Титенко Мария Николаевна

Данные обследований за период с 2010 г.- 2012 г. Для определения уровня интеллектуального развития у детей, обратившихся за помощью к педагогу-психологу в рамках прохождения ЦПМПК по определению вида образовательного учреждения и программы обучения, смена образовательного маршрута, мною использовались стандартизированные методики: - тест Векслера (детский и взрослый варианты); - прогрессивные матрицы Дж. Равенна. Анализ данных позволил получить представление об обратившемся контингенте. На базе ГБОУ ЦДК обследовано 343 ребенка, из них 34 ребенка являются воспитанниками детских домов. Проконсультировано 392 родителя и 34 специалиста. Из общего числа обратившихся 273 ребенка имеют различную степень нарушения слуха и сопутствующую патологию. СтепеньСНТ IV III-IV III II-III II I-II I Кол-водетей 67 25 36 22 38 15 7 Дети с КИ – 63 ребенка из них 9 с интеллектуальной недостаточностью. СНТ – сенсоневральная тугоухость. КИ – кохлеарная имплантация Из общего числа детей с нарушением слуха 54 ребенка имеют интеллектуальную недостаточность, 29 – сенсорные нарушения, 68 ЗПР. На выездах обследовано 112 детей, из них 95 проживающих в ДДИ. возраст IV III-IV III II-III II I-II I КИ до 5 л. 1 1 1 1 1 1 5-7 43 15 19 13 23 7 5 39 8-10 11 4 5 7 10 4 1 7 11-13 6 3 2 1 3 2 8 14-16 4 3 4 1 4 17- 2 3 1 1 3

Добавить запись

Защита от спам-роботов