Моё портфолио

Лупинос Юлия Владимировна

Грамоты, благодарственные письма, дипломы, свидетельства, самоанализ педагогической деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ работы учителя   «ИЗО» и «Технологии»  высшей категории

 ГБОУ СОШ №425

ЛУПИНОС ЮЛИИ ВЛАДИМИРОВНЫ

Педагогической деятельностью в области изобразительного искусства я занимаюсь уже на протяжении 10,5 лет. Первыми моими шагами на пути к тому, чем я сейчас занимаюсь, было, обучение в "ДХШ №1" г. Называевска, потом я поступила в "Омский педагогический университет" на "факультет искусств". После его окончания, два года работала преподавателем в "Тюкалинском учебно-педагогическом комплексе", где занималась со студентами рисунком, живописью и композицией. Там же, я приобретала свой первый педагогический опыт. Затем был достаточно большой период работы (около 6, 5 лет) в "Омском Областном колледже культуры и искусства".  Я работала на отделении "Декоративно-прикладного творчества" и "Театрально-декорационной живописи", преподавала такие предметы как "живопись", "скульптура", "компьютерная графика". С 2010-2011 уч. года и по сегодняшний день  работаю в  ГБОУ СОШ №425 г. Москвы. Веду предметы:  "Изобразительное искусство» с 1-7 класс, «Технология» 3-4 классы, а также занимаюсь дополнительным образованием по следующим направлениям: живопись, лепка, батик, компьютерная графика.

Адрес сайта ГБОУ СОШ №425: http://www.sch425.edusite.ru

Личный сайт:  http://nsportal.ru/user/2377

Аттестационной комиссией присвоена высшая квалификационная  категория в 2007 году.

Учебная деятельность учащихся  осуществляется в кабинете  «Искусствоведение»,  в котором собран (и продолжает накапливаться) необходимый дидактический материал, тематическая литература, фонд лучших учебных работ, фонд заданий.  Кабинет оснащён современным компьютерным оборудованием, интернетом,  мультимедийным проектором, экраном, принтером,  сканером. Это позволяет более продуктивно готовиться к урокам и проводить их более увлекательно для учащихся.  Кроме того, в кабинете располагается школьный музей «Русский дом». Что, безусловно, украшает кабинет в целом и позволяет обращаться к музейным экспонатам для наглядного примера во время уроков, особенно в 5 классе, где общей темой года является «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека».

      В настоящее время я преподаю уроки изобразительного искусства с 1- 7 класс.

В  1 – 2 классах работаю по учебникам  «Изобразительное искусство. 1 класс», «Изобразительное искусство. 2 класс»,    Т. Я. Шпикаловой,  Л. В. Ершовой, (М., 2011).

В  3 классах работаю по учебнику  «Изобразительное искусство. 3 класс»,  Т. А. Копцевой, В. П. Копцева, Е. В. Копцева», (С., 2012).

В  4, 5, 6, 7 классах работаю  по программе для общеобразовательной школы «Изобразительное искусство и художественный труд», созданной под руководством народного художника России, академика Российской академии образования Б. М. Неменского. В работе использую учебно-методический комплект, выпускаемый издательством «Просвещение» (Москва), включающий в себя учебники с 4  по 7 класс:

  • Учебник для 4 класса «Каждый народ художник»,  Л. А. Неменская;
  • Учебник для 5 класса  «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека»,  Н. А. Горяева, О. В. Островская;
  • Учебник для 6 класса «Искусство в жизни человека»,   Л. А. Неменская;
  • Учебник для 7-8 классов «Дизайн и архитектура в жизни человека»,  А. С. Питерских, Г. Е. Гуров.

В 3-4 классах на уроках «Технологии» работаю по учебникам «Технология. 3 класс», «Технология. 4 класс», Н. М. Конышевой, 2011.

Для работы в области дополнительного образования мною были созданы программы дополнительного образования:

  • Образовательная программа дополнительного образования детей «Солёные ручки»,   возраст детей  7-14 лет, срок реализации: 2 года.

 

  • Образовательная программа дополнительного образования детей «Компьютерная графика (Adobe Photoshop)»,  возраст детей: 11-15 лет,        срок реализации: 4 года.
  • Образовательная программа дополнительного образования детей «Король Пиксель», возраст детей  7-10 лет, срок реализации: 2 года.

Участвую в деятельности  ШМО «Искусство». В 2011-2012 учебном году в рамках «Недели искусств» мною были проведены:

  • Выставка работ учащихся из солёного теста;
  • Выставка работ учащихся «Весна-красна».

