Третий КЛАСС!

Ахмедова Марина Алексеевна

Предварительный просмотр:

Оценивание техники чтения в начальных классах

по ФГОС

Техника чтения в 1 классе по ФГОС

Оценка

1 полугодие

2 полугодие

«Просто чудо!»

Более 20 слов

Более 40 слов

«Это здорово!»

16-20 слов

31-40 слов

«Замечательно»

10-15 слов

25-30 слов

«Эх, маловато»

Менее 10 слов

Менее 25 слов

Техника чтения во 2 классе по ФГОС

Оценка

1 полугодие

2 полугодие

«5»

Более 55 слов

Более 70 слов

«4»

40-55 слов

55-70 слов

«3»

25-39 слов

40-54 слов

«2»

Менее 25 слов

Менее 40 слов

Техника чтения в 3 классе по ФГОС

Оценка

1 полугодие

2 полугодие

«5»

Более 75 слов

Более 90 слов

«4»

60-75 слов

75-90 слов

«3»

45-59 слов

60-74 слов

«2»

Менее 45 слов

Менее 60 слов

Техника чтения в 4 классе по ФГОС

Оценка

1 полугодие

2 полугодие

«5»

Более 100 слов

Более 120 слов

«4»

85-100 слов

105-120 слов

«3»

70-84 слов

90-104 слов

«2»

Менее 70 слов

Менее 90 слов

Техника чтения в 1 классе

Умение читать – одно из самых важных навыков, способствующих успешному усвоению знаний. На первой ступени обучения технике чтения уделяется довольно много внимания. Это не удивительно, ведь именно в этот период и формируется темп чтения.

Особенно тщательно техника чтения отслеживается в 1 классе. В этот период чтение выступает объектом усвоения. У первоклассников проверяется:

- сформировался ли способ чтения по слогам;

- насколько происходит осознание общего смысла прочитанного текста;

- понимает ли ребенок, что означают отдельные словаи предложения;

- соблюдаются ли паузы, отделяющие предложения.

Требования к чтению

В 1 полугодии технику чтения можно не проверять.

На конец 2 полугодия у ребенка должно быть сформировано осознанное, правильное чтение. Простые слова прочитываются целым словом. Допускается слоговое чтение многосложных слов.

Согласно ориентировочным показателям ФГОС, скорость чтения в 1 классе должна составлять:

в 1 полугодии – 25-30 слов в минуту

во 2 полугодии – 30-40 слов в минуту.

Особенности проверки

В 1 классе оценки не ставятся, ученик либо «справился», либо «не справился» с заданием.

Для проверки техники чтения необходимо заранее подготовить незнакомый ребенку текст. Предложения в тексте должны быть простые и короткие. Картонок быть не должно, чтобы ученик не отвлекался. Важно настроить ребенка на быстрое чтение.

В процессе чтения первоклассник должен следить по тексту пальцем, чтобы не потерять строчку.Когда ребенок начал читать, не следует останавливать его, даже если он ошибся в прочтении слова или в постановке ударения. После чтения необходимо задать ребенку несколько вопросов по тексту.

         Навыки и основы чтения закладываются детям в 1 классе. Поэтому в этот период крайне важно обращать особое внимание на успехи малышей в школе, с целью оказания им своевременной помощи в случае отставания.


Техника чтения во 2  классе.

Ребенок, который не умеет хорошо читать, сталкивается с серьезными проблемами во время выполнения различных заданий по другим предметам. В начальной школе скорость чтения вслух проверяется периодически. Во втором классе технику чтения необходимо проверять как минимум два раза в год.

У второклассников проверяется:

  • насколько сформировано умение читать целыми словами и словосочетаниями;
  • осознается ли школьником смысл содержания текста;
  • умеет ли ребенок использовать паузы, соответствующие знакам препинания в тексте;
  • используются ли при прочтении интонации, передающие особенности героев.

Требования к чтению

 В 1 полугодии второго класса чтение осознанное, правильное, целыми словами. Допускается прочитывание по слогам слов, имеющих сложную слоговую структуру.

