v=rZZKKbAlfI8

Карточки, плакаты для выводов (слоганы)

Ход урока:

Этапы урока

Ход урока

Вид работы

Время

Примечание

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Good-afternoon, dear friends. Today we are going to have a talk and discuss one of the main problems nowadays. Try to guess what problem it is

Today we have a talk and discuss the questions  of environmental protection, because it is one of the main problems in the world.

And P1, P2 will help us to discuss them (Leaders)

Leader1: Good morning, dear friends! Welcome to our scientific conference! The Motto of our Conference is the word of  the English writer John Galsworthy:

“If you don’t think about the future you will not have it.”

Leader2: Let’s think about the future. Let’s save our Earth for ourselves and for our next generations.

Leader1:here are a lot of problems facing people on the planet Earth nowadays.

But the most urgent problem concerning people of the whole world is an ecological one. The problem is global. That,s why Russia is cooperating in the field of environment protection with the UK, the USA, Canada, Norway, Finland and other countries.

Leader2: Today at our scientific conference “Environmental pollution - the ways of solving” we must discuss different ecological problems and make correct conclusions.

Leader1:     We’ll try to answer the next questions:

  • What is an environment?
  • What does our environment look like?
  • Are there any environmental problems in our republic, region?
  • What do our local authorities do to protect our environment? Are any new laws passed to protect the environment?
  • What does our school do to protect the environment? Do you have an environmental program in your school?
  • Are there any environmental groups, organizations or projects in our village?

Pupil 1: Everything around us makes up our environment. Air, water, land, soil, buildings, people, plants, animals and weather are all parts of our environment. In other words, we are part of the earth together with everything that surrounds us. Human beings are the wisest and strongest creatures on the Earth and that’s why they are responsible for everything that surrounds them. Man can’t exist in unhealthy environment.

Pupil 2: Technological progress improves people’s lives, but at the same time it causes numerous problems.

Through their daily activities people pollute land, water and air. Millions of species- animals, birds, fish have already disappeared from our planet. Big cities face the environmental catastrophe. More and more factories, cars and trucks add their bad breath to the air. Pollution of water by both industrial and domestic users creates the problem of water deficit. One form of pollution of large cities is noise that has destructive influence on a person’s mind. Litter is another problem.

Project1  “Environmental problems of my Republic”.

-Cars are the main source of atmosphere pollution. Poor air quality influences the people’s health, because they breathe polluted air. But there is a law and the cars are tested for bad breath and the drivers are punished. Another problem is water pollution.

Project 2 “Animals and birds are in danger.”

-Do you know that every ten minutes one kind of animals disappears. If nothing is done about it over one million species will disappear in 20 years. What animals are in danger in our republic?

- The fauna of the Republic includes 60 species of mammals, most of which are rodents. Squirrels, hare, hedgehogs, jerboas. In the Red book is listed a unique animal, a predatory mammal of the family of Martens-bandaging. There are also predators-wolves, foxes, korsaks, ferrets, raccoon dogs. Wild steppe antelope saiga is the pride of Kalmykia. But it is on the verge of extinction due to poaching and high demand for horns

And so we must protect the wildlife, plants and trees. We must take our litter home, we mustn’t catch birds, paint trees, pick wild flowers. Animals and birds are in danger. If trees are damaged, flowers and grass are cut, birds and animals may become extinct. About 60 species of mammals live on the territory of the republic. About 130 species of birds nest in the waters of Kalmykia and more than 50 species are found during seasonal migrations. 20 species of reptiles and 3 species of amphibians. Within the republic, 23 species of birds are listed in the Red Book of the Russian Federation.

More than 100 species of medicinal plants grow on the territory of Kalmykia, of which 53 species are used in scientific medicine. Of the wild flora of the republic, 16 species of plants are listed in the Red Book of Russia, more than 113 species are classified as rare and endangered plants, 15 of them belong to the species that are forbidden to be collected (grasshopper grass, low onion, short-leaved asparagus, Volzhsky maykargan, Korzhinsky licorice, licorice naked, dwarf whale, leathery whale, Sarmatian belvadia, Schrenka tulip, two-flowered tulip, feathery feathery and beautiful, Ciberius Bibershnein, crimson lividness).

Teacher: Thank you for your work. Are there any ecological problems in our village?

Project 3 “Ecology of my village.”

There are some ecological problems in our village too. One more problem is the problem of rubbish. Every year each family creates one ton of rubbish. We throw away too much and in wrong places. We fill the world with rubbish. For example, we can see a lot of litter, plastic bottles, papers everywhere.

