Институт классного руководителя

Галина Николаевна Платухина

Организация учебно- воспитательного процесса   в моем классе проходит согласно плана воспитательной работы.

Цель работы: создание благоприятного психологического микроклимата в коллективе класса.

.

Скачать:


Предварительный просмотр:

     Утверждаю

                                                                                                                                                                                        Зам. Директора по УВР          З. А. Шиндяпина

План воспитательной работы

в 8 г классе

на 2-ое полугодие

2017-2018 учебного года

Январь - Месячник «Истоки народных традиций»

Задачи:

- воспитание любви к вековым народным праздникам;

- воспитание умения сочувствовать людям;

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

Гражданско-патриотическое воспитание

-- Мероприятия во время зимних каникул - «С Рождеством Христовым!»: история и традиции праздника;

По отдельному плану

Духовно-нравственное воспитание

- Участие во  Всероссийском конкурсе чтецов «Живая классика»

В течение месяца

Профессиональная

ориентация и

адаптация

обучающихся к

рынку труда

- Проведение беседы по программе

профориентационной работы «Лабиринт профессий».

- Библиотечный урок «Профессии на все

времена»

-По плану кл. рук.

-третья неделя

месяца

Спортивно-

Оздоровительное воспитание

Спортивные соревнования во время зимних каникул.

02-10.01.18

Интеллектуальное

воспитание

-Интерактивная экскурсия в школьную краеведческую комнату «Старинная изба»

19.01.18

Правовое

воспитание и

культура

безопасности

- Мероприятие для девиантных детей  «Точка невозврата»

В течение месяца

Экологическое

воспитание

Акция «Кормушка»

В течение месяца

Семейное воспитание

- Посещение на дому семей из группы «Риска»

В течение месяца

КТД

Фольклорный фестиваль «Тамбовские узоры»

31.01.18

Февраль - месяц гражданско-патриотического воспитания

Задачи:

- воспитание чувства патриотизма на примере героических событий, личности;

- привитие гордости за малую Родину, людей, прославивших ее.

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

Гражданско-патриотическое воспитание

Беседы, посвященные

Дню защитников Отечества.

-Организация экскурсий в

школьный музей

- Единый урок мужества «Об этом помнит вся Россия»

-20.02.18

- в течение месяца

-02.02.18

Духовно-нравственное воспитание

-Линейка «Афганистан –наша память и боль»

-

-15.02.18

Профессиональная

ориентация и

адаптация

обучающихся к

рынку труда

Просмотр видеофильма о педагогической  профессии «Урок на всю жизнь» https://yadi.sk/i/aJVlgn7g3ApVjR

- 17.02.18

Спортивно-

Оздоровительное воспитание

-Неделя военно-спортивных игр «Богатырские забавы»

-13-18.02.18

Интеллектуальное

воспитание

-Познавательный час: «Мы вместе сильны! Мы едины!»

13.02.18

Правовое

воспитание и

культура

безопасности

- Профилактика разрешения конфликтов: 

  • тренинговые занятия
  • обыгрывание конкретных жизненных ситуаций ролевые игры

В течение месяца

Экологическое

воспитание

- Урок Доброты «Братья наши меньшие»

10.02.18

Семейное воспитание

- Цикл бесед с родителями «Крепкая семья дорогой из детства

В течение месяца

КТД

Смотр строя и песни к 23 февраля

-Ярмарка – праздник «Широкая масленица»

22.08.18

-12-18.02.18

Март - месяц творчества

Задачи:

- повысить уровень воспитанности и культуры учащихся;

- воспитание уважения к женщине-матери;

- способствовать развитию способностей и интересов учащихся

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

Гражданско-патриотическое воспитание

- Классные часы, посвященные Дню воссоединения Крыма с Россией.

.

18.03.18

Духовно-нравственное воспитание

- Выпуск общешкольной газеты «Мамин праздник приходит весной»

06.03.18

Профессиональная

ориентация и

адаптация

обучающихся к

рынку труда

-Мир профессий. Экскурсии на предприятия(магазин, библиотека сельская, почта, ФАП, поездки в город (предприятия)

В течение месяца

Спортивно-

Оздоровительное воспитание

- Классный час «Пирамида здоровья»

В течение месяца

Интеллектуальное

воспитание

- Подготовка к районной конференции одарённых детей

В течение месяца

Правовое

воспитание и

культура

безопасности

- Цикл бесед «Права человека глазами молодёжи»

В течение месяца

Экологическое

воспитание

- Организация работы по экологическим

направлениям программы «Подрост»:«Кто живѐт рядом с нами»,«Время встречать птиц».