Во 2 полугодии помимо правильного, осознанного чтения целыми словами, дети должны также соблюдать паузы, интонации, логические ударения. Слоговое чтение нежелательно.

Нормы техники чтения во втором классе

Техника чтения во 2 классе по ФГОС должна иметь следующие ориентировочные показатели:

  • В 1 полугодии — 40-50 слов в минуту
  • Во 2 полугодии — 50-60 слов в минуту.

Оценивание техники чтения во втором классе по ФГОС

Оценка

1 полугодие

2 полугодие

«5»

Более 55 слов

Более 70 слов

«4»

40-55 слов

55-70 слов

«3»

25-39 слов

40-54 слов

«2»

Менее 25 слов

Менее 40 слов

Тексты для проверки техники чтения во втором классе должны подбираться в зависимости от рекомендаций методистов. Предложения в тексте должны состоять из знакомых ребенку слов. Не стоит брать тексты, в которых встречаются длинные прилагательные, редко употребляемые слова, диалоги или рисунки.

От скорости чтения во многом зависит процесс развития ребенка. Многие ученики обречены на неуспеваемость только потому, что не научились самому элементарному — читать. Поэтому переоценить значение чтения в жизни школьника трудно.


Техника чтения в 3 классе.

Навык чтения во многом определяет эффективность обучения по другим предметам. Именно поэтому очень важно отслеживать развитие навыка чтения у каждого ученика, проводить необходимую работу по совершенствованию техники чтения.

Контроль техники чтения в 3 классе осуществляется не реже одного раза в полугодие.

У учащихся третьих классов проверяется:

  • умение читать целыми словами;
  • осмысление содержания прочитанного текста;
  • использование основных средств выразительности (интонации, пауз, логических ударений).

Требования к чтению

На конец обучения в третьем классе у детей должно быть сформировано правильное, осознанное, достаточно беглое и выразительное чтение целыми словами про себя и вслух. Выбор интонации, соответствующей строению предложений, а также тона, темпа, логического ударения, громкости, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого.

Нормы техники чтения в третьем классе

Согласно ориентировочным показателям ФГОС, скорость чтения в 3 классе должна составлять:

·         в 1 полугодии — 60-70 слов в минуту;

·         во 2 полугодии — 70-80 слов в минуту.

Оценивание техники чтения по нормативам ФГОС

При выставлении оценок за технику чтения в 3 классе, необходимо придерживаться определенных критериев:

  • чтение по слогам или слово полностью,
  • наличие ошибок при чтении,
  • количество слов в минуту,
  • выразительность,
  • осознанность.

Оценки за технику чтения 3 класс

Оценка

1 полугодие

2 полугодие

«5»

Более 75 слов

Более 90 слов

«4»

60-75 слов

75-90 слов

«3»

45-59 слов

60-74 слов

«2»

Менее 45 слов

Менее 60 слов

Следует заметить, что сама процедура проверки техники чтения в 3 классе вызывает у многих детей стресс и чувство страха, которое, конечно же, сказывается и на результатах. Поэтому важно настроить ребенка на предстоящую работу, успокоить его, чтобы он не волновался и не переживал.


Техника чтения в 4 классе.

Одним из важнейших факторов, влияющим на успеваемость школьников, является темп чтения: чем он выше, тем лучше успехи. Именно поэтому крайне важно в начальной школе отслеживать развитие навыка чтения. Осуществлять проверку техники чтения в 4 классе следует как минимум один раз в полугодие.

У учащихся четвертых классов проверяется:

  • Сформированность умения читать словосочетаниями и синтагмами;
  • Осмысленность чтения текста;
  • Выразительность чтения по книге и наизусть как подготовленного, так и неподготовленного текста;
  • Самостоятельный выбор элементарных средств выразительности, в зависимости от характера произведения.