But there are a lot of people all over the world that are concerned about the ecology. They think of how to protect the environment, to help the Earth and they join various voluntary organizations among them our students too.

Pupils of our school held subbotnics. We clean pavements, parks of our village, planted trees. We are proud of our classmates who made some birdfeeders this winter and filled them with food.

Their Motto is:”Think globally, act locally”

The ways of solving of the ecological problems

Leader2 :There are a lot of ways in which we can help to saves the Earth.

P1: People plant gardens, future forests. They take part in Bird day and Forest day.  At schools there are new ecological lessons. Children are taught to take care of nature.

P2:People  should actively cooperate in solving ecological problems.

P3 Some ecological harmful plants must be removed from cities. Green zones must be created. The greenery must be protected and increased.

P4: Pollutions control systems must be introduced.

P5:Noise must be reduced. Clean air programmes must be worked out for cities.

P6: Smoke control orders must be introduced into various part of the city. The factories and plants must be redesigned and modified.

P12: There are the laws against dumping poisons into rivers and lakes. People who break these laws should be punished. Nature should be protected by law.

What slogans, as the resolution of our scientific conference, will you put forward to make people be more environment – conscious? Please, who will begin?

P1: Protect the environment from industrial pollution.

P2:Stop the danger of environmental disaster.

P3:Keep the land, air and water clean.

P4:Keep our environment clean.

P5:Put litter away.

P6:All woods are home to animals. So behave as guests.

P7:Take part in environmental activities.

P8:The  protection of nature  means the protection of our Motherland.

P9:Help nature. Protect it.

P10:The Earth is our home. Don, t pollute it.

P11:Environmental  protection concerns everyone.

        

P12:Leave wild flowers for others to enjoy.

Финальная песня “Mother Earth”

Подведение итогов урока.

 

T-Cl

T-Cl

Leaders-Cl

Gr1-Cl

Gr2

Р 1,2,3…

P

(стихотворение Д.Н. Кугультинова «Как ты прекрасна, степь моя, в апреле..» на англ.яз)

Gr3

Работа в группах по составлению слоганов

Р1,2,3…

T-Gr

P1,2,3,4….

1,5 мин

3 мин

8 мин

8 мин

1,5 мин

8 мин

4 мин

3 мин

2 мин

1 мин

oтветы детей

просмотр видеофильма

презентация

На презентации

презентация

Видеоролики

«Флора и фауна Калмыкии»

На доске открыть «Красную книгу»

с растениями и животными

Презентация школьная

Плакаты

Группы выходят со своими плакатами-слоганами



Предварительный просмотр:

        

Урок по теме "Die Familie"

(УМК Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез Deutsch 2кл.)

Дата: 21 января 2016 г.

Класс: 2 класс

Тема: " Die Familie"

 Занятие обобщения и систематизации знаний

Цели и задачи:

1) Воспитательная: воспитывать любовь и уважение к своим родным и близким.

2) Развивающая: 

     - развитие  умений работать с   различными   источниками информации;

    -  развитие сенсорной системы: визуальные, аудиальные

    - развитие языковой догадки;

     -  развитие творческого мышления и творческих способностей   учащихся.

3) Образовательные:

- активизация лексики по теме  «Семья»;

чить рассказывать о своей семье;

-уметь представлять членов своей семьи.

УУД:

Личностные:

  • развитие навыков сотрудничества со  сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, работе на результат.

Регулятивные:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

Коммуникативные:

  • слушать и понимать речь других;
  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;
  • владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого  языка.

Оборудование урока: презентация, видеоролик  по теме "Семья" www.youtube.com,  видеоролик по теме "Рассказываем о семье"www.youtube.com, видеоролик " Гимн семье"www.youtube.com., плакат с девизом урока, бумажные ромашки, корзина из бумаги, костюмы для детей: немецкий костюм, костюм крокодилов, видеоролик немецкой песенки "Schnappi"

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

время

I.Организационный момент.

GutenTag, Kinder! Freut mich, euch wiederzusehen.Wir haben heute Gaste

Komm zu mir!

 Поприветствуйте наших сегодняшних гостей и садитесь.

Учащиеся поют песенку.

-Guten Tag! Guten Tag! Hallo? Wie geht”s!

 - Danke, Prima! Gut! (2mal)

 Freut mich dich zu sehen! (Садятся на места.)

 2 мин

Heute haben  alle Hande voll zu tun! Der wievielte ist heute?

Heute ist der 23. Januar.