В 2012-2013 учебном году в рамках «Недели искусств» мною были проведены:

  • Мастер-класс по живописи  «Горный пейзаж»;
  • Выставка работ  «Художник в цирке»;
  • Мастер-класс по лепке из соленого теста «Рождественский ангел».

С 2010-2011 учебного года  в школе было организованно несколько выставок художественных работ учащихся выполненных как на учебных занятиях, так и на занятиях дополнительного образования.

2010-2011 уч. год:

  • Выставка «Зимние мотивы» (кружок «Маленький художник»);
  • Выставка работ учащихся из солёного теста: «Выставка №1» (кружок «Солёные ручки»);
  • Выставка работ учащихся из солёного теста: «Выставка №2»  (кружок «Солёные ручки») ;
  • Отчётная выставка (кружок «Маленький художник»);
  • Отчётная выставка «Компьютерная графика» (кружок «Король Пиксель»);
  • Отчётная выставка «Батик» (кружок «Основы батика»).

2011-2012 уч. год:

  • Выставка «Мама, мамочка, мамуля» (кружок «Маленький художник»);
  • Выставка «Натюрморт» (кружок «Маленький художник»);
  • Отчётная выставка «Компьютерная графика» (кружок «Король Пиксель»);
  • Выставка «Мы – иллюстраторы» (учащиеся 3-х классов);
  • Выставка конкурсных работ «Мир русского слова» (учащиеся 2-х  классов);
  • Выставка «Православные храмы» (учащиеся 3, 7 классов);
  • Выставка «Девушка-красна» (кружок «Маленький художник»).

2012-2013 уч. год:

  • Выставка «Мы рисуем животных» (учащиеся 2 классов);
  • Выставка «Художник в цирке» (учащиеся 3 классов).

Участвуя  в городских, областных,  всероссийских, всемирных конкурсах детского рисунка мои ученики достигли следующих результатов:

  • Всероссийский конкурс детского художественного творчества «Быстрее, выше, сильнее!», посвященный Году спорта и здорового образа жизни. Октябрь 2011. Кирюткина Арина (1 «А» класс), Грамота (лауреат). Работа: «В нашем дворе» (бумага, гуашь);
  • Конкурс детского рисунка «Новогодние качели». Январь 2012.

           Чередниченко Виктория (3 «А» класс), I место в номинации 8 лет,  

          «Тепло зимой  снеговику» (бумага, гуашь);

  • Конкурс рисунков от «Magic Stars» «Фунтик и его друзья».  Декабрь 2010. Котов Максим (1 «Б» класс), победитель конкурса «Фунтик» (бумага, гуашь);
  • Всероссийский конкурс детского рисунка «Этих дней не смолкнет слава». 07. 05. 11. Григорьева Мария (5 «А» класс), 3 место. «Я помню!» (компьютерная графика);
  • IV Всемирный конкурс «Дети рисуют свой русский мир. «Мир русского слова».  2012. Чижова Анастасия (2 «А» класс). Работа: «Нос по ветру» бумага, цветные карандаши, фломастеры). Финалист.

С  2010-2011 уч. года учащиеся приняли участие в следующих конкурсах:

Конкурс рисунков от «MAGIC STARS» в киноконцертном зале Мир.

городской

III всемирный конкурс рисунка «Дети рисуют свой русский мир. Покорение космоса».

всемирный

Дистанционный конкурс детского рисунка «Этих дней не смолкнет слава»

всероссийский

Конкурс детского рисунка «Новогодние качели»

районный

Конкурс детского рисунка «Новогодние качели»

районный

Конкурс детского художественного творчества «Быстрее, выше, сильнее!»

всероссийский

Конкурс детского художественного творчества «Быстрее, выше, сильнее!»

всероссийский

VIII Московский конкурс детского рисунка им. Нади Рушевой. 1 тур.

городской

Конкурс детского рисунка «Северное сияние»

окружной

Олимпиада по ИЗО

окружной

IV Всемирный конкурс рисунка «Дети рисуют свой Русский мир. Мир русского слова».

 всемирный

IV Всемирный конкурс рисунка «Дети рисуют свой Русский мир. Мир русского слова».

всемирный

Межрегионального конкурса на лучшую детскую творческую работу  «Чудеса и приключения - 2012»

региональный

Международный конкурс детского творчества Италия в России. Россия в Италии.

