Здоровый образ жизни детей - задача родителей

Оюн Елена Лапчаевна

Уважаемые папы и мамы! Помните!

  • Самое главное – сохранить физическое и психологическое здоровье ребенка.

  • Разговаривайте со своим ребенком о необходимости беречь собственное здоровье.

  • Собственным примером демонстрируйте своему ребенку уважительное отношение к собственному здоровью.

  • Не позволяйте выполнять режим дня от случая к случаю.

  • Если ребенок болен, но протекание болезни позволяет ему делать зарядку и он этого хочет – не препятствуйте ему.

  • Посещайте вместе с ним спортивные мероприятия и праздники, особенно детские.

  • Бывайте вместе с ним на воздухе, участвуйте в его играх и забавах.

  • Дарите ребенку подарки, которые будут способствовать сохранению его здоровья.

  • Не смейтесь над ребенком, если он выполняет какое-то упражнение не так

  • Приветствуйте его общение со сверстниками, которые занимаются спортом.

  • Не ждите, что здоровье само придет к вам. Идите вместе со своим ребенком ему на встречу!

 

Уважаемые папы и мамы! Тема наша важна и актуальна. Мы живем в 21 веке, который уже окрестили веком максимальных скоростей и нагрузок. И это высказывание нельзя подвергать сомнению. Новый век, технический и научный прогресс требуют

От любого человека колоссальных нагрузок и усилий. Как с этим можно справиться? Только при помощи ежедневной и постоянной работы над собой. С такими интеллектуальными нагрузками, которые имеются сегодня в школе младшие школьники, может помочь справиться только физическая работа тела.

Родители должны помнить о том, что возраст 7 – 10 лет нуждается в постоянной поддержке функциональной активности.

Младший школьный возраст сенситивен для формирования способности к длительной целенаправленной деятельности – умственной, так и к физической.

По мнению физиологов, в эти годы полезно развивать выносливость детей, особенно к циклическим нагрузкам, требующим длительного выполнения.

Родители должны помнить, физические нагрузки нужны детям еще и потому, что в этом возрасте регулирующие системы детского организма весьма незрелые. В первую очередь, это эндокринная и нервная системы. Любое серьезное напряжение организма может вызвать активную перестройку работы всех органов и систем. Цена адаптации к новым условиям колоссальна.

Между уровнем защитных свойств организма и успеваемостью ученика существует прямая зависимость. Чем лучше здоровье, тем лучше уровень усвоения знаний.