Требования к чтению

На момент завершения начального образования, у детей должно быть сформировано осознанное, правильное, выразительное чтение, с соблюдением всех необходимых норм, с использованием средств выразительности устной речи. Посредством пауз, интонаций, ученик выражает не только понимание смысла читаемого текста, но и свое отношение к его содержанию. Осуществление самостоятельной подготовки к выразительному чтению. Осознанное чтение про себя любого по объему и жанру текста. Установка на постепенное увеличение скорости чтения.

Нормы техники чтения в четвертом классе

Согласно ориентировочным показателям ФГОС, скорость чтения в 4 классе должна составлять:

·      в 1 полугодии — 80-90 слов в минуту;

·      во 2 полугодии — 100-120 слов в минуту.

Оценивание техники чтения по нормативам ФГОС

4 класс

Оценка

1 полугодие

2 полугодие

«5»

Более 100 слов

Более 120 слов

«4»

85-100 слов

105-120 слов

«3»

70-84 слов

90-104 слов

«2»

Менее 70 слов

Менее 90 слов

Несомненно, важно одно: чтобы все дети к концу 4 класса владели необходимой скоростью чтения. Ведь именно этот фактор является залогом дальнейшего успешного обучения в средней и старшей школе.



Предварительный просмотр:

1 класс.

Одуванчики.

Одуванчик похож на солнышко с золотыми лучами. А рядом белеет пушистый шарик.

Таня дунула на шарик. Полетели пушинки. Потому и называется одуванчик.

Танюша пришла домой с золотым веночком на голове.

Вечером уснула девочка. И одуванчики закрыли свои цветочки до утра. (38 слов.)

1. Из каких цветов сплела Танюша венок?

2. Почему венок назван золотым?

3. С чем сравнивается цветок одуванчика?

4. Когда одуванчик становится белым?

5. Почему эти цветы зовут одуванчиками?

(По К. Соколову-Микитову.)

Галка.

Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся черная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, черные только голова, шея, крылья да хвост. (38 слов.)

(Г Скребицкому.)

1. О каких птицах вы прочитали?

2. Сопоставьте галку и ворону по величине, окраске перьев.

3.  С чем у галки сравниваются серые перышки вокруг шеи?

4. С чем можно сравнить серое туловище вороны? (С жилетом.)

Рысь.

В темном лесу, у лесной тропинки, залег зверь. Это рысь — кошка ростом с большую собаку. Хвост у нее короткий, уши с кисточками, шкура в пятнышках.

Лежит рысь на толстом суку и ждет. Она с дерева так и бросится на добычу. (40 слов.)

1. Почему рысь названа большой кошкой?

2. Опишите рысь.

3. Как рысь охотится?

4. Как вы понимаете выражение «так и бросится»? (Внезапно неожиданно бросится)

5. Как вы понимаете слово «залег»? (притаился)

Лесной оркестр.

Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Скрипят жуки и кузнечики. Барабанят дятлы. Свистят флейтой иволги. Лают лисицы и белые куропатки. Воет волк. Ухает филин. Жужжат шмели и пчелы.

Все лесные жители поют и играют, кто на чем и как умеет. (42 слова.)

(По В. Бианки.)

1. Каких птиц можно отнести к певчим?

2. Как поют певчие птицы?

3. Какие звуки издают жуки, кузнечики, дятлы, куропатки, филины?

4, Какой вывод можно сделать о пении лесных жителей?

5. Почему у рассказа такое название?

б. Почему о жуках и кузнечиках сказано, что они «скрипят», дятлы «барабанят», иволги «свистят флейтой», филин «ухает»?

Хитрая рыба.

Долго сидел я с удочкой на берегу. Не клюют у меня пескари. А дед под кустиком сидит и уже ведерко наловил. Сел и я в тени. Сразу пескари клевать стали. Оказывается, на чистом месте тень от удочки видна. Вот и не шла к крючку хитрая рыба.

(48 слов.)

(По Э. Шиму.)

1. Где сидел дедушка?

2. Почему у него шел лов?

3. Почему у мальчика сначала рыба не клевала?