В течение месяца

Семейное воспитание

Общешкольное родительское собрание:Воспитание долга и ответственности у детей

16.03.18

КТД

День дублёра. Минута славы

07.03.18

Апрель - месяц воспитания экологической культуры

Задачи:

- совершенствование работы по экологическому воспитанию;

- содействовать и оказывать всестороннюю помощь в обретении культуры общения, культуры поведения

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

Гражданско-патриотическое воспитание

 экскурсии в школьный музей: Аллея Славы Героев России (25-летие присвоения звания Героя РФ)

- в течение месяца

Духовно-нравственное воспитание

-Международная акция «Весенняя

неделя добра»

-03-08.04.18

Профессиональная

ориентация и

адаптация

обучающихся к

рынку труда

- Квест по предпринимательству

15.04.18

Спортивно-

Оздоровительное воспитание

- Акция «Зажги синим», посвящённая Всемирному  дню распространения информации о проблеме аутизма.

-02.04.18

Интеллектуальное

воспитание

- Единый классный час «День Космонавтики»

-12.04.18

Правовое

воспитание и

культура

безопасности

- Выпуск газеты «Весенняя школа дорожных наук»

-04.04.18

Экологическое

воспитание

-Акция «Международный день Земли»

- Акция «Зеленая школа России»

22.04.18

В течение месяца

Семейное воспитание

-Посещение детей на дому. Социологическое исследование «Мои трудности в воспитании ребёнка»

В течение месяца

КТД

Общешкольный экологический субботник

06.04.18

Май – Месячник воинской славы России

«Помним дни былые»

Задачи:

- формирование атмосферы взаимопонимания, добра, чувства патриотизма у учащихся школы;

- воспитание гордости за мужество, героизм Российского народа;

- оказание помощи в организации летнего отдыха учащихся.

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

Гражданско-патриотическое воспитание

-Тематические классные часы, посвященные 73 годовщине Победы в ВОВ.

-Акция «Подарок воину»

-Операция «Забота» (уборка памятников)

Митинг у памятника погибших односельчан

- Акция: «Георгиевская ленточка»

-Акция «Бессмертный полк»

- Вахта Памяти

-06.05.18

-В течение месяца

-06-10.05.18

-09.05.18

В течение месяца

-08.05.18

-03-09.05.18

Духовно-нравственное воспитание

- Презентация творческих работ «История поселка в истории моей семьи»

-18.05.18

Профессиональная

ориентация и

адаптация

обучающихся к

рынку труда

- Ярмарка профессий «Кем быть»

В течение месяца

Спортивно-

Оздоровительное воспитание

-Турпоходы «В гостях у Уголька»

30.05.2018

Интеллектуальное

воспитание

- Выпуск общешкольной газеты, посвящённой 9 мая «Дадим шар Земной детям!»

-04.05.18

Правовое

воспитание и

культура

безопасности

-Праздник Детства. Подведение итогов конкурса «Класс года»

-Беседа «17 мая  Международный день детского телефона доверия».

-19.05.18

-17.05.18

Экологическое

воспитание

- Уборка территории школы

- Организация работы по экологическим

направлениям программы «Подрост»

В течение месяца

Семейное воспитание

- Классное  родительское собрание: «Итоги учебного года»

18.05.18

КТД

- Фестиваль «Мой День Победы-9 Мая 2018г»

-Последний звонок ««Однажды в фильме вспоминая дни былые»

День Здоровья

День семьи

08.05.18

25.05.18

30.05.18

31.05.18

                                                                                                                                                                                               



Предварительный просмотр:

План-график

 проведения массовых мероприятий и индивидуальной работы

с родительской общественностью

Месяц

Мероприятие

Январь

  1. Родительское собрание на тему «Посещение и пребывание детей в соцсетях»

Февраль

  1. Индивидуальные беседы с родителями «Об успеваемости и поведении детей »
  2. Родительский лекторий «Ценности семьи и школы»

Март

  1. Родительское собрание «Психологические особенности подростка в 14 лет»
  2. Анкетирование родителей «Темперамент вашего ребенка»

Апрель

  1. Родительский лекторий «Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения»
  2. Посещение детей на дому «Один день из жизни дома»

Май

  1. Родительское собрание «Успех ребенка - в руках родителей»
  2. Индивидуальные беседы с родителями «Результативность учебы за год»


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

День защитника Отечества отмечает вся страна…

22 февраля  2018 года в филиале МБОУ Токаревской СОШ №2 состоялся праздничный концерт, посвященный   Дню  защитника  Отечества.

