Батенькова Маргарита Авенировна

Здравствуйте Маргарита Авенировна! Я сейчас обучаюсь на курсах повышение квалификации ваш материал мне очень помог. Огромное Вам спасибо. Не могли бы вы мне помочь в некоторых вопросах с курсов ПМПК, а то не могу найти нужной информации.
1. Задание В. 1.3 Составьте план комплексного диагностического обследования слуха у детей:

3 года, обследование первое, подозрение
на тяжелое нарушение слуха, не владеет речью;
7 лет, обследование очередное, нарушение
слуха (4степень тугоухости по Международной медицинской классификации) выявлено
в 1 год, ребенок имеет два слуховых аппарата.

2. Задание В. 3.2
В ходе адаптационного периода в общеобразовательной школе выявлен обучающийся, не имеющий статуса «особый ребенок» (не прошедший ПМПК), но явно требующий создания специальных условий для включения в среду сверстников и освоения образовательной программы. Разработайте примерный алгоритм деятельности администрации, учителя, координатора-методиста (заместителя директора по вопросам инклюзивного образования), педагога-психолога, других специалистов психолого-педагогического сопровождения в данном случае при условии:
а) согласия родителей на прохождение ПМПК;
б) несогласия родителей на прохождение ПМПК.
Заранее огромное спасибо!!! Моя электр. почта Morozova.trk@yandex.ru

Добавить запись

Защита от спам-роботов