Титенко Мария Николаевна

Воспитание детей с нарушением слуха

Только вперёд, ни шагу назад!

Профессия: Специальный психолог

Профессиональные интересы: Коррекционная психология и педагогика

Увлечения: Искусство

Страна: Российская Федерация

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ ЦДК

Звание, ученая степень: Педагог-психолог высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariat
Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить.
Эльчин Сафарли

Данные обследований за период с 2010 г.- 2012 г. Для определения уровня интеллектуального развития у детей, обратившихся за помощью к педагогу-психологу в рамках прохождения ЦПМПК по определению вида образовательного учреждения и программы обучения, смена образовательного маршрута, мною использовались стандартизированные методики: - тест Векслера (детский и взрослый варианты); - прогрессивные матрицы Дж. Равенна. Анализ данных позволил получить представление об обратившемся контингенте. На базе ГБОУ ЦДК обследовано 343 ребенка, из них 34 ребенка являются воспитанниками детских домов. Проконсультировано 392 родителя и 34 специалиста. Из общего числа обратившихся 273 ребенка имеют различную степень нарушения слуха и сопутствующую патологию. СтепеньСНТ IV III-IV III II-III II I-II I Кол-водетей 67 25 36 22 38 15 7 Дети с КИ – 63 ребенка из них 9 с интеллектуальной недостаточностью. СНТ – сенсоневральная тугоухость. КИ – кохлеарная имплантация Из общего числа детей с нарушением слуха 54 ребенка имеют интеллектуальную недостаточность, 29 – сенсорные нарушения, 68 ЗПР. На выездах обследовано 112 детей, из них 95 проживающих в ДДИ. возраст IV III-IV III II-III II I-II I КИ до 5 л. 1 1 1 1 1 1 5-7 43 15 19 13 23 7 5 39 8-10 11 4 5 7 10 4 1 7 11-13 6 3 2 1 3 2 8 14-16 4 3 4 1 4 17- 2 3 1 1 3

О себе

 

Я окончила факультет специальной психологии Санкт-Петербургского института социальной педагогики и психологии по специальности

«специальный психолог».

   Общий стаж работы 27 лет. Педагогический стаж работы в должности педагога-психолога ГБОУ ЦДК 12 лет. Присвоена высшая квалификационная категория (Приказ КО N05-р от 14.01.09.)

   При моем участии была организована работа специального психолога в кабинете сурдологической диагностики, коррекции и консультирования в ГБОУ ЦДК.

   Мной проводится психологическая диагностика детей с нарушением слуха, в целях оказания консультативно-диагностической помощи по заявленной родителями (законными представителями) проблеме.

   В 2012 году мной разработана программа «Формирование психолого-педагогической готовности к школьному обучению детей с нарушением слуха». Проводятся коррекционно-развивающие занятия.

   Я постоянно повышаю свой профессиональный уровень, активно участвую в научно-практических конференциях и семинарах различного уровня по проблемам работы с детьми, нуждающимися в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в том числе с детьми, имеющими нарушение слуха.

   Мной проводится работа по осуществлению делового взаимодействия ГБОУ ЦДК с другими межведомственными структурами города по вопросам организации помощи детям с ОВЗ (нарушением слуха).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.М. Ремарк "Три Товарища",  Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", книги М. Булгакова, А.П. Чехов.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Трое детей и два кота :)

Моё портфолио

Данные обследований за период с 2010 г.- 2012 г. Для определения уровня интеллектуального развития у детей, обратившихся за помощью к педагогу-психологу в рамках прохождения ЦПМПК по определению вида образовательного учреждения и программы обучения, смена образовательного маршрута, мною использовались стандартизированные методики: - тест Векслера (детский и взрослый варианты); - прогрессивные матрицы Дж. Равенна. Анализ данных позволил получить представление об обратившемся контингенте. На базе ГБОУ ЦДК обследовано 343 ребенка, из них 34 ребенка являются воспитанниками детских домов. Проконсультировано 392 родителя и 34 специалиста. Из общего числа обратившихся 273 ребенка имеют различную степень нарушения слуха и сопутствующую патологию. СтепеньСНТ IV III-IV III II-III II I-II I Кол-водетей 67 25 36 22 38 15 7 Дети с КИ – 63 ребенка из них 9 с интеллектуальной недостаточностью. СНТ – сенсоневральная тугоухость. КИ – кохлеарная имплантация Из общего числа детей с нарушением слуха 54 ребенка имеют интеллектуальную недостаточность, 29 – сенсорные нарушения, 68 ЗПР. На выездах обследовано 112 детей, из них 95 проживающих в ДДИ. возраст IV III-IV III II-III II I-II I КИ до 5 л. 1 1 1 1 1 1 5-7 43 15 19 13 23 7 5 39 8-10 11 4 5 7 10 4 1 7 11-13 6 3 2 1 3 2 8 14-16 4 3 4 1 4 17- 2 3 1 1 3

Добавить грамоту в портфолио