4. Почему писатель назвал свой рассказ «Хитрая рыба»?

Кит.

Кит — самое большое животное на свете. Он может жить только в океане. Поэтому ни в одном зоопарке мира нет китов. Из жира печени и мяса кита изготовляют нужные нам продукты. Охотиться за китами трудно и опасно.  Доверить это дело можно только очень сильным и храбрым людям.

(47 слов.)

1. Какое животное самое большое на свете?

2. Где могут жить киты?

З. Легко ли охотиться на китов?

Летучие мыши.

Летучие мыши очень полезные зверьки. Они поедают вредных насекомых.

Днем летучие мыши заворачиваются в свои широкие крылья, как в плащи, и висят в темных местах вниз головой.

Наступает ночь. Вылетают они на охоту. Многие вредные насекомые летают ночью. Почти все птицы спят в это время. Поэтому «работа» летучих мышей особенно важна.

(51 слово.)

( По Ю. Дмитриеву.)

1. Какую пользу приносит летучие мыши?

2. Как они проводят день?

3. Когда охотятся летучие мыши?

4. Как вы понимаете значение выражения «полезные зверьки»?

Из леса вышла на берег реки медведица с двумя медвежатами. Она схватила одного медвежонка и стала окунать его в речку. Медвежонок визжал и барахтался. Мать искупала его. Другой медвежонок испугался холодной воды и побежал в лес. Медведица догнала его, надавала шлепков и искупала.

Довольные купанием медведи ушли в чащу леса.

 (50 слов.)

(По. В. Бианки.)

1. Озаглавьте текст.

2. Кто вышел на берег реки из леса?

З. Как медведица купала первого медвежонка?

4. Почему побежал в лес другой медвежонок?

5. Что сделала с ним его мать?



Предварительный просмотр:

 Прочитай текст. Начни читать по сигналу учителя.

В тексте тебе встретятся слова, помещенные в  скобки. Из слов, приведенных в скобках, только одно верное. По ходу чтения читай/подчеркивайто слово, которое считаешь верным.

По сигналу взрослого поставь вертикальную линию после последнего слова, которое ты уже прочитал. Дочитай текст до конца.

1 класс                              «Гусь»                                      А. Тамбиев

Дикий серый гусь – умная и осторожная  птица.

 К  тому же [рыба, птица, пчела] сильная. Может, обороняясь, наносить мощные удары крыльями. Прилетают [утки, гуси, грачи] к нам весной и  улетают осенью, обычно выстраиваясь высоко в небе клином.

Люди, заслышав их спокойное  гоготаньеобычно долго провожают их глазами – гуси [поползли, полетели]! Живут [утки, гуси, грачи]

 в речных поймах, на озёрах, болотах, в густых зарослях тростника и камыша. От [коричневого,серого, чёрного] гуся пошли все породы домашних [гусей, уток, грачей].

7

17

28

36

45

53

65

75

77

Вопросы:

  1. О ком рассказывается в тексте?
  2. Какой птицей автор называет дикого северного гуся?
  3. К каким птицам можно отнести дикого гуся? К перелётным или зимующим? Найди подтверждение в тексте.
  4. Прочитай  предложение, в котором рассказывается, как защищается гусь от врагов.
  5. Какие звуки издаёт гусь?
  6. Расскажи, где живут дикие гуси?
  7. Кто является предком домашнего гуся?
  8. Видел ли ты дикого гуся и домашнего? Как ты думаешь, чем они отличаются друг от друга? Чем отличается их образ жизни?
  9. Нарисуй дикого гуся и расскажи о нём, используя слова и предложения из текста.



Предварительный просмотр:

Образовательный минимум

  по математике  (1 класс )

  1. Знать порядок чисел от 1 до 20 (читать, записывать, сравнивать)
  2. Знать состав чисел   1 – 10, уметь решать примеры на сложение и вычитание.

Применять переместительное свойство сложения.