II.Фонетическая зарядка.

Erinnern wir uns an unsere Buchstaben. Schreiben wir einige Namen.

Fanni, Ada, Monika, Ida, Lene, Irene, Eddi.

А теперь посмотрите и сложите первые буквы имен. Какое слово получилось? Правильно.

Das ist das Thema unserer Stunde

Und das Motto der Stunde ist "Счастлив тот, кто счастлив у себя дома"

У доски.

Die Familie

2 мин

III речевая зарядка

Hort zu und wiederholt

Видео слова

2.40 мин

IV. Вопросо-ответная работа

Look   Who is it?

Beantwortet die Fragen:

Wie heiβt du?

Wie heiβt deine Mutter?

Wie heiβt deine Groβmutter?

Wie heiβt dein Vater?

Wie heiβt dein Groβvater?

Ist dein Groβvater alt?

Heiβt deine Schwester Galina?

Heiβt dein Bruder Oleg oder Kurt?

Wie heiβt dein Hund? Ist er klug?

Ist dein Hund lustig oder traurig?

Wie heiβt deine Katze?

Ist deine Katze groβ oder klein?

der Affe

Дети отвечают на вопросы.

3 мин

V Диалог

  Der Affe           mochte mit euch bekanntmachen

P1-P2

5 мин

VI. физминутка - танец

Wollen wir uns erholen

танец

3 мин

VII видеофильм

Просмотр  и работа с карточками

Wollen wir uns einen Brief aus Berlin  ansehen und die Karten   ausfullen

аудирование

6 мин

VIII. работа в группах

Stellt euch vor:  you are  a British family  and you are a Germany family  Speak about your families

(2 семьи: немецкая и английская  семьи)

монологическая речь

работа по группам

(платочки британские, немецкие шапочки)

7 мин

IX Рефлексия.

Wollen wir  uns  manchmal erholen  

Macht eure Augen zu!

Close your eyes!

Музыка для релаксации

2 мин

X  Цель

на следующий урок

Macht eure Augen auf! Open your eyes!

Eine Uberraschung! Surprise!

Did you like the song?

Шнарри

3 мин.

XI. .Рефлексия.

Take your flowers and fasten them to the basket.

What do we speak about? What flower is it?

-What do we speak about?

 -О семье  

-What flower is it?

-Ромашка  

Ромашка (по -немецки die Kamille  по- английски –daisy is the symbol of family

Песня «Гимн семьи»

2 мин

XI. Заключительный этап

Also, die Stunde ist zu Ende. Schönen Dank allen für  die Stunde. Auf Wiedersehen!

Auf Wiedersehen!

1 мин



Предварительный просмотр:

Тема раздела: « Добро пожаловать в США»

(“Welcome to the USA”)

Место урока в системе уроков: вводный урок по теме «Some facts about the English-speaking World»  (по учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Rainbow English», 7 класс).

Цель урока: совершенствование иноязычных коммуникативных навыков учащихся в рамках темы «Добро пожаловать в США»

Задачи

Личностные:

Развивать умение формулировать и обосновывать свою точку зрения

Стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка посредством использования ЭОР и мультимедиа средств.

Метапредметные УУД:

Регулятивные УУД:

Развивать умение самостоятельно формулировать учебную задачу и планировать пути достижения целей

Совершенствовать навыки осуществления контроля своей деятельности в процессе достижения результата

Познавательные УУД:

Формировать навыки смыслового чтения

Коммуникативные УУД:

Совершенствовать умение работать индивидуально и в группе

Развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей

Предметные:

Формировать навыки аудирования учащихся на основе аутентичного текста песни

Ввести новые лексические единицы по теме

Совершенствование навыков построения вопросительных предложений и ответов на них, навыков устного высказывания на английском языке с опорой на план

Оборудование:

мультимедийный  проектор и экран;

Компьютер.

Раздаточный материал.

презентация в Power Point;

ЭОР

Применяемые технологии: технология групповой работы, ЭОР, технология критического мышления

Планируемые результаты 

Личностные:

- осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации;

- оценивать уровень собственной языковой компетенции;

Метапредметные:

Регулятивные:

- уметь устанавливать связь между целью и результатом деятельности;

- научиться самостоятельно определять цель работы, планировать пути достижения цели;

Познавательные:

- научиться анализировать и выделять необходимую информацию  из текста

- научится строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные:

- работать индивидуально и в группе, участвовать в коллективном обсуждении темы;

-высказать свое собственное мнение и аргументировать его;

Ход урока

I. Организация класса и речевая подготовка.

 Оргмомент

T: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

Речевая зарядка

T: How are you today? What date is it today? What is the weather today?

