7 класс алгебра
уроки, домашние задания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_stepen_s_celym_pokazatelem.doc | 664 КБ |
5_mnogochleny._preobrazovanie.doc | 750.5 КБ |
dz_odnosleny.doc | 265 КБ |
kr_po_teme_funkcii.doc | 320.5 КБ |
odnoslen_zadanie_na_urok2.doc | 357 КБ |
reshenie_uravneniy_sr.doc | 1021 КБ |
sr_raskrytie_skobok.doc | 33.5 КБ |
sr_reshenie_zadach_s_pomoshchyu_uravneniy.doc | 26.5 КБ |
trenazher_pravila_raskrytiya_skobok.doc | 1.84 МБ |
ustnyy_schet_privedenie_podobnyh.doc | 774.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Вариант №1. 1. Преобразуйте выражение, используя законы умножения а) -2х ∙ ( -3у); б) – 4∙ ( х – 2); в) ( 3х – 1 ) ∙ 2. 2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые. а) 2х – 3 + ( 3х – 2); б) (4 – х) – ( 5 – 2х); в) 6 + 2∙ (1,5х – 3). 3. Упростите выражение и найдите его значение при а = - 1,5 3 ∙ ( а – 2 ) – ( а – 4). 4. Докажите, что значение выражения равно нулю при любом у: 6( 3у – 4) – 2(9у – 11) +2 | Вариант №2 1. Преобразуйте выражение, используя законы умножения а) 4а ∙ ( -3в); б) 8∙( 2х – 3); в) (4 – х) ∙ ( - 3). 2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые. а) х + 5 + ( 4х – 6 ); б) ( 3х – 2) – ( 5х – 8); в) 20 + 5 ∙ ( 0,2у – 4); 3. Упростите выражение и найдите его значение при а = - 1,5 2 ( а – 4 ) – ( 1 – 2а). 4. Докажите, что значение выражения равно нулю при любом у: 8( 2у – 5) – 4(3у – 10) – 4у | Вариант №3 1. Преобразуйте выражение, используя законы умножения а) – 2х ∙ ( 3у); б) ( 2х – а) ∙ ( -1); в) 3∙ ( - х -1). 2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые. а) (4а – в) – 5а + 3в; б) - (3х – 0,4) + (0,4х –3) в) 9 – 2( х + 1) + х. 3. Упростите выражение и найдите его значение при а = - 1,5 -5 ( а – 6) + ( 3а – 8). 4. Докажите, что значение выражения равно нулю при любом у: 0,4у – 0,6(у-4) + 2(-1+0,1) | |
Вариант №1. 1. Преобразуйте выражение, используя законы умножения а) -2х ∙ ( -3у); б) – 4∙ ( х – 2); в) ( 3х – 1 ) ∙ 2. 2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые. а) 2х – 3 + ( 3х – 2); б) (4 – х) – ( 5 – 2х); в) 6 + 2∙ (1,5х – 3). 3. Упростите выражение и найдите его значение при а = - 1,5 3 ∙ ( а – 2 ) – ( а – 4). 4. Докажите, что значение выражения равно нулю при любом у: 6( 3у – 4) – 2(9у – 11) +2 | Вариант №2 1. Преобразуйте выражение, используя законы умножения а) 4а ∙ ( -3в); б) 8∙( 2х – 3); в) (4 – х) ∙ ( - 3). 2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые. а) х + 5 + ( 4х – 6 ); б) ( 3х – 2) – ( 5х – 8); в) 20 + 5 ∙ ( 0,2у – 4); 3. Упростите выражение и найдите его значение при а = - 1,5 2 ( а – 4 ) – ( 1 – 2а). 4. Докажите, что значение выражения равно нулю при любом у: 8( 2у – 5) – 4(3у – 10) – 4у | Вариант №3 1. Преобразуйте выражение, используя законы умножения а) – 2х ∙ ( 3у); б) ( 2х – а) ∙ ( -1); в) 3∙ ( - х -1). 2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые. а) (4а – в) – 5а + 3в; б) - (3х – 0,4) + (0,4х –3) в) 9 – 2( х + 1) + х. 3. Упростите выражение и найдите его значение при а = - 1,5 -5 ( а – 6) + ( 3а – 8). 4. Докажите, что значение выражения равно нулю при любом у: 0,4у – 0,6(у-4) + 2(-1+0,1) |
Предварительный просмотр:
Вариант №1 1. Периметр прямоугольника равен 28см. его длина больше ширины на 4 см. найдите длину и ширину прямоугольника. 2. Расстояние между пунктами А и В равно 40 км. Из пункта В выехал велосипедист, а из пункта А навстречу ему автомобилист. Автомобилист проехал до встречи расстояние, в 4 раза большее, чем велосипедист. На каком расстоянии от пункта А произошла встреча? | Вариант №2 1. Периметр прямоугольника равен 24 см. его ширина в 3 раза меньше длины. Найдите длину и ширину прямоугольника. 2. Из пункта А и В выехали навстречу друг другу соответственно автомобилист и велосипедист. Велосипедист проехал до встречи расстояние, в 3 раза меньшее, чем автомобилист. На каком расстоянии от пункта А они встретились, если расстояние от пункта А до пункта В равно 80 км? |
Вариант №3 1. Одна из прямоугольника на 5 см больше другой. Найдите стороны этого прямоугольника, если его периметр равен 30 см. 2.За 2ч грузовик проезжает на 20 км больше, чем легковой автомобиль за 1ч. Скорость легкового автомобиля в 1,5 раза больше скорости грузовика. Определите скорость каждого автомобиля. | Вариант №4 1. Одна из сторон прямоугольника в 4 раза больше другой. Найдите стороны этого прямоугольника, если его периметр равен 54см. 2. За 3 часа мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 5 часов. Скорость мотоциклиста на 12км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость каждого из них |