Дистанционное дополнительное образование

Чичайкина Марина Юрьевна

Дистанционное дополнительное образование по программе " Звонкий голосок" на апрель 2020 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_kruzhka_zvonkiy_golosok.docx20.48 КБ
Файл oduvanchik.docx14.67 КБ
Файл samaya_lyubimaya_rodina_moya.docx14.52 КБ

Предварительный просмотр:

Направленность данной дополнительной образовательной программы –художественно-эстетическая. Данная программа направлена на развитие у детей вокальных данных, творческих способностей, исполнительского мастерства.

Цель программы – формирование эстетической культуры дошкольника;

развитие эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции.

               Задачи:

Образовательные:

  • Углубить знания детей в области музыки: классической, народной, эстрадной;
  • Обучить детей вокальным навыкам; 

 Воспитательные:        

  • Привить навыки общения с музыкой: правильно воспринимать и исполнять ее;
  • Привить навыки сценического поведения;
  • Формировать чувство прекрасного на основе классического и современного музыкального материала; 

 Развивающие:

  • Развить музыкально-эстетический вкус;
  • Развить музыкальные способности детей;

 Коррекционные

  • Создать условия для пополнения словарного запаса, а также успешной социализации дошкольников.

Апрель 2020

Содержание работы

Задачи

Музыкальный репертуар

Методы и приемы

1. Коммуникативная игра - приветствие

Освоение пространства,  установление контактов, психологическая настройка на работу.

Музыкальное приветствие «Здравствуйте!»

М. Ю Картушина

(сборник «Вокально – хоровая работа в детском саду» М.Ю Картушина)

приветствие «Музыка здравствуй»

«Добрый день, добрый час»

«Песенка - приветствие» М.Ю Картушиной

(сборник «Вокально – хоровая работа в детском

саду» М.Ю Картушина)

Упражнение

2  Восприятие музыки

Слушание песни

 «Хор и дирижер»

1-2-3

Л. Абелян – с.4-5

Беседа

Показ

Слушание

  1.  Дыхательная гимнастика

Формировать более прочный навык дыхания, укреплять дыхательные мышцы, способствовать появлению ощущения опоры на дыхании.

дыхательные упражнения по С.Б Толкачёву

«Петух»

«Ёжик»

«Комарик»

(сборник «Вокально – хоровая работа в детском саду» М.Ю Картушина)

«Быстро – медленно»

Педагог поднимает руку вверх медленно, вдох должен быть плавным, если быстро – вдох энергичный быстрый.

«Воздушный шарик»

Дети выстраивают круг. Представляя, что это воздушный шарик. Сдувают шарик (сужают его) и произносят звук – с -, а надувают звук – Ф -.

Показ

Упражнение

4. Вокально – артикуляционная гимнастика

Закреплять быстрое произнесение звонких и глухих согласных звуков, протяжное – свистящих и шипящих, звуковысотное пропевание – сонорных.

Упражнять в точном интонировании тонической терции, которая помогает ощутить ладовую опору.

Развивать певческую  импровизацию, то есть приводит к развитию ладового чувства, музыкально – слуховых представлений.

Развитие речевого аппарата.

упражнение «Согласные звуки» стр. 35 - 36

(сборник «Вокально – хоровая работа в детском саду» М.Ю Картушина)

вокальная игра «Мы весёлые ребята»стр. 48

(сборник «Вокально – хоровая работа в детском саду» М.Ю. Картушина)

упражнение «Кто как кричит» стр. 54

(сборник «Вокально – хоровая работа в детском саду» М.Ю. Картушина)

попевка «Кошкин дом» стр. 60 - 62

попевка «Где ты была сегодня киска?»

попевка «Зайка, зайка, где бывал?»

(сборник «Вокально – хоровая работа в детском саду» М.Ю. Картушина)

упражнение «Три сороки» стр. 72

(сборник «Вокально – хоровая работа в детском саду» М.Ю. Картушина

Показ

Упражнение

Беседа

5. Пение

Совершенствовать вокальные навыки: петь естественным звуком, без напряжения, чисто интонировать в удобном диапазоне, петь под аккомпанемент, под фонограмму, а capella.

Слышать и оценивать правильное и неправильное пение, самостоятельно попадать в тонику. Закреплять певческие навыки, усиливать интерес к певческой деятельности.

« Одуванчик» муз и сл. К. Костин

« Самая любимая Родина моя» муз. и сл. Т. Бокач

Показ

Заучивание слов

Упражнение.



Предварительный просмотр:

«Одуванчик» муз и сл. К Костина

1.Знаю я, знаешь ты

На лугу растут цветы.

Но один из них чудак,

Что-то у него не так.

Он кудрявый ,стильный мальчик.

Кто же это? Одуванчик

Припев:

Одуванчик, одуванчик

Ты такой один обманщик.

То ты желтый и душистый,

То кудрявый и пушистый. – 2 раза

2. Знаешь ты, знаю я,

Знают все мои друзья

Если дать ему расческу

Может он сменить прическу

Он кудрявый ,стильный мальчик

Догадались? Одуванчик.

3.Знает белка, знает зайчик

Любит ветер одуванчик

На глазах у всех ребят

Парашютики летят

Он кудрявый, стильный мальчик

Догадались? Одуванчик.



Предварительный просмотр:

«Самая любимая родина моя» муз. и сл. Т. Бокач

1.Солнце над миром встало    

Всё озарив лучами.    

Плавно течет река    

В ней купаются облака 

ПРИПЕВ: Самая красивая - Родина моя                    

Самая любимая - Родина моя!                    

И зимой в снегу, и весной в цвету                    

На тебя налюбоваться не могу!

2. Рощи шумят листвою,    

В солнца лучах играя.    

Ярко блестит роса    

И звенят птичьи голоса. 

ПРИПЕВ. 

3. Где бы мы не бывали    

Но, возвращаясь снова    

Сердце стучит опять      

И вновь хочется повторять: 

ПРИПЕВ