II. Основной этап

Определение темы урока и целей.

1.When I was going to school, I heard a very famous song. Let’s listen to it

and try to guess what we are going to speak about today

(Звучит песня “California dreaming”).  Where is California?

III Актуализация знаний.

1 T: Do you know some facts from the history of the USA? Nastya knows.

Tell  us!

2. T:But in America not only a lot of emigrants live there the native

Americans live.  They come to us. Let’s meet them.

Танец! Thank you for your creative dance.

3. So/ We’ll speak about the USA And the Motto of our lesson is

It does not matter how slowly you go so long as you do not stop.

T:Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться.

 Конфуций.

4.Look at the screen now, please. Match the place names with their

descriptions.

T: You’ve done it very well. Good job!

Развитие навыков чтения и работы с текстом.

5. Open your books: p 90 Ex 6 A Listen and read

Then Ex6 B Listen to the text , discuss it and tell us information

The 1. Gr – Geographical position and mountains

The 2. Gr.-Unsual places

The 3. Gr.- the Grand Canyon

The 4. Gr.-the Niagara Falls

Thanks for your useful information.

Развитие навыков монологической речи

6. On your tables you can see the parts of different pictures. Find all

 the pieces try to speak about this city.

Washigton- Энгеля Put the symbol of the city on the map

Лос Анжелес- Амуля Г. Put the symbol of the city on the map

Чикаго – Алдар Put the symbol of the city on the map

Нью - Йорк- Баина Put the symbol of the city on the map

7. Now make up the cinquains in the groups

The main words are  America and the cities’ names.

The 1. Gr                                 The 3. Gr                                

Washington                                  Chicago    

Wonderful, fine                           nice, beautiful

greets, likes, waits                    attracts, meets, smiles

I like this city                             I want to visit it

Capital.                                             Cool!

The 2. Gr                                       The 2. Gr    

America                                         America

great, independent.                      large, famous

Educates, teaches. tells                brings, finds, admires        

It makes me optimistic                I am very   happy

Independence                                 Love!

Well done! Put your cinquains on blackboard!

III Подведение обсуждения темы урока.

8. T: Look at the blackboard! Here you can see the map of the USA

with its 50 states, the main cities with their symbols and some symbols

of the USA. This country has a rich history, traditions. I consider you

like  America This poem I believe reflect your feelings:

  I've got this feeling that it's going to be a wonderful day.

The sun in the clouds has a smile on its face,

and its shining a salute to the American race.

Oh boy it's swell to say,  Good Morning USA!!

IV. Завершающий этап   Рефлексия.

9.Listen to a song and guess who is singing

( Elvis Presley) Who is it?

Enjoy yourselves and fill the sheet of paper. Appreciate your work

(лист самоценки)

Подведение итогов. Домашнее задание.

Выставление оценок за урок. Your hometask is to make a presentation about

one of the American cities and tell about it using the plan.    Goodbye!

Приложение 1.

Text №1

I. The United States of America is one of the greatest countries in the world. This country has a lot of mountains, rivers, lakes. The main mountains are the Appalachians and the Cordilleras. The Mississippi is the longest river in the world.

America has fifty states and one federal District of Columbia where the capital of the country is situated.

The capital of the USA is Washington. It stands on the Potomac River. The head of State is the president.

The flag of the country has 50 stars - for each of the state of it. The United States is often called “melting pot ” because people from all over the world have mixed together to create modern American society.

IINew York is the largest city in the USA and the biggest sea-port. It is situated in the mouth of the Hudson River. New York was founded by the Dutch. It is interesting to know that Manhattan Island — the central part of New York — was bought from the local Indians by the Dutch for 24 dollars. That was the most profitable commercial deal in the US history. Today Manhattan is the heart of business and commercial life of the country. New York is the city of skyscrapers. The highest of them is the 102–storeyed building. There are many places of interest in New York: Central Park, Times Square, Rockefeller Centre, the shopping districts and the United Nations Building.

Text №2

I. The United States of America is one of the greatest countries in the world. This country has a lot of mountains, rivers, lakes. The main mountains are the Appalachians and the Cordilleras. The Mississippi is the longest river in the world.

America has fifty states and one federal District of Columbia where the capital of the country is situated.

The capital of the USA is Washington. It stands on the Potomac River. The head of State is the president.

