Дорожная карта

Дорожная карта по подготовке к ОГЭ (география) со слабоуспевающими детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dorozhnaya_karta_po_podgotovke_k_oge.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Калмашская средняя общеобразовательная школа»

Тукаевского муниципального района Республики Татарстан

“Рассмотрено”

на заседании МО учителей _________  /Кашапова Р.Д./

“___” __________ 2015 г.

“Согласовано”

Зам.директора по УВР:

____________ /Кашапова В.Х./

“___” ____________2015 г.

“Утверждаю”

Директор:  _________  /Габдуллин А.С./

“___” ________ 2015 г.

        

Дорожная карта

по подготовке к  ОГЭ – 9  (география)

со слабоуспевающими учащимися ( с группой «риска»)

учителя географии

Кашаповой Розы Дамировны

                  Рассмотрено и принято на

                                                                     

                                                                             

2015-2016 учебный год

Список «группы риска» по географии учащихся 9 класса.

  1. Гараев Марсель
  2. Глухова Татьяна

Основные причины отставания по географии:

 1) низкий  темп работы на уроке.

 2) нет систематической подготовки к урокам.

3) недостаточный контроль со стороны родителей.

4) низкая учебная мотивация у учащихся и родителей.

Цель: работа по основным темам курса географии за 6-9 классы, отработка  навыков  работы с картами учащихся, чтобы сдать ОГЭ и получить аттестат за основное образование.

Задачи:

1.Выявить затруднений учащихся по географии.

2. Определить для каждого учащегося  планируемый результат (по итогам диагностических работ).

3. Использование интернет-ресурсов при подготовке к ОГЭ.

4. Психологическая помощь при подготовке к ОГЭ.

План работы.

Мероприятия

Сроки

Ответств.

1

Составление списков слабоуспевающих учащихся.

Разработка индивидуальных планов по ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Сентябрь

октябрь

Кашапова Р.Д.

2.

Индивидуальные консультации для слабоуспевающих учащихся

По отдельному

графику

Кашапова Р.Д.

5.

Определение планируемого результата для слабоуспевающих  учащихся

Ноябрь

Кашапова Р.Д.

6.

Составление расписания каждодневных домашних самостоятельных занятий по подготовке ГИА (под контролем родителей)

октябрь

Кашапова Р.Д.

родители

7.

Ознакомление  учащихся и их родителей с правилами проведения ГИА.

декабрь

Кашапова Р.Д.

8.

Выработать навыки работы с тестовыми заданиями:

- научить избегать «слабые» места при выполнении тестов.

- учить учащихся  технике выбора ответа методом «исключения» явно неверного ответа.

- обучать приему «спирального движения» по тесту.

- учить обратить внимание на ключевые слова «верно», или «неверно», и т.д.

В течение года

Кашапова Р.Д.

9.

Научить учащихся правильно заполнять бланки

 Ноябрь –

март

Учителя-предметники

10.

Решение диагностических  работ (СтатГрад), тренировочных  работ с сайта. Анализ результатов.

В течение

года

Кашапова Р.Д.

11.

Использование интернет ресурсов: открытый банк заданий  сайта ФИПИ, сайт «Сдам ОГЭ»,

В течение года

Кашапова Р.Д.

12

Еженедельное выполнение домашней контрольной работы (тренировочных работ ОГЭ прошлых лет)

октябрь – май

Кашапова Р.Д.

13

Выступление в родительских собраниях по вопросам подготовки к ОГЭ

По плану школы

Кашапова Р.Д.

14

Индивидуальные консультации

В течение года

Кашапова Р.Д.

15.

Организация повторения основных тем для подготовки к ОГЭ:

- географические координаты;

- масштаб;

- работа с картами и диаграммами;

- применение формул ;

- вычисления;

-естественный прирост населения;

- промышленные центры России;

- особенности климатических поясов и т.д..

Октябрь- май

Учитель математики

16.

Участие учащихся в пробных экзаменах на муниципальном уровне

По графику ИМЦ

Родители,

Кашапова Р.Д.

Администрация школы

17.

Родительское собрание по итогам пробных экзаменов, состоянием учёбы и подготовки  к ОГЭ

апрель

Классный руководитель

18.

Психологическая  поддержка учащихся и родителей при подготовке к ОГЭ

В течение года

Кашапова Р.Д.

Учитель географии: ____________ /Кашапова Р.Д./