5  -  это 3 и  2         3 + 2 = 5,   2 + 3 = 5,    5 – 2 = 3,    5 – 3 = 2

  1. Знать, как образуются числа второго десятка  10. 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Называть, обозначать и сравнивать эти числа. Знать разрядный состав. ( сколько в

числе десятков и сколько единиц)

Выполнять сложение и вычитание  в пределах 20-ти

     7 + 8 = 15        12 – 8  =  12 - 2 – 6 = 10 – 6 = 4

  1. Знать как называются числа при сложении:

      слагаемое, слагаемое,  сумма

  1. Знать как называются числа при вычитании:

       уменьшаемое, вычитаемое,  разность

  1. Знать смысл действий:

« на … больше»        на 6 больше         …  + 6     ( столько же,  да ещё 6 )

« на … меньше»         на  2 меньше       …   - 2    (столько же,  но без двух)

«Уменьши на …»       8  уменьшить на 4   -        8 – 4

«Увеличить на …»     5 увеличить  на 3  -       5 + 3  

«На сколько больше или меньше одно число другого»

 На тарелке 5 груш  и  7 яблок. На сколько яблок больше, чем груш?

             7 – 5 = 2(яб)     Ответ: на 2 яблока

(чтобы найти на сколько больше или меньше одно число другого,

надо из большего вычесть меньшее )

  1. Уметь решать задачи в одно и два действия.

Виды задач:

Простые задачи  ( в одно действие )

 - В вазе было 8 конфет.  За обедом 5 конфет съели.  Сколько конфет осталось

   в вазе?                                                         8 – 5 = 3 (к)      Ответ: 3 конфеты.

                 - На одной полке 7 книг, а на другой полке на 2 книги больше. Сколько книг на

                   другой полке?                                            7 + 2 = 9 (к)  Ответ: 9 книг.

                 - На тарелке лежало 6 пирожков с яблоками и 4 пирожка с капустой. Сколько

                   всего пирожков лежало на тарелке?      6 + 4 = 10 (п)    Ответ: 10 пирожков.

                 - На тарелке 5 груш  и  7 яблок. На сколько яблок больше, чем груш?

                                                                                       7 – 5 = 2 (яб)    Ответ: на 2 яблока.

                 Составная задача  (в два действия)

                - В коробке лежит 5 больших мячей, а маленьких  на 3 мяча меньше. Сколько

                  маленьких мячей лежит в коробке? Сколько всего мячей лежит в коробке?

  1. 5 – 3 = 2 (м) – маленьких
  2. 5 + 2 = 7 (м) – всего

Ответ: в корзине всего лежит 7 мячей.

  1. Уметь измерять отрезки в сантиметрах и чертить их в тетради, сравнивать.
  2. Знать величины:   Килограмм – единица измерения массы.    6 кг  >  4 кг

                                Литр – единица измерения объема жидкости.   5 л  <  8 л

 Сантиметр, дециметр – единицы измерения длины.   3 см  < 7 см,  10 см = 1 дм

  1. Знать геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник, квадрат, отрезок,

прямая линия, кривая линия, луч, ломаная линия

            ( в учебнике на страницах 100 – 111 материал для тренировки и повторения летом)

Образовательный минимум

  по русскому языку  (1 класс )

  1. Обозначать начало и конец предложения.

(Начало предложения пишу с большой буквы, в конце предложения ставлю точку)

  1. Обозначать в слове ударение, делить слово на слоги, переносить слова с одной

строчки на другую по слогам.

  1. Составлять из слов предложение.

              ( На, котёнок, сидел, полу,  Васька  /  Котёнок Васька сидел на полу. )

  1. Уметь расположить предложения по смыслу. Составить текст.

( Все рады весне.  По дорогам бегут  ручьи. Кругом тает снег. Пришла весна.

       Пришла весна. Кругом тает снег. По дорогам бегут  ручьи. Все рады весне.)

  1. Делить текст на предложения. Находить конец предложения.

