1.2. Структура и органы управления образовательной организацией

Дунец Ирина Николаевна
Управление образования

Адрес: 141300, Московская область, г Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д. 203в

Телефон, факс: 8(496)547-38-00

Заместитель Главы администрации городского округаначальник Управления образования Дударева Ольга Константиновна

Дни и часы приема посетителей: Понедельник с 14 – 18.00

Телефон/ факс 8 (496) 547-30-00

Сайт http://obrazovanie.sergiev-reg.ru/

e-mail: okdydareva@mail.ru

Структура управления http://obrazovanie.sergiev-reg.ru/page/ypr_obr/str...

Отдел дошкольного образования Телефон: 8(496)547-42-84

Скачать:


Предварительный просмотр:

СТРУКТУРА ДОУ

Руководство детского сада.

К администрации дошкольного учреждения относятся:

  • Заведующий детским садом
  • Завхоз
  • Заместитель заведующего по безопасности

Заведующий  детским садом - Дунец Ирина Николаевна

Заведующий осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

Родители могут обращаться к заведующему за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.

Заместитель заведующего по безопасности

Заместитель заведующего отвечает за безопасность. В своей деятельности он опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, Типовые положения по пожарной безопасности и на другие законодательные акты. Он занимается безопасностью детей в соответствии с их возрастом и запросами родителей, составляет планы по безопасности, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заместитель заведующего проводит инструктажи с сотрудниками при приёме на работу и плановые по безопасности, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

Родители могут обращаться к нему за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми.

Завхоз -  руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Заказывает поставщикам продукты питания, следит за качеством привезённой продукции. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

Коллектив дошкольного образовательного учреждения

Педагогический коллектив детского сада – это опытные, квалифицированные, любящие детей и свою работу специалисты. Образовательный процесс в нашем детском саду осуществляют 6 талантливых, увлеченных своей работой педагогов. Все педагоги детского сада имеюс высшее профессиональное или среднее специальное образование.

Воспитатель  - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя.

 Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.

 Музыкальный руководитель-отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Медицинская сестра - контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей.

Кроме того, медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача. Составляет ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.

Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.

Младший обслуживающий персонал:

 К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повар, дворник, рабочий по обслуживанию здания, машинист по стирке и ремонту белья, кастелянша, уборщик служебных помещений.   Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения.

 Помощник воспитателя - (в повседневном общении - просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Пом. воспитателя приносит с кухни пищу и  раздаёт её вместе с воспитателем детям, затем убирает и моет посуду, готовит воду для полоскания рта; в старших группах помогает детям организовать сервировку детских столов. Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить  после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур. 

Также пом. воспитателя отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.



Предварительный просмотр:

Сведения о педагогических  кадрах

 Фамилия

Имя

Отчество

Должность

Год

рождения

Образование. Какое учебное заведение окончил и когда. Специальность и

квалификация по

диплому

Стаж работы

Квалификационная категория (год аттест.)

Курсы

повышения квалификации

   (тема, где,

год)

Общий

Пед.

Аюпова Л.А.

воспитатель

1982

ГОУ высшего профессионального образования «Мордовский ГУ им. Н.П. Огарева» Психолог.

9

1

б/к

Переподготовка 2017

Бухарова Л.В.

воспитатель

1979

Московский Экономический Институт .Психолог.

19

11

высшая 2019г

1.Современные педагогические технологии в образовательном процессе 2014                                                   2.Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО)  

Голышкина Г.В

воспитатель

1972

Орехово-Зуевское педагогическое училище. 27.06.1991г. Воспитатель в ДОУ

27

27

высшая 2019г

2013г Учёба в образователь-ном центре «Нива»

2013г «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики»

Дунец И.Н.

заведующий

1966

Орехово-Зуевский Московский государственный областной гуманитарный институт    30.04.2012г Учитель начальных классов

38

25

1категория

2016г.

1. Компьютерные курсы 12г.            

2. Повышение квалиф.2014г

3. Повышение квалифик..

«Контрактная система управления закупками» 16г

4. Переподготовка« Профессиональное управление гос. и муницип. закупками» 16г

5. Повышение кв. Вдохновение. 2017 г.

Кузьмичева С.В.

воспитатель

1983

Московский государственный областной педагогический университет
2005г

10

7

1 категория

2021г.

Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО) 2015 г.

Спиридонова Л.А.

