Акции

Никулина Оксана Владимировна

В этом разделе представлены акции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elka_protiv.docx16.97 КБ

Предварительный просмотр:

Экологическая акция для дошкольников «ЁЛКИ — ПРОТИВ»

Маленькая елочка выросла в лесу

Маленькую елочку в дом не принесу.

Что с того, что в праздники простоит она

Постоит и в мусорку, или на дрова.

А в природе хвойные деревца нужны.

Дом дают и пищу для жителей лесных.

Каждый год после новогодних праздников мы наблюдаем картину, как около мусорных баков валяются ёлочки, которые недавно украшали дома и радовали детей. Не правда, ли грустная картина? Мы задумались, а могут ли дети помочь лесным красавицам, изменить ситуацию? Поэтому  решили до наступления новогодних праздников привлечь внимание детей, родителей, жителей нашего поселка  к этой проблеме — сохранения лесных красавиц.

Так в подготовительной группе, воспитатель Никулина Оксана Владимировна, прошла акция: «Ёлки — против»

Цель акции – привлечение внимания, дошкольников, к проблеме вырубки елок в канун Нового года.

В акции принимали участие: педагоги, воспитанники и их родители.
В ходе акции в подготовительной группе прошли следующие мероприятия:

  • Беседы на тему: «Сохраним елку – красавицу наших лесов».
  • Прочитали сказку С. Михалкова «Елочка», Г. Х. Андерсен  «Ёлка», организовали цикл наблюдений за елкой.
  • Оформили выставки поделок  и рисунков елей.
  • Прошла организованная образовательная деятельность по экологии, посвященная проблеме сохранения живых елей, на которых дети узнали, какое значение имеют ели для животных и людей, для всей природы в целом.
  • Для родителей были выпущены листовки, в которых содержалась информация в защиту зеленых насаждений, призыв использовать искусственные елки.

Выводы:

В результате проведенной работы дошкольники понимают и знают, что:

  • ели играют в природе и в жизни человека важную роль;
  • вырубка елей наносит большой вред природе;
  • как помочь хвойным деревьям жить долго и приносить людям пользу и радость.

В результате проведенной работы мы отметили:

  • повышение уровня экологической культуры не только воспитанников,

но и педагогов, а также родителей детей;

  • развитие у детей устойчивого интереса к представителям растительного мира – хвойным деревьям;
  • активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ,

укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Подводя итоги своей работы,  можем сделать вывод: мы добились поставленной цели, воспитанники узнали много нового и интересного о зеленой красавице, о  ее значении в природе и жизни человека. Считаем, что и ребята, и взрослые не остались равнодушными к проблеме сохранения елей в нашей местности, активно обсуждали предложенные нами рекомендации по экологическому поведению. Многие приняли решение приобрести искусственную елку и пользоваться ею каждый год, а не покупать живую.