The flag of the country has 50 stars - for each of the state of it. America has its own customs, traditions and holidays. The United States is called “melting pot ” because people from all over the world have mixed together to create modern America society.

II. Washington, DC is one of the most important American cities. It is situated in the east of the country, on the bank of the river Potomac. The city was founded in 1790 when the first US president George Washington chose the place for the city. The city was named after the first president. Washington is not a very big city, about 500 thousand people live there. There are a lot of parks, gardens, museums in the city. There is no industry, skyscrapers in the city. The main sightseeing of Washington is the White House. The White House is the official residence of American President. Another famous building of Washington is the Capitol. The Capitol is the place where the Us Congress meets and makes laws. 

Text №3

I. The United States of America is one of the greatest countries in the world. This country has a lot of mountains, rivers, lakes. The main mountains are the Appalachians and the Cordilleras. The Mississippi is the longest river in the world.

America has fifty states and one federal District of Columbia where the capital of the country is situated.

The capital of the USA is Washington. It stands on the Potomac River. The head of State is the president.

The flag of the country has 50 stars - for each of the state of it. America has its own customs, traditions and holidays. The United States is called “melting pot ” because people from all over the world have mixed together to create modern America society.

II. Los Angeles is the most popular city in the state of California, and the second most popular in the United States, after New York City. It is located in Southern California. LA is famous for one of its suburbs, Hollywood, which is the capital of world movie production. The biggest and most successful film studios — Disney, Universal, Fox, Warner Bros, Paramount, Columbia, MGM — are here. Celebrities don't only work in LA, they also live in and around the city.

Every year, usually in February, celebrities are sure to come for the most important event in show biz: Oscar Night. On that day the prestigious Academy Awards, called "Oscars", are presented for the year's best achievements in the film world.


 

Text №4

I. The United States of America is one of the greatest countries in the world. This country has a lot of mountains, rivers, lakes. The main mountains are the Appalachians and the Cordilleras. The Mississippi is the longest river in the world.

America has fifty states and one federal District of Columbia where the capital of the country is situated.

The capital of the USA is Washington. It stands on the Potomac River. The head of State is the president.

The flag of the country has 50 stars - for each of the state of it. America has its own customs, traditions and holidays. The United States is called “melting pot ” because people from all over the world have mixed together to create modern America society.

II. Chicago is the third-biggest city in the United States. It is located in the Midwestern United States on the southwestern shores of Lake Michigan, bordering the Illinois-Indiana State Line . Today, Chicago is known as the Windy City. Walking around it you might suspect that Chicago got this nickname from the winds off Lake Michigan. But the true origin of the saying comes from politics. Chicago is famous for its architecture, culture, entertainment and business.



Предварительный просмотр:

        

Занятие  по теме "Die Familie"

Класс: 6 класс (занятие кружка «Немецкий как второй язык»)

Тема: " Die Familie"

 Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Die Familie»; обеспечить условия для активизации грамматического материала; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры;

Тип урока:  комбинированный

Планируемые результаты (предметные):

  • активно использовать в речи лексику по теме, строить связные микротексты;
  • понимать на слух текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой;

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные:

  • осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;
  •  проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

Регулятивные:

  • оценивают правильность выполнения действий;
  • слушают, читают в соответствии с целевой установкой;
  • выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

Познавательные:  

  • используют грамматические и речевые модели;
  • проводят сравнения; 
  • осуществляют поиск необходимой информации из материалов видеороликов, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации;
  • устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные: 

  • понимают на слух речь учителя, одноклассников;
  • осознанно строят высказывания по теме;
  • адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;
  • осуществляют коммуникацию в малых и больших группах;
  • толерантно относятся к чужой точке зрения;

Образовательные ресурсы: УМК  И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык. 5 класс», издательство «Просвещение», 2015

Оборудование урока: презентация, видеоролик  по теме "Семья" www.youtube.com,  видеоролик по теме "Рассказываем о семье"www.youtube.com, видеоролик " Гимн семье"www.youtube.com., плакат с девизом урока, бумажные ромашки, корзина из бумаги, костюмы для детей: немецкий костюм, костюм крокодилов, видеоролик немецкой песенки "Schnappi"

Методы обучения:

  • поисковый
  • имитационный
  • объяснительно-иллюстративный
  • репродуктивный

Виды учебной деятельности:

  • сравнение, сопоставление, анализ
  • составление высказывания по алгоритму
  • планирование учебного сотрудничества
  • моделирование и проектирование
  • накопление опыта в составлении высказываний
  • контроль, коррекция 

Описание технологий 

-демонстрационный показ слайдов  при развитии умений говорения;

-обеспечение практической направленности обучения;

Проектная методика

-создание условий для активной совместной деятельности учащихся в учебной ситуации;

Здоровьесберегающие технологии

-разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала;

-использование приема релаксации;

Модель урока

Организационный момент.