Торжественное мероприятие подготовили обучающиеся 8 Г класса.

Описание: D:\Downloads\фото 23 февраля\фото 23 февраля\20180222_122231.jpg

Описание: D:\Downloads\фото 23 февраля\фото 23 февраля\20180222_122820.jpg



Предварительный просмотр:

Марафон

«Тамбовский край-Земля талантов»

Обучающиеся 8 класса принимают активное участие в марафоне



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Какой тип темперамента у вашего ребёнка?»

1. Какие черты характера преобладают у вашего ребёнка?

а)Жизнелюбие, оптимизм, склонность к риску, компромисность,  гибкость, деловитость, общительность, собранность.

б)Спокойствие, медлительность, неторопливость, обстоятельность, солидность, мало эмоциональность, сдержанность, несклонность к риску, миролюбие.

в) Энергичность, неутомимость, бесстрашие, рискованность, настойчивость, склонность к упрямству, шаловливость, задиристость, нетерпеливость, конфликтность, горячность.

г)Робость, застенчивость, нерешительность, мнительность, тревожность, боязливость, подозрительность, обидчивость, ранимость, сентиментальность, чувствительность, впечатлительность, отвлекаемость.

2. Какие эмоции ваш ребёнок переживает особенно сильно?

а)В основном положительные эмоции.

б)Нет бурных реакций на окружающее; тяготеет  к положительным эмоциям.

в)В основном -  гнев, страх; эмоции проявляет бурно.

г)Основная -  страх.

        

3. Как переносит ваш ребёнок наказание?

а)Спокойно.

б) Без эмоций.

в) Словесные – спокойно, остальные – с бурными реакциями протеста.

4. Как ведёт себя ваш ребёнок в непредвиденной ситуации?

а)Любопытен.

б)Мало эмоционален.

в) Пытается сопротивляться.        

г)Пытается избежать этого события.        

5. Какие игры ваш ребёнок предпочитает?

а)Любые, но чтобы « жизнь била ключом».

б)Спокойные, тихие, уединённые.  

в)Шумные, азартные, с шалостями и баловством.

г)Тихие, уединённые – в среде незнакомых людей, шумные, только с кем то из близких.

6. Общителен ли ваш ребёнок?

а)Чувствует себя везде, как дома; любит общество детей и взрослых.

б)Предпочитает одиночество.

в)Всегда нужны сподвижники и зрители.

г)Предпочитает одиночество, общителен лишь с близкими людьми.

7. Как оценивают вашего ребёнка его сверстники? Он лидер или нет?

а)Душа компании (по выбору детей).

б)Неавторитетен среди сверстников, изгой в их обществе, точно не лидер.

в)Сверстники относятся к нему по-разному, сам предлагает себя на роль лидера.

г)Авторитетен только среди очень малочисленных друзей, не лидер.

8. Как часто у вашего ребёнка меняются друзья?

а)В зависимости от ситуации.

б)Практически ни когда.

в)Всё время, постоянно.

г)Очень редко.

9. Как ваш ребёнок усваивает новое?

а)Легко и просто.

б) Обстоятельно, но медленно.

в) Всё схватывает на лету, но также быстро забывает.

г)В зависимости от благоприятных / неблагоприятных обстоятельств.

10. Как быстро ваш ребёнок запоминает сказку или стихотворение? Как долго их помнит? Улавливает целое или только детали?

а)Легко и быстро схватывает целое и помнит долго.

б)Медленно, но схватывает целое, почти не забывает.

в)Очень быстро схватывает детали, забывает через короткий срок.

г)По – разному, вникает во все мелочи.

11. Легко ли ваш ребёнок усваивает возрастные навыки?

а)Легко и без труда, уже в 3 года полностью сам себя обслуживает.

б)С трудом (возрастные навыки формируются очень медленно, но надолго).

в)Соответственно возрасту (предпочитает делать только то, что интересно).

г)Быстро, но неустойчиво.

12. Какая речь у вашего ребёнка?

а)Речь выразительная, быстрая, живая, с мимикой и жестами, предпочитает положительно окрашенные слова.

б)Речь медленная, невыразительная, без жестов, мимики и выплеска эмоций. Слова обычно разделяют паузы; предложения чаще всего нейтральны.