( Летом в саду жил ёжик это очень полезный зверёк его боятся мыши дети любили ежа они звали его колючкой. /  

Летом в саду жил ёжик. Это очень  полезный  зверёк.  Его боятся мыши.   …)

  1. Понимать, что обозначает слово. Предмет, действие предмета, признак предмета.

(  дверь  - (что?) дверь, обозначает предмет;

   слушает – (что делает?) слушает, обозначает действие предмета;  

   яркий – (какой?) яркий, признак предмета)

                                      Важные правила:

  1. Имена, фамилия, отчества, клички животных, названия городов, рек и других

географических названий пишутся с большой заглавной буквы.

( собака Шарик,  корова Мурка, кот Барсик,  мальчик Дима,  город Москва,

река Днепр, озеро Байкал…)

  1. Сочетания   ЖИ – ШИ пиши с буквой  И,

                     ЧА –ЩА пиши с буквой  А

                     ЧУ – ЩУ  пиши с буквой  У

           ЧН, ЧК пишу без мягкого значка

  1. Чтобы проверить безударный гласный звук в слове, надо изменить слово так,

чтобы безударный гласный звук стал ударным.

(     совы – сова,  земли – земля       /  один – много )

  1. Чтобы проверить парный согласный звук на конце слова, надо изменить слово так,

Чтобы после согласного звука стоял гласный звук.

(   глаза - глаз ,  следы - след        /   один – много )

                                      Словарные слова:

Русский язык,  воробей,  ворона,  пенал,  карандаш,  лисица,  сорока,  пальто,

весело,  хорошо,  ученик,  ученица,   учитель,  деревня,  петух,  заяц,  класс,

дежурный,  ребята,  тетрадь,  медведь,  работа,  девочка,  машина, Москва


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Памятка по ведению тетрадей

по русскому языку

  1. Между Классной и Домашней работой отступаем 2 строчки, на 3 пишем.
  2. Каждый новый вид работы начинаем с Красной строки (1 пальчик).
  3. В ходе работы строчки не пропускаются!
  4. Новая страница начинается с самой верхней строчки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку.

по математике

  1. Между Классной и Домашней работой отступаем 4 клеточки, на 5 пишем.
  2. Между номера пропускаем 2 клеточки, на 3 пишем.
  3. Между столбиками примеров пропускаем 2 клеточки, в 3 пишем.
  4. Слева страницы отступаем 1 клеточку (всегда).
  5. Условие задачи: записываются только главные слова, каждое с новой строки и с заглавной буквы, например:

Было – 2 п.

Съели – 1 п.

Осталось - ?

2 – 1 = 1 (п.)

Ответ: остался 1 п.

Все подчёркивания и чертежи  выполняются простым карандашом, с применением линейки.

 Неверно написанные буквы или цифры  аккуратно зачёркиваем одной косой линией.  

Неверно написанные слова, предложения и многозначные числа аккуратно зачёркиваем одной горизонтальной линией.  



Предварительный просмотр:

Положение о школьной валюте (БАРВишек)

1. Общее.

  1. Цель: поощрение учащихся,  проявивших прилежание в учебе, за активное участие в школьной жизни.
  2. На территории Барвихинской школы с 1 января 2019г. действует денежная единица – БАРВишек
  3. От подделки БАРВишек защищает специальное типографское нанесение.
  4. БАРВишками поощряются учащиеся, проявившие прилежание в учебе, за хорошее поведение, участие в общешкольных делах и делах класса.

2. Сроки проведения акции.

Акция проводится в период учебного года.

Оповещение победителей и выдача призов производится до 22 мая.

 

3.Критерии и правила премирования учащихся.

