Проекты

Захратуллаева Зуля Руслановна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Маленькие волонтёры или добрые дела детей ГРУППЫ раннего возраста №2 Подготовили : Захратуллаева З.Р. Шуляк А.Ф.

Слайд 2

Подготовительный этап:

Слайд 5

ПОДГОТОВКА К ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЦВЕТОВ

Слайд 6

ГОТОВИМСЯ САЖАТЬ ЛУК « Огород на подоконнике»

Слайд 7

Изготовление кормушек

Слайд 8

«Сделай приятное другу»

Слайд 10

Основной этап: «Помощь пернатым»

Слайд 11

Уход за комнатными растениями

Слайд 12

«Помоги другу»

Слайд 14

«Маленький помощник!»

Слайд 18

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В гостях у сказки Проект Познавательно - творческий Группа раннего возраста № 2 « Пчелка » МБДОУ ДС № 31 «Медвежонок» Выполнили: Захратуллаева З.Р. Шуляк А.Ф.

Слайд 2

Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления.

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры, занятия, сказки. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Из сказок дети берут много различных знаний: первые представления об окружающем мире, о взаимосвязи человека и природы, сказки позволяют увидеть добро и зло. Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

Слайд 4

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей, вовлечение детей в активную речевую работу.

Слайд 5

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА • Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям устного народного творчества – сказкам. • Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас. • Научить отражать содержание сказок в играх, драматизациях, продуктивной, театрализованной деятельности. • Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность. • Учить играть дружно, вместе, не ссориться. • Дать родителям знания о влиянии сказок на речь ребенка через папки-передвижки, информацию на сайте. • Привлечь родителей к активному участию в проекте.

Слайд 6

ПРЕДПОЛОГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ • получение дополнительных знаний о сказках; • развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков; • развитие детского художественного творчества.

Слайд 7

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Краткосрочный – 3 недели. с 08.04.19 по 29.04.19г. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Сказки Участники проекта Дети группы : участвуют в разных видах деятельности: (познавательной, игровой, театрализованной, художественно -эстетической). Воспитатели: осуществляют педагогическое просвещение родителей; организуют деятельность детей. Родители: участвуют в совместной деятельности.

Слайд 8

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ • Беседы с детьми и родителями; • Консультация для родителей • Театрализованная деятельность; • Выполнение работ по изобразительной деятельности; • Чтение, прослушивание и просмотр сказок.

Слайд 9

Художественная литература

Слайд 10

1 неделя 1 . Рассказывание русской народной сказки «Репка», с показом иллюстраций. 2. Рассказывание сказки детьми с имитацией действий. (настольный театр) 3. Дидактическая игра «Мои любимые сказки». 4. Драматизация сказки «Репка». 5. Разучивание пальчиковой игры «Репка». 6. Продуктивная деятельность (Лепка) по сказке «Репка». 7. Использование раскрасок к сказке «Репка».

Слайд 13

2 неделя 1. Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с показом иллюстраций. 2. Аппликация «Колобок». 3. Драматизация сказки «Колобок». игровые упражнения: «Пройти по дорожке колобка» - упражнять в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер. «Колобок» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. «Догони колобка» - приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку 4. Разучивание песенки колобка. 5. Использование раскрасок к сказке «Колобок ».

Слайд 16

3 неделя 1. Чтение сказки «Заюшкина избушка» с показом иллюстраций. 2. Игра «Кто лишний». 3. Драматизация сказки «Заюшкина избушка» 4. Дидактическая игра «Собери сказку из частей». 5. Рисование «Заюшкина избушка» . 6. Использование раскрасок к сказке «Заюшкина избушка»

Слайд 19

Работа с родителями

Слайд 20

РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1. Детьми были созданы творческие работы по прочитанным произведениям. 2. Повысилась творческая, игровая и социальная активность при организации самостоятельной деятельности. 3. Организованы сюжетно - ролевые, подвижные, дидактические игры, игры драматизации. 4. Оформлена консультация в родительском уголке по теме: «Значение сказки для развития ребенка». 5.Создание презентации.

Слайд 21

Выводы и практическая значимость проекта Знания, полученные детьми развивают в них чувства, позволяющие сопереживать и понимать прекрасное, способность овладеть национальной культурой Дети проявили доброжелательное отношение к русским сказкам, как национальной культуре, соответствующие возрасту знания и представления, интерес и потребность узнать больше. Работа по проекту позволила расширить кругозор детей о традиционной культуре и обогатить речь живым русским словом.