международный

В рамках экспериментальной работы в 2010-2011 уч. году была проведена аналитическая работа;

 

  • Анализ апробации программы дополнительного образования «Солёные ручки» (7-14 лет);
  • Методические рекомендации для педагогов ИЗО по уроку в 1-ом классе по теме «Рельеф. Солёное тесто.  «Бабочка».

В интернет пространстве  (http://nsportal.ru) опубликованы следующие материалы:

  • Персональный сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru.  Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/lupinos-yuliya-vladimirovna (сертификат, скриншот).
  • Электронное портфолио в социальной сети работников образования nsportal.ru

           Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/ lupinos-yuliya-vladimirovna                   (сертификат).

  • Личная страничка на интернет-портале ProШколу.ru  

            Web-адрес сайта: http://proscholu/user/mialypinos/

  • Зарегистрированна в образовательной сети dnevnik.ru

             Web-адрес странички: http://dnevnik.ru/user.aspx?user=208403       

  • Учебно-методический материал «Методические рекомендации для педагогов по изобразительному искусству по уроку в 1-ом классе по теме «Лепка рельефа «Бабочка» из солёного теста» (wed-адрес публикации http://nsportal.ru/node/22954 (свидетельство о публикации в электронном СМИ);
  • Учебно-методический материал «Нетрадиционные способы рисования» (wed-адрес публикации http://nsportal.ru/node/22756  (свидетельство о публикации в электронном СМИ).

В 2011-2012 уч. году была участницей следующих семинаров и мастерских:

  • 07. 12. 2011. ГБОУ гимназия №1597. Семинар «Развитие профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства в условиях реализации новых образовательных стандартов» для студентов художественного факультета Университета РАО (грамота);
  • 22. 12. 2011. ГБОУ гимназия №1597. Художественные мастерские на базе ГБОУ гимназии №1597 для студентов Художественного факультета Университета РАО (грамота).

Общественная деятельность.

  • Выполнение обязанностей старшего уполномоченного представителя ГЭК. ГБОУ СОШ №224. 14. 06. 2012. (копия направления);
  • Выполнение обязанностей уполномоченного представителя ГЭК. ГБОУ Центр образования №1679. 05. 06. 2012. (копия направления);
  • Выполнение обязанностей уполномоченного представителя ГЭК. ГБОУ  №1550 лицей. 01. 06. 2012. (копия направления);
  • Выполнение обязанностей уполномоченного представителя ГЭК. ГБОУ  №1594 лицей. 29. 05. 2012. (копия направления).

С 2010-2011 уч. года имею следующие грамоты, благодарности, благодарственные письма:

Городской уровень.

  • Грамота. Конкурс рисунков от «Magic Stars» «Фунтик и его друзья».  Декабрь 2010;
  • Грамота, за участие в семинаре «Развитие профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства в условиях реализации новых образовательных стандартов» для студентов художественного факультета Университета РАО. 2011;
  • Грамота, за участие в художественных мастерских, проводимых на базе ГБОУ гимназии №1597 для студентов Художественного факультета Университета РАО. 2012.

Всероссийский уровень.

  • Благодарность. Всероссийский конкурс детского художественного творчества «Быстрее, выше, сильнее!», посвященный Году спорта и здорового образа жизни. Октябрь 2011;

  • Благодарность. Всероссийский конкурс детского рисунка «Этих дней не смолкнет слава». 07. 05. 11.

Международный уровень.

  • Благодарственное письмо. III Всемирный конкурс «Дети рисуют свой русский мир. «Покорение космоса».  2011;
  •  Благодарственное письмо. IV Всемирный конкурс «Дети рисуют свой русский мир. «Мир русского слова».  2012.

Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса подтверждаю следующим:

Технология. Тема: Кукла-мартиничка. 4  класс.http://schools.dnevnik.ru/lesson.aspx?school=22506&lesson=129463669

ИЗО. Тема: Пейзаж родной земли. 4 класс.http://schools.dnevnik.ru/lesson.aspx?school=22506&lesson=129592524

ИЗО. Тема: Деревянный дом. Основные цветовые отношения. 4 класс.http://schools.dnevnik.ru/lesson.aspx?school=22506&lesson=129592549

ИЗО. Тема: Натюрморт в графике. Последовательность выполнения натюрморта. 3 класс. http://schools.dnevnik.ru/lesson.aspx?school=22506&lesson=129261895

ИЗО. Тема: Натюрморт в живописи. 3 класс. http://schools.dnevnik.ru/lesson.aspx?school=22506&lesson=129264243