   3.1. Классный руководитель систематически заполняет оценочный лист      участника мероприятий различного уровня по форме:

N п/п

ФИО

учеба

олимпиады

 Участие в мероприятиях

Научно- практические конференции, проектная деятельность

Конкурсы, соревнования

штрафы

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3 колонка: хорошист -  5 баллов,  отличник -10 баллов

4 колонка: участие школьный уровень -1 балл

                                   Муниципальный  уровень – 2 балла

                                   Региональный уровень -   4 балла

                                   Всероссийский уровень – 10 баллов

                                   Международный уровень – 15 баллов

                   Призеры : школьный уровень -2 балл

                                   Муниципальный  уровень – 4 балла

                                   Региональный уровень -   10 баллов

                                   Всероссийский уровень – 15 баллов

                                   Международный уровень – 20 баллов

                  Победители: школьный уровень -3 балла

                                   Муниципальный  уровень – 5 баллов

                                   Региональный уровень -   15 баллов

                                   Всероссийский уровень –  20 баллов

                                   Международный уровень – 30  баллов

5 колонка: классное мероприятие :участие – 1 балл

                                                           организатор -  3 балла

                   Общешкольное мероприятие: участие – 2 балл

                                                           организатор -  5 баллов

6 колонка:         участие школьный уровень -1 балл

                                   Муниципальный  уровень – 2 балла

                                   Региональный уровень -   4 балла

                                   Всероссийский уровень – 10 баллов

                                   Международный уровень – 15 баллов

                   Призеры : школьный уровень -2 балл

                                   Муниципальный  уровень – 4 балла

                                   Региональный уровень -   10 баллов

                                   Всероссийский уровень – 15 баллов

                                   Международный уровень – 20 баллов

                  Победители: школьный уровень -3 балла

                                   Муниципальный  уровень – 5 баллов

                                   Региональный уровень -   15 баллов

                                   Всероссийский уровень –  20 баллов

                                   Международный уровень – 30  баллов

7 колонка:         участие школьный уровень -1 балл

                                   Муниципальный  уровень – 2 балла

                                   Региональный уровень -   4 балла

                                   Всероссийский уровень – 10 баллов

                                   Международный уровень – 15 баллов

                   Призеры : школьный уровень -2 балл

                                   Муниципальный  уровень – 4 балла

                                   Региональный уровень -   10 баллов

                                   Всероссийский уровень – 15 баллов

                                   Международный уровень – 20 баллов

                  Победители: школьный уровень -3 балла

                                   Муниципальный  уровень – 5 баллов

                                   Региональный уровень -   15 баллов

                                   Всероссийский уровень –  20 баллов

                                   Международный уровень – 30  баллов

3.2. Оценочный лист заполняется в баллах, 1 балл=1 БАРВишек .

3.3. Установленный курс школьной валюты на 2018-2019 учебный год:

1 БАРВишек =27 рублей

        

4. Правила лишения БАРВишек (в оценочном листе штрафы выставляются в колонке 8 ).

Учащиеся могут лишиться от 3 до 10 БАРВишек за:

- пропуск уроков без уважительной причины- 5-10 баллов;

- нецензурные высказывания – 10 баллов;

-курение – 10 баллов;

-драку (штрафуются все участники драки) – 10 баллов;

-опоздания – 3 балла;

-ненадлежащий внешний вид – 4 балла;

- порчу школьного имущества – 8 баллов;

- нарушение дисциплины на уроке, на перемене – 3-10 баллов

5. Подведение итогов.

  1. Классный руководитель подводит предварительные итоги за каждую четверть по классу.
  2. Победители  оповещаются о дате и месте получения призов.
  3.  Для получения приза победитель обязан предъявить оригиналы БАРВишек.
  4.  Основанием для выдачи призов является журнал учета БАРВишек.
  5.  Ответственным за ведение журнала учета БАРВишек является классный руководитель.
  6.  Выигранные призы не могут быть заменены другими или выданы в денежном эквиваленте.
  7. Владелец БАРВишек может приобрести в школьном кафе готовую продукцию с учетом установленного курса школьной валюты.
  8.  Факт участия в акции подразумевает, что ее участники соглашаются с тем, что их имена, фамилии и фотографии могут быть использованы в рекламных и маркетинговых целях.
  9.  Факт участия в акции подтверждает, что участник полностью согласен с данными правилами.