Слайд 22

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Первые шаги в инженерию» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 «Медвежонок» Воспитатели: Захратуллаева Зулайха Руслановна Шуляк Альбина Фирдависовна

Слайд 2

Цель проекта : Формирование инженерного мышления детей, посредством использования конструкторов нового поколения и интеграции образовательного процесса Ожидаемый результат: ребенок может -  Проявлять интерес к конструированию;  Самостоятельно продумать план создания объекта (постройка, игрушка, плоскостная модель) ;  Совместно с родителями, педагогом или самостоятельно создавать различные продукты деятельности;  Формулировать собственную точку зрения;  Родители поняли значимость привлечения детей к научно-технической деятельности с использованием конструкторов нового поколения;. По содержанию Познавательно-исследовательский, творческий По длительности Долгосрочный Участники проект Дети, воспитатели, родители

Слайд 3

Организационные - Обеспечить создание материально технической базы по познавательно – конструктивной деятельности для реализации задач проекта; - подобрать и изучить научно-методическую литературу и диагностический материал по теме; - организовать работу с родителями воспитанников по созданию новой развивающей среды и освоение конструкторов нового поколения Обучающие - дать знания по плоскостному моделированию с использованием дидактических пособий логических блоков Дьенеша, палочек Кьюзнера, схем, таблиц; - познакомить с конструкторами Lego -конструктор DUPLO ; магнитным конструктор - обучить правилам безопасной работы инструментами необходимыми при конструировании и строительным материалом. Задачи проекта

Слайд 4

Развивающие - развивать интерес к моделированию и конструированию; - развивать конструкторские навыки, творческую, познавательную инициативу и самостоятельность; - развивать психофизические качества детей: память, внимание, логическое и аналитическое, инженерное мышление; - развивать мелкую моторику кистей рук Воспитательные - воспитывать у детей интерес к техническим видам творчества; - воспитывать навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре); - воспитывать социально-трудовые компетенции: трудолюбие, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца.

Слайд 5

Этапы реализации проекта Наименование мероприятия Задачи Срок реализации Ожидаемый результат I этап - подготовительный Анализ психолого-педагогической, методической работы подобрать и изучить научно-методическую литературу и диагностический материал по теме Февраль 2021 Уровень разработки проекта Разработка проекта «Первые шаги в инженерию» Разработать и защитить на педсовете инновационный проект Февраль-Март 2021 Проект «Первые шаги в инженерию»

Слайд 6

II этап - подготовительный диагностика детей анкетирование родителей «Значение конструирования в развитии ребёнка дошкольного возраста». Консультации и памятки для родителей -Определить уровень сформированности конструкторских способностей посредством наблюдения -выявить родительский потенциал и спланировать дальнейшие действия по работе с родителями Февраль 2021 Февраль-Март 2021г -Результаты первичной диагностики развития конструкторских способностей детей 4-5 лет - результаты анкетирования , план работы

Слайд 7

III этап - подготовительный диагностика детей анкетирование родителей -Определить уровень сформированности конструкторских способностей посредством наблюдения -выявить родительский потенциал Февраль 2021 Май 2021г -Результаты итоговой диагностики развития конструкторских способностей детей 4-5 лет - результаты анкетирования , подведение итогов

Слайд 24

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект . « Такие разные сказки ». Группа № 2 Подготовили: Захратуллаева З.Р. Шуляк А.Ф.

Слайд 2

Цель : Активизация речевой и познавательной активности детей раннего возраста посредством использования русских народных сказок. Задачи : Образовательные: • Создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками. • Формировать умение внимательно слушать сказки, пересказывать их; • Продолжать работу над формированием звукопроизношения; Развивающие: • Развивать познавательные способности детей, творческое воображение, внимание, память; • Развивать умение последовательно выполнять игровые действия. Воспитывающие: - Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность - Вызывать желание детей участвовать в драматизациях сказок

Слайд 3

Продукты проекта: - Пополнение книжного уголка сказками по возрасту детей. - Пополнение театра на тему: «Персонажи любимых сказок». - Пополнение центра творчества играми с фетровым конструктором «Три медведя», «Репка», «Колобок», «Курочка ряба», «Теремок» Продукты проекта: - Лэпбук «В гостях у сказки» - Мнемотаблицы по сказкам Оформление выставки рисунков «В гостях у сказки».

Слайд 4

Список методической литературы : - Л.А. Парамонова Развивающие занятия с детьми 2-3 лет – М.: ТЦ Сфера, 2018.- 128с . - А.Г. Арушанова, Р.А. Иванкова, Е.С.Рычагова – М.:ТЦ Сфера, 2013.- 96с. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 2-3 лет - Н.Е.Васюкова Художественная литература для детей 3 лет – М.:ТЦ Сфера, 2016.- 128с (Истоки) - А.Н.Давидчук, Л.Г.Селихова Дидактическая игра – средство развития дошкольников – М.:ТЦ Сфера, 2015.- 176с (Истоки) - С.Д.Томилова Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками – М.: Издательство АСТ, 2018 – 702 с.

Слайд 24

Спасибо за внимание!