в)Речь быстрая, отрывистая, эмоциональная. Кричит, как в рупор. Не говорит, а тараторит, глотая слоги и слова.

г)Речь часто интонационно выразительна, но очень тихая и не уверенная. Не любит пользоваться крайними оценками, предпочитая выражения: «так себе», «по-разному».

13. Как спит и засыпает ваш ребёнок?

а)Обычно засыпает быстро, спит хорошо и просыпается с улыбкой.

б)Засыпает сразу и спит спокойно, но после сна довольно долго ходит вялый, сонный, как будто не доспал.

в)Засыпает долго и с трудом. Спит беспокойно под впечатление событий дня. Просыпается с разным настроением: от самого хорошего до самого плохого, в  зависимости какие ждут его дела.

г)Обычно долго укладывается спать, но быстро засыпает и просыпается с улыбкой.

14. Как ваш ребёнок привыкал впервые к условиям школы?

а)Адаптировался легко и быстро.

б)Боялся нового, не хотел перемен, адаптировался очень долго.

в)Очень легко приспособился к новой обстановке детского сада и с трудом к его требованиям.

г)Адаптировался с трудом.

Итоги анкетирования:

Если  большинство ответов:

а)   Ваш ребёнок – сангвиник,

б)   Ваш ребёнок – флегматик,

в)   Ваш ребёнок – холерик,

г)   Ваш ребёнок – меланхолик.

Рекомендации по воспитанию детей с разными типами темперамента:

САНГВИНИК:

  • стремитесь выработать у ребёнка устойчивые интересы;
  •  учите терпению, упорству, тому, что надо доводить любое дело до конца;
  •  как можно больше поощряйте за нравственные поступки;
  •  искореняйте небрежность при выполнении разных занятий;
  • учитывайте, что жизнерадостность, общительность и оптимизм могут иметь оборотную сторону и стать источником легкомыслия и непостоянства.

ФЛЕГМАТИК:

  • попытайтесь выработать у ребёнка самостоятельность и инициативность;
  •  учите, как правильно переключать внимание при выполнении различных поручений и распределять рационально время;
  • не ругайте ребёнка за медлительность, применяйте игровую деятельность, где требуется быстрота реакции, например, игры наперегонки, но всё это делайте в разумных пределах, поощряйте ребёнка за правильное выполнение правил игры;
  • учите полнее выражать эмоции и чувства;
  •  постарайтесь, привить навыки общения, и развивайте коммуникабельность;
  • пробудите у ребёнка сообразительность и воображение;
  • следите за тем что – бы ребёнок меньше был инертным, вялым, чаще «тормошите» его, иначе вялость может переродиться в леность.

ХОЛЕРИК:

  • замедляйте  темп действий вашего ребёнка разными «препятствиями»;
  • направляйте энергию вашего ребенка, на какие – ни будь нужные дела;
  • учите ребёнка  обдумывать свои решения, оценивать резервы своих сил;
  • воспитывайте настойчивость и сдержанность, собственным примером;
  • гасите любую агрессивность;
  • подберите своему ребёнку (с помощью педагога) игры спокойные, укрепляющие процессы торможения, предполагающие максимум внимания и минимум эмоций;
  • учите вежливости с помощью требований, а не уговоров.

МЕЛАНХОЛИК:

  • не требуйте от ребёнка того, что он не может выполнить, приказы с вашей стороны замедляют его действия;
  • старайтесь поддерживать, одобрять, быть с ребёнком мягким и ласковым;
  • нацеливайте лишь на посильные задания и помогите их выполнить полностью и вовремя;
  • учите преодолевать робость и застенчивость, искореняйте в нём неуверенность в себе;
  • воспитывайте инициативность, общительность, доверчивость и смелость;
  • помогите избавить от постоянного чувства страха;
  • старайтесь вызывать больше положительных эмоций, гася отрицательные.



Предварительный просмотр:

Участие обучающихся 8 класса в Акциях

Описание: DSCN0670

В период с 12.03.2018 по 23.03.2018 г. обучающиеся 8 класса приняли участие

 в Общероссийской Акции «Сообщи, где торгуют смертью».

Описание: D:\Downloads\IMG-20170421-WA0003.jpg

20.03.2018 Г. ОБУЧАЮЩИЕСЯ 8 КЛАССА ПРИСОЕДИНИЛИСЬ

К МЕЖДУНАРОДНОЙ АКЦИИ «ДЕНЬ ЗЕМЛИ»