Мобилизирующий этап.

Этап целеполагания.

Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка лексических и грамматических навыков.

Этап творческой самореализации обучения (работа над минипроектом).

Этап рефлексии. 

Ход занятия:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

время

I.Организационный момент.

GutenTag, Kinder! Freut mich, euch wiederzusehen.

.

Учащиеся поют песенку.

-Guten Tag! Guten Tag! Hallo? Wie geht”s!

 - Danke, Prima! Gut! (2mal)

 Freut mich dich zu sehen! (Садятся на места.)

(слайд 1)

 2 мин

II. Мобилизующий этап (создается с целью активизации внимания, эмоционального настроя учащихся на урок).

Heute haben  wir alle Hände voll zu tun! Der wievielte ist heute?

III. Этап целеполагания..

Erinnern wir uns an unsere Buchstaben. Schreiben wir einige Namen.

Fanni, Ada, Monika, Ida, Lene, Irene, Eddi.

А теперь посмотрите и сложите первые буквы имен. Какое слово получилось? Правильно.

Das ist das Thema unserer Stunde

Und das Motto der Stunde ist "Счастлив тот, кто счастлив у себя дома"

У доски.

Die Familie ( слайд 2)

2 мин

III Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка лексических навыков.

1.Hort zu und wiederholt

Видео слова (слайд 3)

2.40 мин

IV. Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка лексических навыков.

2.Look   Who is it?

Beantwortet die Fragen:

Wie heiβt du?

Wie heiβt deine Mutter?

Wie heiβt deine Groβmutter?

Wie heiβt dein Vater?

Wie heiβt dein Groβvater?

Ist dein Groβvater alt?

Heiβt deine Schwester Galina?

Heiβt dein Bruder Oleg oder Kurt?

Wie heiβt dein Hund? Ist er klug?

Ist dein Hund lustig oder traurig?

Wie heiβt deine Katze?

Ist deine Katze groβ oder klein?

der Affe

Дети отвечают на вопросы обезьянки.

(Слайд 4)

3 мин

V Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка диалогической речи.

  Der Affe           möchte mit euch bekanntmachen

P1-P2…

5 мин

VI. Динамическая 

пауза 

Wollen wir uns erholen

Немецкая полька

Слайд 5

3 мин

VII Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка  навыков аудирования и монологической речи. 

Просмотр  видеофильма и работа с карточками

Wollen wir uns einen Brief aus Berlin  ansehen und die Karten   ausfullen

Аудирование

(слайд 6)

Карточки с пропущенными словами

6 мин

VIII. Этап творческой самореализации обучения (работа над мини проектом).

Stellt euch vor:  you are  a British family  and you are a Germany family.  Speak about your families

(2 семьи: немецкая и английская  семьи)

монологическая речь

работа по группам

(галстуки британские, немецкие шапочки) (слайд 7)

7 мин

IX Рефлексия.

Wollen wir  uns  manchmal erholen  

Macht eure Augen zu!

Close your eyes!

Музыка для релаксации

(слайд 8)

2 мин

X  Цель

на следующий урок

Macht eure Augen auf! Open your eyes!

Eine Uberraschung! Surprise!

Did you like the song?

Шнарри

(слайд 9)

 танцует группа детей из класса

3 мин.

XI. .Рефлексия

Подведение итогов занятия).

Take your flowers and fasten them to the basket.

What do we speak about? What flower is it?

-What did we speak about?

 -О семье  (слайд 10)

-What flower is it?

-Ромашка  

Ромашка (по -немецки die Kamille  по- английски –daisy) is the symbol of family

Песня «Гимн семьи» (слайд 11)

2 мин

XI. Заключительный этап

Also, die Stunde ist zu Ende. Schönen Dank allen für  die Stunde. Auf Wiedersehen!

Auf Wiedersehen!

1 мин

Приложение:IMG_2279.JPG

IMG_2277.JPGC:\Documents and Settings\эрдни-горяев\Рабочий стол\2017-2018 учебный год\ш\IMG_2287.JPGC:\Documents and Settings\эрдни-горяев\Рабочий стол\2017-2018 учебный год\ш\IMG_2284.JPG