муз. руководитель

1956

2-ое Московское областное музыкальное училище

1

высшая

2019г

Не педагогические работники

Фамилия имя, отчество

Дата

рождения

Должность

Образование

Стаж работы

С какого года работает в учреждении

Общий

Афанасьева А.В

1997

делопроизводитель

среднее профессиональное

3

2017

Ветхова Е.В.

1990

повар

среднее профессиональное

7

2012

Ветхов Е.В.

1986

рабочий по обслуживанию здания

среднее

8

2011

Дунец В.В.

1964

дворник

среднее

33

2011

Дунец Н.И.

1964

помощник воспитателя

среднее профессиональное

29

2015

Кузьмичева А.Б.

1977

помощник воспитателя

среднее профессиональное

21

2009

Пронина В.Б.

1963

повар

среднее профессиональное

38

1985

Петрович И.Ю.

1960

завхоз

среднее профессиональное

33

 2013

Тихненко Л.А.

1966

кастелянша

среднее

30

2012

Кудрина Ю.В

1976

медсестра

среднее специальное

2013

Чуринова С.В.

1981

помощник воспитателя

среднее

12

2012



Предварительный просмотр:

КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ДОУ

Фамилия

Имя

Отчество

Должность

Год

рождения

Образование. Какое учебное заведение окончил и когда. Специальность и квалификация по
диплому

Стаж работы

Курсы

повышения квалификации (тема, где, год)

Общий

Пед.

Аюпова Л.А.

воспитатель

1982

ГОУ высшего профессионального образования «Мордовский ГУ им. Н.П. Огарева»

2006

Психолог

11л

3

1.Профессиональная переподготовка 2017г.

2. «Дистанционный куратор-оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»- 2021г

Бухарова Л.В.

воспитатель

1979

Московский Экономическом Институт

2016г.

Психолог 

20

13

1. Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО) 2014 г.

2.Профессиональная переподготовка 2016г.

3. «Охрана труда в дошкольных образовательных организациях» - 2016г.

4. «Использование современных технологий проектной деятельности в процессе ознакомления детей с природой с учетом требований ФГОС ДО» - 2019 г.

5. «Формирование здоровьеразвивающей воспитательной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» - 2019 г.

6. Декоративно-прикладное искусство в системе

дошкольного образования – 2019 г.

7. «Дистанционный куратор-оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»- 2021г

Голышкина Г.В.

воспитатель

1972

Орехово-Зуевское педагогическое училище. 27.06.1991г. Воспитатель в ДОУ

29

29

1. 2016г. «Деятельность педагогических работников дошкольных образовательных организаций в условиях введения и реализации ФГОС ДО»

2. 2018г. «Формирование здоровье развивающей воспитательной среды в условиях реализации ФГОС»

3. «Использование современных технологий проектной деятельности в процессе ознакомления детей с природой с учетом требований ФГОС ДО» - 2019 г.

4. «Дистанционный куратор-оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»- 2021г

Дунец И.Н.

заведующий

1966

Орехово-Зуевский Московский государственный областной гуманитарный институт    30.04.2012г. Учитель начальных классов

39

26

1.Повышение квалификации «Эффективное управление ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО» 2014г

2.«Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» 2016

3. Контрактная система управления закупками 2016г.

4. по программе Вдохновение. Реализация инновационных образовательных программ в ДОО:

планирование, практика, контроль» 2017г

5. Профессиональная переподготовка «Менеджмент и экономика в образовании» 2017г.

6. Обучение на форуме Педагоги России» 2017г.

7. «Нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений ДО» 2017г

8. «Методы управления образовательным учреждением» 2018

9. по программе Реализация инновационных образовательных программ в ДОО: планирование, практика, контроль» 2018г

10.Особенности работы ОДО в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки 2020г

11.Антитеррористическая защищённость ОО 2020г

12. «Дистанционный куратор-оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»- 2021г

Кузьмичева С.В.

воспитатель

1983

Московский государственный областной педагогический университет
2005г.

12

10

1. Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО) 2015 г.

2. Профессиональная переподготовка СОЮЗ НП ВО «Институт международных социально-гуманитарных связей» 2016г.

3. «Современные педагогические технологии и специфические особенности преподавания экологии в условиях реализации ФГОС» - 2019 г.

4. «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами художественной литературы» - 2020 г.

5. «Дистанционный куратор-оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»- 2021г

Спиридонова Л.А.

 Муз. руководитель

1956

2-ое Московское областное музыкальное училище

СОЮЗ НП ВО «Институт международных социально-гуманитарных связей» 2016г

Сведения о квалификации

 

2 педагога имеют высшую категорию

1 педагог имеет 1 категорию;

1 педагог – молодой специалист.