ИЗО. Тема: «Ветер, ветер! Ты могуч…». Морской пейзаж. 3 класс.https://dnevnikru.blob.core.windows.net/edu-file/18801dfd4606e211885c2c768a4f7d09.jpg

ИЗО. Тема: «Ветер, ветер! Ты могуч…». 3 класс.http://schools.dnevnik.ru/lesson.aspx?school=22506&lesson=141400811

Технология. Тема: Образцы природы в коллаже. Композиция. 3 класс.http://schools.dnevnik.ru/lesson.aspx?school=22506&lesson=129261904

Технология. Тема: Образцы природы в коллаже. Фон. 3 класс.http://schools.dnevnik.ru/lesson.aspx?school=22506&lesson=141398820

ИЗО. Тема: Древние образы в народном искусстве.  5 класс.http://schools.dnevnik.ru/lesson.aspx?school=22506&lesson=129489646

ИЗО. Тема: Внутренний мир русской избы.  5 класс.http://schools.dnevnik.ru/lesson.aspx?school=22506&lesson=135578109

ИЗО. Тема: Декор русской избы. Единство конструкции и декора в русском жилище. 5 класс.http://schools.dnevnik.ru/lesson.aspx?school=22506&lesson=132228599

ИЗО. Тема: Изобразительное искусство в семье пластических искусств. 6 класс.http://schools.dnevnik.ru/lesson.aspx?school=22506&lesson=129488906

ИЗО. Тема: Рисунок - основа изобразительного творчества. 6 класс.http://schools.dnevnik.ru/lesson.aspx?school=22506&lesson=132228325

ИЗО. Тема: Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен. 6 класс.http://schools.dnevnik.ru/lesson.aspx?school=22506&lesson=135576474

ИЗО. Тема: Изображение фигуры человека в истории искусств. Пропорции и строение фигуры человека. 7 класс.

http://schools.dnevnik.ru/lesson.aspx?school=22506&lesson=129490050

ИЗО. Тема: Лепка фигуры человека. Виды рельефа. 7 класс.http://schools.dnevnik.ru/lesson.aspx?school=22506&lesson=129490083

ИЗО. Тема: Лепка фигуры человека. Виды рельефа. 7 класс.http://schools.dnevnik.ru/lesson.aspx?school=22506&lesson=129490083

ИЗО. Тема: Набросок фигуры человека с натуры.  7 класс. http://schools.dnevnik.ru/lesson.aspx?school=22506&lesson=135576092

Тема: Последовательность лепки изделия «Буква».http://dnevnik.ru/user.aspx?user=208403&view=files&folder=653415

Тема: Последовательность лепки «Ключницы». http://dnevnik.ru/user.aspx?user=208403&view=files&folder=653443

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) подтверждаю следующим:

класс

раздел программы

название ресурса

адрес размещения в интернете

1

Восхититесь красотой нарядной осени.

  • Видеофрагмент «Красота осени»
  • Рисование осеннего пейзажа
  • Интерактив «Орнамент»

Любуйся узорами красавицы-зимы

  • Видеофрагмент. «Зима в произведениях русских художников».
  • Слайд-шоу. «История новогоднего праздника».

Радуйся многоцветью весны и лета.

  • «Сказка в произведениях художников»
  • Видео. «Лепка по мотивам народной игрушки».  
  • Интерактив «Смещение цветов»
  • Видеофрагмент. «Волшебные краски»

2

«В гостях у осени. Узнай какого цвета земля родная».

  • Интерактив. «Керамика».
  • Интерактив. «Цветовой круг»
  • Интерактив. «Народная игрушка»
  • Интерактив. «Русская народная вышивка»

3

В гостях у чародейки зимы.

  • Интерактив. «Зима в произведениях русских художников»
  • Интерактив. «Зима».

  • Фрагмент выступления В. Полунина.

  • Фрагмент  выступления Корниловых.

4

Истоки родного искусства

  • Интерактив. «Осенний пейзаж». Интерактив «Рисование осеннего пейзажа». Часть 1 и 2.

Древние города русской земли

  • «Былины о русских богатырях»

Курсы повышения квалификации.

14.09.2011 – 13.06.2012 – ГБОУ ДОО, ЦНХО (г. Москва) по теме: «Новые педагогические технологии и развивающее тестирование в преподавании искусств в 1-9 классах»», 144 ч.

Также с 2011-2012 уч. года провожу занятия для дошкольников «Мир творчества».